Учебно-
методическое
управление






Антошинцева Мария Александровна
доцент

Ученая степень и звание:

кандидат филологических наук, доцент

Кафедра:

образовательных технологий в филологии

Профессиональные и научные интересы:

Методика преподавания филологических дисциплин в средней школе, преподавание методики обучения русскому языку и литературе в ВУЗе, коммуникативная лингвистика и речевая конфликтология.

Образование:

РГПУ(ЛГПИ) им.А.И.Герцена, в 2000 году

Расписание занятий и сроки проведения практики:





Если расписание не открывается, проверьте настройку Вашего браузера: вероятно, в нём заблокированы всплывающие окна, либо мешает какое-либо стороннее программное обеспечение (блокировщик рекламы и т. п.). Или попробуйте использовать другой браузер.


Если Вы хотите отправить запрос на создание ЭУК, необходимо авторизоваться.


Дисциплины, которые ведёт преподаватель в 2017/2018 годуФорма обученияКурсСеместрЭУК
Дисциплина по выбору 1. Национальное невербальное поведение.Педагогическое образование.Магистерская программа "Технологии филологического образования"очная21нет
Дисциплина по выбору 3. Невербальная семиотика: правила декодирования.Педагогическое образование.Филологическое образованиеочная22нет
Интерпретация текста в аспекте образовательных задач.Педагогическое образование.Филологическое образованиеочная22нет
Методика обучения и воспитания (филологическое образование).Педагогическое образование.Филологическое образованиеочная31 и 2нет
Модуль "Технологии проектирования методического обеспечения предметной области филологии".Педагогическое образование.Магистерская программа "Технологии филологического образования"очная22нет
Модуль "Технологии проектирования методического обеспечения предметной области филологии". Дисциплины и курсы по выбору. Современный текст как модель эффективной коммуникации.Педагогическое образование.Магистерская программа "Технологии филологического образования"очная11 и 2нет
Модуль "Технологии проектирования методического обеспечения предметной области филологии". Технологии моделирования учебно-научного текста.Педагогическое образование.Магистерская программа "Технологии филологического образования"очная21нет
Модуль "Технологии речевого и литературного развития личности". Дисциплины и курсы по выбору. Невербальная семиотика в контексте русской культуры.Педагогическое образование.Магистерская программа "Технологии филологического образования"очная11нет
Технологии филологического образования.Педагогическое образование.Филологическое образованиеочная41 и 2нет
Учебная практика рассредоточенная.Педагогическое образование.Филологическое образованиеочная31нет

Темы ВКР/магистерских диссертаций, которыми руководил преподавательУровень образованияГод
Читательский дневник как метод формирования культуры чтения у учащихся 5-7 классовбакалавриат2017
Пути и способы развития критического мышления на уроках литературы в пятом классебакалавриат2016
Национально-культурная специфика российского туристического дискурса (в прикладном аспекте)магистратура2016
Речевой портрет учащегося петербургской школы: лингвометодический аспектбакалавриат2015
Формирование навыков научной речи при обучении написанию сочинения на лингвистическую тему учащихся 8-9-х классовмагистратура2015
Технология формирования коммуникативной компетенции на материале русского и французского речевого этикетабакалавриат2013
Способы эффективной оценки коммуникативной компетенции при обучении английскому языку в школемагистратура2013
Формирование коммуникативной культуры старшеклассника в рамках элективного курсабакалавриат2012
Формирование коммуникативной компетентности школьника в аспекте невербального поведениябакалавриат2012
Формирование порогового уровня лексикографической компетентности школьникамагистратура2011
Технологии работы с лексикографическим материалом как основа формирования речевой культуры на заключительном этапе школьного образованиямагистратура2010
Коррекционная педагогика на уроках русского языкабакалавриат
Преемственность в обучении русскому языку и литературе между начальным и основным общим образованием в условиях реализации ФГОСбакалавриат
Формирование коммуникативных навыков в письменной речи учащихсямагистратура
Способы создания искусственной лингвокультурной образовательной среды на уроке иностранного языка (на этапе начального обучения)магистратура
Театрализация художественного текста как способ реализации линговокультурологического подхода к обучению литературе в школемагистратура
Формирование навыков коммуникативного сотрудничества на уроках русского языка и литературымагистратура
Технологии обучения чтению учебно-научного текста учащихся 7-8 классов в условиях современного образовательного процессамагистратура
Речевой портрет учителя русского языка и литературы в контексте профессионального стандарта педагогамагистратура

Повышение квалификации преподавателяПродолжительностьГод
Семинары, посвященные технологиям преподавания по программе IB MYP2016
Повышение квалификации в сфере подготовки образовательных программдо 72 час.2015
Повышение квалификации в сфере разработки и ведения дистанционных курсовдо 72 час.2015
Участие в авторских семинарах преподавателей АППО и РГПУ им. Герцена2014
Разработка системы оценки освоения компетенций выпускников бакалавриата и магистратуры в соответствии с ФГОС нового поколения72 час.2012

Публикации преподавателя

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации в списке, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте:libinfo@herzen.spb.ru или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.


связь с администратором

сайт разработчиков