Учебно-
методическое
управление






Венкова Алина Владимировна
доцент

Ученая степень и звание:

кандидат культурологии, доцент

Кафедра:

теории и истории культуры

Профессиональные и научные интересы:

Теория и история современной культуры, теория и история современного искусства, методы исследования культуры, визуальная культура, медиакультура, кураторское и выставочное дело, музейная педагогика, теория и практика межкультурного диалога

Образование:

РГПУ им.А.И.Герцена, в 1997 году

Расписание занятий и сроки проведения практики:





Если расписание не открывается, проверьте настройку Вашего браузера: вероятно, в нём заблокированы всплывающие окна, либо мешает какое-либо стороннее программное обеспечение (блокировщик рекламы и т. п.). Или попробуйте использовать другой браузер.


Если Вы хотите отправить запрос на создание ЭУК, необходимо авторизоваться.


Дисциплины, которые ведёт преподаватель в 2018/2019 годуФорма обученияКурсСеместрЭУК
Вариативные модули. Медиакультура в образовании.Педагогическое образование.Магистерская программа "Культурологическое образование"очная11нет
Литература и искусство Новейшего времени.Реклама и связи с общественностью.Профиля неточная32нет
Методика обучения и воспитания (культурологическое образование).Педагогическое образование.Культурологическое образованиеочная42нет
Модуль "Дополнительное образование". Дисциплины и курсы по выбору. Визуальная культура.Педагогическое образование.Культурологическое образованиезаочная21нет
Модуль "Культура Новейшего времени".Педагогическое образование.Культурологическое образованиеочная41нет
Модуль "Культура Новейшего времени". История искусства Новейшего времени.Педагогическое образование.Культурологическое образованиеочная41нет
Модуль "Культура Новейшего времени". История культуры Новейшего времени.Педагогическое образование.Культурологическое образованиеочная41нет
Модуль "Новейшие стратегии в науке и образовании". Дисциплины и курсы по выбору. Современная культура.Философия.Магистерская программа "Философская антропология и философия культуры"заочная21нет
Модуль "Новейшие стратегии в науке и образовании". Дисциплины и курсы по выбору. Современная культура.Философия.Магистерская программа "Философская антропология и философия культуры"очная11
ЭУК
Модуль "Теория и практика культурологического образования". Дисциплины и курсы по выбору. Проектная деятельность в культурологическом образовании.Педагогическое образование.Магистерская программа "Культурологическое образование"очная11
ЭУК
Модуль "Формирование образовательной среды развития одаренных детей и талантливой молодежи". Дисциплины и курсы по выбору. Проектирование дополнительных образовательных программ для одаренных детей и талантливой молодежи (предметная область - Культурологическое образование).Педагогическое образование.Магистерская программа "Культурологическое образование"очная11нет
Модуль "Ценностно-мировоззренческий". Культурология.Педагогическое образование.Культурологическое образованиезаочная12нет
Подготовка к государственной итоговой аттестации.Педагогическое образование.Культурологическое образованиеочная32нет

Темы ВКР/магистерских диссертаций, которыми руководил преподавательУровень образованияГод
Феномен детской мультипликации и его воспитательное значениебакалавриат2018
Творческий кластер: культурные практики и педагогические технологиибакалавриат2018
Просветительские технологии российского кураторства в XIX - XXI векахбакалавриат2018
Театральные формы современной аудиовизуальной культуры: история, практика, образовательное значениебакалавриат2018
Культурные и образовательные смыслы современной визуальной наррациибакалавриат2018
Женский портрет на сцене в постановках пьес советских драматургов послевоенного периодабакалавриат2017
Воспитательная роль женских образов в произведениях советских драматургов послевоенного периодабакалавриат2017
Визуальная дидактика в системе формирования личности в современной Япониибакалавриат2017
Пол и гендер в современной культуребакалавриат2017
Художественная выставка как явление современной культуры и ее социально-образовательное значениебакалавриат2016
Дидактическое значение сценической речи в культуре Германии 20-30-х годов ХХ векабакалавриат2016
Феномен роскоши в культуре: исторические, психологические, педагогические аспектымагистратура2016
Трансляция литературных смыслов в сценической интерпретации романа Г. Маркеса "Осень патриарха": психолого-педагогический анализмагистратура2016
Воспитательное значение военной тематики в театрально-постановочной работе по творчеству Е. Евтушенкобакалавриат2015
"Антропологические смыслы культуры социальных сетей в современную эпоху"бакалавриат2014
"Медиатехнологии в современной визуальной культуре"бакалавриат2014
"Постдокументальность" как феномен современной визуальной культуры"бакалавриат2014
"Концепт "возвращения" в современной культуре"бакалавриат2014
"Практики превращенной телесности в современном художественном процессе"бакалавриат2014
Монстрологическая традиция в художественной культуре Япониибакалавриат2013
Практики телесного ограничения в истории культурыбакалавриат2013
Биополитика и визуальные практики организации неконфликтного пространства культуры на рубеже ХХ-ХХI вв.специалитет2013
DIY-практики в современной культуреспециалитет2013
Феномен креативности в современной культуребакалавриат2013
Художественная идеология и политическое мышление в культуре ХХ-ХХI ввспециалитет2013
Художественный активизм и социальный опыт искусства в культуре ХХ-ХХI вв..специалитет2013
Ретрообраз в современной культуре: теоретико-эстетическое и образовательное значениебакалавриат
Неоромантизм эпохи метамодерна: философско-культурологическое, художественно-эстетическое и образовательное значениебакалавриат
Инициация и пограничность в теории культуры и педагогической практикебакалавриат
Радикальная педагогика в современных практиках участиямагистратура
Космонавтика в культуре и образовании современной Россиимагистратура
Культурный феномен десинхронизации в практиках ифантильного искусства: пути преодоления и образовательный потенциалмагистратура
Искусство партиципации в социокультурных и художественно-образовательных проектахмагистратура
Аудио-визуальный нарратив в современной популярной культуре: генезис, семантика и образовательное значениемагистратура

Повышение квалификации преподавателяПродолжительностьГод
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Психолого-педагогическое обеспечение инклюзивного высшего образования"72 час.2017
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде ВУЗа"до 72 час.2016
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования"до 72 час.2016
Интернализация образовательного процесса высшей школы (английский язык)до 500 час.2012
Английский язык для научных презентаций, РГПУ им. А. И. Герцена1 год2011
Инновационный опыт и перспективы реализации инновационной образовательной программыдо 72 час.2008
Разработка учебно-методических комплексов модульных программдо 72 час.2008
Инновационные подходы к подготовке специалистов в области гуманитарных технологийдо 72 час.2007

Публикации преподавателя

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации в списке, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте:libinfo@herzen.spb.ru или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.


связь с администратором

сайт разработчиков