Преподаватели
Суворова Екатерина Павловна
Должность:
профессор
Ученая степень и звание:
доктор педагогических наук, профессор
Кафедра:
–
Образование:
Ленинградский государственный педагогический институт им.А.И.Герцена
Профессиональные и научные интересы:
Речевое развитие школьников, формирование УУД, школьный учебник, диалоговые технологии работы с учебно-научным текстом
| Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных об основных образовательных программах не обнаружено.
|
|||||
| Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных о практиках не обнаружено.
|
|||||
| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
|---|---|---|
| Преодоление коммуникативных барьеров в условиях дистанционного обучения математике в основной школе | магистратура | 2023 |
| Приёмы работы с учебным текстом при изучении истории в учебно-консультативных пунктах исправительных колоний | магистратура | 2023 |
| Принципы отбора картин и методика работы с ними при изучении исторического материала в курсе «Окружающий мир» | магистратура | 2023 |
| Приёмы и средства реализации персонифицированного обучения в старших классах | магистратура | 2023 |
| Диагностика метапредметных образовательных результатов на завершающем этапе начального общего образования | магистратура | 2020 |
| Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
|---|---|---|
| Методики и технологии психолого-педагогического консультирования родителей | 72 час. | 2023 |
| Постоянно действующий Всероссийский с международным участием научно-методический семинар «Методические школы Герценовского университета: традиции и инновации». | — | 2022 |
| Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе от 28 ноября 2020 № 783500001790 | 72 час. | 2020 |
| постоянно действующий семинар "Современная школа - школа диалога" | — | 2019 |
| «Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза» от 13.11.2018 № 7827 00195917 | до 72 час. | 2018 |
| № п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
|---|---|---|---|---|
| 1 | Диалог школы, семьи, социальной и культурно-образовательной среды в организации внеурочной деятельности младших школьников | Исполнитель | РФФИ | 2015-2017 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
| Наименование публикации | Ссылки |
|---|---|
| Воюшина М. П. Развитие традиций научной школы Тамары Григорьевны Рамзаевой в учебнике русского языка УМК "Школа диалога" / Воюшина М. П., Суворова Е. П. // Открытая методика - 2023. Чтоб не распалась связь времен: педагоги-наставники - молодому поколению учителей-словесников (к 10-летию Общероссийской общественной организации «Ассоциация учителей литературы и русского языка») : сборник методических идей по итогам VIII Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 20 октября 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Ассоциация учителей литературы и русского языка. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 12-13. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
| Суворова Е. П. Окружающий мир: 1 класс : учебное пособие / Суворова Е. П., Купирова Е. А. ; научный руководитель проекта Г. А. Бордовский. — Москва : Просвещение, 2023. — Часть 2. - 128 с. — (Школа диалога). — ISBN 978-5-09-107437-6.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 8,0 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Суворова Е. П. Окружающий мир: 1 класс : учебное пособие / Суворова Е. П., Купирова Е. А. ; научный руководитель проекта Г. А. Бордовский. — Москва : Просвещение, 2023. — Часть 1. - 128 с. — (Школа диалога). — ISBN 978-5-09-107436-9.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 8,0 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Воюшина М. П. Я начинаю путь. Внутренняя оценка качества образования. 1 класс : учебное пособие / Воюшина М. П., Суворова Е. П. — Москва : ВИТА-ПРЕСС, 2022. — 48 с. — ISBN 978-5-7755-4536-9. — URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=699760. — ЭБС Университетская библиотека онлайн.Тираж: 2000 экз. Объем в п.л.: 3,0 п.л. |
Полный текст:
https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=699760
DOI: нет
|
| Воюшина М. П. Диагностика сформированности универсальных учебных действий в начальных классах / Воюшина М. П., Суворова Е. П. // Реализация идей ценностно-ориентированного образования : проблемы, поиски, решения : материалы X Международной научно-практической конференции, апрель 2021 года / Министерство образования и науки Республики Казахстан, Восточно-казахстанский государственный университет имени С. Аманжолова . — Усть-Каменогорск, 2021. — С. 439-443. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Воюшина М. П. Междисциплинарный диалог как стратегический ресурс современного образования = Interdisciplinary Dialogue as a Strategic Resource of Modern Education / Воюшина М. П., Суворова Е. П. // UNIVERSUM : поликультурное измерение науки и образования : коллективная монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 16-26. Объем в п.л.: 1,375 п.л. | |
| UNIVERSUM: поликультурное измерение науки и образования : коллективная монография = UNIVERSUM : Polycultural Dimension of Science and Education / Ахапкин Д. Н., Воюшина М. П., Суворова Е. П., Климин С. В., Круглов А. Ю., Монахов В. М., Чепикова Л. А., Орлов В. С., Теремова Р. М., Гаврилова В. Л., Фортунатов В. В., Goldfield David, Копелев Д. Н., Коцюбинский Д. А., Москалева А. О., Фирсов С. Л., Доманский В. А., Горских О. В., Золотухина Н. Ф., Потемкин С. В., Потемкин В. И., Смирнов И. П., Сулеймов О. О., Намазбаева Ж. И., Селютин Г. Я. ; Д. Н. Ахапкин, М. П. Воюшина, Е. П. Суворова, С. В. Климин, А. Ю. Круглов, В. М. Монахов, Л. А. Чепикова, В. С. Орлов, Р. М. Теремова, В. Л. Гаврилова, В. В. Фортунатов, David Goldfield, Д. Н. Копелев, Д. А. Коцюбинский, А. О. Москалева, С. Л. Фирсов, В. А. Доманский, О. В. Горских, Н. Ф. Золотухина, С. В. Потемкин, В. И. Потемкин, И. П. Смирнов, О. О. Сулейменов, Ж. И. Намазбаева, Г. Я. Селютин ; ответственный составитель А. Ю. Круглов ; главный редактор В. М. Монахов ; редакционная коллегия : В. М. Монахов, А. Ю. Круглов, Л. А. Балясникова, А. В. Солдатов ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2021. — 263 с. — ISBN 978-5-8064-3088-6. — URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=691954. — ЭБС Университетская библиотека онлайн.Тираж: 50 экз. Объем в п.л.: 16,438 п.л. | |
| Воюшина М. П. Системно-деятельностный подход к диагностике и оценке метапредметных образовательных результатов : монография / Воюшина М. П., Суворова Е. П. ; под редакцией Г. А. Бордовского ; рецензенты : Е. В. Гетманская, О. Н. Мостова. — Москва : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2020. — 447 с. — (ВПР на "Отлично"!). — ISBN 978-5-9963-3429-2.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 28,0 п.л. | |
| Воюшина М. П. Ранняя диагностика владения познавательными действиями в контексте повышения качества жизни / Воюшина М. П., Суворова Е. П. // Качество жизни : междисциплинарный подход : коллективная монография по материалам Международного научно-практического семинара, посвященного 75-летию со дня рождения академика РАН В. В. Окрепилова, Санкт-Петербург, 18-21 февраля 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Организация объединенных наций по вопросам образования, науки и культуры, кафедра ЮНЕСКО по педагогическим наукам. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 170-176. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
| Качество жизни: междисциплинарный подход : коллективная монография по материалам Международного научно-практического семинара, посвященного 75-летию со дня рождения академика РАН В. В. Окрепилова, Санкт-Петербург, 18-21 февраля 2019 года / Окрепилов В. В., Нишанян И., Кузьмина С. Н., Сычев В. И., Кравцов А. О., Гуляева В. Б., Жарова М. В., Сячина Т. Ю., Колесников Ю. Ю., Гагулина Н. Л., Балясникова Л. А., Муковский О. Л., Булкина К. И., Кисин К. А., Эмануэль Т. С., Эмануэль Ю. В., Варустина Е. Л., Марковичева А. М., Воскобойник А. Е., Гридасов А. Г., Золотухина Н. Ф., Киселева Л. С., Круглов А. Ю., Обухова Е. Г., Пузийчук С. В., Соловейкин М. П., Шелепин Ю. Е., Azarenkova M. I., Беглов Э. А., Беззатеев С. В., Оводенко А. А., Новикова О. В., Ильинский С. В., Бахир М. А., Крылов М. Э., Михайлов А. А., Потемкин В. И., Солдатов А. В., Солдатов А. А., Воюшина М. П., Суворова Е. П., Трапицын С. Ю., Халин В. Г., Чернова Г. В., Чудиновских И. В. ; В. В. Окрепилов, И. Нишанян, С. Н. Кузьмина, В. И. Сычев, А. О. Кравцов, В. Б. Гуляева, М. В. Жарова, Т. Ю. Сячина, Ю. Ю. Колесников, Н. Л. Гагулина, Л. А. Балясникова, О. Л. Муковский, К. И. Булкина, К. А. Кисин, Т. С. Эмануэль, Ю. В. Эмануэль, Е. Л. Варустина, А. М. Марковичева, А. Е. Воскобойник, А. Г. Гридасов, Н. Ф. Золотухина, Л. С. Киселева, А. Ю. Круглов, Е. Г. Обухова, С. В. Пузийчук, М. П. Соловейкина, Ю. Е. Шелепин, M. I. Azarenkova, Э. А. Беглов, С. В. Беззатеев, А. А. Оводенко, О. В. Новикова, С. В. Ильинский, М. В. Бахир, М. Э. Крылов, А. А. Михайлов, В. И. Потемкин, А. В. Солдатов, А. А. Солдатов, М. П. Воюшина, Е. П. Суворова, С. Ю. Трапицын, В. Г. Халин, Г. В. Чернова, И. В. Чудиновских ; ответственный редактор В. М. Монахов ; рецензенты : Ал. А. Григорьев, Н. Ф. Золотухина ; редакционная коллегия : Л. А. Балясникова, М. А. Бахир, С. В. Ильинский, Е. Е. Юрков ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Организация объединенный наций по вопросам образования, науки и культуры, кафедра ЮНЕСКО по педагогическим наукам. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2020. — 195 с. — ISBN 978-5-8064-2925-5. — URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=694815. — ЭБС Университетская библиотека онлайн.Тираж: 75 экз. Объем в п.л.: 12,187 п.л. | |
| Воюшина М. П. Диалогизация обучения в образовательной системе "Школа диалога" (уровень начального образования) / Воюшина М. П., Суворова Е. П. // Реализация идей ценностно-ориентированного образования: проблемы, поиски, решения : материалы VII Международной научно-практической конференции на тему, Усть-Каменогорск, апрель 2018 года / Министерство образования и науки республики Казахстан, Восточно-казахский государственный университет имени С. Аманжолова. — Усть-Каменогорск, 2018. — С. 77-83. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
| Воюшина М. П. "Школа диалога" : коммуникативные технологии в образовании для устойчивого развития / Воюшина М. П., Суворова Е. П. // Научная школа Т. И. Шамовой : методолого-теоретические и технологические ресурсы развития образовательных систем : сборник статей X Международной научно-практической конференции "Шамовские педагогические чтения научной школы Управления образовательными системами", Москва, 25 января 2018 г. / Московский педагогический государственный университет, Международная академия наук педагогического образования, Фонд поддержки и развития образования, творчества и культуры. — Москва, 2018. — Том 1. - С. 349-353. | |
| Суворова Е. П. "Бюро путешествий "Чудеса России"": методические рекомендации для учителей, материалы для родителей и учащихся / Суворова Е. П. // Окно в мир [Текст] : учебно-методическое пособие по внеурочной деятельности / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, кафедра ЮНЕСКО "Образование в поликультурном обществе". — Санкт-Петербург, 2017. — Выпуск 4. - С. 32-61. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Окно в мир : учебно-методическое пособие по внеурочной деятельности / Воюшина М. П., Суворова Е. П. ; составители : М. П. Воюшина, Е. П. Суворова ; научный редактор Г. А. Бордовский. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена , 2017. — Выпуск 4. - 159 с. — ISBN 978-5-8064-2446-5.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 9,95 п.л. | |
| Диалог школы, семьи, социальной и культурно-образовательной среды в организации внеурочной деятельности младших школьников : монография / Ансимова З. Ю., Аранова С. В., Афанасьева А. Б., Балясникова Л. А., Бордовский Г. А., Воюшина М. П., Ивашова О. А., Останина Е. Е., Суворова Е. П. ; З. Ю. Ансимова, С. В. Аранова, А. Б. Афанасьева, Л. А. Балясникова, Г. А. Бордовский, М. П. Воюшина, О. А. Ивашова, Е. Е. Останина, Е. П. Суворова ; научный редактор Г. А. Бордовский ; составители : М. П. Воюшина, Е. П. Суворова. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2017. — 164 с. — ISBN 978-5-8064-2447-2.Тираж: 50 экз. Объем в п.л.: 10,25 п.л. | |
| Воюшина М. П. Комплексная итоговая работа. 4 класс : рабочая тетрадь / Воюшина М. П., Суворова Е. П. — Москва : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017. — 63 с. — ISBN 978-5-9963-3390-5.Тираж: 3000 экз. Объем в п.л.: 3,95 п.л. | |
| Воюшина М. П. Комплексная итоговая работа. 3 класс : рабочая тетрадь / Воюшина М. П., Суворова Е. П. — Москва : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017. — 47 с. — ISBN 978-5-9963-3386-8.Тираж: 3000 экз. Объем в п.л.: 2,95 п.л. | |
| Воюшина М. П. Комплексная итоговая работа. 2 класс : рабочая тетрадь / Воюшина М. П., Суворова Е. П. — Москва : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017. — 47 с. — ISBN 978-5-9963-3356-1.Тираж: 3000 экз. Объем в п.л.: 2,95 п.л. | |
| Воюшина М. П. Комплексная итоговая работа. 1 класс : рабочая тетрадь / Воюшина М. П., Суворова Е. П. — Москва : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017. — 79 с. — ISBN 978-5-9963-3355-4.Тираж: 3000 экз. Объем в п.л.: 4,95 п.л. | |
| Суворова Е. П. Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Бюро путешествий "Чудеса России"". 3-й класс / Суворова Е. П. // Окно в мир [Текст] : учебно-методическое пособие по внеурочной деятельности / Кафедра ЮНЕСКО "Образование в поликультурном обществе", РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — Выпуск 2. - С. 56-91. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Воюшина М. П. Введение / Воюшина М. П., Суворова Е. П. // Окно в мир [Текст] : учебно-методическое пособие по внеурочной деятельности / Кафедра ЮНЕСКО "Образование в поликультурном обществе", РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — Выпуск 2. - С. 4-6. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Суворова Е. П. Творческая лаборатория "Братья наши меньшие" : методические рекомендации для учителей, материалы для родителей и учащихся / Суворова Е. П. // Окно в мир [Текст] : учебно-методическое пособие по внеурочной деятельности / Кафедра ЮНЕСКО "Образование в поликультурном обществе", РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — Выпуск 3. - С. 37-70. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Окно в мир : учебно-методическое пособие по внеурочной деятельности / Воюшина М. П., Суворова Е. П. ; составители : М. П. Воюшина, Е. П. Суворова ; научный редактор Г. А. Бордовский ; Кафедра ЮНЕСКО "Образование в поликультурном обществе", РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2016. — Выпуск 2. - 124 с. — ISBN 978-5-8064-2319-2.Тираж: 50 экз. Объем в п.л.: 7,25 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Окно в мир : учебно-методическое пособие по внеурочной деятельности / Ансимова З. Ю., Аранова С. В., Афанасьева А. Б., Воюшина М. П., Ивашова О. А., Останина Е. Е., Суворова Е. П. ; З. Ю. Ансимова, С. В. Аранова, А. Б. Афанасьева, М. П. Воюшина, О. А. Ивашова, Е. Е. Останина, Е. П. Суворова ; составители : М. П. Воюшина, Е. П. Суворова ; научный редактор Г. А. Бордовский ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, кафедра ЮНЕСКО "Образование в поликультурном обществе". — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2016. — Выпуск 3. - 219 с. — ISBN 978-5-8064-2287-4.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 13,75 п.л. | |
| Теория и практика общего образования в поликультурном обществе : учебно-методический комплекс по сетевой образовательной программе / Гончаров С. А., Верещагина Н. О., Валицкая А. П., Летягин Л. Н., Игнатьев Д. Ю., Суворова Е. П., Воюшина М. П., Балясникова Л. А., Афанасьева А. Б., Буланова С. Ю., Костюхина М. С., Рябова Т. Г., Граничина О. А., Мосолова Л. М., Артемьева Т. В., Бондарев А. В., Суховский А. В., Рон М. В., Лобанова Ю. В., Токарев С. Н., Яковлева М. Н. ; С. А. Гончаров, Н. О. Верещагина, А. П. Валицкая, Л. Н. Летягин, Д. Ю. Игнатьев, Е. П. Суворова, М. П. Воюшина, Л. А. Балясникова, А. Б. Афанасьева, С. Ю. Буланова, М. С. Костюхина, Т. Г. Рябова, О. А. Граничина, Л. М. Мосолова, Т. В. Артемьева, А. В. Бондарев, А. В. Суховский, М. В. Рон, Ю. В. Лобанова, С. Н. Токарев, М. Н. Яковлева ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2016. — 126 с. — ISBN 978-5-8064-2269-0.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 8,0 п.л. | |
| Воюшина М. П. Диалог школы, семьи, социальной и культурно-образовательной среды в организации внеурочной деятельности младших школьников : модель взаимодействия / Воюшина М. П., Суворова Е. П. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2015. — Том 6, выпуск 2 : Реализация идей устойчивого развития в начальном образовании. - С. 108-114. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24353391. | |
| Балясникова Л. А. Школа педагогического мастерства. Современный урок : диалоговые технологии / Балясникова Л. А., Воюшина М. П., Суворова Е. П. // UNIVERSUM : Вестник Герценовского университета [Текст] / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2015. — N 1-2. - С. 139-141. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Суворова Е. П. Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Творческая лаборатория "Братья наши меньшие"" / Суворова Е. П. // Окно в мир : программы внеурочной деятельности [Текст] : учебно-методическое пособие / кафедра ЮНЕСКО "Образование в поликультурном обществе", РГПУ. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 56-88. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Бордовский Г. А. Внеурочная деятельность - окно в большой мир / Бордовский Г. А., Воюшина М. П., Суворова Е. П. // Окно в мир : программы внеурочной деятельности [Текст] : учебно-методическое пособие / кафедра ЮНЕСКО "Образование в поликультурном обществе", РГПУ. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 4-17. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Методика оценки сформированности универсальных учебных действий (1-2 классы) : методическое пособие / Воюшина М. П., Суворова Е. П., Малкина Н. И., Петрова С. И., Фокина М. Г., Сидоркина Э. М., Смирнова Ж. Э., Желнова О. Д., Лысенкова Н. Ф., Спиридонова Л. Е., Маркова О. В. ; М. П. Воюшина, Е. П. Суворова, Н. И. Малкина, С. И. Петрова, М. Г. Фокина, Э. М. Сидоркина, Ж. Э. Смирнова, О. Д. Желнова, Н. Ф. Лысенкова, Л. Е. Спиридонова, О. В. Маркова ; РГПУ, кафедра ЮНЕСКО "Образование в поликультурном обществе", школы-лаборатории Герценовского университета N 209, 271, 278, 338, 615. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. — 123 с. — ISBN 978-5-8064-2200-3.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 7,75 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Окно в мир: программы внеурочной деятельности : учебно-методическое пособие / Воюшина М. П., Суворова Е. П. ; составители : М. П. Воюшина, Е. П. Суворова ; научный редактор Г. А. Бордовский ; кафедра ЮНЕСКО "Образование в поликультурном обществе", РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. — Выпуск 1. - 225 с. — ISBN 978-5-8064-2188-4.Тираж: 250 экз. Объем в п.л.: 14,25 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Суворова Е. П. Роль текстовой деятельности в формировании умения учиться / Суворова Е. П. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2015. — N 174. - С. 83-90. |
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
|
| Суворова Е. П. Работа с текстом учебников образовательной системы "Диалог" / Суворова Е. П. // Начальная школа [Текст]. — 2015. — N 2. - С. 60-64. |
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
|
| Суворова Е. П. Предметная область "Окружающий мир" : особенности учебника / Суворова Е. П., Купирова Е. А. // Начальная школа [Текст]. — 2015. — N 2. - С. 52-56. |
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
|
| Бордовский Г. А. Концепция образовательной системы "Диалог" : основные положения / Бордовский Г. А., Воюшина М. П., Суворова Е. П. // Начальная школа [Текст]. — 2015. — N 2. - С. 5-10. |
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
|
| Суворова Е. П. Окружающий мир. 1 класс : учебник / Суворова Е. П., Купирова Е. А., Преображенский В. А. ; РГПУ. — Москва : Дрофа, 2014. — 158 с. — (Диалог). — ISBN 978-5-358-10901-8.Тираж: 5000 экз. Объем в п.л.: 12,9 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Бордовский Г. А. Принцип диалогизации обучения и его реализация в образовательной системе "Диалог" (Начальное образование) / Бордовский Г. А., Воюшина М. П., Суворова Е. П. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст]. — Санкт-Петербург, 2014. — Том 5, выпуск 1. - С. 12-18. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Суворова Е. П. Организация работы с учебным текстом в учебниках окружающего мира УМК "Диалог" / Суворова Е. П., Купирова Е. А. // Ценности и смыслы современного образования [Текст] : сборник статей Международной научно-практической конференции, посвященной 90-летию со дня рождения Академика РАО З. И. Васильевой, 9 октября 2014 года. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 327-332. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Концепция образовательной системы "Диалог". Уровни начального и основного общего образования : [методическое пособие] / Бордовский Г. А., Воюшина М. П., Суворова Е. П., Стефанова Н. Л., Баева И. А., Махрова Э. В. ; Г. А. Бордовский, М. П. Воюшина, Е. П. Суворова, Н. Л. Стефанова, И. А. Баева, Э. В. Махрова ; РГПУ. — СПб. : Астерион, 2014. — 87 с. — ISBN 978-5-00045-142-7. — URL: http://n-shkola.ru/storage/archive/1423473021-1627037772.pdf.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 5,5 п.л. | |
| Суворова Е. П. Взаимодействие музея, школы и вуза в образовательно-культурной среде : этапы, принципы, модель / Суворова Е. П., Воюшина М. П. // Вестник Российского гуманитарного научного фонда [Текст]. — М., 2014. — N 1(74). - С. 147-155. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Суворова Е. П. Формы предъявления информации в учебниках "Окружающий мир" (УМК "Диалог") / Суворова Е. П., Купирова Е. А. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2013. — Том 4, выпуск 2 : Реализация идей устойчивого развития в начальном образовании. - С. 308-316. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=20292324. | |
| Бордовский Г. А. Иновационная образовательная система "Диалог" : подходы, структура, парадигмальные характеристики / Бордовский Г. А., Воюшина М. П., Суворова Е. П. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. — Санкт-Петербург, 2013. — Том 4, выпуск 2 : Реализация идей устойчивого развития в начальном образовании. - С. 265-273. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=20292319. | |
| Воюшина М. П. Диалог как стратегия образования в современном поликультурном мире / Воюшина М. П., Суворова Е. П. // Филологическое образование в современных социокультурных условиях : методическая школа В. Г. Маранцмана [Текст] : учеб.-метод. пособие / Ком. общ. и проф. образования Ленингр. обл., Ленингр. обл. ин-т развития образования. — СПб., 2013. — С. 53-59. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Суворова Е. П. Окружающий мир. 4 класс : учебник : в 2 ч. / Суворова Е. П., Купирова Е. А., Преображенский В. А. ; РГПУ. — М. : Дрофа, 2013. — Ч. 2. - 141 с. — (Диалог). — ISBN 978-5-358-12617-6.Тираж: 21 экз. Объем в п.л.: 11,61 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Суворова Е. П. Окружающий мир. 4 класс : учебник : в 2 ч. / Суворова Е. П., Купирова Е. А., Преображенский В. А. ; РГПУ. — М. : Дрофа, 2013. — Ч. 1. - 125 с. — (Диалог). — ISBN 978-5-358-12616-9.Тираж: 21 экз. Объем в п.л.: 10,32 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Суворова Е. П. Окружающий мир. 3 класс : учебник : в 2 ч. / Суворова Е. П., Купирова Е. А., Преображенский В. А. ; РГПУ. — М. : Дрофа, 2013. — Ч. 2. - 142 с. — (Диалог). — ISBN 978-5-358-12348-9.Тираж: 21 экз. Объем в п.л.: 11,61 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Суворова Е. П. Окружающий мир. 3 класс : учебник : в 2 ч. / Суворова Е. П., Купирова Е. А., Преображенский В. А. ; РГПУ. — М. : Дрофа, 2013. — Ч. 1. - 127 с. — (Диалог). — ISBN 978-5-358-12347-2.Тираж: 21 экз. Объем в п.л.: 10,32 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Суворова Е. П. Окружающий мир. 2 класс : учебник / Суворова Е. П., Купирова Е. А., Преображенский В. А. ; РГПУ. — М. : Дрофа, 2013. — 192 с. — (Диалог). — ISBN 978-5-358-11738-9.Тираж: 12 экз. Объем в п.л.: 15,48 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Суворова Е. П. Окружающий мир. 1 класс : учебник / Суворова Е. П., Купирова Е. А., Преображенский В. А. ; РГПУ. — М. : Дрофа, 2013. — 158 с. — (Диалог). — ISBN 978-5-358-10901-8.Тираж: 10 экз. Объем в п.л.: 12,9 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Суворова Е. П. Подходы и принципы построения программы курса "Окружающий мир" в инновационной образовательной системе "Диалог" / Суворова Е. П., Купирова Е. А. // Образование в поликультурном обществе [Текст] : сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф. — СПб., 2013. — Вып. 1. - С. 43-49. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Воюшина М. П. Инновационная образовательная система "Диалог" : подходы, принципы, структура / Воюшина М. П., Суворова Е. П. // Образование в поликультурном обществе [Текст] : сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф. — СПб., 2013. — Вып. 1. - С. 17-34. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Бордовский Г. А. Концепция инновационной образовательной системы "Диалог" : [методическое пособие] / Бордовский Г. А., Воюшина М. П., Суворова Е. П. ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2013. — 56 с. — ISBN 978-5-00045-052-9. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Проектирование образовательно-культурной среды на основе взаимодействия музея, школы и вуза : монография / Аранова С. В., Воюшина М. П., Зайченко Т. П., Ивашова О. А., Комаров Б. А., Леонтьева О. В., Подходова Н. С., Солдаева М. В., Суворова Е. П. ; С. В. Аранова, М. П. Воюшина, Т. П. Зайченко, О. А. Ивашова, Б. А. Комаров, О. В. Леонтьева, Н. С. Подходова, М. В. Солдаева, Е. П. Суворова ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2013. — 342 с. — ISBN 978-5-4386-0240-8.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 15,25 п.л. | |
| Суворова Е. П. Метапредметные задания в содержании предметов школьного курса. Русский язык и развитие речи / Суворова Е. П. // Метапредметные задания как средство достижения образовательных результатов [Текст] : учеб.-метод. пособие / РГПУ. — СПб., 2012. — Вып. 1. - С. 146-176. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Метапредметные задания как средство достижения образовательных результатов : учеб.-метод. пособие / Аранова С. В., Комаров Б. А., Леонтьева О. В., Подходова Н. С., Суворова Е. П. ; Н. С. Подходова, С. В. Аранова, Б. А. Комаров, О. В. Леонтьева, Е. П. Суворова ; РГПУ. — СПб. : Фора-принт, 2012. — Вып. 1. - 185 с. — ISBN 978-5-903187-27-0.Тираж: 1000 экз. Объем в п.л.: 11,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Воюшина М. П. Отличительные черты УМК "Диалог" для поликультурной школы / Воюшина М. П., Суворова Е. П. // Метаметодика как перспективное направление развития предметных методик обучения [Текст] : [ст. и материалы докл. по итогам Девятой Всерос. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 8-9 дек. 2011 г.] / РГПУ, НИИ общ. образования. — СПб., 2012. — Вып. 9. - С. 11-18. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Бордовский Г. А. Концепция учебно-методического комплекта "Диалог" для поликультурной начальной школы / Бордовский Г. А., Воюшина М. П., Суворова Е. П. // Вестник Северо-Западного отделения Российской академии образования. — 2011. — N 1(11). - С. 14-18. — URL: https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=sites&srcid=ZGVmYXVsdGRvbWFpbnxud3JhbzIwMDl8Z3g6NTI0NzNkMmFlMDY4N2RiMA. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
| Купирова Е. А. Методы работы с учебно-научным текстом : конструирование / Купирова Е. А., Суворова Е. П. // Русский язык в школе [Текст]. — 2011. — N 2. - С. 3-8. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
RSCI
|
| Купирова Е. А. Методы работы с учебно-научным текстом : метод реконструкции текста / Купирова Е. А., Суворова Е. П. // Русский язык в школе [Текст]. — 2011. — N 4. - С. 22-27. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
RSCI
|
| Купирова Е. А. Развитие младшего школьника как субъекта познавательной деятельности / Купирова Е. А., Суворова Е. П. // Начальная школа [Текст]. — 2011. — N 7. - С. 84-91. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
ВАК
|
| Воюшина М. П. Взаимодействие музея, школы и вуза как объект метаметодического исследования / Воюшина М. П., Суворова Е. П. // Музей, школа, вуз : проблемы взаимодействия [Текст] / РГПУ, НИИ общ. образования. — СПб., 2011. — С. 4-12. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Музей, школа, вуз : проблемы взаимодействия / РГПУ, НИИ общ. образования. — СПб. : ООО "Статус", 2011. — 103 с. — ISBN 978-5-903220-20-5.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 5,2 п.л. | |
| Суворова Е. П. Междисциплинарное методическое мышление - условие реализации нового ФГОС / Суворова Е. П. // Метаметодика как перспективное направление развития предметных методик обучения [Текст] : [ст. и материалы докл. по итогам Восьмой Всерос. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 9-10 дек. 2010 г.] / РГПУ, НИИ общ. образования. — СПб., 2011. — Вып. 8. - С. 14-20. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Бордовский Г. А. Надпредметные основания построения учебно-методического комплекта для поликультурной начальной школы / Бордовский Г. А., Воюшина М. П., Суворова Е. П. // Вестник Герценовского университета [Текст] / РГПУ. — СПб., 2011. — N 11 (97). - С. 21-26. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Воюшина М. П. Методическая подготовка учителя новой школы / Воюшина М. П., Суворова Е. П. // Вестник Герценовского университета [Текст] / РГПУ. — СПб., 2011. — N 6 (92). - С. 21-24. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Купирова Е. А. Развитие младшего школьника как субъекта познавательной деятельности в свете ФГОС / Купирова Е. А. , Суворова Е. П. // Языковое образование в современном обществе - 2010 [Текст] : сборник научных статей по итогам международной научно-практической конференции, посвященной Году Учителя (Санкт-Петербург, 12-13 ноября 2010 г.) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт детства (кафедра начального языкового образования), филологический факультет (кафедра образовательных технологий в филологии, кафедра межкультурной коммуникации). — Санкт-Петербург, 2010. — С. 270-282. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Суворова Е. П. Междисциплинарное взаимодействие как условие формирования субъекта познавательной деятельности / Суворова Е. П. // Метаметодика как перспективное направление развития предметных методик обучения [Текст] : [ст. и материалы докл. по итогам Седьмой Всерос. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 10-11 дек. 2009 г.] / РГПУ, НИИ общ. образования. — СПб., 2010. — Вып. 7. - С. 68-74. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Купирова Е. А. Лингвосмысловой анализ текста как метод организации познавательной деятельности / Купирова Е. А., Суворова Е. П. // Русский язык в школе [Текст]. — 2010. — N 12. - С. 3-9. |
Полный текст: нет
DOI: нет
RSCI
|
| Купирова Е. А. Учебно-научный текст как лингвистическая основа формирования интеллектуально-речевой культуры школьников / Купирова Е. А., Суворова Е. П. // Русский язык в школе [Текст]. — 2010. — N 11. - С. 3-8. |
Полный текст: нет
DOI: нет
RSCI
|
| Купирова Е. А. Формирование интеллектуально-речевой культуры - условие становления ученика как субъекта познавательной деятельности / Купирова Е. А., Суворова Е. П. // Русский язык в школе [Текст]. — 2010. — N 10. - С. 3-8. |
Полный текст: нет
DOI: нет
RSCI
|
| Суворова Е. П. Развитие младшего школьника как субъекта познавательной деятельности - приоритет образовательного стандарта второго поколения / Суворова Е. П., Купирова Е. А. // Начальное образование : Герценовские чтения [Текст]. — Санкт-Петербург, 2010. — Том 1, выпуск 2 : Опыт реализации идей устойчивого развития в начальном образовании. - С. 15-25. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Суворова Е. П. Ученые университета - новой школе / Суворова Е. П. // Вестник Герценовского университета [Текст] / РГПУ. — СПб., 2010. — N 6 (80). - С. 20-22. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Суворова Е. П. Новая школа : проблемы междисциплинарного взаимодействия / Суворова Е. П. // Вестник Герценовского университета [Текст] / РГПУ. — СПб., 2010. — N 1 (75). - С. 52-55. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Суворова Е. П. Интеллектуально-речевая деятельность школьника : принципы развития / Суворова Е. П., Купирова Е. А. // Метаметодика как перспективное направление развития предметных методик [Текст] : [ст. и материалы докл. по итогам Шестой Всерос. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 11-12 дек. 2008 г.] / РГПУ, НИИ общ. образования. — СПб., 2009. — Вып. 6. - С. 251-262. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Суворова Е. П. Принципы формирования интеллектуально-речевой культуры школьника / Суворова Е. П. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2009. — N 100. - С. 19-29. |
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
|
| Суворова Е. П. Профессиональное сообщество Герценовского университета - Году учителя / Суворова Е. П. // Вестник Герценовского университета [Текст] / РГПУ. — СПб., 2009. — N 12 (74). - С. 9-11. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Суворова Е. П. Профильное обучение как этап подготовки к высшему профессиональному образованию / Суворова Е. П. // Вестник Герценовского университета [Текст] / РГПУ. — СПб., 2009. — N 4 (66). - С. 46-49. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Суворова Е. П. Речевое развитие школьников и студентов в условиях общего и педагогического образования / Суворова Е. П. // Педагогическое образование в эпоху перемен : результаты научных исследований и их использование в образовательной практике. (Опыт Герценовского университета) [Текст] / РГПУ. — СПб., 2009. — С. 219-224. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Музей - школе : учеб.-метод. пособие по рус. яз. и развитию речи (7-9 кл.) / Суворова Е. П. ; сост. Е. П. Суворова ; РГПУ, НИИ общ. образования, Гос. музей-памятник "Исаакиевский собор". — СПб., 2008. — 46 с. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Суворова Е. П. Система интеллектуально-речевых умений на начальном этапе языкового образования / Суворова Е. П., Купирова Е. А. // Начальное языковое образование в современном обществе (к 80-летию акадимика РАО, доктора педагогических наук, профессора Т. Г. Рамзаевой) [Текст] : сборник научных статей по итогам Международной научно-практической юбилейной конференции (Санкт-Петербург, 12-13 ноября 2008 г.) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт детства, кафедра начального языкового образования. — Санкт-Петербург, 2008 . — С. 167-174. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Суворова Е. П. Типы учебно-научного текста в школьных учебниках / Суворова Е. П. // Метаметодика как перспективное направление развития предметных методик [Текст] : [ст. и материалы докл. по итогам пятой Всерос. науч.-практ. конф., 6-7 дек. 2007 г.]. — СПб., 2008. — Вып. 5. - С. 225-232. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Суворова Е. П. Формирование интеллектуально-речевой и читательской культуры школьников : междисциплинарный подход : науч.-метод. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлениям пед. образования / Суворова Е. П., Воюшина М. П., Купирова Е. А. ; РГПУ. — СПб. : Книжный Дом, 2008. — 243 с. — (Междисциплинарные исследования и гуманитарные технологии : науч.-метод. материалы ; вып. 58).Тираж: 350 экз. Объем в п.л.: 15,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Суворова Е. П. Концепция формирования интеллектуально-речевой культуры школьника / Суворова Е. П. // Метаметодика как перспективное направление развития предметных методик [Текст] : (материалы Четвертой Всерос. науч.-практ. конф., 7-8 дек. 2006 г.). — СПб., 2007. — С. 94-101. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Суворова Е. П. Обучение редактированию собственного текста : этапы и приемы работы / Суворова Е. П. // Язык. Культура. Проблемы обучения [Текст] : сб. ст., посвящ. юбилею д-ра филол. наук, проф. Р. М. Теремовой / РГПУ. — СПб., 2007. — С. 104-108. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Суворова Е. П. Вопросы содержания и методического обеспечения профильного обучения / Суворова Е. П. // Вестник Герценовского университета [Текст] / РГПУ. — СПб., 2007. — N 3 (41). - С. 50-53. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Суворова Е. П. Некоторые пути обеспечения инновационности научной деятельности подразделений университета / Суворова Е. П. // Вестник Герценовского университета [Текст] / РГПУ. — СПб., 2007. — N 2 (40). - С. 11-13. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Суворова Е. П. Речевое развитие школьников и студентов как междисциплинарная проблема общего и педагогического образования / Суворова Е. П. // Вестник Герценовского университета [Текст] / РГПУ. — СПб., 2007. — N 1 (39). - С. 55-59. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Суворова Е. П. Развитие ученика как субъекта познавательной деятельности - важнейшая задача предпрофильной подготовки / Суворова Е. П., Купирова Е. А. // Наука и высшая школа - профильному обучению [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 17-18 окт. 2006 г. — СПб., 2007. — Ч. 1. - С. 28-37. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Суворова Е. П. Интеллектуально-речевая культура школьника и проблемы ее формирования : лекция / Суворова Е. П. ; РГПУ, НИИ общего образования. — Санкт-Петербург : Сударыня, 2006. — 21 с. — ISBN 5-88718-004-8.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 1,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Суворова Е. П. Структура интеллектуально-речевой культуры школьника / Суворова Е. П. // Метаметодика как перспективное направление развития частных методик [Текст] : (материалы Третьей Всерос. науч.-практ. конф., 8-9 дек. 2005 г.). — СПб., 2006. — С. 97-101. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Суворова Е. П. Формирование интеллектуально-речевой культуры школьника : целевая метаметодическая программа : учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений = РГПУ, НИИ общего образования / Суворова Е. П., Купирова Е. А. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2006. — 31 с. — (Гуманизация образовательной среды изменяющейся школы (средствами интеграции предметных методик обучения)). — ISBN 5-8064-1109-5.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 2 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Суворова Е. П. Содержание и этапы формирования текстовой компетенции школьников / Суворова Е. П. // Академические чтения [Текст] / Российская академия образования, Северо-Западное отделение, Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы . — Санкт-Петербург, 2005. — Выпуск 6 : Компетентностный подход в современном образовании, 7 дек. 2005 г. - С.177-179. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Титова И. М. Возможности научно-исследовательской практики в формировании профессиональной компетентности магистрантов / Титова И. М., Воюшина М. П., Суворова Е. П. // Академические чтения [Текст] / Российская академия образования, Северо-Западное отделение, Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы . — СПб., 2005. — Вып. 6 : Компетентностный подход в современном образовании, 7 дек. 2005 г. - С. 99-102. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Суворова Е. П. Формирование интеллектуально-речевой культуры школьников как метаметодическая проблема / Суворова Е. П. // Метаметодика как перспективное направление развития частных методик [Текст] : (материалы Второй Всерос. науч.-практ. конф., 1-2 дек. 2004 г.). — СПб., 2005. — С. 58-65. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Суворова Е. П. Формирование интеллектуально-речевой культуры школьников как условие гуманизации образовательной среды изменяющейся школы / Суворова Е. П. // Гуманизация образовательной среды изменяющейся школы (средствами интеграции предметных методик обучения) [Текст] : сб. науч. ст. / РГПУ, НИИ общ. образования. — СПб., 2005. — С. 103-124. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Воюшина М. П. Методический практикум как интегрирующее начало в подготовке бакалавра образования / Воюшина М. П., Суворова Е. П. // Академические чтения [Текст] / Сев.-Зап. отд-ние РАО, СПбГУ. — СПб., 2005. — Вып. 5 : Научное обеспечение процесса интеграции российского образования в общеевропейское пространство, 30 нояб. 2004 г. - С. 95-97. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Диалог предметных методик как условие модернизации образования / Титова И. М., Ионин Г. Н., Подходова Н. С., Суворова Е. П. ; И. М. Титова, Г. Н. Ионин, Н. С. Подходова, Е. П. Суворова // Вестник Северо-Западного отделения Российской академии образования [Текст]. — Санкт-Петербург, 2005 . — Выпуск 9 : Модернизация системы российского образования и проблема его качества в контексте Болонской декларации. - С. 90-98. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Суворова Е. П. Проблема жанра сочинений школьников / Суворова Е. П. // Актуальные проблемы совершенствования языкового образования и речевого развития в современной начальной школе (к юбилею академика Т.Г.Рамзаевой) [Текст] : сб. науч. ст. по итогам Всерос. науч.-метод. конф. (С.-Петербург, 19-20 нояб. 2003 г.). — СПб., 2004. — С. 56-62. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Суворова Е. П. Ценностно-интеграционный подход к речевому развитию школьников / Суворова Е. П. // Академические чтения [Текст] / Российская академия образования, Северо-Западное отделение, Поморский государственный университет им. М. В. Ломоносова. — СПб.; Архангельск, 2004. — Вып. 4 : Ценности современного образования : региональный аспект, 19 нояб. 2003 г. - С. 20-21. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Титова И. М. Метаметодический комплекс тренинговых мини-технологий, активизирующих познавательную деятельность учащихся при изучении различных предметов (русского, английского языков, математики, химии, физики) / Титова И. М., Суворова Е. П., Леонтьева О. В. // Метаметодика : продуктивный диалог предметных методик обучения : сборник научных трудов по непрерывному образованию образованию / Северо-Западное отделение РАО, Академия общественных связей, НИИ общего образования РГПУ им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург, 2004 . — Выпуск 4. - С. 261-281. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Суворова Е. П. Речевое развитие школьников как метаметодическая основа диалога учебных дисциплин / Суворова Е. П. // Метаметодика : продуктивный диалог предметных методик обучения : сборник научных трудов по непрерывному образованию образованию / Северо-Западное отделение РАО, Академия общественных связей, НИИ общего образования РГПУ им. А. И. Герцена . — Санкт-Петербург, 2004 . — Выпуск 4. - С. 52-64. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Васильева А. Е. Методика речевого развития школьников : учебно-методическое пособие к практическим занятиям для студентов филологического факультета по дисциплине "Педагогические предметные технологии" / Васильева А. Е., Наумова Н. Ю., Суворова Е. П. ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2003. — 72 с. — ISBN 5-8064-0743-8.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 4,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Технологии и методики обучения русскому языку / Васильева А. Е., Суворова Е. П. ; авт.-сост. : А. Е. Васильева, Е. П. Суворова // Примерные программы дисциплин подготовки бакалавра филологического образования (Федеральный компонент) [Текст] / УМО по направлениям пед. образования, РГПУ. — СПб., 2002. — Ч. 1. - С. 80-90. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Суворова Е. П. Система развития связной речи в программах средней школы : учеб. метод. пособие / Суворова Е. П., Васильева А. Е., Наумова Н. Ю. ; РГПУ. — СПб : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2002. — 55с.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 3,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Литература. Русский язык : пособие для поступающих в вузы / Балясникова Л. А., Бабурина М. А., Васильева А. Е., Дорофеева М. Г., Маранцман В. Г., Маранцман Е. К., Сидоренко К. П., Суворова Е. П., Федоров С. В., Черняк М. А., Шолпо И. Л. ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2002. — 243 с. — ISBN 5-8064-0533-8.Тираж: 3000 экз. Объем в п.л.: 15,25 п.л. | |
| Суворова Е. П. Итоги экспериментального исследования состояния речевого развития учащихся 5-9 классов / Суворова Е. П. // Академические чтения [Текст] / Российская академия образования, Северо-Западное отделение, РГПУ . — СПб., 2002. — Вып. 3 : Теория и практика модернизации отечественного образования, 26 нояб. 2002 г. - С. 106-108. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Суворова Е. П. Концепция речевого развития школьников в аспекте модернизации содержания образования / Суворова Е. П. // Вестник Северо-Западного отделения Российской академии образования : Образование и культура Северо-Запада России [Текст]. — Санкт-Петербург, 2002 . — Выпуск 7 : Тенденции в развитии и модернизации современного образования. - С. 75-81. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Суворова Е. П. Вступление / Суворова Е. П. // Основные итоги становления предметных методик в XX веке и перспективы их развития [Текст] : сб. науч. тр. по непрерыв. образованию / Сев.-Зап. отд-ние РАО, Акад. обществ. связей, НИИ общ. образования РГПУ. — СПб., 2002. — Вып. 2. - С. 3-4. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Суворова Е. П. Методические принципы концепции речевого развития школьников / Суворова Е. П. // Воспитание языковой личности и изучение литературы [Текст] : сб. науч. ст. по итогам Всерос. науч.-метод. конф. (С.-Петербург, 2-4 нояб.2001 г.). — СПб., 2002. — С. 3-8. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Ионин Г. Н. Цели образования и функции учебных предметов в условиях модернизации образовательной системы / Ионин Г. Н., Подходова Н. С., Суворова Е. П. // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена [Текст]. — СПб., 2002. — N 2 (3) : Психолого-педагогические науки. - С. 112-123. |
Полный текст: нет
DOI: нет
ВАК
|
| Суворова Е. П. Речевые способности школьников в аспекте гуманизации образования / Суворова Е. П. // Детская литература на рубеже веков : интерпретация и преподавание [Текст] : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2001. — С. 88-95. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Суворова Е. П. Современный подход к развитию связной речи школьников : достоинства, недостатки, перспективы модернизации / Суворова Е. П. // Модернизация общего образования на рубеже веков [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2001. — Ч. 3. - С. 146-151. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Разработка моделей междисциплинарных исследований по проблемам общего образования : отчет о НИР / Заир-Бек Е. С., Тряпицына А. П., Батракова И. С., Николаев А. Б., Седова Н. В., Алексеева Т. Б., Верб М. А., Викторова Л. П., Горшкова В. В., Суворова Е. П., Ивашова О. А., Готская И. А, Жучков В. М., Богданова Р. У., Бражник Е. И., Илюшин Л. С., Авво Б. В., Леонтьева Т. В., Александрова Т. К., Ахаян А. А. ; РГПУ ; рук. Е. С. Заир-Бек. — N ГР 01200101131 ; Инв. N 02.200.1 03321. — СПб., 2000. — 449 с. | |
| Суворова Е. П. Обучение медленному чтению художественного текста как приоритетная задача / Суворова Е. П. // Начальное образование XXI века [Текст] : межвуз. сб. науч.-метод. ст. / Брян. гос. пед. ун-т им. акад. И.Г.Петровского. — Брянск, 2000. — С. 68-73. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Суворова Е. П. Тенденции речевого развития школьников / Суворова Е. П. // Совершенствование системы языкового образования в современной школе и вузе [Текст] : материалы регион. науч.-практ. конф.,17 мая 2000 г. — СПб., 2000. — С. 62-66. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Суворова Е. П. Периоды речевого развития школьника (5 - 9 классы) / Суворова Е. П. ; РГПУ. — СПб., 2000. — 104 с. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Методические основы языкового образования и литературного развития младших школьников : пособие для студентов факультета начального обучения и учителей начальных классов / Рамзаева Т. Г., Воюшина М. П., Щеголева Г. С., Савельева Л. В., Читякова Н. Н. ; Т. Г. Рамзаева, М. П. Воюшина, Г. С. Щеголева, Л. В. Савельева, Н. Н. Чистякова ; под общей редакцией Т. Г. Рамзаевой ; рецензенты : С. Г. Ильенко, Г. И. Вергелес, Е. П. Суворова. — Санкт-Петербург : Специальная Литература, 1998. — 167 с. — ISBN 5-7571-0076-1.Тираж: 3000 экз. Объем в п.л.: 10,437 п.л. | |
| Суворова Е. П. Анализ портрета-характеристики персонажа на уроке литературы / Суворова Е. П. // Изучение литературы в 6 классе [Текст] : метод. рекомендации для учителя. — СПб., 1998. — С. 226-240. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Изучение литературы в 6 классе : метод. рекомендации для учителя / Маранцман В. Г., Васильева А. Е., Дорофеева М. Г., Мирзоян М. А., Рыжкова И. В., Рыжкова Т. В., Свирина Н. М., Суворова Е. П., Федоров С. В., Шолпо И. Л. ; В. Г. Маранцман, А. Е. Васильева, Л. Л. Гордиенко, О. А. Дмитриенко, М. Г. Дорофеева, Л. И. Коновалова, М. А. Мирзоян, И. В. Рогожина, И. В. Рыжкова, Т. В. Рыжкова, Н. М. Свирина, Е. П. Суворова, Н. П. Терентьева, С. В. Федоров, И. Л. Шолпо, С. Ф. Щукина. — СПб. : Спец. лит., 1998. — 245 с. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Суворова Е. П. Периоды речевого развития школьников / Суворова Е. П. // Образование и образовательные системы Северо-Запада : опыт и перспективы развития [Текст] : материалы науч.-практ. конф. (Череповец, 2-5 апр.1996 г.) . — Вологда,1998. — С. 98-99. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Лукьянчикова В. Н. Елена Анатольевна Баринова (к 90-летию со дня рождения) / Лукьянчикова В. Н., Суворова Е. П. // Филология в вузе и школе [Текст] : сб. науч. работ. — СПб.,1998. — С. 15-20. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Суворова Е. П. Курс "Речевое развитие школьников" в системе подготовки учителя-словесника / Суворова Е. П. // Тенденции развития языкового и литературного образования в школе и в вузе [Текст] : материалы междунар. науч.-практ. конф., 22-23 апр. 1998 г. — СПб., 1998. — С. 150-151. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Учебные задания и методические рекомендации к практическим занятиям по курсу "Речевое развитие школьников" / Суворова Е. П., Васильева А. Е., Наумова Н. Ю. ; составители : Е. П. Суворова, А. Е. Васильева, Н. Ю. Наумова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 1998. — 64 с. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Суворова Е. П. Оценка речевой стороны сочинения / Суворова Е. П. // Литература. Русский язык [Текст] : для поступающих в вузы (прогр., ст., метод. рекомендации) / РГПУ. — СПб.,1997. — С. 163-175. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Литература. Русский язык : для поступающих в вузы (прогр., ст., метод. рекомендации) / Маранцман В. Г., Шолпо И. Л., Свирина Н. М., Федоров С. В., Суворова Е. П., Васильева А. Е., Дымарский М. Я., Рыжкова Т. В. ; В. Г. Маранцман, А. Е. Васильева, М. Я. Дымарский, Т. В. Рыжкова, Н. М. Свирина, Е. П. Суворова, С. В. Федоров, И. Л. Шолпо ; РГПУ. — СПб. : Образование, 1997. — 235 с. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Суворова Е. П. Изучение функционально-смысловых типов речи в аспекте речевого развития школьников / Суворова Е. П. // Культура и текст [Текст] : материалы Международной научной конференции, Санкт-Петербург, 10-11 сентября 1996 г. / РГПУ, Барнаульский государственный педагогический университет . — Санкт-Петербург ; Барнаул, 1997 . — Выпуск 3 : Текст : образование и методика, часть 1. - С. 127-150. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Суворова Е. П. Принципы и приемы лингвосмыслового анализа текста в школе / Суворова Е. П. // Российская филология:традиции и современность.Секция:филологическое образование [Текст]:сб.науч.докл.участников семинара ПАНИ,20 нояб.1996 г. — СПб.,1997. — С.111-117. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Суворова Е. П. Принципы и приемы лингвосмыслового анализа текста в школе / Суворова Е. П. // Проблемы языкового образования и воспитания языковой личности [Текст] : материалы региональной научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 15-16 мая 1996 г.). — Санкт-Петербург, 1996. — С. 11-13. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Суворова Е. П. Лингво-смысловой анализ художественного текста как средство развития языковой личности школьника / Суворова Е. П. // Языковое образование и воспитание языковой личности (в школе и в вузе) [Текст] : материалы межвуз. семинара, С.-Петербург, 20-21 апр. 1995 г. — СПб., 1995. — С. 77-78. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Суворова Е. П. Модель речевого развития школьников при восприятии и продуцировании художественного текста / Суворова Е. П., Жумадилова Г. А. // Актуальные проблемы обучения и воспитания детей в современной начальной школе и дошкольных учреждениях [Текст] : тез. докл. на межвуз. науч.-практ. конф. — Сыктывкар, 1994. — С. 72-74. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Суворова Е. П. Лингвистический анализ текста как один из методических путей речевого развития учащихся / Суворова Е. П. // Совершенствование содержания и методов обучения младших школьников русскому языку [Текст] : межвузовский сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 1992. — С. 87-96. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Суворова Е. П. Речевое развитие учащихся как методическая проблема / Суворова Е. П. // Гуманитаризация образования. Теоретико-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса в школах нового типа : тезисы научно-практической конференции / Ленинградский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена. — Ленинград, 1990. — С. 79-80. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
444853 /4086-1640
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
| 2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
|---|---|---|---|---|---|
| ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 декабря 2025 года
| Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
|---|---|---|---|
| РИНЦ | 130 | 365 | 10 |
| РИНЦ Ядро | 8 | 7 | 1 |
| РИНЦ 5 лет **** | 5 | 8 | – |
| РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
| РИНЦ ВАК ***** | 17 | 97 | – |
| Scopus | 0 | 0 | 0 |
| Web of Science | 0 | 0 | 0 |
| Google Scholar | 130 | 501 | 12 |