Преподаватели

avatar

+7 911 224 92 41

koronati@gmail.com

Королева Наталья Ивановна

Должность:

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, доцент

Кафедра:

Образование:

Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; СПбГУ

Профессиональные и научные интересы:

Возрастная психология/психология развития; Психология детства; Формирование эмоционального интеллекта детей и подростков; Формирование когнитивной сферы детей и подростков; Социально-психологические аспекты развития и функционирования современной семьи; Стили родительского воспитания и их влияние на формирование личности ребенка; Психолого-педагогические стратегии оптимизации детско-родительских отношений

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных об основных образовательных программах не обнаружено.
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных о практиках не обнаружено.
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Особенности когнитивной сферы мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста бакалавриат 2024
Особенности мотивации к обучению у детей младшего школьного возраста бакалавриат 2024
Сформированность модели психического у мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста бакалавриат 2023
Специфика эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста бакалавриат 2023
Особенности исполнительных функций у детей старшего дошкольного возраста магистратура 2023
Когнитивные особенности детей старшего дошкольного возраста магистратура 2023
Особенности представления о здоровье детей из семей с разным стилем детско-родительских отношений магистратура 2022
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Требования к охране труда по п.п.2464 - Action 360, 16 часов с успешным прохождением итогового теста и подтверждением в записи реестра Роструда (16 часов); Участвовала в программе Профессиональной переподготовки педагогов дошкольного и начального образования - провела цикл лекций по психологии дошкольника (8 часов) до 72 час. 2023
Детская психология: диагностика особенностей развития, психологическая помощь и психокоррекция (1000 часов); Работа с экзистенциальной тревогой по методу А.Ленглэ (72 часа) свыше 500 час. 2022
методы работы с тревогой по А.Ленгле 72 час. 2021
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.

Наименование публикации Ссылки
Методические рекомендации по написанию выпускной квалификационной работы бакалавра. Направление подготовки "Психолого-педагогическое образование" : учебно-методическое пособие / Александрова Т. В., Буркова С. А., Деханова И. М., Дунаевская Э. Б., Ефимова В. Л., Калабина И. А., Королева Н. И., Костина Л. М., Монина Г. Б., Никифорова С. Н. ; Александрова Т. В., Буркова С. А., Деханова И. М., Дунаевская Э. Б., Ефимова В. Л., Калабина И. А., Королева Н. И., Костина Л. М., Монина Г. Б. Никифорова С. Н. ; рецензенты : Барышева Т. А., Николаева Е. И. ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : без издательства, 2024. — 31 с. — ISBN 978-5-6046161-9-2.Тираж: 2000 экз. Объем в п.л.: 1,937 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Психологические и психофизиологические механизмы адаптации в онтогенезе : коллективная монография / Александрова Т. В., Борисенкова Е. Ю., Буйнов Л. Г., Деханова И. М., Добрин А. В., Дунаевская Э. Б., Калабина И. А., Королева Н. И., Костина Л. М., Монина Г. Б., Никифорова С. Н., Николаева Е. И., Руссак Ю. А., Сорокина Л. А., Шумакова Н. Б. ; Александрова Т. В., Борисенкова Е. Ю., Буйнов Л. Г., Деханова И. М., Добрин А. В., Дунаевская Э. Б., Калабина И. А., Королева Н. И., Костина Л. М., Монина Г. Б., Никифорова С. Н., Николаева Е. И., Руссак Ю. А., Сорокина Л. А., Шумакова Н. Б. ; под редакцей Николаевой Е. И. ; рецензенты : Барышева Т. А., Разумникова О. М. — Санкт-Петербург : Белый вороненок, 2023. — 179 с. — ISBN 978-5-6046161-7-8.Тираж: 2000 экз. Объем в п.л.: 11,187 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Воспитанник И. В. Исследование личностных и социальных ресурсов молодежи в стрессовой ситуации / Воспитанник И. В., Королева Н. И. // Ученые записки Университета им. П. Ф. Лесгафта. — 2023. — N 4 (218). – С. 500-508. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=53946711. — DOI: 10.34835/issn.2308-1961.2023.04.p500-508.
Воспитанник И. В. Роль арт-терапевтическихметодик в позитивации Я-концепции личности = Role of Art Therapeutic Methods in Positioning the Personal Self-Concept / Воспитанник И. В., Королева Н. И., Харитонова Т. С. // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. — 2021. — N 1 (191). – С. 449-459. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44747907. — DOI: 10.34835/issn.2308-1961.2021.1.p449-459. Объем в п.л.: 1,375 п.л.
Воспитанник И. В. Формирование экономического сознания и финансовой грамотности студентов как условия их психологической зрелости в современной ситуации = Formation of Economic Consciousness and Financial Literacy of Students as Terms of Their Psychological Maturity in Modern Situation / Воспитанник И. В., Королева Н. И. // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. — 2019. — N 7 (173). – С. 35-42. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39166162. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Образование как ценность и самоценность для общества и человека : [коллективная монография] / Пашковская И. Н., Дрынкина Т. И., Тарасова О. И., Королева Н. И., Марихин С. В., Шемякина Е. Ю., Якимов Ю. М., Ульянова И. И., Самороднов О. В., Воспитанник И. В., Самойлова О. Д., Харитонова Т. С., Кусакин М. Ю., Буркова С. А., Дикун И. В., Степанчук О. А. ; Пашковская И. Н., Дрынкина Т. И., Тарасова О. И., Королева Н. И., Марихин С. В., Шемякина Е. Ю., Якимов Ю. М., Ульянова И. И., Самороднов О. В., Воспитанник И. В., Самойлова О. Д., Харитонова Т. С., Кусакин М. Ю., Буркова С. А., Дикун И. В., Степанчук О. А. ; Кафедра педагогики и психологии, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Министерство образования и науки Российской Федерации. — Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2014. — 191 с. — ISBN 978-5-7310-3068-7. Объем в п.л.: 11,937 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

803652 /8481-2042

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

ORCID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 16

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 1 0 1
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 1
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 декабря 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 57 307 10
РИНЦ Ядро 0 7 0
РИНЦ 5 лет **** 13 72
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 1
РИНЦ ВАК ***** 3 59
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.