Преподаватели
Гогоберидзе Александра Гививна
Должность:
Ученая степень и звание:
доктор педагогических наук, профессор
Кафедра:
–
| Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
| Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 17 |
| Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 31 |
| Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку) (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 40 |
| Модуль "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 160 |
| Модуль "Методология исследования в образовании". Методология и методы научного исследования. 44.04.02 Психолого-педагогическое образование – Методическое сопровождение в дошкольном образовании (магистратура) | очная | 1 | 2 | – | 16 |
| Теория и методика обучения и воспитания (дошкольное образование). 5.8 Педагогика – Теория и методика обучения и воспитания (дошкольное образование) (аспирантура) | очная | 3 | 1 | – | 8 |
| Модуль "Научные исследования". 5.8 Педагогика – Теория и методика обучения и воспитания (дошкольное образование) (аспирантура) | очная | 3 | 2 | – | 1 |
| Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
| Модуль "Педагогический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | – | 20 |
| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
|---|---|---|
| Проектирование инструментария экспертизы готовности педагогов к планированию образовательной работы в группе детей раннего возраста | магистратура | 2020 |
| Методическое сопровождение педагогов при планировании образовательной работы в группе детей раннего возраста | магистратура | 2020 |
| Методическое сопровождение педагогов при организации событий, развивающих ценностное отношение детей дошкольного возраста | магистратура | 2020 |
| Проектирование инструментария экспертизы готовности педагогов к организации событий, развивающих ценностные отношения детей дошкольного возраста | магистратура | 2020 |
| Экспертиза качества условий поддержки самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста | магистратура | 2019 |
| Проектирование методических рекомендаций по формированию представлений о ценности денег у детей старшего дошкольного возраста | магистратура | 2019 |
| Изучение инновационных практик организации взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи | магистратура | 2018 |
| Методическое сопровождение педагога в организации образовательных ситуаций по формированию социальных навыков взаимодействия у детей раннего возраста со сверстниками | магистратура | 2018 |
| Методическое сопровождение педагогов в организации образовательных ситуаций в дошкольной образовательной организации | магистратура | 2018 |
| Оценка качества предметно-пространственной среды поддержки детских инициатив в дошкольной образовательной организации | магистратура | 2018 |
| Экспертиза качества предметно-пространственной среды для адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада | магистратура | 2018 |
| Методическое сопровождение педагога в организации образовательных ситуаций с использованием музыки | магистратура | 2017 |
| Образовательные ситуации развития эмоциональной отзывчивости детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2017 |
| Экспертиза условий организации культурных практик детей старшего дошкольного возраста | магистратура | 2017 |
| Методическое сопровождение музыкального руководителя дошкольной образовательной организации | магистратура | 2017 |
| Методическое сопровождение педагогов в процессе проектирования вариативной развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего возраста | магистратура | 2017 |
| Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
|---|---|---|
|
Данных о повышении квалификации не обнаружено.
|
||
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
298759 /9922-6122
Scopus AuthorID
Web of Science ResearcherID
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
| 2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
|---|---|---|---|---|---|
| ВАК (Всего) | 1 | 5 | 4 | 1 | 2 |
| ВАК К1 ** | 0 | 2 | 3 | – | – |
| ВАК К2 ** | 1 | 2 | 1 | – | – |
| ВАК К3 ** | 0 | 1 | 0 | – | – |
| RSCI *** | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ
РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в
разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается
*** – подробнее о RSCI
Показатели на 1 декабря 2025 года
| Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
|---|---|---|---|
| РИНЦ | 293 | 2680 | 21 |
| РИНЦ Ядро | 12 | 118 | 3 |
| РИНЦ 5 лет **** | 30 | 74 | – |
| РИНЦ Ядро 5 лет **** | 5 | 4 | – |
| РИНЦ ВАК ***** | 39 | 642 | – |
| Scopus | 4 | 6 | 1 |
| Web of Science | 3 | 1 | 1 |
| Google Scholar | 249 | 4172 | 23 |
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не
производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне
зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических
показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы
передачи данных.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия»
потребуется длительное время для разметки
данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science,
РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и
терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется
для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.