Учебно-
методическое
управление






Романенко Инна Борисовна
профессор

Ученая степень и звание:

доктор философских наук, профессор

Кафедра:

философии

Профессиональные и научные интересы:

Философия, социальная философия, философская антропология, история философии,
методология научного знания, философия образования

Образование:

СПбГУ (ЛГУ им.Жданова), в 1986 году

Контактный телефон:

89217514118

E-mail:

in_romanenko@rambler.ru

Расписание занятий и сроки проведения практики:





Если расписание не открывается, проверьте настройку Вашего браузера: вероятно, в нём заблокированы всплывающие окна, либо мешает какое-либо стороннее программное обеспечение (блокировщик рекламы и т. п.). Или попробуйте использовать другой браузер.


Если Вы хотите отправить запрос на создание ЭУК, необходимо авторизоваться.


Дисциплины, которые ведёт преподаватель в 2018/2019 годуФорма обученияКурсСеместрЭУК
История и философия науки.Образование и педагогические науки.Теория и методика профессионального образованияочная12нет
История и философия науки.Образование и педагогические науки.Теория и методика профессионального образованиязаочная11 и 2нет
Модуль "Гуманистические традиции европейской школы".Педагогическое образование.Магистерская программа "Педагогическая антропология"очная12нет
Модуль "Гуманистические традиции европейской школы". Образовательные парадигмы.Педагогическое образование.Магистерская программа "Педагогическая антропология"очная11 и 2нет
Модуль "Антрополого-педагогические стратегии современности".Педагогическое образование.Магистерская программа "Педагогическая антропология"очная11нет
Модуль "Антрополого-педагогические стратегии современности". Антропологические традиции европейской школы.Педагогическое образование.Магистерская программа "Педагогическая антропология"очная11нет
Модуль "Антрополого-педагогические стратегии современности". Дисциплины и курсы по выбору. Философия античной школы.Педагогическое образование.Магистерская программа "Педагогическая антропология"очная11нет
Модуль "Историко-философский". Философия.Педагогическое образование.Образование в области иностранного языкаочная12
ЭУК
Модуль "Методология исследования в образовании". Современные проблемы науки и образования.Педагогическое образование.Магистерская программа "Правозащитная деятельность в образовательной сфере"очная12нет
Модуль "Профессиональное самоопределение".Философия.Эстетика: арт-бизнесзаочная11нет
Модуль "Профессиональное самоопределение".Философия.Философская антропологиязаочная11нет
Модуль "Профессиональное самоопределение". Человек как проблема философии.Педагогическое образование.Культурологическое образованиеочная11нет
Модуль "Профессиональное самоопределение". Человек как проблема философии.Реклама и связи с общественностью.Реклама и связи с общественностьюзаочная11нет
Модуль "Профессиональное самоопределение". Человек как проблема философии.Педагогическое образование.Культурологическое образованиезаочная11нет
Модуль "Профессиональное самоопределение". Человек как проблема философии.Философия.Эстетика: арт-бизнесзаочная11нет
Модуль "Профессиональное самоопределение". Человек как проблема философии.Философия.Философская антропологиязаочная11нет
Модуль "Человек как феномен культуры и цивилизации". Дисциплины и курсы по выбору. Философия средневековой школы.Педагогическое образование.Магистерская программа "Педагогическая антропология"очная21нет
Научно-исследовательская деятельность (рассредоточенная).Философия, этика и религиоведение.Социальная философиязаочная41 и 2нет
Научно-исследовательская деятельность (рассредоточенная).Философия, этика и религиоведение.Социальная философияочная21 и 2нет
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая) рассредоточенная.Философия, этика и религиоведение.Социальная философияочная21 и 2нет
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности рассредоточенная.Философия, этика и религиоведение.Онтология и теория познанияочная11нет
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности рассредоточенная.Философия, этика и религиоведение.Социальная философиязаочная41 и 2нет
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности рассредоточенная.Философия, этика и религиоведение.Социальная философияочная21 и 2нет

Темы ВКР/магистерских диссертаций, которыми руководил преподавательУровень образованияГод
Философия образования эпохи Возрождениямагистратура2018
Генезис древнегреческого образования и образовательная доктрина Платонамагистратура2016
Генезис идеи патриотизма в античной философиимагистратура
Отношение иррационального и логического в западно-европейской философии образованиямагистратура
Тинейджеры в обществе риска: вызовы современностимагистратура
Антропологический аспект греческой пайдейи (на примере Платона и Аристотеля)магистратура
Тинейджеры в обществе риска: вызовы современностимагистратура

Повышение квалификации преподавателяПродолжительностьГод
Теоретический семинар ИФЧ2018
консультации, приём кандидатского экзамена2017
Проектирование фонда оценочных средств профессиональной образовательной программы высшего образования1 месяц2015

Публикации преподавателя

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации в списке, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте:libinfo@herzen.spb.ru или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.


связь с администратором

сайт разработчиков