Учебно-
методическое
управление






Александрова Татьяна Владимировна
доцент

Ученая степень и звание:

кандидат психологических наук, доцент

Кафедра:

возрастной психологии и педагогики семьи

Профессиональные и научные интересы:

технологии изучения семьи, семейная психология, детская практическая психология, условия и факторы формирования "образа семьи" у детей и подростков

Образование:

Чувашский государственный педагогический университет (институт), в 1999 году

Контактный телефон:

+79111667368

Расписание занятий и сроки проведения практики:





Если расписание не открывается, проверьте настройку Вашего браузера: вероятно, в нём заблокированы всплывающие окна, либо мешает какое-либо стороннее программное обеспечение (блокировщик рекламы и т. п.). Или попробуйте использовать другой браузер.


Если Вы хотите отправить запрос на создание ЭУК, необходимо авторизоваться.


Дисциплины, которые ведёт преподаватель в 2017/2018 годуФорма обученияКурсСеместрЭУК
Дисциплины по выбору. Теория и практика общения.Педагогическое образование.Дошкольное образованиезаочная41нет
Модуль "Дифференцированный подход в образовании". Дисциплины и курсы по выбору. Теория и практика общения.Педагогическое образование.Дошкольное образованиеочная11нет
Модуль "Методология и методы психолого-педагогической деятельности". Психолого-педагогическая диагностика.Психолого-педагогическое образование.Психология и социальная педагогика (Детская психология)очная22нет
Модуль "Основы педагогики и психологии семьи".Психолого-педагогическое образование.Психология и социальная педагогика (Детская психология)очная21нет
Модуль "Основы педагогики и психологии семьи".Психолого-педагогическое образование.Психология и педагогика дошкольного образования (Дошкольное образование детей с особыми образовательными потребностями)очная21нет
Модуль "Основы педагогики и психологии семьи". Психология семьи.Психолого-педагогическое образование.Психология и социальная педагогика (Детская психология)очная21нет
Модуль "Пcихология ребёнка дошкольного и младшего школьного возраста". Психология дошкольника и младшего школьника.Педагогическое образование.Образование в области иностранного языка (Раннее обучение иностранному языку)очная21нет
Модуль "Психология и психофизиология младшего школьника".Педагогическое образование.Начальное образованиеочная12нет
Модуль "Психолого-педагогическая диагностика ребенка". Дисциплины и курсы по выбору. Практикум по диагностике детей раннего возраста.Психолого-педагогическое образование.Магистерская программа "Детская практическая психология"очная12нет
Модуль "Психолого-педагогическая диагностика ребенка". Практикум по техническим методам диагностики семьи и ребенка.Психолого-педагогическое образование.Магистерская программа "Детская практическая психология"очная12нет
Модуль "Психолого-педагогические основы организации образовательной деятельности". Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании.Психолого-педагогическое образование.Магистерская программа "Детская практическая психология"очная11нет
Модуль "Система психологической поддержки семьи". Помощь семье в социальной сфере.Психолого-педагогическое образование.Психология и социальная педагогика (Психолого-педагогическое сопровождение семьи)очная32нет
Модуль "Технологии сотрудничества с семьей".Психолого-педагогическое образование.Психология и социальная педагогика (Психолого-педагогическое сопровождение семьи)очная32нет
Модуль по выбору 5. Дисциплина по выбору 5.1. Система работы социального педагога с семьей группы риска.Психолого-педагогическое образование.Психология и социальная педагогика (Социально-педагогическое сопровождение младшего школьника)очная42нет
Модуль по выбору 5. Дисциплина по выбору 5.2. Технологии изучения семьи группы риска.Психолого-педагогическое образование.Психология и социальная педагогика (Социально-педагогическое сопровождение младшего школьника)очная42нет
Модуль по выбору 5. Сотрудничество социального педагога с семьей.Психолого-педагогическое образование.Психология и социальная педагогика (Социально-педагогическое сопровождение младшего школьника)очная42нет
Модуль по выбору 6. Дисциплина по выбору 6.2. Технологии сопровождения семьи с ребенком раннего возраста.Психолого-педагогическое образование.Психология и социальная педагогика (Детская психология)очная42нет
Модуль по выбору 6. Сопровождение семьи с ребенком раннего возраста.Психолого-педагогическое образование.Психология и социальная педагогика (Детская психология)очная42нет
Научно-исследовательская работа.Психолого-педагогическое образование.Магистерская программа "Семейная психология"очная21нет
Научно-исследовательская работа.Психолого-педагогическое образование.Магистерская программа "Детская практическая психология"очная21нет
Научно-исследовательская работа.Психолого-педагогическое образование.Магистерская программа "Детская практическая психология"очная11 и 2нет

Темы ВКР/магистерских диссертаций, которыми руководил преподавательУровень образованияГод
Изучение особенностей психических состояний детей в разных формах организованной деятельности в ДОУбакалавриат2017
Изучение особенностей "образа отца" у старших дошкольников из неполных семейбакалавриат2017
Изучение особенностей "образа семьи" у старших дошкольников из семей со скрытой формой неблагополучиябакалавриат2017
Формирование положительного "образа семьи" у старших дошкольников в ситуации развода родителеймагистратура2017
Особенности "образа семьи" у старших дошкольников родителей православных конфессийбакалавриат2016
Особенности супружеских отношений в семьях разных конфессиональных группбакалавриат2016
Особенности "образа семьи" у старших дошкольников родителей протестанской конфессиибакалавриат2016
Особенности "образа семьи" у старших дошкольников в ситуации развода родителейбакалавриат2016
Особенности детско-родительских отношений в моно- и полиэтнических семьях дошкольниковмагистратура2016
Особенности образа отца у девушек из неполных семей (на примере Республики Тыва)магистратура2016
Формирование образа семьи у старших дошкольников средствами досуговой деятельностимагистратура2015
Особенности образа матери у девочек-подростков, оставшихся без попечения родителейбакалавриат2015
Особенности позновательного интереса у старших дошкольниковбакалавриат2015
Особенности позновательного интереса у старших дошкольников из неполных семей разного типабакалавриат2015
Особенности познавательного интереса у старших школьников отцов разных возрастных группбакалавриат2015
Особенности эмоционального взаимодействия родителей и детей в раннем возрастебакалавриат2013
Особенности психических состояний детей старшего дошкольного возраста из семей со скрытой формой неблагополучиябакалавриат2013
Особенности адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению ( на примере семей с разными типами воспитания)бакалавриат2013
Особенности образа семьи у младших школьников из семей со скрытой формой неблагополучиябакалавриат2012
Особенности "образа семьи" у младших школьников (гендерный аспект)бакалавриат2012
Формирование "образа семьи" у старших дошкольников средствами досуговой деятельностимагистратура2012
Формирование семейно-ролевой идентификации старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре "в семью" (на примере неполных семей)магистратура2012
Психологическая коррекция негативных психических состояний старших дошкольников в конфликтных семьяхспециалитет2012
Психолого-педагогические условия формирования образа семьи у старших дошкольников в полинациональных семьяхспециалитет2012
Особенности психических состояний детей дошкольного возраста в ситуации развода родителейбакалавриат
Особенности агрессивности старших дошкольников из семей со скрытой формой неблагополучиябакалавриат
Формирование образа отца у старших дошкольников из неполных семеймагистратура

Повышение квалификации преподавателяПродолжительностьГод
участие в семинарах, проводимых на кафедре2016
Иностранный язык как средство обеспечения профессиональной мобильности научно-педагогических кадров (английский язык)72 час.2013
По проблематике кафедры2012

Публикации преподавателя

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации в списке, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте:libinfo@herzen.spb.ru или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.


связь с администратором

сайт разработчиков