Преподаватели

avatar

Измайлова Лемка Султановна

Должность:

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет

Кафедра:

Образование:

Чечено-Ингушский гос.ун-т им.Л.Н.Толстого

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных об основных образовательных программах не обнаружено.
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных о практиках не обнаружено.
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Духовно-нравственные ориентиры воспитания учащихся с нарушением слуха младшего школьного возраста бакалавриат 2024
Развитие мнестической деятельности младших школьников с нарушением слуха в процессе учебной деятельности бакалавриат 2024
Использование жестовой речи во внеклассной работе с неслышащими школьниками бакалавриат 2024
Готовность к школьному обучению детей с нарушением слуха бакалавриат 2024
Словесная речь как фактор социализации слабослышащих школьников бакалавриат 2024
Проявления склонности к аддиктивному поведению у подростков с нарушением слуха магистратура 2024
Отношение неслышащих школьников к нравственным нормам магистратура 2024
Профилактика виктимизации школьников с нарушением слуха в процессе обучения в образовательной организации магистратура 2024
Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением слуха в условиях инклюзивного обучения магистратура 2023
Особенности обучения детей с нарушением слуха в инклюзивном пространстве общеобразовательной организации бакалавриат 2023
Особенности эмоционального благополучия детей с нарушением слуха бакалавриат 2023
Коррекция негативных эмоциональных проявлений у детей с нарушением слуха в условиях учебной деятельности бакалавриат 2023
Развитие навыков общения у младших школьников с нарушением слуха во внеурочной деятельности бакалавриат 2022
Семья как социокультурное пространство ребенка с нарушением слуха бакалавриат 2022
Эмоционально-личностный аспект адаптации первоклассника с нарушением слуха на начальном этапе обучения бакалавриат 2022
Формирование межличностных отношений у детей с нарушением слуха в процессе обучения в ступени начального общего образования бакалавриат 2022
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха при обучении основам наук бакалавриат 2021
Формирование межличностных отношений у детей с нарушением слуха в процессе обучения в начальной школе бакалавриат 2021
Преодоление агрессивного поведения у младших школьников с нарушением слуха бакалавриат 2021
Отношение отцов и матерей к ребенку с нарушением слуха младшего школьного возраста бакалавриат 2021
Проявления тревожности и страхов у детей с нарушением слуха и их коррекция на индивидуальных занятиях в школе для слабослышащих детей бакалавриат 2021
Развитие мнестической деятельности младших школьников с нарушением слуха в процессе учебной деятельности бакалавриат 2021
Формирование эмоций у дошкольников с нарушением слуха бакалавриат 2021
Система нравственного воспитания школьников с нарушением слуха магистратура 2021
Формирование у старшеклассников c нарушением слуха готовности к самообразованию магистратура 2021
Воспитание и обучение детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья магистратура 2021
Формирование эмоций у дошкольников с нарушением слуха бакалавриат 2020
Преодоление агрессивного поведения у младших школьников с нарушением слуха бакалавриат 2020
Отношение отцов и матерей к ребёнку с нарушением слуха бакалавриат 2020
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Повышение квалификации в области современных технологий обучения и воспитания студентов с ограниченными возможностями здоровья в вузе. 72 час. 2021
Прошла обучение по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки Центра компетенций по подготовке, переподготовке и повышению квалификации сотрудников международных служб российских образовательных организаций РАНХиГС в 2021 году. Прошла обучение по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки Центра компетенций по подготовке, переподготовке и повышению квалификации сотрудников международных служб российских образовательных организаций РАНХиГС в 2021 году. 72 час. 2020
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.

Наименование публикации Ссылки
Измайлова Л. С. Подготовка педагогов начальной школы к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с нормативными документами / Измайлова Л. С. // Проблемы современного образования. — 2023. — N 6. – С. 154-163. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=59406182. — DOI: 10.31862/2218-8711-2023-6-154-163. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
Измайлова Л. С. Создание универсальной безбарьерной среды в структуре инклюзивного образования детей с нарушением слуха / Измайлова Л. С. // Приложение международного научного журнала "Вестник психофизиологии". — 2023. — N 1. – С. 45-51.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Измайлова Л. С. Создание универсальной безбарьерной среды в структуре инклюзивного образования детей с нарушением слуха / Измайлова Л. С. // Приложение международного научного журнала "Вестник психофизиологии". — 2023. — N 1. – С. 45-51. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Практики работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе : учебное пособие / Михаленкова И. А., Логинова Л. И., Богданова О. В., Григорьева И. А., Измайлова Л. С., Григорьев Д. В., Пукконен Е. В., Ростомашвили И. Е., Сиголаева Л. М. ; Михаленкова И. А., Логинова Л. И., Богданова О. В., Григорьева И. А., Измайлова Л. С., Григорьев Д. В., Пукконен Е. В., Ростомашвили И. Е., Сиголаева Л. М. ; рецензент Матасов Ю. Т. — Санкт-Петербург : КАРО, 2021. — 160 с. — ISBN 978-5-9925-1511-4. Объем в п.л.: 10,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Сравнение отношения студентов высших учебных заведений различного профиля образования к сокурсникам с ограниченными возможностями здоровья = Attitudes of Undergraduates Majoring in Different Branches of Science Towards Fellow Students with Disabilities : A Comparative Analysis / Михаленкова И. А., Ростомашвили И. Е., Шумова Ю. В., Шумов А. В., Измайлова Л. С. ; И. А. Михаленкова, И. Е. Ростомашвили, Ю. В. Шумова, А. В. Шумов, Л. С. Измайлова // Science for Education Today. — 2021. — Том 11, N 1. - С. 7-30. — URL: http://sciforedu.ru/system/files/articles/pdf/07_izmailova-z.pdf. — DOI: 10.15293/2658-6762.2101.01. Объем в п.л.: 3,0 п.л.
Максимцев И. А. Обеспечение качества высшего образования в России : исторические аспекты и перспективы развития. Часть 1 / Максимцев И. А., Измайлова Л. С., Горбашко Е. А. // Стандарты и качество. — 2020. — N 10. – С. 98-101. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Максимцев И. А. Обеспечение качества высшего образования в России : исторические аспекты и перспективы развития. Часть 2 / Максимцев И. А., Измайлова Л. С., Горбашко Е. А. // Стандарты и качество. — 2020. — N 11. – С. 30-33. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шевцова Н. Н. Самообразование как один из способов достижения высокого уровня социально-личностного развития слабослышащих старшеклассников / Шевцова Н. Н., Измайлова Л. С. // Сурдопедагог : историко-дидактические аспекты и перспективы профессиональной подготовки : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт дефектологического образования и реабилитации, кафедра сурдопедагогики. — Санкт-Петербург, 2020. — C. 211-214. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43972689. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Измайлова Л. С. Доступность полноценного взаимодействия со студентами с нарушением слуха в инклюзивном образовательном пространстве высшего учебного заведения / Измайлова Л. С. // Сурдопедагог : историко-дидактические аспекты и перспективы профессиональной подготовки : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт дефектологического образования и реабилитации, кафедра сурдопедагогики. — Санкт-Петербург, 2020. — C. 22-25. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43972644. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Обеспечение качества образования: методология и лучшие практики международной интеграции : [коллективная монография] / Максимцев И. А., Горбашко Е. А., Измайлова Л. С., Камынина Н. Р., Раджабова Л. Н., Васильева Е. В., Десятко Д. Н., Титова А. В. ; Максимцев И. А., Горбашко Е. А., Измайлова Л. С., Камынина Н. Р., Раджабова Л. Н., Васильева Е. В., Десятко Д. Н., Титова А. В. ; научные редакторы : Максимцев И. А., Горбашко Е. А. ; рецензенты : Антонова И. И., Карпова Г. А. — Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. — 242 с. — ISBN 978-5-7310-4733-3. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46205363. Объем в п.л.: 15,125 п.л.
DOI: нет
Королева Ю. А. Мотивационно-ценностный компонент готовности к инклюзивному образованию педагогов Республики Ингушетия / Королева Ю. А., Измайлова Л. С. // Актуальные проблемы теории и практики инклюзивного образования : материалы международной научно-практической конференции, Уральск, 20 октября 2016 года / Западно-Казахстанский университет им. М. Утемисова. — Уральск, 2016. — С. 212-215. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Измайлова Л. С. Социально-психологическая компетентность как критерий эффективности реабилитации лиц с нарушением слуха (на примере Республики Ингушетия) / Измайлова Л. С., Королева Ю. А. // Вестник Ставропольского государственного университета. — 2012. — N 2. - С. 179-184. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17773339. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Измайлова Л. С. Социально-педагогическая реабилитация лиц с нарушением слуха в условиях специального образования Ингушетии / Измайлова Л. С. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — 2010. — N 121. - С. 100-106. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=15115207. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Кузьмина Л. Г. Обучение аудированию как виду иноязычной речевой деятельности / Кузьмина Л. Г., Измайлова Л. С. // Актуальные проблемы обучения иностранным языкам в школе и вузе : курс лекций для студентов факультетов иностранных языков. — Воронеж, 1999. — С. 83-103. Объем в п.л.: 2,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Актуальные проблемы обучения иностранным языкам в школе и вузе : курс лекций для студентов факультетов иностранных языков / Стояновский А. М., Величкова Л. В., Ведель Г. Е., Измайлова Л. С., Кузьмина Л. Г., Шарова Н. А., Княжева Е. А., Гришаева Р. И., Ермакова Р. А. ; А. М. Стояновский, Л. В. Величкова, Г. Е. Ведель, Л. С. Измайлова, Л. Г. Кузьмина, Н. А. Шарова, Е. А. Княжева, Р. И. Гришаева, Р. А. Ермакова ; Воронежский государственный университет. — Воронеж : Воронежский государственный университет, 1999. — 204 с. — ISBN 5-85815-109-4. Объем в п.л.: 12,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

527910 /нет

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 7

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 3 0 1
ВАК К1 ** 0 0 1
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 1
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 декабря 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 22 77 5
РИНЦ Ядро 3 8 1
РИНЦ 5 лет **** 9 34
РИНЦ Ядро 5 лет **** 3 5
РИНЦ ВАК ***** 8 27
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.