Учебно-
методическое
управление






Артемьева Татьяна Владимировна
профессор

Ученая степень и звание:

доктор философских наук, профессор

Кафедра:

теории и истории культуры

Профессиональные и научные интересы:

история интеллектуальной культуры, история идей, культура России эпохи Просвещения, академическая культура, дигитальная гуманитаристика

Образование:

СПбГУ (ЛГУ им.Жданова), в 1981 году

Контактный телефон:

+79633451454

E-mail:

tatart@mail.ru

Расписание занятий и сроки проведения практики:





Если расписание не открывается, проверьте настройку Вашего браузера: вероятно, в нём заблокированы всплывающие окна, либо мешает какое-либо стороннее программное обеспечение (блокировщик рекламы и т. п.). Или попробуйте использовать другой браузер.


Если Вы хотите отправить запрос на создание ЭУК, необходимо авторизоваться.


Дисциплины, которые ведёт преподаватель в 2018/2019 годуФорма обученияКурсСеместрЭУК
Вариативные модули.Педагогическое образование.Магистерская программа "Культурологическое образование"очная22нет
Вариативные модули. Дисциплины и курсы по выбору. Научно-образовательные центры России.Педагогическое образование.Магистерская программа "Культурологическое образование"очная21нет
Вариативные модули. Интеллектуальная культура России.Педагогическое образование.Магистерская программа "Культурологическое образование"очная12
ЭУК
Вариативные модули. История культуры России.Педагогическое образование.Магистерская программа "Культурологическое образование"очная22нет
Вариативные модули. Культурное наследие России в образовании.Педагогическое образование.Магистерская программа "Культурологическое образование"очная21нет
Вариативные модули. Методы изучения культуры.Педагогическое образование.Культурологическое образованиеочная21
ЭУК
Вариативные модули. Советская культура.Педагогическое образование.Магистерская программа "Культурологическое образование"очная11
ЭУК
Вариативные модули. Философия культуры.Педагогическое образование.Культурологическое образованиеочная41нет
Дисциплины по выбору. Апробация научного исследования.Культурология.Теория и история культурыочная31нет
Модуль "Культура Нового времени".Педагогическое образование.Культурологическое образованиеочная32
ЭУК
Модуль "Культура Нового времени". История культуры Нового времени.Педагогическое образование.Культурологическое образованиеочная32
ЭУК
Модуль "Культура раннего Нового времени".Педагогическое образование.Культурологическое образованиеочная31нет
Модуль "Методология исследования в образовании". Методология и методы научного исследования.Педагогическое образование.Магистерская программа "Культурологическое образование"очная12нет
Научно-исследовательская работа.Педагогическое образование.Магистерская программа "Культурологическое образование"очная21 и 2нет
Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская)) рассредоточенная.Культурология.Теория и история культурызаочная21 и 2нет
Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская)) рассредоточенная.Культурология.Теория и история культурыочная21 и 2нет
Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская)) рассредоточенная.Культурология.Теория и история культурыочная31 и 2нет
Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая)) рассредоточенная.Культурология.Теория и история культурызаочная21 и 2нет
Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая)) рассредоточенная.Культурология.Теория и история культурыочная21 и 2нет
Философия культуры.Философия.Философская антропологиязаочная41нет
Философия культуры.Культурология.Региональная культуразаочная51нет

Темы ВКР/магистерских диссертаций, которыми руководил преподавательУровень образованияГод
Женское воспитание в России эпохи Просвещениябакалавриат2018
Воспитание и образование в российской утопии эпохи Просвещениябакалавриат2018
Конструирование истории на основе кинематографических образов в контексте изучения истории культурыбакалавриат2018
Культура повседневности в советских букваряхмагистратура2018
Дидактические возможности сетевого энциклопедизмабакалавриат2017
Культура чтения в дигитальную эпохумагистратура2017
Образовательные поездки российских дворян в Европу в контексте педагогической культуры эпохи Просвещениябакалавриат2016
Педагогическая культура Российской империимагистратура2016
Изучение и преподавание наук о культуре в Латвийской республикемагистратура2015
"Детская философия" А.Т. Болотова в истории российской педагогической культуры"бакалавриат2014
"Культурные стратегии Российской империи"бакалавриат2014
"Идея современности в российской интеллектуальной культуре эпохи Просвещения"бакалавриат2014
Интеллектуальная культура российской дворянской усадьбыбакалавриат2013
Академическая культура Шотландии эпохи Просвещениябакалавриат
Педагогические возможности изучения российской культуры в постмодернистском дискурсе В.О. Пелевинабакалавриат
Литературные кружки , клубы и дворянские салоны как элементы элитарной педагогической системыбакалавриат

Повышение квалификации преподавателяПродолжительностьГод
Эмблемы в интеллектуальной культуре России1 месяц2018
Участие в вебинарах "ДИРЕКТ-АКАДЕМИЯ"2018
Сертификат. Видео для социальных сетей2017
Психолого-педагогические основаны инклюзивного образования"до 72 час.2017
Стажировка в Библиотеке Герцога Августа 2 неделидругой2017
Стажировка в Библиотеке Герцога Августа, Вольфенбюттель1 месяц2016
Проектирование ФОС основной профессиональной программы высшего образования2016
Проектирование и организация учебного процесса в электронной и-о среде вуза2016
Georg-Eckert-Institut (GEI) (Международный институт исследования школьных учебников), август, 2015 г. Стажировка за счет института. Проект "Как изучать российское Просвещение?". Научный руководитель проекта Т.В.Артемьева.1 месяц2015
Участие в организации выпускников проектов зарубежных стажировок программ Fulbright, DAAD, Коллегиума инновационных исследований Хельсинки и др.другой2012
Стажер Фонда Карипло (Cariplo Foundation for Landau Network-Centro Volta). Университет Милана. Октябрь-ноябрь 2009. (Тема: «Прошлое о будущем: идея совершенного общества в российских утопиях»)другой2009
По линии ДААД (Тюбинген, Констанц -- Германия) . Июль-август 2008 гдругой2008
Александровский институт Хельсинского университета (Хельсинки, Финляндия). Январь-февраль 2009другой2008

Публикации преподавателя

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации в списке, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте:libinfo@herzen.spb.ru или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.


связь с администратором

сайт разработчиков