Преподаватели

avatar

ibundin@gmail.com

Бундин Андрей Сергеевич

Должность:

Ученая степень и звание:

кандидат искусствоведения, ученого звания не имеет

Кафедра:

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных об основных образовательных программах не обнаружено.
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных о практиках не обнаружено.
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Компьютерная аранжировка музыкального материала как элемент методики преподавания музыки в дошкольных и общеобразовательных учреждениях бакалавриат 2022
Влияние новейших музыкально-компьютерных технологий на облик музыкальной культуры современности бакалавриат 2022
Применение музыкально-компьютерных технологий в качестве инструмента творческой работы учащихся на уроках музыки в общеобразовательной школе бакалавриат 2022
Перспективы развития технических средств обучения в области общего музыкального образования бакалавриат 2022
Черты натуралистической эстетики во французской опере XIX века на примере произведений Ж. Массне магистратура 2022
Звукорежиссер-преподаватель эстрадно-джазового вокала как современная разновидность комплексной специализации педагога-музыканта магистратура 2022
Мобильные технологии как инструмент развития творческих способностей учащихся в системе дополнительного музыкального образования магистратура 2022
Художественные эксперименты в области звукорежиссуры и их влияние на развитие массовой музыкальной культуры в Западной Европе во второй половине XX столетия магистратура 2022
Специфика фортепианного творчества О. Мессиана на примере цикла "Двадцать взглядов на младенца Иисуса" магистратура 2022
Специфика развития и отличительные черты мюзикла как жанра популярной музыки в Китае магистратура 2022
Исполнительская и педагогическая деятельность Г. Г. Нейгауза в контексте отечественного фортепианного искусства магистратура 2022
Звукозапись как элемент педагогической работы с детским хоровым коллективом магистратура 2022
Творческое наследие Франсуа Бейля и его влияние на развитие электроакустической музыки второй половины двадцатого столетия магистратура 2021
Компьютерная композиция и аранжировка как элемент курса музыкально-компьютерных технологий в системе дополнительного музыкального образования магистратура 2021
Компьютерная аранжировка как форма самостоятельной творческой работы учащихся в системе дополнительного музыкального образования магистратура 2021
Специфика национальной электроакустической музыки и особенности обучения техникам компьютерной композиции в Китае магистратура 2021
Творческое наследие И. Стравинского и изучение новых средств музыкальной композиции в ХХ веке магистратура 2021
Студия звукозаписи в музыкальной школе: особенности музыкального педагогического процесса магистратура 2021
Французские композиторы второй половины ХХ столетия и их изучение в общеобразовательной школе магистратура 2021
Новейшие технические средства обучения и перспективы их интеграции в музыкально-педагогический процесс магистратура 2021
Я. Ксенакис и его творческое наследие в контексте музыкального авангарда второй половины ХХ столетия магистратура 2021
Творческое наследие Франсуа Бейля и его место в истории западноевропейской электроакустической музыки магистратура 2020
Проблемы интеграции новейших цифровых технологий в процессе обучения игре на фортепиано магистратура 2020
Звукорежиссура и компьютерная аранжировка в системе среднего общего образования бакалавриат 2019
Специфика интеграции технологий дистанционного музыкального образования в России и Китае бакалавриат 2019
Педагогическая работа К. Штокхаузена и его роль в формировании международного профессионального сообщества в сфере электроакустической музыки бакалавриат 2019
Применение музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки в 5-6 классах общеобразовательной школы бакалавриат 2019
Технологические и эстетические аспекты динамической обработки звука в современной звукорежиссуре магистратура 2019
Виртуальные музыкальные инструменты как элемент творческой палитры педагога-музыканта магистратура 2019
Музыкальный веризм в вокальной практике и педагогике магистратура 2019
Влияние музыкального авангарда второй половины XX столетия на современную прикладную музыку и звуковой дизайн магистратура 2019
Методы применения технологий дистанционного образования в рамках преподавания дисциплин музыкально-теоретического цикла магистратура 2019
Развивающие видеоигры в качестве дополнительного образовательного инструмента на уроках музыки в общеобразовательной школе магистратура 2019
Специфика национальной электроакустической музыки и особенности обучения техникам компьютерной композиции в Китае магистратура 2019
Развитие танцевальной электронной музыки и ее влияние на социокультурную среду молодежи бакалавриат 2018
Особенности становления и развития "хип-хоп" музыки и ее влияние на социокультурную среду молодежи бакалавриат 2018
Актуальные тенденции в современном дистанционном музыкальном образовании магистратура 2018
Дистанционное преподавание музыкально-теоретических дисциплин средствами новейших интернет-технологий магистратура 2018
Сравнительный анализ интерпретации произведений Ф. Шопена в исполнении китайских и русских пианистов магистратура 2017
Современные методики преподавания специального фортепиано в начальных классах музыкальных школ России и Китая магистратура 2017
Роль творчества Д.Д. Шостаковича в музыкальном воспитании детей и юношества России и Китая магистратура 2016
Опыт исследования позднего творчества Д. Лигети в контексте музыкально-теоретических дисциплин магистратура 2016
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Курсы повышения квалификации в РГПУ им А. И. Герцена 72 час. 2020
Масстер-класс "Новейшие информационно - коммуникационные технологии в музыкальном образовании и воспитании" 2018
Концерт электроакустической музыки "Звуковые метаморфозы"  2018
Творческая резиденция в Национальном центре электроакустической музыки Франции "GRAME" (Лион) 72 час. 2017
Повышение квалификации по дополнительной образовательной программе "Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза" в федеральном государственном бюджетном учреждении высшего образования "Российский государственный университет им А. И. Герцена" 31780007682 до 72 час. 2017
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.

Наименование публикации Ссылки
Бундин А. С. Акустические основы звукового синтеза / Бундин А. С. // Музыкальная культура глазами молодых ученых [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2013. — Вып. 8. - 133-137.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бундин А. С. Теории электроакустической музыки на рубеже XX-XXI столетий : направления исследования / Бундин А. С. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2013. — N 162. - С. 121-126.
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
Бундин А. С. Звуковой объект как формообразующая единица электроакустического произведения / Бундин А. С. // Музыкальное образование в современном мире : диалог времен [Текст] : сб. ст. по материалам IV Междунар. конф. (2-3 дек. 2011 г.). — СПб., 2012. — Ч. 2. - С. 16-22.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бундин А. С. Электроакустическая музыка : к определению понятия / Бундин А. С. // Музыкальная культура глазами молодых ученых [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2012. — Вып. 7. - С. 128-132.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бундин А. С. Опыт структурного анализа звукозаписи электроакустической композиции Ф. Бэйля "Необитаемые острова", Ч. 2 / Бундин А. С. // Музыкальное образование в современном мире : диалог времен [Текст] : сб. ст. по материалам III Междунар. науч.-практ. конф. (22-23 нояб. 2010 г.). — СПб., 2011. — Ч. 2. - С. 22-26.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бундин А. С. К проблеме классификации инструментария электроакустической музыки / Бундин А. С. // Музыкальная культура глазами молодых ученых [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2011. — Вып. 6. - С. 109-112.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

767743 /6184-7682

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

ORCID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
180000. Искусство. Искусствоведение 604. Art 0

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 декабря 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 8 15 2
РИНЦ Ядро 0 2 0
РИНЦ 5 лет **** 0 0
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 2 6
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.