Преподаватели
Иванова Лилия Николаевна
Должность:
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, доцент
Кафедра:
–
Образование:
СПбГУ (ЛГУ им.Жданова)
| Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных об основных образовательных программах не обнаружено.
|
|||||
| Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных о практиках не обнаружено.
|
|||||
| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
|---|---|---|
| Формирование рецептивных видов речевой деятельности при подготовке учащихся 4 класса к итоговой аттестации по английскому языку | бакалавриат | 2019 |
| Обучение монологической речи на интегративном занятии "английский язык" и "изобразительное искусство" (3 класс) | бакалавриат | 2019 |
| Формирование лексических навыков с опорой на тематические тесты при подготовке к итоговой аттестации по английскому языку за курс начальной школы (4класс) | бакалавриат | 2019 |
| Изучение методического потенциала ситуативных игр при обучении грамматике английского языка во втором классе | бакалавриат | 2018 |
| Формирование лексических навыков по теме "Времена года" на уроках английского языка в начальной школе на основе экскурсий | магистратура | 2018 |
| Формирование интегративных умений аудирования и чтения с использованием приема "сторителлинг" на уроках английского языка в 3 классе | магистратура | 2018 |
| Использование музыки в обучении младших школьников лексике и грамматике английского языка | магистратура | 2018 |
| Использование страноведческого материала во внеурочной деятельности на английском языке (2 класс) | магистратура | 2018 |
| Особенности использования метода коммуникативных заданий при обучении лексике в 3 классе | бакалавриат | 2017 |
| Особенности обучения аудированию на уроках английского языка в 4 классе | бакалавриат | 2017 |
| Обучение монологической речи на интегрированном занятии "Английский язык" и "Окружающий мир" в 4 классе | магистратура | 2017 |
| Формирование лексических навыков с использованием приема "Сторителлинг" на уроке английского языка в 4 классе | магистратура | 2017 |
| Обучение грамматике английского языка с учетом внутриязыковой интерференции при подготовке к итоговой аттестации в 4 классе | магистратура | 2017 |
| Активизация лексико-грамматического материала по английскому языку к итоговой аттестации за курс начальной школы | бакалавриат | 2016 |
| Обучение диалогической речи с использованием обучающих игр на уроках финского языка во 2-ом классе | магистратура | 2015 |
| Формирование лексических навыков с использованием метода коммуникативных заданий на уроке английского языка | бакалавриат | 2015 |
| Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
|---|---|---|
| Создание в системе дистанционного обучения MOODLE ЭУК по дисциплине "Игры в обучении детей иностранным языкам" | 72 час. | 2017 |
| Участие в международных и всероссийских семинарах и конференциях по проблемам методики обучения иностранным языкам, организуемых издательствами "Просвещение", "Pearson", "Macmillan", и др. | — | 2016 |
| Участие в семинарах издательств Просвещение, Longman, Express Publishing по актуальным проблемам методики обучения иностранным языкам | — | 2015 |
| Участие в семинарах издательств "Просвещения" "Longman", "Express publishing" по актуальным проблемам методике обучения ионстранному языку младших школьников | — | 2014 |
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.