Преподаватели
Александрова Татьяна Константиновна
Должность:
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, доцент
Кафедра:
–
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
| Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных об основных образовательных программах не обнаружено.
|
|||||
| Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных о практиках не обнаружено.
|
|||||
| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
|---|---|---|
| Экспертное оценивание результатов проектной и исследовательской деятельности учащихся в системе работы ученического научного общества | магистратура | 2020 |
| Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
|---|---|---|
| Участие в подготовке и проведении работы открытой площадки Петербургского международного образовательного форума - гимназии №78 Выборгского района по теме "Программа педагогической поддержки формирования культуры исследования обучающихся основной школы" | — | 2021 |
| Проведение работы открытой площадки XI ПМОФ - гимназии №73 по теме: "Гимназический уклад жизни как условие эффективной реализации ФГОС" (Выборгский район, СПб). | — | 2020 |
| Участие в семинарах кафедры теории и истории педагогики | — | 2019 |
| Профессиональная программа повышения квалификации "Проектирование и организация учебного процесса в жлектронной информационно-образовательной среде вуза" | до 72 час. | 2017 |
| Профессиональная программа повышения квалификации "Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной программы высшего образования" | до 72 час. | 2017 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
| Наименование публикации | Ссылки |
|---|---|
| Толетова М. К. Формирование компетенции самообразования в процессе личностно-ориентированного обучения студентов педагогических вузов / Толетова М. К., Александрова Т. К. // Научное мнение. — 2022. — N 5. - С. 23-31. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48591936. — DOI: 10.25807/22224378_2022_5_23. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
| Яцкевич И. Г. Эффективное использование управленческого инструментария как значимый фактор развития профессионального потенциала ОУ / Яцкевич И. Г., Александрова Т. К. // Непрерывное образование в Санкт-Петербурге. — 2020. — N 1 (11). - С. 33-39. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43874299. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
| Александрова Т. К. Реализация программы развития гимназии как средство совершенствования профессиональной компетентности учителя в условиях цифровизации образования / Александрова Т. К., Куузик Н. А., Морозова Т. В. // Педагогическая наука и практика в условиях цифровизации образования : новые вызовы и решения : сборник докладов Х научно-практической конференции "Организация опытно-экспериментальной работы школ в контексте новых вызовов времени", Санкт-Петербург, 02 июня 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики, Научно-иследовательский институт педагогических проблем образования. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 95-104. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44091343. Объем в п.л.: 1,25 п.л. | |
| Александрова Т. К. Оценивание результатов исследовательской и проектной деятельности учащихся при проведении конференций ученического научно-исследовательского общества (УНИО) / Александрова Т. К., Стрельникова А. Ю. // Методы педагогических исследований на постнеклассическом этапе развития науки : сборник статей VII Всероссийской научно-практической конференции "Педагогическая наука и современное образование", посвященной Дню российской науки, Санкт-Петербург, 13 февраля 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики. — Санкт-Петербург, 2020. — Часть 2 : Методы исследования современных педагогических проблем. - С. 258-265. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
| Александрова Т. К. Формирование ученика-исследователя как профессиональная задача исследователя-педагога (из опыта внутрифирменного обучения) / Александрова Т. К., Яцкевич И. Г. // Подготовка педагогов в контексте инновационных изменений в высшем образовании : сборник статей научно-практической конференции "Организация опытно-экспериментальной работы школ в контексте новых вызовов времени", Санкт-Петербург, 4 июня 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования. — Санкт-Петербург, 2019. — С. 75-83. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41311140. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
| Роптанова Е. А. Деятельность учителя начальных классов по формированию у учащихся культуры здорового образа жизни в рамках осуществления тематического проекта программы развития гимназии / Роптанова Е. А., Александрова Т. К. // Продуктивные педагогические практики отечественной школы [Текст] : материалы научно-практической гимназической конференции педагогов России и ближнего зарубежья, Санкт-Петербург, 1-2 ноября 2017 года / Ассоциация гимназий Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 141-145. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
| Селина Н. В. Организация внеурочной деятельности учащихся начальной школы в ходе реализации инновационной образовательной программы (на примере работы кружка "От задачи к проекту") / Селина Н. В., Александрова Т. К. // Продуктивные педагогические практики отечественной школы [Текст] : материалы научно-практической гимназической конференции педагогов России и ближнего зарубежья, Санкт-Петербург, 1-2 ноября 2017 года / Ассоциация гимназий Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 41-45. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
| Александрова Т. К. Проектирование пространственно-предметной среды образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС / Александрова Т. К., Яцкевич И. Г. // Организация опытно-экспериментальной работы школ в контексте новых вызовов времени [Текст] : сборник статей по материалам научно-практической конференции, 5 июня 2018 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики, Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 99-107. | |
| Толетова М. К. Формирование у студентов педагогических вузов самооценки учебных достижений в процессе методической подготовки / Толетова М. К., Александрова Т. К. // Проблемы современного педагогического образования [Текст]. — 2018. — Выпуск 60, часть 1. - С. 309-312. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35688933. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
| Александрова Т. К. Сотрудничество с родителями учащихся в рамках курса внеурочной деятельности "От задачи к проекту" / Александрова Т. К., Лобанова Д. С. // Ресурсы, обзоры и новости образования [Электронный ресурс]. — 2017. — N 31. - C. 7. — URL: http://www.erono.ru/art/?SECTION_ID=281&ELEMENT_ID=20272. | |
| Александрова Т. К. "Формирование УУД учащихся начальной школы на занятиях познавательного кружка "Учусь исследовать" (мастер класс) / Александрова Т. К., Иванова О. В. // Современное образование : наука и практика : материалы научно-практической гимназической конференции педагогов России и ближнего зарубежья, Санкт-Петербург, 2-3 ноября 2016 года / Ассоциация гимназий Санкт-Петербрурга. — Санкт-Петербург, 2017. — С. 126-132. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
| Павлова В. К. Использование возможностей образовательной среды гимназии для формирования индивидуальных исследовательских маршрутов учащихся / Павлова В. К., Александрова Т. К. // Непрерывное образование в Санкт-Петербурге [Текст]. — 2016. — N 1-2 (3-4). - С. 42-45. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
| Александрова Т. К. Школы-лаборатории в стратегии развития Петербургской школы / Александрова Т. К., Колесова В.А., Павлова В. К. // Академический вестник. Вестник Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования [Текст]. — 2014. — N 1 (24). - С. 28-32. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ
|
| Александрова Т. К. Элективный надпредметный курс как эффективная форма приобщения учащихся к основам учебно-исследовательской деятельности / Александрова Т. К., Лихачева Т. В. // Инновации в образовании [Текст] : сборник научных статей. — 2014. — Выпуск 6. - С. 58-61. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. К. Совершенствование организации исследовательской деятельности учащихся как одно из приоритетных направлений развития образовательного учреждения : опыт петербургской гимназии / Александрова Т. К., Болсуновская Т. В., Колесова В. А. // Петербургские школы-лаборатории : творческий поиск [Текст] : научно-методическое пособие / Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, кафедра педагогики и андрагогики. — Санкт-Петербург, 2012. — С. 70-79. Объем в п.л.: 1,25 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. К. Выявление внутренних возможностей образовательного учреждения для совершенствования его маркетинговой деятельности (из опыта работы ГБОУ гимназия №73 "Ломоносовская гимназия") / Александрова Т. К., Смирнова Е. А. // Ресурсы, обзоры и новости образования [Электронный ресурс]. — 2012. — N 13. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. К. Общешкольный проект "С именем Ломоносова!" как эффективная форма развития творческого потенциала учителя и учащихся / Александрова Т. К., Павлова В. К., Смирнова Е. А. // Школьное Ломоносоведение в свете реализации государственных образовательных стандартов второго поколения (начальные классы) [Текст] : сборник научных трудов / Федеральное агентство по образованию, Северный (Арктический) федеральный университет имени М. В. Ломоносова, Гуманитарный институт . — Архангельск, 2012. — С. 115-123. Объем в п.л.: 0,125 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Оформление результатов исследования, требования к оценке уровня его выполнения / Александрова Т. К., Лихачева Т. В. // Основы исследовательской деятельности : элективный курс [Текст] : сборник учебно-методических материалов / Государственное общеобразовательное учреждение гимназия № 73 Ломоносовская гимназия. — Санкт-Петербург, 2012. — С. 240-250. Объем в п.л.: 1,375 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. К. Понятие о самообразовании, "Инструментарий" самообразования. Источники информации для самостоятельных исследований / Александрова Т. К. // Основы исследовательской деятельности : элективный курс [Текст] : сборник учебно-методических материалов / Государственное общеобразовательное учреждение гимназия № 73 Ломоносовская гимназия. — Санкт-Петербург, 2012. — С. 139-143. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. К. Личностные ориентации. Образование как ценность. Выбор образовательного пути. / Александрова Т. К., Герасименко Т. С. // Основы исследовательской деятельности : элективный курс [Текст] : сборник учебно-методических материалов / Государственное общеобразовательное учреждение гимназия № 73 Ломоносовская гимназия. — Санкт-Петербург, 2012. — С. 29-37. Объем в п.л.: 1,125 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. К. Деятельность учителей начальных классов по приобщению учащихся к нравственным ценностям наследия М. В. Ломоносова / Александрова Т. К., Лебедева Е. С., Золотарева Л. Н. // Духовно-нравственное развитие и воспитание младшего школьника [Текст] : материалы городской конференции с заочным межрегиональным участием, Санкт-Петербург, 22 ноября 2011 года / Санкт-Петербургская Академия постдипломного педагогического образования Институт психолого-педагогического образования, кафедра социально-педагогического образования СПб АППО, Городской центр развития дополнительного образования ГОУ ЦО "СПб ГДТЮ", ГМО методистов по работе с классными руководителями. — Санкт-Петербург, 2012. — С. 8-21. Объем в п.л.: 1,75 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. Платные услуги в школе. Изучаем запросы учащихся и родителей / Александрова Т., Смирнова Е. // Управление школой [Текст]. — 2012. — N 2 (550). - С. 60-62. Объем в п.л.: 0,375 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Программа элективного курса "Основы исследовательской деятельности" / Александрова Т. К., Куузик Н. А., Лихачева Т. В., Масюк Е. В., Мчедлова С. А. ; Т. К. Александрова, Н. А. Куузик, Т. В. Лихачев, Е. В. Масюк, С. А. Мчедлова // Основы исследовательской деятельности: элективный курс [Текст] : сборник учебно-методических материалов / Государственное общеобразовательное учреждение гимназия № 73 Ломоносовская гимназия. — Санкт-Петербург, 2012. — С. 7-24. Объем в п.л.: 2,25 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Основы исследовательской деятельности : элективный курс : Сборник учебно-методических материалов для педагогов и учащихся старших классов учреждений среднего (полного) общего образования / Александрова Т. К., Андреев В. Е., Герасименко Т. С., Гмиро Л. В., Куузик Н. А., Лейбель Е. В., Лихачева Т. В., Маркова Л. В., Масюк Е. В., Морозова Т. В., Мчедлова С. А., Смирнова Е. А., Степанова О. С., Хазиева О. М. ; Т. К. Александрова, В. Е. Андреев, Т. С. Герасименко, Л. В. Гмиро, Н. А. Куузик, Е. В. Лейбель, Т. В. Лихачева, Л. В. Макарова, Е. В. Масюк, Т. В. Морозова, С. А. Мчедлова, Е. А. Смирнова, О. С. Степанова, О. М. Хазмева ; общая редакция В. К. Павлова ; научный редактор Т. К. Александрова ; рецензент С. А. Писарева ; Государственное общеобразовательное учреждение гимназия № 73 "Ломоносовская гимназия" Выборгского района Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург : Амфора, 2012. — 272 с. — (Ломоносовская гимназия). — ISBN 978-5-367-02296-4.Тираж: 535 экз. Объем в п.л.: 17 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. К. Речевая среда урока в начальной школе - центральный обучающий фактор / Александрова Т. К., Смирнова Е. А. // Современный урок : взгляд в будущее [Текст] : материалы VII научно-практической конференции педагогов России и ближнего зарубежья, Санкт-Петербург, 1-3 ноября 2010 года / Ассоциация гимназий Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 203-209. Объем в п.л.: 0,875 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. К. Формирование миссии приобщения учащихся к учебно-исследовательской деятельности на уроке как важная профессиональная задача учителя-предметника / Александрова Т. К., Маргевич Н. Н. // Современный урок : взгляд в будущее [Текст] : материалы VII научно-практической конференции педагогов России и ближнего зарубежья, Санкт-Петербург, 1-3 ноября 2010 года / Ассоциация гимназий Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург, 2011. — С. 38-41. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. К. Организация и методическое сопровождение исследовательской деятельности студентов в процессе освоения ими курса педагогики / Александрова Т. К. // Педагогика в современном мире [Текст] : сб. ст. Всерос. науч. конф. : посвящ. 215-летию Герцен. ун-та и 90-летию каф. педагогики / РГПУ. — СПб., 2011. — С. 144-149. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. К. Воспитательная система Ломоносовской гимназии : от ценностей познания к ценностям жизни / Александрова Т. К., Лебедева Е. С. // Образование : взгляд в будущее [Текст] : сборник материалов Всероссийского открытого педагогического форума, посвященного С. Т. Шацкому / Общероссийская Малая академия наук "Интеллект будущего", Центр развития образования, науки и культуры "Обнинский полис". — Обнинск, 2010. — С. 220-223. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. К. Подготовка педагогов гимназии к освоению новых профессиональных ролей в процессе внутрифирменного обучения / Александрова Т. К., Кузик Н. А. // Гимназии и общество [Текст] : материалы 5-й научно-практической конференции педагогов России и ближнего зарубежья, Санкт-Петербург, 25-27 марта 2009 г. — Санкт-Петербург, 2010. — С. 237-240. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. К. Методическое сопровождение исследовательской деятельности студентов в педагогическом университете / Александрова Т. К. // Наука образования [Текст] : сборник научных статей / Омский государственный педагогический университет. — Омск, 2010. — Выпуск 25. - С. 228-238. Объем в п.л.: 1,375 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. К. Деятельность профессиональных сообществ педагогов как эффективное условие реализации образовательного процесса / Александрова Т. К., Золотарева Л. П. // Стратегическая роль педагогических сообществ в определении образовательных приоритетов [Текст] : материалы VI научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 2-3 ноября 2010 года / Ассоциация гимназий Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург, 2010. — С. 38-44. Объем в п.л.: 0,875 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Деятельность Ученического научно-исследовательского общества как эффективное условие, способстующее профилизации обучения : Сборник научно-методических материалов / составители : В. К. Павлова, Т. К. Александрова, Е. С. Лебедева ; Государственное общеобразовательное учреждение гимназия № 73 "Ломоносовская гимназия" Выборгского района Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург : Амфора, 2010. — 334 с. — ISBN 978-5-367-01428-0.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 20,875 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Павлова В. Программа развития гимназии как объект коллективного творчества профессиональных сообществ / Павлова В., Александрова Т., Виноградова И. // Управление школой [Текст] : газета. — 2010. — N 2 (509). - С. 44-47. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Педагогика : текущая и промежуточная аттестация студентов : учеб.-метод. комплекс : учеб.-метод. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлениям пед. образования, преподавателей вузов, слушателей системы доп. проф. образования / Александрова Т. К., Алексеева Т. Б., Балакирева Э. В., Бессонова Е. А., Богданова Р. У., Галактионова Т. Г., Гладкая И. В., Глубокова Е. Н., Даргевичене Л. И., Кондракова И. Э., Колосова Е. М., Крылова О. Н., Кузнецова Н. В., Лабунская Н. А., Лагун С. А., Леонтьева Т. В., Писарева С. А., Даутова О. Б., Радионова Н. Ф., Роботова А. С., Свиридова И. А., Синицына А. И., Сосунова Н. Ю., Степанова М. С., Тряпицына А. П., Федорова Н. М., Христофоров С. В. ; Т. К. Александрова, Т. Б. Алексеева, Э. В. Балакирева, Е. А. Бессонова, Р. У. Богданова, Т. Г. Галактионова, И. В. Гладкая, Е. Н. Глубокова, Л. И. Даргевичене, О. Б. Даутова, И. Э. Кондракова, Е. М. Колосова, О. Н. Крылова, Н. В. Кузнецова, Н. А. Лабунская, С. А. Лагун, Т. В. Леонтьева, С. А. Писарева, Н. Ф. Радионова, А. С. Роботова, И. А. Свиридова, А. И. Синицына, Н. Ю. Сосунова, М. С. Степанова, А. П. Тряпицына, Н. М. Федорова, С. В. Христофоров ; РГПУ. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2009. — 183 с. — (Учебно-методический комплекс). — ISBN 978-5-8064-1442-8.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 11,5 п.л. | |
| Александрова Т. К. Воспитательная система ломоносовской гимназии : от ценностей познания к ценностям жизни (цели, ценности и принципы воспитательного процесса). Обзор ведущих положений концепции воспитательной системы гимназии / Александрова Т. К. // Воспитательные подходы и системы в современном гимназическом образовании [Текст] : материалы III всероссийской конференции, Санкт-Петербург, 28-30 марта 2007 года / Ассоциация гимназий Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург, 2008. — С. 187-193. Объем в п.л.: 0,875 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. К. Ученическое научно-исследовательское общество гимназии № 73 "Ломоносовская гимназия" : цели и принципы становления, организация деятельности / Александрова Т. К. // Воспитательные подходы и системы в современном гимназическом образовании [Текст] : материалы III всероссийской конференции, Санкт-Петербург, 28-30 марта 2007 года / Ассоциация гимназий Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург, 2008. — С. 182-186. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Павлова В. К. Учимся творчеству! / Павлова В. К., Александрова Т. К. — (Ребенок. Общество. Семья. Творчество) // Познавать. Исследовать. Открывать [Текст] : сборник статей / Комитет по образованию Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных, Городской Центр развития дополнительного образования. — Санкт-Петербург, 2008. — Выпуск 37. - С. 39-46. Объем в п.л.: 1,0 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. Открытый отчет : цели, смыслы,форматы / Александрова Т. // Управление школой [Текст] : газета. — 2008. — N 12 (471). - С. 6-10. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Приобщение учащихся к основам учебно-исследовательской деятельности как актуальная профессионально-педагогическая задача : сборник методических материалов из опыта работы ресурсного центра, действующего на базе гимназии № 73 "Ломоносовская гимназия" Выборгского района Санкт-Петербурга / Александрова Т. К., Гмиро Л. В., Куузик Н. А., Лихачева Т. В., Павлова В. К. ; авторы-составители : Т. К. Александрова, Л. В. Гмиро, Н. А. Куузик, Т. В. Лихачева, В. К. Павлова ; научный редактор Т. К. Александрова ; Гимназия № 73 "Ломоносовская гимназия" Выборгского административного района Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург : Амфора, 2008. — 93 с. — ISBN 978-5-367-00791-6.Тираж: 1000 экз. Объем в п.л.: 5,812 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. К. Возможности реализации профильного обучения в условиях современной гимназии / Александрова Т. К. // 200 лет Российскому гимназическому образованию [Текст] : материалы всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 29-31 марта 2006 года / Ассоциация гимназий Санкт-Петербурга. — Санкт-Петербург, 2007. — Том 1. - С. 77-81. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. Мир домашней работы как объект профессионального творчества педагогов / Александрова Т. // Управление школой [Текст] : газета. — 2007. — N 11 (446). - С. 21-23. Объем в п.л.: 0,375 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. Время советоваться. Ставим проблему - ищем решение / Александрова Т. // Управление школой [Текст] : газета. — 2007. — N 7 (442). - С. 19-23. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. Наследники Ломоносова. В гостях у ученического научно-исследовательского общества / Александрова Т., Павлова В. // Управление школой [Текст] : газета. — 2007. — N 5 (440). - С. 30-33. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. Правильный образ мышления и добрые нравы / Александрова Т. // Управление школой [Текст] : газета. — 2006. — N 12 (423). - С. 16-17. Объем в п.л.: 0,25 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. К. Деятельность творческих профессиональных объединений педагогов как эффективное условие управления современным образовательным процессом / Александрова Т. К. // Герценовские чтения, 2006 [Текст]. — СПб., 2006. — Ч. 1 : Исследования школьного образования (педагогический аспект). - С. 227-235. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Лихачева Т. В. Оформление результатов исследования, требования к оценке уровня его выполнения / Лихачева Т. В., Александрова Т. К. // Основы исследовательской деятельности учащихся [Текст] : спецкурс для профильного обучения. Сборник учебно-методических материалов для педагогов и учащихся старших классов образовательных учреждений / Ломоносовская гимназия. — Санкт-Петербург, 2005. — С. 217-225. Объем в п.л.: 1,125 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. К. Понятие о самообразовании, "инструментарий" самообразования, источник информации для самостоятельных исследований / Александрова Т. К. // Основы исследовательской деятельности учащихся [Текст] : спецкурс для профильного обучения. Сборник учебно-методических материалов для педагогов и учащихся старших классов образовательных учреждений / Ломоносовская гимназия. — Санкт-Петербург, 2005. — С. 140-145. Объем в п.л.: 0,75 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. К. Личностные ориентации. Образование как ценность. Выбор образовательного пути / Александрова Т. К., Герасименко Т. С. // Основы исследовательской деятельности учащихся [Текст] : спецкурс для профильного обучения. Сборник учебно-методических материалов для педагогов и учащихся старших классов образовательных учреждений / Ломоносовская гимназия. — Санкт-Петербург, 2005. — С. 23-32. Объем в п.л.: 1,25 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Основы исследовательской деятельности учащихся : Спецкурс для профильного обучения. Сборник учебно-методических материалов для педагогов и учащихся старших классов образовательных учреждений / Александрова Т. К., Андреев В. Е., Герасименко Т. С., Григорьева Г. Т., Дехтярь Е. И., Кувангалиева З. Д., Куузик Н. А., Лейбель Е. В., Лихачева Т. В., Малахова Е. Е., Макова Л. В., Масюк Е. В., Мчедлова С. А., Степанова О. С. ; Т. К. Александрова, В. Е. Андреев, Т. С. Герасименко, Г. Т. Григорьева, Е. И. Дехтярь, З. Д. Кувангалиева, Н. А. Куузик, Е. В. Лейбель, Т. В. Лихачева, Е. Е. Малахова, Л. В. Маркова, Е. В. Масюк, С. А. Мчедлова, О. С. Степанова ; научный редактор - Т. К. Александрова ; рецензент - С. А. Писарева. — Санкт-Петербург : Ломоносовская гимназия, 2005. — 261 с. — ISBN 5-94278-928-2.Тираж: 1000 экз. Объем в п.л.: 16,3 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Педагогика в профессиональной подготовке бакалавра и специалиста в области образования : учебно-методическое пособие для преподавателей, обучающих студентов высших учебнфх заведений по направлению "540600 (050600) - Педагогика" / Александрова Т. К., Алексеева Т. Б., Балакирева Э. В., Богданова Р. У., Галактионова Т. Г., Гогоберидзе А. Г., Гладкая И. В., Деркунская В. А., Лабунская Н. А., Леонтьева Т. В., Радионова Н. Ф., Роботова А. С., Седова Н. В., Сосунова Н. Ю., Степанова М. В., Тряпицына А. П., Федорова Н. М. , Хоменко И. А. ; Т. К. Александрова, Т. Б. Алексеева, Э. В. Балакирева, Р. У. Богданова, Т. Г. Галактионова, А. Г. Гогоберидзе, И. В. Гладкая, В. А. Деркунская, Н. А. Лабунская, Т. В. Леонтьева, Н. Ф. Радионова, А. С. Роботова, Н. В. Седова, Н. Ю. Сосунова, М. В. Степанова, А. П. Тряпицына, Н. М. Федорова, И. А. Хоменко ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2005. — 178 с. — ISBN 5-8064-0945-7.Тираж: 500 экз. Объем в п.л.: 11,25 п.л. | |
| Александрова Т. К. Педагогическая рефлексия. Раздел "Общие основы педагогики" / Александрова Т. К. // Педагогика в профессиональной подготовке бакалавра и специалиста в области образования [Текст] : учеб.-метод. пособие для преподавателей, обучающих студентов высш. учеб. заведений по направлению "540600 (050600) - Педагогика" / РГПУ. — СПб., 2005. — С. 105-106. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. К. Методические рекомендации по разработке и проведению итоговой контрольной работы по разделу "Общие основы педагогики" / Александрова Т. К. // Педагогика в профессиональной подготовке бакалавра и специалиста в области образования [Текст] : учеб.-метод. пособие для преподавателей, обучающих студентов высш. учеб. заведений по направлению "540600 (050600) - Педагогика" / РГПУ. — СПб., 2005. — С. 60-62. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. К. Раздел "Теория обучения". Курс "Теоретическая педагогика" / Александрова Т. К. // Педагогика в профессиональной подготовке бакалавра и специалиста в области образования [Текст] : учеб.-метод. пособие для преподавателей, обучающих студентов высш. учеб. заведений по направлению "540600 (050600) - Педагогика" / РГПУ. — СПб., 2005. — С. 31-36. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. К. Ученическое научно-исследовательское общество (УНИО) как средство формирования основ исследовательской культуры учащихся Ломоносовской гимназии N 73 / Александрова Т. К., Пивчук Е. А. // Петербургская гимназия : успехи, проблемы, перспективы [Текст] : материалы науч.-практ. конф., С.-Петербург, 24-25 марта 2003 г. — СПб., 2004. — С. 83-85. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. К. Образовательные учреждения-лаборатории Санкт-Петербурга : становление, развитие, перспективы / Александрова Т. К. // Вестник Северо-Западного отделения Российской академии образования [Текст]. — Санкт-Петербург, 2003. — Выпуск 8 : Десятилетие Северо-Западного отделения РАО. Результаты работы и перспективы развития. - С. 89-96. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. К. Положения о работе учащихся ломоносовской гимназии над индивидуальными исследовательскими темами / Александрова Т. К., Пивчук Е. А. // Завуч [Текст]. — 2002. — N 2. - С. 137-139. Объем в п.л.: 0,375 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Павлова В. К. Деятельность творческих профессиональных объединений педагогов как эффективное условие реализации образовательного процесса (из опыта работы педагогического коллектива Ломоносовской гимназии № 73 Выборгского района Санкт-Петербурга) : методическое пособие / Павлова В. К., Александрова Т. К. ; рецензенты : И. В. Гришина, Т. В. Леонтьева ; Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства, факультет организаторов образования, кафедра теории и практики управления и экономики образования. — Санкт-Петербург : без издательства, 2002. — 64 с. Объем в п.л.: 4 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Модернизация общего образования : управление современной школой / Акулова О. В., Александрова Т. К., Бережнова Л. Н., Ефремов О. Ю., Козырев Ю. В., Коровкин В. Ю., Крылова О. Н., Кураченков С. А., Лаптев В. В., Лаптева Л. Б., Манько С. А., Писарева С. А., Скопылатов И. А., Смирнова И. В., Тряпицына А. П. ; О. В. Акулова, Т. К. Александрова, Л. Н. Бережнова, О. Ю. Ефремов, Ю. В. Козырев, В. Ю. Коровкин, О. Н. Крылова, А. С. Кураченков, В. В. Лаптев, Л. Б. Лаптева, С. А. Манько, С. А. Писарева, И. А. Скопылатов, И. В. Смирнова, А. П. Тряпицына ; РГПУ. — СПб. : Союз, 2002. — 101 с. — (Школа нового века ). | |
| Павлова В. К. Интеграция основного и дополнительного образования в деятельности ученического научно-исследовательского общества (УНИО) / Павлова В. К., Александрова Т. К. // Петербургская школа : проблемы и поиски. Из опыта работы школ-лабораторий [Текст] : сборник научных трудов / Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства. — Санкт-Петербург, 2001. — С. 17-23. Объем в п.л.: 0,875 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Разработка моделей междисциплинарных исследований по проблемам общего образования : отчет о НИР / Заир-Бек Е. С., Тряпицына А. П., Батракова И. С., Николаев А. Б., Седова Н. В., Алексеева Т. Б., Верб М. А., Викторова Л. П., Горшкова В. В., Суворова Е. П., Ивашова О. А., Готская И. А, Жучков В. М., Богданова Р. У., Бражник Е. И., Илюшин Л. С., Авво Б. В., Леонтьева Т. В., Александрова Т. К., Ахаян А. А. ; РГПУ ; рук. Е. С. Заир-Бек. — N ГР 01200101131 ; Инв. N 02.200.1 03321. — СПб., 2000. — 449 с. | |
| Александрова Т. К. Ученическое научно-исследовательское общество (УНИО) как эффективная структура взаимодействия основного и дополнительного образования / Александрова Т. К. // Высокие интеллектуальные технологии образования и науки [Текст] : тез. докл. VII Междунар. науч.-техн. конф., С.-Петребург, 27-28 янв. 2000 г. — СПб., 2000. — С. 189-190. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. К. Формирование основ исследовательской культуры старшеклассников как средство современной профориентации / Александрова Т. К. // Фундаментальные исследования в технических университетах [Текст] : материалы IV Всерос. науч.-техн. конф., С.-Петребург, 8-9 июня 2000 г. — СПб., 2000. — С. 197-198. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. К. Педагогическое конструирование раздела "ТАД" в образовательной программе / Александрова Т. К. // Педагогический вестник Выборгского района [Текст] : информ. бюл. — 2000. — N 21. - С. 11-16. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Выпускная экзаменационная работа : путь от индивидуальной исследовательской темы до публичной защиты / составители : Т. К. Александрова, В. А. Колесова, С. А. Мчедлова, В. К. Павлова, Е. А. Пивчук, С. Б. Сочилин ; общий редактор Л. А. Асланова ; научный редактор Т. К. Александрова ; Научно-методический центр отдела по образованию территориального управления Выборгского административного района Санкт-Петербурга, Ломоносовская гимназия № 73. — Санкт-Петербург : ОИ НМЦ ВРОО, 2000. — 196 с. Объем в п.л.: 12,25 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. К. Педагогические достижения : терминологическая трактовка и практическая значимость / Александрова Т. К. // Педагогический вестник Выборгского района [Текст] : информ. бюл. — 1999. — N 15. - С. 14-18. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Образовательная программа (гимназическая и базовая) / Павлова В. К., Александрова Т. К., Колесова В. А., Яцкевич И. Г., Курицына Т. В., Золотарева Л. Н., Мчедлова С. А., Пивчук Е. А., Малахова Е. Е., Андреева Т. Ю., Караулова С. Ю., Маргевич Н. Н. , Ермолаева О. А., Спиридонова Н. А. ; В. К. Павлова, Т. К. Александрова, В. А. Колесова, И. Г. Яцкевич, Т. В. Курицына, Л. Н. Золоторева, С. А. Мчедлова, Е. А. Пивчук, Е. Е. Малахова, Т. Ю. Андреева, С. Ю. Караулова, Н. Н. Маргевич, О. А. Ермолаева, Н. А. Спиридонова ; общий редактор Л. А. Асланова ; научный редактор Т. К. Александрова ; рецензенты : Н. Л. Соснина, С. А. Писарева ; Ломоносовская гимназия № 73. — Санкт-Петербург : без издательства, 1999. — 144 с. Объем в п.л.: 9 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. К. Критерии для оценки материалов, представленных на конкурс педагогических достижений "Ярмарка педагогических идей" в 1999 году .Учебники и учебные пособия, научно-методические разработки (монографии, сборники статей, концепции развития образовательных учреждений и т.п.); образовательные программы / Александрова Т. К. // Педагогический вестник Выборгского района [Текст] : информ. бюл. — 1999. — N 17. - С. 26-30. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Ученическое научно-исследовательское общество как эффективная внутришкольная структура дополнительного образования учащихся : организация и разработка опыта деятельности и условий функционирования / Александрова Т. К., Бондарук Т. В. ; сост. : Т. К. Александрова, Т. В. Бондарук и др.; Науч.-метод. центр Упр. образованием террит. упр.Выборг. р-на С.-Петербурга. — СПб., 1998. — 208 с. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. К. Образовательные округа : опыт становления / Александрова Т. К. // Педагогический вестник Выборгского района [Текст] : информ. бюл. — 1998. — N 9. - С. 1-3. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. К. Итоги проектного исследования "Реализация образовательных стандартов в территориальных образовательных округах: начальная школа" / Александрова Т. К. // Педагогический вестник Выборгского района [Текст] : информ. бюл. — 1998. — N 4. - С. 3-7. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. К. Организация исследовательской деятельности учащихся в Ломоносовской гимназии / Александрова Т. К., Бондарук Т. В. // Лицейское образование [Текст] : [сб. ст.]. — СПб., 1997. — С. 45-54. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. К. Повышение качества образовательных услуг как важнейшее условие защиты детства / Александрова Т. К., Колесова В. А. // Защитим детство! [Текст] : материалы XV Всероссийской научно-практической конференции по педагогике ненасилия (Санкт-Петербург, 22 апреля 1997 года) . — Санкт-Петербург, 1997 . — С. 209-224. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. К. Концепция становления Ломоносовской гимназии и основные направления ее реализации / Александрова Т. К., Павлова В. К. // Современная развивающаяся школа [Текст] : сборник научных практико-ориентированых статей / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Северо-Западное отделение РАО. — Санкт-Петербург, 1997. — С. 105-121. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. К. Аспекты дополнительного образования в деятельности педагогического коллектива Ломоносовской гимназии (на примере организации деятельности ученического научно-исследовательского общества) / Александрова Т. К., Бондарук Т. В. // Развитие системы образования Выборгского района Санкт-Петербурга [Текст] / Упр. по образованию Выборг. район. адм. С.-Петербурга. — СПб., 1996. — С. 71-76. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. К. Основные направления целевых программ развития районной образовательной системы. Программа "Образованность" / Александрова Т. К., Груздева Н. В., Ченобытов В. А. // Развитие системы образования Выборгского района Санкт-Петербурга [Текст] / Упр. по образованию Выборг. район. адм. С.-Петербурга. — СПб., 1996. — С. 17-27. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. К. Педсовет как средство совершенствования профессионального мастерства учителя современной школы / Александрова Т. К., Колесова В. А., Пивчук Е. А. // Развитие образовательной системы Выборгского района : достижения и перспективы [Текст] : материалы науч.-практ. конф., 14-15 мая 1996 г. — СПб., 1996. — С. 124-128. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. К. Учет личностных достижений учащихся как обязательный компонент образовательного стандарта / Александрова Т. К., Мчедлова С. А. // Развитие образовательной системы Выборгского района : достижения и перспективы [Текст] : материалы науч.-практ. конф., 14-15 мая 1996 г. — СПб., 1996. — С. 115-117. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. К. Анализ эффективности работы педагогических коллективов школ в районной программе "Образованность" : обобщение результатов анкетирования / Александрова Т. К. // Развитие образовательной системы Выборгского района : достижения и перспективы [Текст] : материалы науч.-практ. конф., 14-15 мая 1996 г. — СПб., 1996. — С. 101-105. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. К. Формирование межпредметных умений учащихся в учебной деятельности / Александрова Т. К. // Многоуровневое педагогическое образование [Текст] / РГПУ. — СПб., 1996. — Выпуск 7 : Программы учебных курсов по педагогике, часть 3. - С. 10-21. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. К. Итоговая диагностика этапов опытно-экспериментальной работы (цели, содержание, формы) / Александрова Т. К. // Учитель современной школы [Текст] : тезисы докладов XI Всероссийской конференции по педагогике ненасилия (Санкт-Петербург, 26 апреля 1996 г.) / Международная ассоциация "Педагогика ненасилия"("Non-violence education" association), РГПУ, Школа-лаборатория N 67 Санкт-Петербурга . — СПб., 1996. — С. 240-242. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. К. Материалы, подготовленные творческой группой учителей математики / Александрова Т. К. // Профилирование школ : разработка учебных планов [Текст] : материалы Международного семинара / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Международный центр образовательных инноваций. — Санкт-Петербург, 1996. — С. 135-142. | |
| Александрова Т. К. Работа учителя-экспериментатора над авторской программой (обоснование, поиск, опыт) / Александрова Т. К. // Профилирование школ : разработка учебных планов [Текст] : материалы Международного семинара / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Международный центр образовательных инноваций. — Санкт-Петербург, 1996. — С. 94-117. | |
| Актуальные проблемы непрерывного педагогического образования / редколлегия : А. П. Тряпицына, Н. Ф. Радионова, Н. Л. Стефанова ; рецензенты : Т. К. Александрова, В. В. Горшкова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Образование, 1995. — Вып. 2 : Экспериментальные материалы к курсам педагогики в системе многоуровневого образования. - 225 с. — ISBN 5-233-00203-5.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 14,25 п.л. | |
| Александрова Т. К. Сравнительный анализ этапов реализации концепции развития гимназии как обязательное условие организации опытно-экспериментальной работы (на примере деятельности педагогического коллектива Ломоносовской гимназии) / Александрова Т. К., Павлова В. К. // Опытно-экспериментальная работа в школах г. Санкт-Петербурга [Текст] : материалы гор. науч.-практ. конф., С.-Петербург, 19 янв. 1995 г. — СПб., 1995. — Секция 1 : Организация ОЭР в школах нового типа. - С. 25-27. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Гимназические стандарты Петербурга : третий этап становления Ломоносов. гимназии : учителя и ученики в совместном процессе познавательного творчества / Александрова Т. К., Бондарук Т. В. ; сост. : . Т. К. Александрова, Т. В. Бондарук и др.; Адм. Выборг. р-на С.-Петербурга, Науч.-метод. центр упр. по образованию Выборг. район. адм. С.-Петербурга. — СПб. : Печатный двор, 1995. — Ч. 1. - 143 с. ; Ч. 2. - 237 с. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. К. Гимназические стандарты Петербурга : опыт становления Ломоносовской гимназии / Александрова Т. К. // Образовательные стандарты и оценка [Текст] : материалы к Междунар. семинару, 3-5 апр. 1995 г. — СПб., 1995. — С. 49-52. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. К. Межпредметные умения как актуальная педагогическая категория / Александрова Т. К. // Актуальные проблемы развития педагогической науки : Герценовские чтения [Текст] . — СПб., 1995. — С. 15-18. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. К. Гимназические стандарты С.-Петербурга : опыт становления Ломоносовской гимназии / Александрова Т. К. // Образовательные стандарты [Текст] : материалы Междунар. семинара "Разработка образовательных стандартов в демократическом обществе". — СПб., 1995. — С. 108-116. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. К. Музей и школа : педагогика сотрудничества (рождение урока-размышления "Прошлое, настоящее и будущее России" по пьесе А. П. Чехова "Вишневый сад") / Александрова Т. К., Бойцова Г. А, Шлыпова Т. Г. // Взаимодействие школы и музеев [Текст] : сборник теоретико-методических материалов / РГПУ . — Санкт-Петербург, 1995. — Выпуск 3. - С. 20-28. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. К. Учет личных достижений учащихся как одного из обязательных условий осуществления педагогики успеха (из опыта работы педагогического коллектива Ломоносовской гимназии) / Александрова Т. К., Мчедлова С. А. // Педагогика как диалог - диалог педагогик [Текст] : тезисы докладов X Всероссийской конференции по педагогике ненасилия (Санкт-Петербург, 14 апреля 1995 года) / Ассоциация "Педагогика ненасилия, РГПУ, Школа-гимназия N 67 . — Санкт-Петербург, 1995. — С. 152-155. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. К. Реализация проекта "Учет личных достижений учащихся" в учебно-воспитательной деятельности Ломоносовской гимназии / Александрова Т. К. // Измерения в педагогике [Текст] : материалы Всерос. конф. — СПб., 1994. — С. 65-66. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. К. Развитие познавательных умений учащихся как одна из задач Ломоносовской гимназии / Александрова Т. К. // Новые облики школ Выборгского района Санкт-Петербурга [Текст] / Адм. Выборг. р-на, упр. по образованию. — СПб., 1994. — С. 63-69. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Роль музеев Санкт-Петербурга в экспериментальной работе школы N 73 по отработке концепции Ломоносовской гимназии / Александрова Т. К., Бойцова Г. А., Иванова Г. В. ; Т. К. Александрова, Г. А. Бойцова, Г. В. Иванова, Л. А. Тимофеева // Взаимодействие школы и музеев [Текст] : сборник теоретико-методических материалов / РГПУ . — Санкт-Петербург, 1994. — Выпуск 2. - С. 18-23. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. К. Опытно-экспериментальная работа учителей в творческих группах / Александрова Т. К. // Актуальные проблемы непрерывного педагогического образования : тезисы докладов Всероссийской научной конференции, Санкт-Петербург, 5-7 апреля 1994 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Научно-исследовательский институт непрерывного педагогического образования. — Санкт-Петербург, 1994 . — Выпуск 1. - С. 58-59. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Базовое педагогическое образование. Педагогический аспект : материалы к учеб. прогр. / Александрова Т. К., Батракова И. С., Бражник Е. И., Громцева А. К., Заир-Бек Е. С., Казакова Е. И., Мосина А. В., Радионова Н. Ф., Тряпицына А. П. ; Т. К. Александрова, И. С. Батракова, Е. И. Бражник, А. К. Громцева, Е. С. Заир-Бек, Е. И. Казакова, А. В. Мосина, Н. Ф. Радионова, А. П. Тряпицына; РГПУ, Центр базов. пед. образования. — СПб. : Образование, 1993. — 59 с. | |
| Александрова Т. К. Развитие естественнонаучного образования в Ломоносовской гимназии / Александрова Т. К., Маркова Л. В. // Проблемы интеграции в естественнонаучном образовании [Текст] : тез. междунар. науч.-практ. конф. — СПб., 1993. — С. 108-111. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. К. Формирование межпредметных умений учащихся как средство осуществления интеграции в обучении / Александрова Т. К. // Проблемы интеграции в естественнонаучном образовании [Текст] : тез. междунар. науч.-практ. конф. — СПб., 1993. — С. 7-10. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Гимназические стандарты Петербурга : второй этап становления Ломоносов. гимназии / Александрова Т. К. ; сост. : . Т. К. Александрова и др.; Ком. по оборазованию мэрии С.-Петербурга. — СПб., 1993. — 143 с. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Взаимодействие психолого-педагогической теории и практики в условиях перестройки народного образования : (материалы региональных педчтений) / редколлегия : Т. К. Александрова, Д. И. Воробьева, Е. И. Казакова, Т. В. Леонтьева, К. Д. Радина, А. П. Тряпицына, И. Г. Шапошникова, А. В. Бочкина ; рецензент : Е. С. Заир-Бек ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, малое государственное научно-производственное предприятие "Внедрение". — Санкт-Петербург : Образование, 1992. — 162 с. — ISBN нет.Тираж: 200 экз. Объем в п.л.: 10 п.л. | |
| Александрова Т. К. Актуальные вопросы подготовки будущих методистов по воспитательной работе / Александрова Т. К. // Взаимосвязь общей и профессиональной культуры организаторов народного образования в системе повышения квалификации [Текст] : сб. материалов науч.-практ. конф. — Санкт-Петербург, 1992. — С. 51-53. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Гимназические стандарты Петербурга : опыт становления Ломоносов. гимназии / Александрова Т. К. ; сост. : . Т. К. Александрова и др.; Ком. по образованию мэрии С.-Петербурга. — Санкт-Петербург, 1992. — 39 с. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. К. Сюжетно-ролевые дидактические игры с использованием межпредметных связей / Александрова Т. К., Крылова О. Н. // Взаимодействие психолого-педагогической теории и практики в условиях перестройки народного образования [Текст] : (материалы региональных педчтений) / РГПУ, малое государственное научно-производственное предприятие "Внедрение". — Санкт-Петербург, 1992. — С. 116-118. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Методика организации воспитательного процесса : (план и прогр. курса) / Расчетина С. А., Александрова Т. К., Кокин А. Б., Зисс В. Э., Эйюби С. К. ; сост. : С. А. Расчетина, Т. К. Александрова, А. Б. Кокин, В. Э. Зисс, С. К. Эйюби ; РГПУ. — Санкт-Петербург : Образование, 1992. — 59 с. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. К. Возможности использования сюжетно-ролевой дидактической игры на основе межпредметных связей как активной форме обучения химии / Александрова Т. К. // Совершенствование содержания и методов обучения химии в средней школе. (Построение курсов химии и процессов ее изучения на основе современных идей преобразования средней школы) [Текст] : межвузовский сборник научных трудов / РГПУ. — Санкт-Петербург, 1992. — С. 66-73. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Совершенствование содержания и методов обучения химии в средней школе : межвузовский сборник научных трудов / редакционная коллегия : Н. Е. Кузнецова (ответственный редактор), Э. Г. Злотников ; рецензенты : С. Я. Баев, Т. К. Алексадрова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Образование, 1991. — 153 с. Объем в п.л.: 9,5 п.л. | |
| Александрова Т. К. Межпредметные связи в сюжетно-ролевых дидактических играх / Александрова Т. К. // Гуманитаризация образования. Теоретико-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса в школах нового типа : тезисы научно-практической конференции / Ленинградский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена. — Ленинград, 1990. — С. 151-154. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. К. Подготовка студентов к реализации межпредметных связей в будущей профессиональной деятельности учителей естественных дисциплин / Александрова Т. К. // Интеграция и межпредметные связи в системе непрерывного профессионального образования [Текст] : тез. докл. межвуз. конф., Ленинград, 15-16 нояб. 1990 г. — Л., 1990. — С. 37-40. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. К. О формировании межпредметных познавательных умений в учебной деятельности / Александрова Т. К. // Совершенствование форм и методов учебно-воспитательного процесса в школе и вузе [Текст] : тезисы докладов совещания-семинара, 24-29 сентября 1990 г. / Ленинградский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена, Карельский государственный педагогический институт. — Петрозаводск, 1990. — Часть 2. - С. 57-60. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. К. Работа учителя над вооружением школьников межпредметными умениями как средство преодоления формализма в обучении / Александрова Т. К. // Преодоление формализма в обучении : межвузовский сборник научных трудов / Ленинградский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена. — Ленинград, 1989 . — С. 104-112. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Преодоление формализма в обучении : межвузовский сборник научных трудов / редакционная коллегия : А. К. Громцева (ответственный редактор), Г. Д. Кириллова, Т. К. Александрова, Т. В. Светенко, Л. Е. Семенова ; Ленинградский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена. — Ленинград, 1989. — 160 с.Тираж: 600 экз. Объем в п.л.: 10,0 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. К. Характеристика структуры межпредметных познавательных умений как показатель интенсивности учения / Александрова Т. К. // Совершенствование содержания и методов обучения химии в средней школе. (Интенсификация процесса обучения химии) [Текст] : межвузовский сборник научных трудов / ЛГПИ. — Ленинград, 1989. — С. 80-89. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Формирование межпредметных умений учащихся в учебной деятельности : методические рекомендации к спецкурсу / Александрова Т. К. ; составитель : Т. К. Александрова ; научные редакторы : З. И. Васильева, В. Н. Максимова ; рецензенты : А. П. Тряпицына, В. Ф. Костина, Э. Г. Злотников ; Министерство просвещения РСФСР, Ленинградский ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт им. А. И. Герцена. — Ленинград, 1988. — 42 с. | |
| Методические рекомендации к семинарским и лабораторным занятиям по дидактике / составители : Г. Д. Кириллова, Л. В. Жарова, И. Г. Шапошникова, А. С. Роботова, Т. К. Александрова, Г. Ф. Федорец, Е. М. Тихомирова ; научные редакторы : Л. В. Жарова, Г. И. Щукина ; рецензенты : А. К. Громцева, В. И. Гинецинский ; Министерство народного образования РСФСР, Ленинградский ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт им. А. И. Герцена. — Ленинград, 1988. — 94 с. Объем в п.л.: 5,875 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. К. Значение межпредметных умений в формировании научного мировоззрения учащихся / Александрова Т. К. // Проблемы совершенствования процесса обучения в средней школе : межвузовский сборник научных трудов / Ленинградский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена . — Ленинград, 1987. — С. 67-74. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. К. Формирование самостоятельности учащихся на основе межпредметных умений / Александрова Т. К. // Методологические и теоретические проблемы активизации учебно-познавательной деятельности в свете реформы школы : межвузовский сборник научных трудов / Ленинградский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена . — Ленинград, 1986. — С. 69-74. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. К. О дефиниции межпредметных познавательных умений : психолого-педагогическое обоснование / Александрова Т. К. // Совершенствование методов обучения в средней общеобразовательной школе : межвузовский сборник научных трудов / Ленинградский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена . — Ленинград, 1986. — С. 96-103. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Методические рекомендации по использованию ЭВМ в процессе обучения в свете требований реформы общеобразовательной и профессиональной школы / Александрова Т. К., Тряпицына А. П. ; составители : Т. К. Александрова, А. П. Тряпицына ; Ленинградский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена. — Ленинград, 1986. — 51 с. | |
| Методы обучения в средней общеобразовательной школе : межвузовский сборник научных трудов / редакционная коллегия : А. К. Громцева (ответственный редактор), Г. Д. Кириллова, Г. Ф. Федорец, Т. К. Александрова ; Ленинградский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена. — Ленинград, 1985. — 148 с.Тираж: 1000 экз. Объем в п.л.: 9,25 п.л. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. К. Комплексные задания как эффективное средство формирования межпредметных умений учащихся / Александрова Т. К. // Методы обучения в средней общеобразовательной школе : межвузовский сборник научных трудов / Ленинградский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена . — Ленинград, 1985. — С. 77-85. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. К. Индивидуальные особенности познавательной деятельности школьников в овладении межпредметными умениями / Александрова Т. К. // Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся : межвузовский сборник научных трудов / Ленинградский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена. — Ленинград, 1985. — С. 105-113. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. К. Активизация познавательной деятельности учащихся в процессе формирования межпредметных умений / Александрова Т. К. // Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся : межвузовский сборник научных трудов / Ленинградский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена . — Ленинград, 1984. — С. 58-64. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Александрова Т. К. Активизация учебной деятельности учащихся в процессе выполнения межпредметных комплексных заданий / Александрова Т. К. // Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся (Актуальные вопросы теории и практики обучения) : межвузовский сборник научных трудов / Ленинградский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена . — Ленинград, 1981. — С. 39-45. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
640383 /7326-9942
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
| 2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
|---|---|---|---|---|---|
| ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 |
| ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 декабря 2025 года
| Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
|---|---|---|---|
| РИНЦ | 92 | 111 | 6 |
| РИНЦ Ядро | 0 | 2 | 0 |
| РИНЦ 5 лет **** | 7 | 2 | – |
| РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
| РИНЦ ВАК ***** | 5 | 10 | – |
| Scopus | 0 | 0 | 0 |
| Web of Science | 0 | 0 | 0 |
| Google Scholar | 0 | 0 | 0 |