Преподаватели

avatar

Гогоберидзе Александра Гививна

Должность:

Ученая степень и звание:

доктор педагогических наук, профессор

Кафедра:

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 1 2 17
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 1 2 31
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) очная 1 2 40
Модуль "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) очная 1 2 160
Модуль "Методология исследования в образовании". Методология и методы научного исследования. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Методическое сопровождение в дошкольном образовании (магистратура) очная 1 2 16
Теория и методика обучения и воспитания (дошкольное образование). 5.8 Педагогика – Теория и методика обучения и воспитания (дошкольное образование) (аспирантура) очная 3 1 8
Модуль "Научные исследования". 5.8 Педагогика – Теория и методика обучения и воспитания (дошкольное образование) (аспирантура) очная 3 2 1
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Педагогический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) заочная 4 2 20
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Проектирование инструментария экспертизы готовности педагогов к планированию образовательной работы в группе детей раннего возраста магистратура 2020
Методическое сопровождение педагогов при планировании образовательной работы в группе детей раннего возраста магистратура 2020
Методическое сопровождение педагогов при организации событий, развивающих ценностное отношение детей дошкольного возраста магистратура 2020
Проектирование инструментария экспертизы готовности педагогов к организации событий, развивающих ценностные отношения детей дошкольного возраста магистратура 2020
Экспертиза качества условий поддержки самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста магистратура 2019
Проектирование методических рекомендаций по формированию представлений о ценности денег у детей старшего дошкольного возраста магистратура 2019
Изучение инновационных практик организации взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи магистратура 2018
Методическое сопровождение педагога в организации образовательных ситуаций по формированию социальных навыков взаимодействия у детей раннего возраста со сверстниками магистратура 2018
Методическое сопровождение педагогов в организации образовательных ситуаций в дошкольной образовательной организации магистратура 2018
Оценка качества предметно-пространственной среды поддержки детских инициатив в дошкольной образовательной организации магистратура 2018
Экспертиза качества предметно-пространственной среды для адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада магистратура 2018
Методическое сопровождение педагога в организации образовательных ситуаций с использованием музыки магистратура 2017
Образовательные ситуации развития эмоциональной отзывчивости детей старшего дошкольного возраста бакалавриат 2017
Экспертиза условий организации культурных практик детей старшего дошкольного возраста магистратура 2017
Методическое сопровождение музыкального руководителя дошкольной образовательной организации магистратура 2017
Методическое сопровождение педагогов в процессе проектирования вариативной развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего возраста магистратура 2017
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Данных о повышении квалификации не обнаружено.
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

298759 /9922-6122

Scopus AuthorID

Web of Science ResearcherID

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 8

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 1 5 4 1 2
ВАК К1 ** 0 2 3
ВАК К2 ** 1 2 1
ВАК К3 ** 0 1 0
RSCI *** 0 1 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 декабря 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 293 2680 21
РИНЦ Ядро 12 118 3
РИНЦ 5 лет **** 30 74
РИНЦ Ядро 5 лет **** 5 4
РИНЦ ВАК ***** 39 642
Scopus 4 6 1
Web of Science 3 1 1
Google Scholar 249 4172 23
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.