Преподаватели
Алексеева Любовь Борисовна
Должность:
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет
Кафедра:
–
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Профессиональные и научные интересы:
Using Corpora in ELT, English through STEM (CLIL), International Communication in the Classroom, ICT in Teaching, English for STEM specialists (ESP, EAP) САЙТ-ПОРТФОЛИО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ: https://sites.google.com/view/alekseeva-cpd
| Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных об основных образовательных программах не обнаружено.
|
|||||
| Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных о практиках не обнаружено.
|
|||||
| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
|---|---|---|
|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
||
| Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
|---|---|---|
| Участие в вебинаре "Инклюзивные технологии Microsoft" (05.11.2021, 2 ак.часа) | — | 2021 |
| 12 - 14 февраля 2021. Семинары Института письма и мышления Бард Колледжа (США) в РГПУ им. А. И. Герцена (онлайн). Тема: "Best Practices for Course, Syllabus, and Assignment Design". Ведущий: Jim Keller. Организаторы: Institute for Writing and Thinking (Bard College, New York, USA) и Кафедра ЮНЕСКО "Образование в поликультурном обществе" РГПУ им. А. И. Герцена | — | 2020 |
| 12 - 14 марта 2021. Семинары Института письма и мышления Бард Колледжа (США) в РГПУ им. А. И. Герцена (онлайн). Тема: "The Dialogic Classroom: How to Do Things with Prompts and Questions". Ведущий: Abby Laber. Организаторы: Institute for Writing and Thinking (Bard College, New York, USA) и Кафедра ЮНЕСКО "Образование в поликультурном обществе" РГПУ им. А. И. Герцена | — | 2020 |
| 07 - 18 декабря 2020. "Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза". (16 часов, удостоверение о повышении квалификации 783500003286, рег. номер 12291). Организатор: РГПУ им. А. И. Герцена | до 72 час. | 2020 |
| декабрь 2019 - август 2020. Семинары Института письма и мышления Бард Колледжа (США) в РГПУ им. А. И. Герцена. Организаторы: Institute for Writing and Thinking (Bard College, New York, USA) и Кафедра ЮНЕСКО "Образование в поликультурном обществе" РГПУ им. А.И. Герцена: 02.12.2019 - 08.12.2019 "Writing to Learn" (16 ауд.часов); 20.01.2020 - 24.01.2020 "Inquiry into Essay" (20 ауд.часов); 17.02.2020 - 21.02.2020 "Teaching the Academic Paper" (20 ауд.часов); 01.08.2020 - 03.08.2020 "Best Practices for Student-Engaged Teaching" (6 ак.часов). | — | 2019 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
| Наименование публикации | Ссылки |
|---|---|
| Алексеева Л. Б. Современные формы и содержание обучения английскому языку в аспирантуре / Алексеева Л. Б., Лагутина А. А. // Больше, чем английский : профессиональные подходы к обучению профессионалов : сборник научных трудов и материалов международной научно-практической конференции, Москва, 24 января 2019 года / Образовательная компания RELOD (Russian and English Languages Open Doors), Представительство издательства Оксфордского университета Oxford University Press (ELT), Центр языков и межкультурной коммуникации кафедры иностранных языков экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова. — Москва, 2019. — С. 15-22. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37296073. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
| К вопросу о содержании переводческой подготовки молодых ученых в контексте взаимодействия языков и культур в современном информационном обществе / Алексеева Л. Б., Лагутина А. А., Мангасарян В. Н., Нечаева Н. В. ; Л. Б. Алексеева, А. А. Лагутина, В. Н. Мангасарян, Н. В. Нечаева // Информация - Коммуникация - Общество. — Санкт-Петербург, 2018. — Том 1. - С. 9-15. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
| Алексеева Л. Б. Применение современных информационных технологий для оптимизации процесса перевода специализированных текстов магистрами неязыковых специальностей = Application of modern information technologies to optimize specialized texts translation process by non-linguistic specialties masters / Алексеева Л. Б., Лагутина А. А., Нечаева Н. В. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : сборник научных статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 302-303. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
| The World of Mathematics. Polish up your Professionals Skills : учебно-методическое пособие по английскому языку для студентов факультета математики / Алексеева Л. Б., Лагутина А. А., Пантелеева Л. В., Василькова И. Г., Прокудина Ю. Б., Шаханова Н. А., Порязь Н. В. ; составители : Л. Б. Алексеева, А. А. Лагутина, Л. В. Пантелеева, И. Г. Василькова, Ю. Б. Прокудина, Н. А. Шаханова, Н. В. Порязь ; рецензенты : С. И. Тютюнник, Л. В. Тарамжина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Культинформпресс, 2016. — 133 с. — ISBN 978-5-8392-0586-4.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 8,313 п.л. | |
| Алексеева Л. Б. Применение технологии проектного обучения в целях развития исследовательских умений иностранных учащихся в процессе обучения математиков в начальной школе (из опыта работы) / Алексеева Л. Б. ; РГПУ. — СПб. : Лема, 2011. — 23 с.Тираж: 30 экз. Объем в п.л.: 1,4 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Science. English. Future. Polish up your professional skills : учеб.-метод. пособие по англ. яз. для студентов фак. математики / Лагутина А. А., Мадорская Н. Я., Пантелеева Л. В., Василькова И. Г., Алексеева Л. Б., Прокудина Ю. Б. ; сост. : А. А. Лагутина, Н. Я. Мадорская, Л. В. Пантелеева, И. Г. Василькова, Л. Б. Алексеева, Ю. Б. Прокудина ; РГПУ . — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2011. — 98 с. — ISBN 978-5-8064-1725-2.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 12,5 п.л. | |
| Алексеева Л. Б. Коллокационная компетенция в письменной научной речи как составляющая цели обучения иностранному языку студентов неязыковых факультетов / Алексеева Л. Б. // Письма в Эмиссия.Оффлайн [Электронный ресурс] = The Emissia.Offline Letters. — 2010. — Art. 1396. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Алексеева Л. Б. Языковые лексические упражнения, выполняемые с помощью конкордансов / Алексеева Л. Б. // Актуальные вопросы современного университетского образования [Текст] = Modern concepts of university education : материалы XII Рос.-амер. науч.-практ. конф., 12-14 мая 2009 г. — СПб., 2010. — С. 454-456. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Алексеева Л. Б. Коллокационная компетенция: теоретический анализ понятия / Алексеева Л. Б. // Проблемы современной филологии и лингводидактики [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2009. — Вып. 3. - С. 113-118. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Алексеева Л. Б. Формирование коллокационной компетенции студентов : организация учебной работы с помощью Moodle / Алексеева Л. Б. // Иностранные языки : Герценовские чтения [Текст] : материалы конференции, Санкт-Петербург, 21-22 мая 2009 года. — Санкт-Петербург, 2009. — С. 180-182. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
626217 /1914-8542
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
| 2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
|---|---|---|---|---|---|
| ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 декабря 2025 года
| Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
|---|---|---|---|
| РИНЦ | 12 | 42 | 4 |
| РИНЦ Ядро | 0 | 1 | 0 |
| РИНЦ 5 лет **** | 0 | 0 | – |
| РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
| РИНЦ ВАК ***** | 1 | 11 | – |
| Scopus | 0 | 0 | 0 |
| Web of Science | 0 | 0 | 0 |
| Google Scholar | 6 | 29 | 2 |