Учебно-
методическое
управление






Авво Борис Вольдемарович
доцент

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, доцент

Кафедра:


теории и истории педагогики

Образование:

РГПУ(ЛГПИ) им.А.И.Герцена

E-mail:

boriss.v@mail.ru

Расписание занятий и сроки проведения практики:





Если расписание не открывается, проверьте настройку Вашего браузера: вероятно, в нём заблокированы всплывающие окна, либо мешает какое-либо стороннее программное обеспечение (блокировщик рекламы и т. п.). Или попробуйте использовать другой браузер.


Если Вы хотите отправить запрос на создание ЭУК, необходимо авторизоваться.


Дисциплины, которые ведёт преподаватель в 2017/2018 годуФорма обученияКурсСеместрЭУК
Дисциплина по выбору 2. Музеи Санкт-Петербурга.Педагогическое образование.Дополнительное образование (Воспитательная работа)очная21нет
Дисциплины по выбору. Инновационные проекты в образовании взрослых.Педагогическое образование.Магистерская программа "Образование взрослых"заочная21нет
Дисциплины по выбору. Инновационные проекты в образовании взрослых.Педагогическое образование.Магистерская программа "Образование взрослых"очная21нет
Дисциплины по выбору. Социальные аспекты образования.Педагогическое образование.Магистерская программа "Мониторинг качества образования"очная21нет
Модуль "Методический". Психология и педагогика.Вокальное искусство.Академическое пениеочная11нет
Модуль "Образование и общество". Социологические аспекты мониторинга образования.Педагогическое образование.Магистерская программа "Мониторинг качества образования"очная11нет
Модуль "Основы профессионального становления педагога-воспитателя".Педагогическое образование.Дополнительное образование (Воспитательная работа)очная11нет
Модуль "Основы профессионального становления педагога-воспитателя". Дисциплины и курсы по выбору. Научная организация труда в самообразовании.Педагогическое образование.Дополнительное образование (Воспитательная работа)очная11нет
Модуль "Педагогика и психология развития". Педагогика.Психология служебной деятельности.Морально-психологическое обеспечение служебной деятельностиочная11 и 2нет
Модуль "Педагогика и психология хореографа". Психология и педагогика.Хореографическое искусство.Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера)очная11нет
Модуль "Социальные проблемы детства". Дисциплины и курсы по выбору. Одаренные дети.Педагогическое образование.Дополнительное образование (Воспитательная работа)очная12нет
Модуль "Социокультурная среда воспитания". Дисциплины и курсы по выбору. Организация экскурсионной работы со школьниками.Педагогическое образование.Дополнительное образование (Воспитательная работа)очная22нет
Модуль "Социокультурная среда воспитания". Дисциплины и курсы по выбору. Театральный Петербург.Педагогическое образование.Дополнительное образование (Воспитательная работа)очная22нет
Модуль "Социокультурная среда воспитания". Музейная педагогика.Педагогическое образование.Дополнительное образование (Воспитательная работа)очная21 и 2нет
Модуль "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности". Теории обучения и воспитания.Психолого-педагогическое образование.Психология образованияочная11нет
Модуль "Формы и технологии воспитания".Педагогическое образование.Дополнительное образование (Воспитательная работа)очная42нет
Модуль "Формы и технологии воспитания". Дисциплины и курсы по выбору. Технология работы с одаренными детьми.Педагогическое образование.Дополнительное образование (Воспитательная работа)очная42нет
Педагогика.Клиническая психология.Клинико-психологическая помощь ребенку и семьеочная22нет
Поддержка взрослых в период профессионального кризиса.Педагогическое образование.Магистерская программа "Образование взрослых"очная22нет
Социологические аспекты мониторинга образования.Педагогическое образование.Магистерская программа "Мониторинг качества образования"очная22нет

Темы ВКР/магистерских диссертаций, которыми руководил преподавательУровень образованияГод
Приобщение старшеклассников к театральному искусствубакалавриат2017
Профориентационная работа классного руководителя как условие самоопределения старших подростковбакалавриат2017
Педагогическая поддержка андрагога как средство развития его профессиональной компетентностимагистратура2017
Особенности взаимодействия старших подростков с педагогом в деятельности ученического самоуправлениябакалавриат2016
Школьные праздники как условие развития творчества младших подростковбакалавриат2016
Организация работы с учащимися по оценке воспитательной среды школыбакалавриат2016
Мониторинг воспитательной деятельности образовательного учреждениямагистратура2016
Включение родителей в обсуждение проблем трудового воспитания школьниковмагистратура2016
Оценка влияния развивающей среды на достижение целевых ориентиров дошкольного образованиямагистратура2016
Мониторинг культуры педагога дошкольного образовательного учреждениямагистратура2016
Особенности использования туризма в организации взаимодействия обучающих и обучающихся в малых группах повышения квалификациимагистратура2016
Игровая деятельность как средство социализации подростковбакалавриат2015
Оценка результативности программ учреждений дополнительного образования детеймагистратура2015
Диссеминация инновационных практик инклюзивного образованиямагистратура2015
Исследование трудностей педагогического сопровождения повышения квалификации учителя на рабочем местемагистратура2015
Стратегии организации профориентации как ресурс достижения учащимися современных образовательных результатовмагистратура2015
Развитие форм ученического самоуправления в условиях реализации государственно-общественного управления образованиеммагистратура2015
Социально-педагогическая деятельность по профилактике агрессивного поведения младших школьниковбакалавриат2015
Социально-педагогическая поддержка подростков, кризисно переживающих состояние одиночества, в условиях школыбакалавриат2015
"Разработка системы оценки достижений учащихся на уроках ритмики в начальной школе"магистратура2014
"Педагогическая поддержка адаптации молодого специалиста в системе дополнительного образования"магистратура2014
"Сетевое взаимодействие образовательных учреждений как способ их инновационного развития"магистратура2014
"Мониторинг качества образования для публичного отчета школы"магистратура2011
Формирование адекватной самооценки у подростков в среде театральной студиибакалавриат
Приобщение старшеклассников к классической музыке в общеобразовательной школе как средство нравственного воспитаниябакалавриат
Анализ современного европейского опыта организации взаимодействия преподавателей и слушателей в процессе повышения квалификации педагогов (на материале Эстонии)магистратура
Миссия учителя как предмет теоретического осмысления в истории отечественного образования XVIII - начала XX векамагистратура
Характеристика профессиональной позиции современного учителя как субъекта образовательной политикимагистратура
Мониторинг социальной адаптации обучающихся колледжа группы рискамагистратура
Влияние профессиональных стандартов педагога на деятельность андрагогамагистратура
Влияние профессиональных деформаций на продуктивность деятельности андрагогамагистратура
Ценностные ориентации в профессиональной деятельности педагоговмагистратура
Специфика переподготовки взрослых, находящихся в периоде профессионального кризисамагистратура
Формы и технологии планирования карьеры средствами образования взрослых в отечественном и зарубежном опытемагистратура
Особенности профессиональной адаптации молодых специалистов в условиях конкуренции на рынке трудамагистратура
Профессиональная переподготовка взрослых в период профессионального кризисамагистратура
Дополнительное образование как фактор личностного развития взрослыхмагистратура
Профессиональные риски в деятельности андрагогамагистратура
Экспертиза образовательной программы дошкольного образовательного учреждениямагистратура
Подходы к мониторингу развития познавательного интереса школьников во внеурочной деятельностимагистратура

Повышение квалификации преподавателяПродолжительностьГод
Гуманитарные образовательные технологии в современном вузедо 72 час.2012

Публикации преподавателя

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации в списке, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку по почте:libinfo@herzen.spb.ru или по адресу: наб. реки Мойки, д.48, корп.5, комн.9.


связь с администратором

сайт разработчиков