Преподаватели

avatar

bessonovaea@herzen.spb.ru

Бессонова Екатерина Алексеевна

Должность:

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет

Кафедра:

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных об основных образовательных программах не обнаружено.
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных о практиках не обнаружено.
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Развитие коммуникативных умений младших подростков с признаками одаренности магистратура 2022
Коммуникативные модели педагогической поддержки одаренных детей в условиях школьного образования магистратура 2021
Зарубежный опыт организации поддержки одаренных детей магистратура 2020
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Повышение квалификации с выдачей сертификата по плану кафедры/института 72 час. 2021
подготовка документов на звание доцента 2021
Дополнительная образовательная программа "Первая помощь при заболеваниях и травмах" до 72 час. 2021
on-line course “PISA-X” до 72 час. 2020
Методическое обеспечение учебной дисциплины в электронной образовательной среде высшего учебного заведения 2020 до 72 час. 2020
"Профессиональная деятельность преподавателя в условиях смешанного обучения в вузе" 72 час. 2019
WEB OF SCIENCE: СИСТЕМА НАВИГАЦИИ В МИРЕ НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ 2019
Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся 2019
Обучающие семинары по работе системой Антиплагиат 2019
Курсы "Глобализация высшей школы" до 500 час. 2019
Подготовка к экзамену B2 (немецкий язык) Гёте Институт 72 час. 2018
Иностранный язык как средство обеспечения профессиональной мобильности научно-педагогических кадров (английский язык) свыше 500 час. 2018
Проектирование и реализация модульных программ высшего образования, реализуемых в сетевой форме 72 час. 2017
Немецкий язык. Грамматика. Уровень В2-С1 72 час. 2017
Немецкий язык уровень B2.2 до 500 час. 2016
Немецкий язык уровень B 2.3 до 500 час. 2016
Международная академия повышения квалификации и проф.переподготовки "Непрерывное образование педагога в соответствии с профессиональным стандартом» до 72 час. 2016
КУРСЫ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ГЕТЕ ИНСТИТУТ до 500 час. 2015
РГПУ ИМ А.И. ГЕРЦЕНА до 72 час. 2015
Немецкий язык Уровень A 2.2 Уровень B 1.1. Немецкий язык Уровень A 2.2 Уровень B 1.1. Немецкий язык Уровень A 2.2 Уровень B 1.1. Немецкий язык Уровень A 2.2 Уровень B 1.1. до 500 час. 2014
Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации ППС вузов РФ до 72 час. 2014
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
1 Оказание услуг по разработке педагогических измерительных материалов (ПИМ) по направлению «Психолого-педагогическое образование» подготовки бакалавров Исполнитель ООО «НИИ мониторинга качества образования» 2016
2 Информационная антропология как методологическое основание сопровождения образовательного процесса в метапредметном поле цифрового контента Исполнитель РФФИ 2019-2022
3 Проведение прикладных исследований по вопросам педагогики дополнительного образования и возрастной психологии Исполнитель ФГБОУ «Всероссийский детский центр "ОКЕАН"», государственный контракт 2020
4 Дидактические основы персонификации обучения в цифровой информационно-образовательной среде в контексте вариативности траекторий взросления обучающихся Исполнитель Министерство просвещения РФ (государственное задание) 2020-2022

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.

Наименование публикации Ссылки
Педагогическая наука и современное образование : ценностно-смысловые ориентиры образования в условиях цифровизации общества : материалы IX научно-практической конференции, посвященной Дню российской науки, Санкт-Петербург, 9 февраля 2022 года / составители : И. В. Гладкая, С. А. Писарева, А. П. Тряпицына ; редакционная коллегия : И. С. Батракова, Е. А. Бессонова, С. Е. Залаутдинова, И. В. Гладкая, С. П. Ильина, С. А. Писарева, Н. В. Смирнова, А. П. Тряпицына, Н. М. Федорова, Н. В. Циммерман ; рецензенты : В. И. Снегурова, С. А. Русинова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. — 256 с. — ISBN 978-5-8064-3173-9.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 16,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бессонова Е. А. Анализ теории и практики построения дружелюбной образовательной среды современного обучения = The analysis of theory and practice in creation of friendly educational environment in modern education Abstract The result of gener / Бессонова Е. А. , Боровик Л. К. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2021. — N 10. - Art. 2997. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47778436 .
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Бессонова Е. А. Персонификация образования как тенденция трансформации современного образования = Personification in Education as the Tendency of Modern Education Transforming / Бессонова Е. А., Ривкина С. В. // Человек и образование. — 2021. — N 1 (66). - С. 4-10. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45795414. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Процесс обучения в условиях цифровизации образования : коллективная монография / Пискунова Е. В., Авдонина Н. С., Ахаян А. А., Бессонова Е. А., Боровик Л. К., Заир-Бек Е. С., Летягин Л. Н., Лисицына Л. С., Луговая В. Ф., Проект Ю. Л., Филиппов Е. А. ; Е. В. Пискунова, Н. С. Авдонина, А. А. Ахаян, Е. А. Бессонова, Л. К. Боровик, Е. С. Заир-Бек, Л. Н. Летягин, Л. С. Лисицына, В. Ф. Луговая, Ю. Л. Проект, Е. А. Филиппов ; рецензенты : Т. Н. Носкова, О. Б. Даутова ; научный редактор Е. В. Пискунова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2021. — 248 с. — ISBN 978-5-8064-3152-4. Объем в п.л.: 15,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Модернизация высшего педагогического образования : учебное пособие для студентов магистратуры направление обучения «Образование и педагогические науки» / Радионова Н. Ф., Бессонова Е. А., Гладкая И. В., Ривкина С. В. ; Н. Ф. Радионова, Е. А. Бессонова, И. В. Гладкая, С. В. Ривкина ; рецензенты : В. И. Снегурова, С. А. Русинова. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2021. — 36 с. — ISBN 978-5-8064-3093-0. Объем в п.л.: 2,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Персонификация обучения в современной школе: педагогический анализ : коллективная монография / Аксенова А. Ю., Бессонова Е. А., Безбородова Е. В., Гутник И. Ю., Ильина С. П., Писарева С. А., Примчук Н. В., Ривкина С. В., Тряпицына А. П., Циммерман Н. В. ; А. Ю. Аксенова, Е. А. Бессонова, Е. В. Безбородова, И. Ю. Гутник, С. П. Ильина, С. А. Писарева, Н. В. Примчук, С. В. Ривкина, А. П. Тряпицына, Н. В. Циммерман ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики, Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования. — Санкт-Петербург : Астерион, 2021. — 111 с. — ISBN 978-5-00188-000-4.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 7,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Введение / Аксенова А. Ю., Батракова И. С., Бессонова Е. А., Боровик Л. К., Гладкая И. В., Ильина С. П., Писарева С. А., Седова Н. В., Сундукова Э. И., Тряпицына А. П., Циммерман Н. В. ; А. Ю. Аксенова, И. С. Батракова, Е. А. Бессонова, Л. К.Боровик, И. В. Гладкая, С. П. Ильина, С. А. Писарева, Н. В. Седова, Э. И. Сундукова, А. П. Тряпицына, Н. В. Циммерман // Педагогическая наука и современное образование : доклады секционных заседаний VIII научно-практической конференции с международным участием, посвященной Дню российской науки, Санкт-Петербург, 10-11 февраля 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 8-9. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44785646. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Педагогическая наука и современное образование : доклады секционных заседаний VIII научно-практической конференции с международным участием, посвященной Дню российской науки, Санкт-Петербург, 10-11 февраля 2021 года : [сборник статей] / Батракова И. С., Гладкая И. В., Писарева С. А., Тряпицына А. П. ; составители : И. С. Батракова, И. В. Гладкая, С. А. Писарева, А. П. Тряпицына ; редакционная коллегия : А. Ю. Аксенова, И. С. Батракова, Е. А. Бессонова, Л. К. Боровик, И. В. Гладкая, С. П. Ильина, С. А. Писарева, Н. В. Седова, Э. И. Сундукова, А. П. Тряпицына, Н. В. Циммерман ; рецензенты : В. И. Снегурова, С. А. Русинова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2021. — 317 с. — ISBN 978-5-8064-2987-3. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44785235.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 19,812 п.л.
Пискунова Е. В. Различия в определении разными поколениями педагогов профессиональных затруднений, связанных с вынужденным переходом на удаленную форму организации образовательного процесса / Пискунова Е. В., Бессонова Е. А., Боровик Л. К. // Диалог учительских поколений : точки роста : сборник статей межрегиональной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 27 ноября 2020 года / ГБУДПО "Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования". — Санкт-Петербург, 2021. — С. 58-63. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46698133. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Бессонова Е. А. К вопросу о самостоятельной работе студентов через призму коммуникационных реалий = Forms of Organization of Students Self-Work. Analysis of Practices / Бессонова Е. А., Боровик Л. К., Эмануэль Ю. В. // Образовательная динамика сетевой личности : сборник трудов III научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 28 января 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики, Письма в Эмиссия.Оффлайн : электронный научный журнал. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 151-157. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Бессонова Е. А. Подходы российских исследователей к диагностике когнитивных процессов у школьников = The Approach of Russian Researchers to the Diagnostic of Students Cognitive Processes / Бессонова Е. А., Боровик Л. К. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2020. — N 5. - Art. 2855. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44235067.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Методологические основания сопровождения образовательного процесса в метапредметном поле цифрового контента в контексте концептуальных идей информационной антропологии : коллективная монография / Пискунова Е. В., Ахаян А. А., Заир-Бек Е. С., Летягин Л. Н., Луговая В. Ф., Проект Ю. Л., Бессонова Е. А., Боровик Л. К. ; Е. В. Пискунова, А. А. Ахаян, Е. С. Заир-Бек, Л. Н. Летягин, В. Ф. Луговая, Ю. Л. Проект, Е. А. Бессонова, Л. К. Боровик ; рецензент Т. Н. Носкова ; научный редактор Е. В. Пискунова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2020. — 256 с. — ISBN 978-5-8064-2963-7.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 16,0 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бессонова Е. А. Использование метода изучения продуктов образовательной деятельности студентов в профессиональной подготовке будущего специалиста / Бессонова Е. А., Боровик Л. К. // Методы педагогических исследований на постнеклассическом этапе развития науки : сборник статей VII Всероссийской научно-практической конференции "Педагогическая наука и современное образование", посвященной Дню российской науки, Санкт-Петербург, 13 февраля 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики. — Санкт-Петербург, 2020. — Часть 2 : Методы исследования современных педагогических проблем. - С. 275-278. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Пискунова Е. В. Анализ практик адаптации студентов первокурсников к условиям обучения в вузе / Пискунова Е. В., Боровик Л. К., Бессонова Е. А. // Подготовка педагогов в контексте инновационных изменений в высшем образовании : сборник статей научно-практической конференции "Организация опытно-экспериментальной работы школ в контексте новых вызовов времени", Санкт-Петербург, 4 июня 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 99-108. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41311143. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
DOI: нет
Analyse bestehender Praktiken der Adaption von Studienanfanger/-innen an die Lernbedingungen an russischen Universitaten / Piskunova E. V., Bahmutskiy A. E., Bessonova E. A., Borovik L. K. ; E. V. Piskunova, A. E. Bahmutskiy, E. A. Bessonova, L. K. Borovik // Alles auf Anfang! Befunde und Perspektiven zum Studieneingang. — Potsdam, 2019. — P. 337-351. Объем в п.л.: 1,875 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бессонова Е. А. Магистратура как форма подготовки педагогических кадров для работы с одаренными детьми / Бессонова Е. А., Боровик Л. К. // Актуальные направления исследований в проблемном поле современных образовательных программ педагогической магистратуры [Текст] : сборник статей VI Всероссийской научно-практической конференции «Педагогическая наука и современное образование», посвященной Дню российской науки, Санкт-Петербург, 14 февраля 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 323-326. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бессонова Е. А. Типы взаимодействия между субъектами образовательного процесса при подготовке будущих педагогов к работе в современной школе / Бессонова Е. А. // Современный образовательный процесс в контексте самоопределения школьника [Текст] : сборник статей по материалам научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 6 июня 2017 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики, Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 128-132.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бессонова Е. А. Кураторство как условие подготовки студентов к решению профессиональных задач педагогической деятельности / Бессонова Е. А. , Ривкина С. В. // Университетское образование современного педагога [Текст] : сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции, 13 октября 2016 г. / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 107-112.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бессонова Е. А. Квалификация педагога как условие достижения качества школьного образования / Бессонова Е. А. // Непрерывное педагогическое образование в современном мире : от исследовательского поиска к продуктивным решениям. Образовательные и профессиональные стандарты в обеспечении готовности выпускника к профессиональной деятельности в сфере образования [Текст] : сборник статей по материалам всероссийской научной конференции с международным участием, 14 апреля 2016 г. / РГПУ, НИИ непрерывного педагогического образования. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 44-49.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бессонова Е. А. Качество системы образования и факторы его определяющие / Бессонова Е. А., Рыбина Я. О. // Актуальные проблемы современных педагогических исследований [Текст] : сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции, 20-23 апреля 2016 года. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 84-88.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бессонова Е. А. Подготовка студентов к профессиональной коммуникации в условиях введения профессионального стандарта педагога / Бессонова Е. А. // Непрерывное педагогическое образование в современном мире : от исследовательского поиска к продуктивным решениям. Образовательный процесс в вузе в условиях внедрения образовательных и профессиональных стандартов [Текст] : сборник статей по материалам всероссийской научной конференции с международным участием, 25 марта 2015 года. — Санкт-Петербург, 2015. — С. 134-137.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
Бессонова Е. А. Подготовка будущих педагогов к организации образовательного выбора школьников / Бессонова Е. А. // Непрерывное педагогическое образование в современном мире : от исследовательского поиска к продуктивным решениям. Реализация образовательных программ в образовательной среде вуза [Текст] : сборник статей по материалам научной конференции, Санкт-Петербург, 5 марта 2014 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Научно-исследовательский институт непрерывного педагогического образования. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 11-16.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бессонова Е. А. Образовательный выбор как часть современного инновационного социокультурного пространства / Бессонова Е. А. // Проблемы педагогической инноватики в профессиональной школе [Текст] : материалы 14 Междунар. науч.-практ. конф., [29-30 апр. 2013 г.]. — СПб., 2013. — С. 144-148.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бессонова Е. А. Подготовка студентов педагогических вузов для работы в школах европейского стандарта / Бессонова Е. А. // Непрерывное педагогическое образование в современном мире : от исследовательского поиска к продуктивным решениям [Текст] : (к 20-летию НИИ НПО РГПУ им. А. И. Герцена) : сборник статей по материалам международной научной конференции, 3-4 октября 2013 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, НИИ непрерывного педагогического образования. — Санкт- Петербург, 2013. — Ч. 2. - С. 245-251.
Полный текст: нет
DOI: нет
Изучаем педагогику: курс "Педагогика школы" : учебно-методическое пособие / Гладкая И. В., Глубокова Е. Н., Писарева С. А., Тряпицына А. П., Балакирева Э. В., Бессонова Е. А., Боровик Л. К., Даргевичене Л. И., Ильина С. П., Кондракова И. Э., Кочетова А. А., Лабунская Н. А., Леонтьева Т. В., Романенчук К. В., Синицына А. И., Сосунова Н. Ю., Терентьева А. В., Феофилова Т. Г. ; Э. В. Балакирева, Е. А. Бессонова, Л. К. Боровик, И. В. Гладкая, Е. Н. Глубокова, Л. И. Даргевичене, С. П. Ильина, И. Э. Кондракова, А. А. Кочетова, Н. А. Лабунская, Т. В. Леонтьева, К. В. Романенчук, С. А. Писарева, А. И. Синицына, Н. Ю. Сосунова, А. В. Терентьева, А. П. Тряпицына, Т. Г. Феофилова ; сост. : И. В. Гладкая, Е. Н. Глубокова, С. А. Писарева, А. П. Тряпицына ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2013. — 60 с. — (Работаем по новому стандарту высшего образования). — ISBN 978-5-4386-0103-6 .
Полный текст: нет
DOI: нет
Бессонова Е. А. Образовательный выбор в современном педагогическом мире / Бессонова Е. А. // Развитие педагогической науки в современной России : результаты исследований аспирантских школ [Текст] : материалы Интернет-конф. — СПб., 2013. — С. 209-211.
Полный текст: нет
DOI: нет
Педагогика : текущая и промежуточная аттестация студентов : учеб.-метод. комплекс : учеб.-метод. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлениям пед. образования, преподавателей вузов, слушателей системы доп. проф. образования / Александрова Т. К., Алексеева Т. Б., Балакирева Э. В., Бессонова Е. А., Богданова Р. У., Галактионова Т. Г., Гладкая И. В., Глубокова Е. Н., Даргевичене Л. И., Кондракова И. Э., Колосова Е. М., Крылова О. Н., Кузнецова Н. В., Лабунская Н. А., Лагун С. А., Леонтьева Т. В., Писарева С. А., Даутова О. Б., Радионова Н. Ф., Роботова А. С., Свиридова И. А., Синицына А. И., Сосунова Н. Ю., Степанова М. С., Тряпицына А. П., Федорова Н. М., Христофоров С. В. ; Т. К. Александрова, Т. Б. Алексеева, Э. В. Балакирева, Е. А. Бессонова, Р. У. Богданова, Т. Г. Галактионова, И. В. Гладкая, Е. Н. Глубокова, Л. И. Даргевичене, О. Б. Даутова, И. Э. Кондракова, Е. М. Колосова, О. Н. Крылова, Н. В. Кузнецова, Н. А. Лабунская, С. А. Лагун, Т. В. Леонтьева, С. А. Писарева, Н. Ф. Радионова, А. С. Роботова, И. А. Свиридова, А. И. Синицына, Н. Ю. Сосунова, М. С. Степанова, А. П. Тряпицына, Н. М. Федорова, С. В. Христофоров ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2009. — 183 с. — (Учебно-методический комплекс). — ISBN 978-5-8064-1442-8.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 11,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Научные проекты кафедры педагогики Герценовского университета 2000-2005 гг. / Бессонова Е. А., Ривкина С. В., Писарева С. А. ; составители : Е. А. Бессонова, С. В. Ривкина, С. А. Писарева ; под общей редакцией С. А. Писаревой ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Астерион, 2006. — 124 с. — ISBN 5-94856-269-7.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 7,88 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бессонова Е. А. Основные тенденции современного европейского образования / Бессонова Е. А. // Реальность этноса. Роль образования в формировании этнической и гражданской идентичности [Текст] : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 4-7 апр. 2006 г. — СПб., 2006. — С. 234-236.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бессонова Е. А. Педагогические условия обеспечения образовательного выбора в школах Европы / Бессонова Е. А. // Северо-Запад России : педагогические исследования молодых ученых [Текст] : материалы Регион. науч. конф. молодых исследователей-педагогов "Исследовательская культура : методы, приемы, процедуры", 21 апр. 2006 г. — СПб., 2006. — Вып. 3, т. 2. - С. 83-90.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бессонова Е. А. Компетентностный подход в образовании в европейских странах / Бессонова Е. А. // Академические чтения [Текст] / Российская академия образования, Северо-Западное отделение, Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы . — СПб., 2005. — Вып. 6 : Компетентностный подход в современном образовании, 7 дек. 2005 г. - С. 38-40.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бессонова Е. А. Проблема образовательного выбора как актуальная проблема современной педагогики / Бессонова Е. А. // Специфика образования взрослых в условиях социокультурного развития регионов [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф. ( Тюмень, 24 окт. 2005 г.) / Тюменский областной государственный институт развития регионального образования, Институт образования взрослых Российской академии образования. — Тюмень, 2005. — Ч. 1. - С. 25-29.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бессонова Е. А. Реализация образовательного выбора как условие ненасилия в системе среднего образования Германии (на примере частной школы и школы международного бакалавриата) / Бессонова Е. А. // Философия и практика ненасилия [Текст] : сборник научных статей по проблемам педагогики ненасилия : материалы XXVI Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 21 апреля 2005 г.) / Международная ассоциация "Педагогика ненасилия" ("Non-violence education" association), Санкт-Петербургское отделение ассоциации, Комитет по образованию Санкт-Петербурга, ОУ-лаборатория по проблемам педагогики ненасилия . — Санкт-Петербург, 2005 . — С. 184-188.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бессонова Е. А. Дифференциация в системе немецкого школьного образования как условие выбора в современных школах / Бессонова Е. А. // Мир на Северном Кавказе через языки, образование, культуру [Текст] : материалы IV Междунар. конгресса, 21-24 сент. 2004 г. — Пятигорск, 2004. — Симпоз. XIII : Этнопедпагогика и сравнительная педагогика. Поликультурное образование. - С. 194-197.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бессонова Е. А. Реализация образовательного выбора в системе среднего образования Германии / Бессонова Е. А. // Северо-Запад России : педагогические исследования молодых ученых [Текст] : материалы Регион. науч. конф. молодых исследователей-педагогов, 15-16 апр. 2004 г. — СПб., 2004. — Т. 2. - С. 174-179.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бессонова Е. А. Реализация образовательного выбора в системе среднего образования Германии (на примере частной школы международного бакалавриата) / Бессонова Е. А. // Образование в современном мире : зарубежный опыт [Текст] : сб. науч. ст. / РГПУ. — СПб., 2004. — С. 101-111.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бессонова Е. А. Культурологический подход к проблеме выбора / Бессонова Е. А. // Развитие научного педагогического знания : проблемы, подходы, результаты : диссертационные исследования аспирантов) [Текст] / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — СПб., 2003. — Вып. 1. - С. 44-47.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бессонова Е. А. Проблема педагогического выбора в современном обществе / Бессонова Е. А. // Проблемы педагогической инноватики в профессиональной школе [Текст] : материалы 4 межрегион. межотрасл. науч.-практ. конф. с участием ближнего и дальнего зарубежья. — СПб., 2003. — Кн. 1. - С. 97-99.
Полный текст: нет
DOI: нет
Бессонова Е. А. Образовательный выбор в опыте зарубежных школ / Бессонова Е. А. // Педагогика на рубеже веков [Текст] : сборник научных статей аспирантов / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2002. — Выпуск 2. - С. 32-37.
Полный текст: нет
DOI: нет
Выбор в современной школе : книга для учителя / Авво Б. В., Акулова О. В., Алексеева Т. Б., Батракова И. С., Бережнова Л. Н., Бессонова Е. А., Богданова Р. У., Гутник И. Ю., Данилова Г. В., Заир-Бек Е. С., Менг Т. В., Писарева С. А., Пискунова Е. В., Полуйкова С. Н., Тряпицына А. П., Тряпицын А. В., Хоменко И. А. ; Б. В. Авво, О. В. Акулова, Т. Б. Алексеева, И. С. Батракова, Л. Н. Бережнова, Е. А. Бессонова, Р. У. Богданова, И. Ю. Гутник, Г. В. Данилова, Е. С. Заир-Бек, Т. В. Менг, С. А. Писарева, Е. В. Пискунова, С. Н. Полуйкова, А. П. Тряпицына, А. В. Тряпицын, И. А. Хоменко ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Водолей, 2002. — 343 с. — ISBN 5-87-852-136-9.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

233947 /4042-2979

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 3

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 0 2
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 декабря 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 53 300 7
РИНЦ Ядро 5 48 2
РИНЦ 5 лет **** 20 127
РИНЦ Ядро 5 лет **** 4 14
РИНЦ ВАК ***** 7 90
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 46 114 6
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.