Преподаватели
Богданова Ольга Александровна
Должность:
Ученая степень и звание:
кандидат филологических наук, доцент
Кафедра:
–
Образование:
Липецкий госуд. пед. институт
Профессиональные и научные интересы:
Интерпретация художественного текста, лингвистика текста, стилистика, методика преподавания иностранных языков
| Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных об основных образовательных программах не обнаружено.
|
|||||
| Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных о практиках не обнаружено.
|
|||||
| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
|---|---|---|
| Игровая квест-технология как форма контроля сформированности коммуникативной компетенции в старших классах | бакалавриат | 2024 |
| Использование социальных сетей в практике обучения иностранному языку | бакалавриат | 2024 |
| Использование аутентичных материалов при обучении чтению как виду речевой деятельности на старшей ступени обучения | бакалавриат | 2019 |
| Учебные тексты как средство формирования лингвострановедческой компетенции | бакалавриат | 2017 |
| Профессиональная сетевая коммуникация учителей английского языка как форма методической поддержки подготовки к ЕГЭ | бакалавриат | 2017 |
| Профессиональная речевая культура учителя иностранного языка | бакалавриат | 2016 |
| Подготовка к единому государственному экзамену по английскому языку на основе учебно-методического комплекса "Starlight" | бакалавриат | 2016 |
| Развитие навыков и умений иноязычной диалогической речи с помощью проектной методики | бакалавриат | 2016 |
| Обучение устной монологической речи с использованием иллюстративных опор на уроке английского языка | бакалавриат | 2016 |
| Интерактивные приёмы обучения иностранному языку учащихся старших классов | бакалавриат | 2016 |
| Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
|---|---|---|
| участие в методических семинарах немецких издательств | — | 2023 |
| Семинар повышения квалификации Немецкого Культурного Центра имени Гете | — | 2022 |
| Участие в онлайн-семинарах повышения квалификации, организуемых Немецким Культурным центром им. Гёте | до 72 час. | 2021 |
| Участие в международном проекте "Подготовка методистов-мультипликаторов Гете-института" | — | 2019 |
| Повышение квалификации при Калининградском институте повышения квалификации (сертификат) | 72 час. | 2018 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
| Наименование публикации | Ссылки |
|---|---|
| Богданова О. А. Термин "иноязычное образование": генезис и развитие / Богданова О. А. // Развитие научного диалога специалистов в области образования : XVII Герценовские чтения. Волхов : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Волхов, 29 марта 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Волховский филиал. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 49-53. | |
| Богданова О. В. Джазовые стратегии в "Июльском интермеццо" И. Бродского = Jazz strategies in the "July Intermezzo" by J. Brodsky / Богданова О. В., Баранова Т. Н. // Филологический класс. — 2023. — Том 28, N 1. – С. 97-108. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50730919. — DOI: 10.51762/1FK-2023-28-01-10. Объем в п.л.: 1,375 п.л. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50730919
|
| Богданова О. А. Использование лексики пандемии коронавируса в контексте современных форм коммуникации (на материале немецкого языка) / Богданова О. А. // Социум. Сознание. Язык : сборник научных трудов двадцать первого заседания Всероссийского междисциплинарного научно-теоретического семинара и материалы шестнадцатых Герценовских чтений / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Волховский филиал. — Санкт-Петербург, 2022. — Выпуск 12. - С. 58-62. | |
| Богданова О. А. Роль курса "Лингвострановедение и страноведение" в системе подготовки студентов по специальности "Иностранный язык (немецкий)" / Богданова О. А. // Традиции и инновации в современном российском образовании : Герценовские чтения в г. Волхове, 8 ; Качество образования как одна из составляющих качества жизни российского социума : Герценовские чтения в г. Волхове, 9 [Текст] : материалы науч.-метод. конф. / РГПУ, Волхов. фил. — СПб., 2011. — С. 113-115. | |
| Богданова О. А. Лингвострановедение и страноведение : Германия, Австрия, Швейцария : учеб.-метод. пособие / Богданова О. А. ; РГПУ, фил. в г. Волхове, каф. иностр. яз. — СПб. : Унив. образоват. округ С.-Петербурга и Ленингр. обл., 2010. — 107 с. — ISBN 978-5-903191-29-1.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 6,75 п.л. | |
| Верб М. А. Эмоциональное взаимодействие педагога и учащихся как фактор безопасного образовательного процесса / Верб М. А., Богданова О. А. // Эмоциональный мир человека в педагогических исследованиях [Текст] : посвящ. 95-летию К. Д. Радиной, д-ра пед. наук, проф. каф. педагогики РГПУ им. А. И. Герцена / РГПУ. — СПб., 2009. — С. 42-57. | |
| Богданова О. А. О способах репрезентации межэтнических отношений в художественном тексте / Богданова О. А. // Совершенствование системы подготовки специалистов для социальной сферы в условиях инновационного развития региона : Герценовские чтения в г. Волхове, 7 [Текст] : материалы региональной научно-методической конференции ; Волхов - город идей [Текст] : материалы городской научно-практической конференции. — Санкт-Петербург, 2008. — С. 131-137. | |
| Богданова О. А. Использование произведений искусств на уроке как способ профилактики дидактогении у учащихся (на примере уроков математики в 5-м классе) / Богданова О. А. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — 2007. — Том 15, N 39. – С. 248-251. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
| Богданова О. А. Инновационные повествовательные приемы как один из способов прагматического фокусирования в структуре художественных текстов Г. Грасса / Богданова О. А. // Инновационный вуз в образовательной системе региона : Герценовские чтения в г. Волхове, 6 : материалы научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 13 ноября 2007 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, филиал в г. Волхове. — Санкт-Петербург, 2007. — С. 121-126. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
| Богданова О. А. Способы включения иноязычной картины мира в структуру художественного текста (на примере романа Г. Грасса "Die Blechtrommel") / Богданова О. А. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы конференции, Санкт-Петербург, 21-22 мая 2007 года. — Санкт-Петербург, 2007. — С. 17-19. | |
| Богданова О. А. Авторский концепт действительности и особенности его лингвистического представления в структуре художественного текста (на материале прозы Г. Грасса) / Богданова О. А. // Инновационный вуз в пространстве образовательного округа : Герценовские чтения в г. Волхове, 4-5 [Текст] : материалы науч.-метод. конф. / РГПУ, фил. в г. Волхове. — СПб., 2006. — С. 36-38. | |
| Богданова О. А. О характере интертекстуальных связей в текстах Г. Грасса (на примере романа "Собачьи годы" и новеллы "Траектория краба") / Богданова О. А. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы конф., 20-21 апр. 2006 г. — СПб., 2006. — С. 12-13. | |
| Богданова О. А. Das nachtstuck "Der Sandmann" von E.T.A.Hoffmann als gegenstand der interpretation im fremdsprachenunterricht / Богданова О. А. // Сборник научных трудов кафедры филологических дисциплин [Текст] / РГПУ. Фил. в г.Волхове. — СПб., 2003. — Выпуск 1. - С. 59-63/. | |
| Богданова О. А. Прагматическое фокусирование художественного текста с помощью цветообозначений (на примере рассказа Л. Ринзер "Die rote Katze") / Богданова О. А. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы конференции (12-14 мая 1998 года) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург, 1998 . — С. 124-126. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
649898 /9030-9731
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
| 2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
|---|---|---|---|---|---|
| ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 декабря 2025 года
| Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
|---|---|---|---|
| РИНЦ | 15 | 21 | 3 |
| РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
| РИНЦ 5 лет **** | 2 | 0 | – |
| РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
| РИНЦ ВАК ***** | 1 | 6 | – |
| Scopus | 0 | 0 | 0 |
| Web of Science | 0 | 0 | 0 |
| Google Scholar | 0 | 0 | 0 |