Преподаватели
Смышникова Марина Владимировна
Должность:
старший преподаватель
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, ученого звания не имеет
Кафедра:
–
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Профессиональные и научные интересы:
Теория и методика обучения иностранным языкам; информационные технологии в иноязычном образовании; современные образовательные технологии.
| Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных об основных образовательных программах не обнаружено.
|
|||||
| Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных о практиках не обнаружено.
|
|||||
| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
|---|---|---|
| Использование пословиц и поговорок для развития коммуникативной компетенции при обучении английскому языку в старших классах | бакалавриат | 2016 |
| Приемы использования видио при обучении иностранному языку в основной школе | бакалавриат | 2016 |
| Использование наглядности при обучении монологической речи в начальной школе | бакалавриат | 2016 |
| Организация исследовательской деятельности учащихся при обучении английскому языку в условиях реализации ФГОС | бакалавриат | 2016 |
| Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
|---|---|---|
| Настройка бесшовного доступа из ЭУК Moodle к изданиям в электронно-библиотечных системах (ЭБС): новые возможности. | — | 2022 |
| Цифровые компетенции преподавателя вуза: проектирование электронного образовательного ресурса | до 72 час. | 2022 |
| Методика организации и проведения сертификационных экзаменов системы ТРКИ (уровни А1-С2), интеграционного тестирования мигрантов (уровни ИР-ВЖ) и тестирования для приема в гражданство РФ (уровень ТБУ) | до 72 час. | 2022 |
| Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 36 часов, с 23 августа 2021 г. по 27 августа 2021 г. Удостоверение о повышении квалификации 7827 00593193, регистрационный номер 1882, дата выдачи 30 августа 2021 г. | до 72 час. | 2021 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
| Наименование публикации | Ссылки |
|---|---|
| Смышникова М. В. Роль и место краеведческого материала в культурной идентификации личности в условиях глобализации / Смышникова М. В. // Личность в глобальном мире : пути социокультурной идентификации [Текст] : материалы междунар. конф. "Культурная идентификация молодежи в условиях глобализации". — СПб., 2010. — С. 382-384. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Смышникова М. В. Использование краеведческого материала на уроках иностранного языка как средство воспитания патриотизма и культуры межнациональных отношений / Смышникова М. В. // Проблемы науки и образования на современном этапе общественного развития [Текст] : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, 31 марта 2010 г. — Выборг, 2010. — С. 12-14. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
626197 /3328-2068
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
| 2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
|---|---|---|---|---|---|
| ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 декабря 2025 года
| Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
|---|---|---|---|
| РИНЦ | 3 | 0 | 0 |
| РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
| РИНЦ 5 лет **** | 1 | 0 | – |
| РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
| РИНЦ ВАК ***** | 0 | 0 | – |
| Scopus | 0 | 0 | 0 |
| Web of Science | 0 | 0 | 0 |
| Google Scholar | 0 | 0 | 0 |