Учебно-
методическое
управление






Александров Борис Иванович
старший преподаватель

Ученая степень и звание:

ученой степени не имеет, ученого звания не имеет

Кафедра:


живописи

Образование:

Санкт-Петербургская академия художеств им. И.Е. Репина

E-mail:

boris.aleksandrov.2013@mail.ru

Расписание занятий и сроки проведения практики:





Если расписание не открывается, проверьте настройку Вашего браузера: вероятно, в нём заблокированы всплывающие окна, либо мешает какое-либо стороннее программное обеспечение (блокировщик рекламы и т. п.). Или попробуйте использовать другой браузер.


Если Вы хотите отправить запрос на создание ЭУК, необходимо авторизоваться.


Дисциплины, которые ведёт преподаватель в 2017/2018 годуФорма обученияКурсСеместрЭУК
Дисциплины по выбору. Академическая живопись маслом.Педагогическое образование.Образование в области изобразительного и декоративно-прикладного искусствазаочная32нет
Дисциплины по выбору. Академическая живопись маслом.Педагогическое образование.Образование в области изобразительного и декоративно-прикладного искусстваочная32нет
Живопись.Педагогическое образование.Образование в области изобразительного и декоративно-прикладного искусствазаочная31нет
Живопись.Педагогическое образование.Образование в области изобразительного и декоративно-прикладного искусстваочная31нет
Живопись.Педагогическое образование.Образование в области изобразительного и декоративно-прикладного искусствазаочная21 и 2нет
Композиция в живописи.Педагогическое образование.Образование в области изобразительного и декоративно-прикладного искусствазаочная31нет
Композиция в живописи.Педагогическое образование.Образование в области изобразительного и декоративно-прикладного искусстваочная31нет
Композиция в живописи.Педагогическое образование.Образование в области изобразительного и декоративно-прикладного искусствазаочная21 и 2нет
Модуль "Введение в изобразительное искусство". Дисциплины и курсы по выбору. Введение в живопись.Педагогическое образование.Дополнительное образование (в области дизайна и компьютерной графики)очная11 и 2нет
Модуль "Основы живописи".Педагогическое образование.Образование в области изобразительного и декоративно-прикладного искусствазаочная12нет
Модуль "Основы живописи".Педагогическое образование.Образование в области изобразительного и декоративно-прикладного искусстваочная12нет
Модуль "Основы живописи". Основы акварельной живописи.Педагогическое образование.Образование в области изобразительного и декоративно-прикладного искусствазаочная11 и 2нет
Модуль "Основы живописи". Основы акварельной живописи.Педагогическое образование.Образование в области изобразительного и декоративно-прикладного искусстваочная11 и 2нет

Темы ВКР/магистерских диссертаций, которыми руководил преподавательУровень образованияГод
Диагностические методики художественного развития младших школьников. Живописное произведение "Натюрморт с цветами", холст, маслобакалавриат2017
Формирование интереса у младших школьников к изучению изобразительных особенностей коренных народов Сахалинской области. Живописное произведение "Пейзажи малой родины"бакалавриат2017
Педагогическая игра во внеурочной деятельности в образовательной области "Искусство". Живописное произведение "Интерьер факультета изобразительного искусства", холст, маслобакалавриат2017
Особенности взаимодействия учителя изобразительного искусства и учащихся подросткового возраста. Живописное произведение "Летний натюрморт", холст, маслобакалавриат2017
Изобразительная деятельность как способ постижения себя. Живописное произведение "Натюрморт с сиренью", холст, маслобакалавриат2017
Освоение художественно-выразительных средств живописи на уроках изобразительного искусства в начальной школе при рисовании портрета. Портрет девушки, холст, маслобакалавриат2015
Электронные наглядные пособия на уроке изобразительного искусства как метод развития визуального мышления младших школьников. Портрет подруги, холст, маслобакалавриат2015
Формирование мотивации к изобразительной деятельности учащихся младших классов при изображении портрета друга. Пейзаж "Усть-Ижора", холст, маслобакалавриат2015
Формирование художественного восприятия младших школьников родной природы при создании пейзажа. Провинциальный пейзаж, холст, маслобакалавриат2015
Влияние бесед по ознакомлению с архитектурой Санкт-Петербурга на изобразительное творчество детей младшего школьного возраста. Пейзаж "Улицы Петербурга", холст, маслобакалавриат2015
Развитие пространственного мышления у младших подростков при создании городского пейзажа. Пейзаж "Невский проспект", холст, маслобакалавриат2015
Развитие творческих способностей подростков при работе над тематической композицией. Жанровая картина "Ожидание", холст, маслобакалавриат2015
"Пейзаж "Канал Грибоедова""бакалавриат2014
"Пейзаж "Казанский собор""бакалавриат2014
"Герценовский университет", литографиябакалавриат2012
Интерактивные методики обучения подростков восприятию, анализу и эстетической оценке произведений искусства. Живописное произведение. Пейзаж "Утро Петербурга", холст, маслобакалавриат

Повышение квалификации преподавателяПродолжительностьГод
ИПДО по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательнойц программы высшего образования (16ч.) с 02.05.2017 по 31.05.201772 час.2016
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение дополнительного профессионального образования "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности" категория: Руководители занятий по гражданской обороне в организациях.до 72 час.2016
ИПДО по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации " Проектирование и организация учебного процесса в электронно-образовательной среде вуза (16ч., из них 8 аудиторных) с 19.04.3017 по 29.04.2017до 72 час.2016

Публикации преподавателя

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации в списке, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте:libinfo@herzen.spb.ru или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.


связь с администратором

сайт разработчиков