Преподаватели
Измайлова Лемка Султановна
Должность:
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
–
Образование:
Чечено-Ингушский гос.ун-т им.Л.Н.Толстого
| Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных об основных образовательных программах не обнаружено.
|
|||||
| Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных о практиках не обнаружено.
|
|||||
| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
|---|---|---|
| Духовно-нравственные ориентиры воспитания учащихся с нарушением слуха младшего школьного возраста | бакалавриат | 2024 |
| Развитие мнестической деятельности младших школьников с нарушением слуха в процессе учебной деятельности | бакалавриат | 2024 |
| Использование жестовой речи во внеклассной работе с неслышащими школьниками | бакалавриат | 2024 |
| Готовность к школьному обучению детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2024 |
| Словесная речь как фактор социализации слабослышащих школьников | бакалавриат | 2024 |
| Проявления склонности к аддиктивному поведению у подростков с нарушением слуха | магистратура | 2024 |
| Отношение неслышащих школьников к нравственным нормам | магистратура | 2024 |
| Профилактика виктимизации школьников с нарушением слуха в процессе обучения в образовательной организации | магистратура | 2024 |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением слуха в условиях инклюзивного обучения | магистратура | 2023 |
| Особенности обучения детей с нарушением слуха в инклюзивном пространстве общеобразовательной организации | бакалавриат | 2023 |
| Особенности эмоционального благополучия детей с нарушением слуха | бакалавриат | 2023 |
| Коррекция негативных эмоциональных проявлений у детей с нарушением слуха в условиях учебной деятельности | бакалавриат | 2023 |
| Развитие навыков общения у младших школьников с нарушением слуха во внеурочной деятельности | бакалавриат | 2022 |
| Семья как социокультурное пространство ребенка с нарушением слуха | бакалавриат | 2022 |
| Эмоционально-личностный аспект адаптации первоклассника с нарушением слуха на начальном этапе обучения | бакалавриат | 2022 |
| Формирование межличностных отношений у детей с нарушением слуха в процессе обучения в ступени начального общего образования | бакалавриат | 2022 |
| Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха при обучении основам наук | бакалавриат | 2021 |
| Формирование межличностных отношений у детей с нарушением слуха в процессе обучения в начальной школе | бакалавриат | 2021 |
| Преодоление агрессивного поведения у младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2021 |
| Отношение отцов и матерей к ребенку с нарушением слуха младшего школьного возраста | бакалавриат | 2021 |
| Проявления тревожности и страхов у детей с нарушением слуха и их коррекция на индивидуальных занятиях в школе для слабослышащих детей | бакалавриат | 2021 |
| Развитие мнестической деятельности младших школьников с нарушением слуха в процессе учебной деятельности | бакалавриат | 2021 |
| Формирование эмоций у дошкольников с нарушением слуха | бакалавриат | 2021 |
| Система нравственного воспитания школьников с нарушением слуха | магистратура | 2021 |
| Формирование у старшеклассников c нарушением слуха готовности к самообразованию | магистратура | 2021 |
| Воспитание и обучение детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья | магистратура | 2021 |
| Формирование эмоций у дошкольников с нарушением слуха | бакалавриат | 2020 |
| Преодоление агрессивного поведения у младших школьников с нарушением слуха | бакалавриат | 2020 |
| Отношение отцов и матерей к ребёнку с нарушением слуха | бакалавриат | 2020 |
| Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
|---|---|---|
| Повышение квалификации в области современных технологий обучения и воспитания студентов с ограниченными возможностями здоровья в вузе. | 72 час. | 2021 |
| Прошла обучение по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки Центра компетенций по подготовке, переподготовке и повышению квалификации сотрудников международных служб российских образовательных организаций РАНХиГС в 2021 году. Прошла обучение по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки Центра компетенций по подготовке, переподготовке и повышению квалификации сотрудников международных служб российских образовательных организаций РАНХиГС в 2021 году. | 72 час. | 2020 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
| Наименование публикации | Ссылки |
|---|---|
| Измайлова Л. С. Подготовка педагогов начальной школы к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с нормативными документами / Измайлова Л. С. // Проблемы современного образования. — 2023. — N 6. – С. 154-163. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=59406182. — DOI: 10.31862/2218-8711-2023-6-154-163. Объем в п.л.: 1,25 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=59406182
|
| Измайлова Л. С. Создание универсальной безбарьерной среды в структуре инклюзивного образования детей с нарушением слуха / Измайлова Л. С. // Приложение международного научного журнала "Вестник психофизиологии". — 2023. — N 1. – С. 45-51. | |
| Измайлова Л. С. Создание универсальной безбарьерной среды в структуре инклюзивного образования детей с нарушением слуха / Измайлова Л. С. // Приложение международного научного журнала "Вестник психофизиологии". — 2023. — N 1. – С. 45-51. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
| Практики работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе : учебное пособие / Михаленкова И. А., Логинова Л. И., Богданова О. В., Григорьева И. А., Измайлова Л. С., Григорьев Д. В., Пукконен Е. В., Ростомашвили И. Е., Сиголаева Л. М. ; Михаленкова И. А., Логинова Л. И., Богданова О. В., Григорьева И. А., Измайлова Л. С., Григорьев Д. В., Пукконен Е. В., Ростомашвили И. Е., Сиголаева Л. М. ; рецензент Матасов Ю. Т. — Санкт-Петербург : КАРО, 2021. — 160 с. — ISBN 978-5-9925-1511-4. Объем в п.л.: 10,0 п.л. | |
| Сравнение отношения студентов высших учебных заведений различного профиля образования к сокурсникам с ограниченными возможностями здоровья = Attitudes of Undergraduates Majoring in Different Branches of Science Towards Fellow Students with Disabilities : A Comparative Analysis / Михаленкова И. А., Ростомашвили И. Е., Шумова Ю. В., Шумов А. В., Измайлова Л. С. ; И. А. Михаленкова, И. Е. Ростомашвили, Ю. В. Шумова, А. В. Шумов, Л. С. Измайлова // Science for Education Today. — 2021. — Том 11, N 1. - С. 7-30. — URL: http://sciforedu.ru/system/files/articles/pdf/07_izmailova-z.pdf. — DOI: 10.15293/2658-6762.2101.01. Объем в п.л.: 3,0 п.л. |
|
| Максимцев И. А. Обеспечение качества высшего образования в России : исторические аспекты и перспективы развития. Часть 1 / Максимцев И. А., Измайлова Л. С., Горбашко Е. А. // Стандарты и качество. — 2020. — N 10. – С. 98-101. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
| Максимцев И. А. Обеспечение качества высшего образования в России : исторические аспекты и перспективы развития. Часть 2 / Максимцев И. А., Измайлова Л. С., Горбашко Е. А. // Стандарты и качество. — 2020. — N 11. – С. 30-33. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
| Шевцова Н. Н. Самообразование как один из способов достижения высокого уровня социально-личностного развития слабослышащих старшеклассников / Шевцова Н. Н., Измайлова Л. С. // Сурдопедагог : историко-дидактические аспекты и перспективы профессиональной подготовки : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт дефектологического образования и реабилитации, кафедра сурдопедагогики. — Санкт-Петербург, 2020. — C. 211-214. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43972689. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
| Измайлова Л. С. Доступность полноценного взаимодействия со студентами с нарушением слуха в инклюзивном образовательном пространстве высшего учебного заведения / Измайлова Л. С. // Сурдопедагог : историко-дидактические аспекты и перспективы профессиональной подготовки : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт дефектологического образования и реабилитации, кафедра сурдопедагогики. — Санкт-Петербург, 2020. — C. 22-25. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43972644. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
| Обеспечение качества образования: методология и лучшие практики международной интеграции : [коллективная монография] / Максимцев И. А., Горбашко Е. А., Измайлова Л. С., Камынина Н. Р., Раджабова Л. Н., Васильева Е. В., Десятко Д. Н., Титова А. В. ; Максимцев И. А., Горбашко Е. А., Измайлова Л. С., Камынина Н. Р., Раджабова Л. Н., Васильева Е. В., Десятко Д. Н., Титова А. В. ; научные редакторы : Максимцев И. А., Горбашко Е. А. ; рецензенты : Антонова И. И., Карпова Г. А. — Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. — 242 с. — ISBN 978-5-7310-4733-3. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46205363. Объем в п.л.: 15,125 п.л. | |
| Королева Ю. А. Мотивационно-ценностный компонент готовности к инклюзивному образованию педагогов Республики Ингушетия / Королева Ю. А., Измайлова Л. С. // Актуальные проблемы теории и практики инклюзивного образования : материалы международной научно-практической конференции, Уральск, 20 октября 2016 года / Западно-Казахстанский университет им. М. Утемисова. — Уральск, 2016. — С. 212-215. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
| Измайлова Л. С. Социально-психологическая компетентность как критерий эффективности реабилитации лиц с нарушением слуха (на примере Республики Ингушетия) / Измайлова Л. С., Королева Ю. А. // Вестник Ставропольского государственного университета. — 2012. — N 2. - С. 179-184. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17773339. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
| Измайлова Л. С. Социально-педагогическая реабилитация лиц с нарушением слуха в условиях специального образования Ингушетии / Измайлова Л. С. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — 2010. — N 121. - С. 100-106. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=15115207. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
| Кузьмина Л. Г. Обучение аудированию как виду иноязычной речевой деятельности / Кузьмина Л. Г., Измайлова Л. С. // Актуальные проблемы обучения иностранным языкам в школе и вузе : курс лекций для студентов факультетов иностранных языков. — Воронеж, 1999. — С. 83-103. Объем в п.л.: 2,625 п.л. | |
| Актуальные проблемы обучения иностранным языкам в школе и вузе : курс лекций для студентов факультетов иностранных языков / Стояновский А. М., Величкова Л. В., Ведель Г. Е., Измайлова Л. С., Кузьмина Л. Г., Шарова Н. А., Княжева Е. А., Гришаева Р. И., Ермакова Р. А. ; А. М. Стояновский, Л. В. Величкова, Г. Е. Ведель, Л. С. Измайлова, Л. Г. Кузьмина, Н. А. Шарова, Е. А. Княжева, Р. И. Гришаева, Р. А. Ермакова ; Воронежский государственный университет. — Воронеж : Воронежский государственный университет, 1999. — 204 с. — ISBN 5-85815-109-4. Объем в п.л.: 12,75 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
527910 /нет
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
| 2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
|---|---|---|---|---|---|
| ВАК (Всего) | 0 | 0 | 3 | 0 | 1 |
| ВАК К1 ** | 0 | 0 | 1 | – | – |
| ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Показатели на 1 декабря 2025 года
| Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
|---|---|---|---|
| РИНЦ | 22 | 77 | 5 |
| РИНЦ Ядро | 3 | 8 | 1 |
| РИНЦ 5 лет **** | 9 | 34 | – |
| РИНЦ Ядро 5 лет **** | 3 | 5 | – |
| РИНЦ ВАК ***** | 8 | 27 | – |
| Scopus | 0 | 0 | 0 |
| Web of Science | 0 | 0 | 0 |
| Google Scholar | 0 | 0 | 0 |