Преподаватели
Мильберт Гения Ефимовна
Должность:
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, доцент
Кафедра:
–
Образование:
Бельцкий государственный педагогический институт им. А. Руссо
Профессиональные и научные интересы:
Организация самостоятельной работы студентов в процессе обучения иностранному языку.
| Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных об основных образовательных программах не обнаружено.
|
|||||
| Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных о практиках не обнаружено.
|
|||||
| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
|---|---|---|
|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
||
| Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
|---|---|---|
| Курсы повышения квалификации, проводимые компанией "Ракурс" по дополнительной профессиональной программе обучения "Как легко, быстро и бесплатно организовать онлайн - занятие" - 2 часа (07.06.2023) | до 72 час. | 2022 |
| Оказание первой помощи пострадавшим на производстве - Актион Университет. Онлайн - обучение - 16 часов (с 1 июня по 14 июня 2023) | до 72 час. | 2022 |
| Курсы повышения квалификации, организованные компанией "РаКурс"- Групповая работа для онлайн- обучения: идеи, формы и инструменты их реализации. 10.11.21 | до 72 час. | 2021 |
| Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе обучения "Инструменты вовлечения участников на онлайн - занятии" в объеме двух академических часов. 24.06 2020. Компания "РаКурс" | до 72 час. | 2020 |
| Участие в вебинаре "Введение второго иностранного языка: УМК по немецкому языку "Горизонты", организованном издательством "Просвещение". 20.08.2019. (2часа). | — | 2019 |
| Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе обучения " Как повысить активность участников на вебинаре или на курсе с помощью простой геймификации" Вебинар, организованный компанией "РаКурс" в объеме 2 ак. часов. 27.11. 2019 | — | 2019 |
| Вебинар "Работа с электронной формой учебника" | до 72 час. | 2018 |
| Вебинар "ЕГЭ на отлично со вторым иностранным" | до 72 час. | 2018 |
| Вебинар" Немецкая культура в лингводидактическом аспекте" | до 72 час. | 2018 |
| Вебинар" Путь к иноязычной культуре" | до 72 час. | 2018 |
| Вебинар "Преодоление языкового барьера и формирование навыков устной речи" | до 72 час. | 2018 |
| Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе обучения "Современное образование в Германии. Путь ГДР в европейское образование 1990 -2018 гг." | до 72 час. | 2018 |
| Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Психолого- педагогические основы инклюзивного высшего образования" | до 72 час. | 2018 |
| Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе обучения "Организация самостоятельной работы учащихся: системность, смешанные форматы, современные технологии" | до 72 час. | 2018 |
| Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе"Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно- образовательной среде вуза" | до 72 час. | 2018 |
| Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования" | до 72 час. | 2018 |
| Вебинар "Преодоление языкового барьера и формирование навыков устной речи на основе УМК "Вундеркинды Плюс для 10- 11 классов" | — | 2017 |
| Вебинар "Путь к иноязычной культуре" | — | 2017 |
| Повышение квалификации по ДППК "Психолого- педагогические основы инклюзивного высшего образования" | — | 2017 |
| Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе обучения "Современное образование в Германии. Путь ГДР в европейское образование 1990 - 2018 гг." | до 72 час. | 2017 |
| Семинары, организованные Гете - Институтом в Санкт - Петербурге | — | 2016 |
| Стажировка для преподавателей немецкого языка в Австрии | 1 неделя | 2015 |
| Семинары, организованные Гете - Институтом в Санкт - Петербурге | — | 2015 |
| Семинары, организованные Гете - Институтом в Санкт - Петербурге и Москве, издательством"Hueber" | — | 2014 |
| Австрия."Erlebte Geschichten im DaF - Unterricht" | другой | 2014 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
| Наименование публикации | Ссылки |
|---|---|
| Мильберт Г. Е. Научная обоснованность процесса организации самостоятельной работы студентов в овладении иностранным языком / Мильберт Г. Е. // Современные методы и технологии преподавания иностранных языков : сборник научных статей XVI Международная научно-практическая конференция, Чебоксары, 17-18 октября 2019 года / Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева. — Чебоксары, 2019. — С. 103-107. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41443365. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
| Величко О. Н. Основы теории немецкого языка как второго иностранного : учебное пособие / Величко О. Н., Мильберт Г. Е. — Санкт-Петербург : Гамма, 2019. — 132 с. — ISBN 978-5-4334-0430-4. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41121999.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 8,25 п.л. | |
| Мильберт Г. Е. Стратегии обучения - важные звенья при организации самостоятельной работы по иностранному языку / Мильберт Г. Е. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — Выпуск 9. - С. 133-136. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
| Проблемы современной филологии и лингводидактики : сборник научных трудов / ответственные редакторы : Н. В. Баграмова, Л. В. Пантелеева, Е. А. Жеребина ; рецензенты : С. И. Блинова, В. В. Горбанева, Г. Е. Мильберт, Л. В. Пантелеева, О. И. Трубицина, А. В. Хэкетт-Джонс ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2018. — Выпуск 9. - 207 с. — ISBN 978-5-8064-2580-6. — URL: https://znanium.com/catalog/document?id=362151. — ЭБС Znanium.Тираж: 30 экз. Объем в п.л.: 12,937 п.л. | |
| Мильберт Г. Е. "Kunst" im deutschunterricht" : учебное пособие / Мильберт Г. Е., Величко О. Н. ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Гамма, 2017. — 79 с. — ISBN 978-5-4334-0344-4. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30513142. Объем в п.л.: 4,9 п.л. п.л. | |
| Мильберт Г. Е. Индивидуальное чтение. Быть или не быть? / Мильберт Г. Е. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2017. — Выпуск 8. - С. 153-154. | |
| Мильберт Г. Е. Самостоятельная работа студентов в условиях реализации Болонского процесса / Мильберт Г. Е. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2017. — Выпуск 8. - С. 150-152. | |
| Мильберт Г. Е. Система образования в Германии / Мильберт Г. Е. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сборник научных трудов / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — Выпуск 7. - С. 61-66. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Мильберт Г. Е. Немецкий на занятиях и дома : учебное пособие = Deutsch im Unterricht und zu Hause / Мильберт Г. Е. ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2015. — 106 с. — ISBN 978-5-8064-2093-1.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 6,75 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Мильберт Г. Е. Развитие познавательной текстовой деятельности при изучении иностранного языка / Мильберт Г. Е. // Сборник научных статей и докладов итоговых научных конференций профессорско-преподавательского состава, слушателей, курсантов и соискателей института за 2010 год [Текст] : Сборник статей / Военный институт физической культуры. — Санкт-Петербург, 2010. — С. 126-128. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Мильберт Г. Е. Развитие познавательной самостоятельности студентов в процессе изучения иностранного языка / Мильберт Г. Е. // Сборник научных статей и докладов итоговых научных конференций профессорско-преподавательского состава, слушателей, курсантов и соискателей института за 2010 год [Текст] : Сборник статей / Военный институт физической культуры. — Санкт-Петербург, 2010. — С. 123-125. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Мильберт Г. Е. Исследование проблемы развития познавательной самостоятельности и тестовой деятельности студентов в процессе изучения иностранного языка / Мильберт Г. Е. // Актуальные проблемы физической и специальной подготовки силовых структур [Текст] . — Санкт-Петербург, 2010. — N 2 (6). - С. 152-156. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Мильберт Г. Е. Индивидуальное чтение как один из аспектов самостоятельной работы студентов при обучении иностранному языку / Мильберт Г. Е. // Сборник научных статей и докладов итоговых научных конференций профессорско-преподавательского состава, слушателей, курсантов и соискателей института за 2007-2009 гг [Текст] : сборник статей / Военный институт физической культуры. — Санкт-Петербург, 2009. — С. 166-171. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Мильберт Г. Е. Личностно-деятельностный подход в организации самостоятельной работы студентов при обучении иностранному языку / Мильберт Г. Е. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2009. — Вып. 3. - С. 169-172. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Мильберт Г. Е. Использование личностно-ориентированных технологий в организации самостоятельной работы студентов по изучению иностранного языка / Мильберт Г. Е. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2009. — Вып. 3. - С. 164-169. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Мильберт Г. Е. Использование личностных стратегий изучения иностранного языка в организации самостоятельной работы студентов / Мильберт Г. Е. // Актуальные проблемы физической и специальной подготовки силовых структур [Текст] . — Санкт-Петербург, 2008. — N 1. - С. 59-60. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Мильберт Г. Е. Знакомимся с Австрией : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению "050300 - Филологическое образование" / Мильберт Г. Е. ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2008. — 150 с.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 9,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Романенко Н. В. Свобода человека и смысл его жизни в современном антропологизме / Романенко Н. В., Белоус В. А., Мильберт Г. Е. // Gratias Agimus: Философско-эстетические штудии [Текст]: сб. науч. тр. в честь 70-летия проф. А.П.Валицкой. — СПб., 2007. — Т.1. - С.224-230. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Мильберт Г. Е. Психолингвистические основы развития речевой деятельности учащихся на уроке иностранного языка / Мильберт Г. Е. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2006. — С. 154-160. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
675740 /3661-0720
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
| 2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
|---|---|---|---|---|---|
| ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 декабря 2025 года
| Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
|---|---|---|---|
| РИНЦ | 23 | 13 | 3 |
| РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
| РИНЦ 5 лет **** | 2 | 0 | – |
| РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
| РИНЦ ВАК ***** | 3 | 2 | – |
| Scopus | 0 | 0 | 0 |
| Web of Science | 0 | 0 | 0 |
| Google Scholar | 20 | 20 | 3 |