Преподаватели

avatar

Богданова Ольга Александровна

Должность:

Ученая степень и звание:

кандидат филологических наук, доцент

Кафедра:

Образование:

Липецкий госуд. пед. институт

Профессиональные и научные интересы:

Интерпретация художественного текста, лингвистика текста, стилистика, методика преподавания иностранных языков

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных об основных образовательных программах не обнаружено.
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных о практиках не обнаружено.
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Игровая квест-технология как форма контроля сформированности коммуникативной компетенции в старших классах бакалавриат 2024
Использование социальных сетей в практике обучения иностранному языку бакалавриат 2024
Использование аутентичных материалов при обучении чтению как виду речевой деятельности на старшей ступени обучения бакалавриат 2019
Учебные тексты как средство формирования лингвострановедческой компетенции бакалавриат 2017
Профессиональная сетевая коммуникация учителей английского языка как форма методической поддержки подготовки к ЕГЭ бакалавриат 2017
Профессиональная речевая культура учителя иностранного языка бакалавриат 2016
Подготовка к единому государственному экзамену по английскому языку на основе учебно-методического комплекса "Starlight" бакалавриат 2016
Развитие навыков и умений иноязычной диалогической речи с помощью проектной методики бакалавриат 2016
Обучение устной монологической речи с использованием иллюстративных опор на уроке английского языка бакалавриат 2016
Интерактивные приёмы обучения иностранному языку учащихся старших классов бакалавриат 2016
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
участие в методических семинарах немецких издательств 2023
Семинар повышения квалификации Немецкого Культурного Центра имени Гете 2022
Участие в онлайн-семинарах повышения квалификации, организуемых Немецким Культурным центром им. Гёте до 72 час. 2021
Участие в международном проекте "Подготовка методистов-мультипликаторов Гете-института" 2019
Повышение квалификации при Калининградском институте повышения квалификации (сертификат) 72 час. 2018
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.

Наименование публикации Ссылки
Богданова О. А. Термин "иноязычное образование": генезис и развитие / Богданова О. А. // Развитие научного диалога специалистов в области образования : XVII Герценовские чтения. Волхов : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Волхов, 29 марта 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Волховский филиал. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 49-53.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богданова О. В. Джазовые стратегии в "Июльском интермеццо" И. Бродского = Jazz strategies in the "July Intermezzo" by J. Brodsky / Богданова О. В., Баранова Т. Н. // Филологический класс. — 2023. — Том 28, N 1. – С. 97-108. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50730919. — DOI: 10.51762/1FK-2023-28-01-10. Объем в п.л.: 1,375 п.л.
Богданова О. А. Использование лексики пандемии коронавируса в контексте современных форм коммуникации (на материале немецкого языка) / Богданова О. А. // Социум. Сознание. Язык : сборник научных трудов двадцать первого заседания Всероссийского междисциплинарного научно-теоретического семинара и материалы шестнадцатых Герценовских чтений / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Волховский филиал. — Санкт-Петербург, 2022. — Выпуск 12. - С. 58-62.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богданова О. А. Роль курса "Лингвострановедение и страноведение" в системе подготовки студентов по специальности "Иностранный язык (немецкий)" / Богданова О. А. // Традиции и инновации в современном российском образовании : Герценовские чтения в г. Волхове, 8 ; Качество образования как одна из составляющих качества жизни российского социума : Герценовские чтения в г. Волхове, 9 [Текст] : материалы науч.-метод. конф. / РГПУ, Волхов. фил. — СПб., 2011. — С. 113-115.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богданова О. А. Лингвострановедение и страноведение : Германия, Австрия, Швейцария : учеб.-метод. пособие / Богданова О. А. ; РГПУ, фил. в г. Волхове, каф. иностр. яз. — СПб. : Унив. образоват. округ С.-Петербурга и Ленингр. обл., 2010. — 107 с. — ISBN 978-5-903191-29-1.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 6,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Верб М. А. Эмоциональное взаимодействие педагога и учащихся как фактор безопасного образовательного процесса / Верб М. А., Богданова О. А. // Эмоциональный мир человека в педагогических исследованиях [Текст] : посвящ. 95-летию К. Д. Радиной, д-ра пед. наук, проф. каф. педагогики РГПУ им. А. И. Герцена / РГПУ. — СПб., 2009. — С. 42-57.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богданова О. А. О способах репрезентации межэтнических отношений в художественном тексте / Богданова О. А. // Совершенствование системы подготовки специалистов для социальной сферы в условиях инновационного развития региона : Герценовские чтения в г. Волхове, 7 [Текст] : материалы региональной научно-методической конференции ; Волхов - город идей [Текст] : материалы городской научно-практической конференции. — Санкт-Петербург, 2008. — С. 131-137.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богданова О. А. Использование произведений искусств на уроке как способ профилактики дидактогении у учащихся (на примере уроков математики в 5-м классе) / Богданова О. А. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — 2007. — Том 15, N 39. – С. 248-251. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Богданова О. А. Инновационные повествовательные приемы как один из способов прагматического фокусирования в структуре художественных текстов Г. Грасса / Богданова О. А. // Инновационный вуз в образовательной системе региона : Герценовские чтения в г. Волхове, 6 : материалы научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 13 ноября 2007 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, филиал в г. Волхове. — Санкт-Петербург, 2007. — С. 121-126. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богданова О. А. Способы включения иноязычной картины мира в структуру художественного текста (на примере романа Г. Грасса "Die Blechtrommel") / Богданова О. А. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы конференции, Санкт-Петербург, 21-22 мая 2007 года. — Санкт-Петербург, 2007. — С. 17-19.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богданова О. А. Авторский концепт действительности и особенности его лингвистического представления в структуре художественного текста (на материале прозы Г. Грасса) / Богданова О. А. // Инновационный вуз в пространстве образовательного округа : Герценовские чтения в г. Волхове, 4-5 [Текст] : материалы науч.-метод. конф. / РГПУ, фил. в г. Волхове. — СПб., 2006. — С. 36-38.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богданова О. А. О характере интертекстуальных связей в текстах Г. Грасса (на примере романа "Собачьи годы" и новеллы "Траектория краба") / Богданова О. А. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы конф., 20-21 апр. 2006 г. — СПб., 2006. — С. 12-13.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богданова О. А. Das nachtstuck "Der Sandmann" von E.T.A.Hoffmann als gegenstand der interpretation im fremdsprachenunterricht / Богданова О. А. // Сборник научных трудов кафедры филологических дисциплин [Текст] / РГПУ. Фил. в г.Волхове. — СПб., 2003. — Выпуск 1. - С. 59-63/.
Полный текст: нет
DOI: нет
Богданова О. А. Прагматическое фокусирование художественного текста с помощью цветообозначений (на примере рассказа Л. Ринзер "Die rote Katze") / Богданова О. А. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы конференции (12-14 мая 1998 года) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург, 1998 . — С. 124-126.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

649898 /9030-9731

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

ORCID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
160000. Языкознание 602. Languages and literature 88

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 декабря 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 15 21 3
РИНЦ Ядро 0 0 0
РИНЦ 5 лет **** 2 0
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 1 6
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.