Преподаватели
Куликова Идея Владимировна
Должность:
Ученая степень и звание:
кандидат филологических наук, доцент
Кафедра:
–
Образование:
РГПУ(ЛГПИ) им.А.И.Герцена
| Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных об основных образовательных программах не обнаружено.
|
|||||
| Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных о практиках не обнаружено.
|
|||||
| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
|---|---|---|
| Образы животных в чукотских сказках при изучении литературы в школе | бакалавриат | 2018 |
| Особенности изучения непроходных глаголов в чукотском языке с использованием современных технологий в школе | бакалавриат | 2018 |
| Сопоставительное изучение грамматических категорий существительного в чукотском и русском языках | магистратура | 2018 |
| Лингвокультурологический анализ этнографизмов в произведениях Ю.С.Рытхэу при изучении в школе | магистратура | 2017 |
| Способы подачи темы спряжения чукотских глаголов в школе | бакалавриат | 2016 |
| Вклад ученого-лингвиста, педагога П. Я. Скорика в развитии изучения и преподавания чукотского языка | бакалавриат | 2016 |
| Творческое наследие А. А. Кымытваль при изучении темы детства на уроках родной литературы | бакалавриат | 2015 |
| Образы потомков Чаучу в произведениях чукотского писателя И. В. Омурвье в формировании национального самосознания школьников | бакалавриат | 2015 |
| Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
|---|---|---|
| По плану ИПДО РГПУ им. А.И. Герцена | 72 час. | 2018 |
| Участие в семинарах с выдачей сертификата участника | — | 2018 |
| Повышение квалификации в рамках плана работы ИПДО 72 час. | 72 час. | 2017 |
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.