Учебно-
методическое
управление






Антошинцева Мария Александровна
доцент

Ученая степень и звание:

кандидат филологических наук, доцент

Кафедра:

образовательных технологий в филологии

Профессиональные и научные интересы:

Методика преподавания филологических дисциплин в средней школе, преподавание методики обучения русскому языку и литературе в ВУЗе, коммуникативная лингвистика и речевая конфликтология.

Образование:

РГПУ(ЛГПИ) им.А.И.Герцена, в 2000 году

E-mail:

marusya.lingv@gmail.com

Расписание занятий и сроки проведения практики:





Если расписание не открывается, проверьте настройку Вашего браузера: вероятно, в нём заблокированы всплывающие окна, либо мешает какое-либо стороннее программное обеспечение (блокировщик рекламы и т. п.). Или попробуйте использовать другой браузер.


Если Вы хотите отправить запрос на создание ЭУК, необходимо авторизоваться.


Дисциплины, которые ведёт преподаватель в 2017/2018 годуФорма обученияКурсСеместрЭУК
Дисциплина по выбору 1. Национальное невербальное поведение.Педагогическое образование.Магистерская программа "Технологии филологического образования"очная21нет
Дисциплина по выбору 3. Невербальная семиотика: правила декодирования.Педагогическое образование.Филологическое образованиеочная22нет
Интерпретация текста в аспекте образовательных задач.Педагогическое образование.Филологическое образованиеочная22нет
Методика обучения и воспитания (филологическое образование).Педагогическое образование.Филологическое образованиезаочная32нет
Методика обучения и воспитания (филологическое образование).Педагогическое образование.Филологическое образованиеочная31 и 2нет
Модуль "Технологии проектирования методического обеспечения предметной области филологии".Педагогическое образование.Магистерская программа "Технологии филологического образования"очная22нет
Модуль "Технологии проектирования методического обеспечения предметной области филологии". Дисциплины и курсы по выбору. Современный текст как модель эффективной коммуникации.Педагогическое образование.Магистерская программа "Технологии филологического образования"очная11 и 2нет
Модуль "Технологии проектирования методического обеспечения предметной области филологии". Технологии моделирования учебно-научного текста.Педагогическое образование.Магистерская программа "Технологии филологического образования"очная21нет
Модуль "Технологии речевого и литературного развития личности". Дисциплины и курсы по выбору. Невербальная семиотика в контексте русской культуры.Педагогическое образование.Магистерская программа "Технологии филологического образования"очная11нет
Технологии филологического образования.Педагогическое образование.Филологическое образованиеочная41 и 2нет
Учебная практика рассредоточенная.Педагогическое образование.Филологическое образованиеочная31нет

Темы ВКР/магистерских диссертаций, которыми руководил преподавательУровень образованияГод
Формирование навыков коммуникативного сотрудничества на уроках русского языка и литературымагистратура2018
Преемственность в обучении русскому языку и литературе между начальным и основным общим образованием в условиях реализации ФГОСбакалавриат2018
Читательский дневник как метод формирования культуры чтения у учащихся 5-7 классовбакалавриат2017
Пути и способы развития критического мышления на уроках литературы в пятом классебакалавриат2016
Национально-культурная специфика российского туристического дискурса (в прикладном аспекте)магистратура2016
Речевой портрет учащегося петербургской школы: лингвометодический аспектбакалавриат2015
Формирование навыков научной речи при обучении написанию сочинения на лингвистическую тему учащихся 8-9-х классовмагистратура2015
Технология формирования коммуникативной компетенции на материале русского и французского речевого этикетабакалавриат2013
Способы эффективной оценки коммуникативной компетенции при обучении английскому языку в школемагистратура2013
Формирование коммуникативной культуры старшеклассника в рамках элективного курсабакалавриат2012
Формирование коммуникативной компетентности школьника в аспекте невербального поведениябакалавриат2012
Формирование порогового уровня лексикографической компетентности школьникамагистратура2011
Технологии работы с лексикографическим материалом как основа формирования речевой культуры на заключительном этапе школьного образованиямагистратура2010
Коррекционная педагогика на уроках русского языкабакалавриат
Развитие устной речи учащихся на уроках русского языка (или литературы)бакалавриат
Формирование коммуникативных навыков в письменной речи учащихсямагистратура
Способы создания искусственной лингвокультурной образовательной среды на уроке иностранного языка (на этапе начального обучения)магистратура
Технологии обучения чтению учебно-научного текста учащихся 7-8 классов в условиях современного образовательного процессамагистратура
Речевой портрет учителя русского языка и литературы в контексте профессионального стандарта педагогамагистратура
Театрализация художественного текста как способ реализации линговокультурологического подхода к обучению литературе в школемагистратура

Повышение квалификации преподавателяПродолжительностьГод
Учасите в семинаре по проблемам инклюзивного образования2017
Учасите в семинаре по проблемам дистанционного обучения студнтов2017
Семинары, посвященные технологиям преподавания по программе IB MYP2016
Повышение квалификации в сфере подготовки образовательных программдо 72 час.2015
Повышение квалификации в сфере разработки и ведения дистанционных курсовдо 72 час.2015
Участие в авторских семинарах преподавателей АППО и РГПУ им. Герцена2014
Разработка системы оценки освоения компетенций выпускников бакалавриата и магистратуры в соответствии с ФГОС нового поколения72 час.2012

Публикации преподавателя

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации в списке, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте:libinfo@herzen.spb.ru или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.


связь с администратором

сайт разработчиков