Преподаватели
Королева Наталья Ивановна
Должность:
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, доцент
Кафедра:
–
Образование:
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; СПбГУ
Профессиональные и научные интересы:
Возрастная психология/психология развития; Психология детства; Формирование эмоционального интеллекта детей и подростков; Формирование когнитивной сферы детей и подростков; Социально-психологические аспекты развития и функционирования современной семьи; Стили родительского воспитания и их влияние на формирование личности ребенка; Психолого-педагогические стратегии оптимизации детско-родительских отношений
| Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных об основных образовательных программах не обнаружено.
|
|||||
| Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных о практиках не обнаружено.
|
|||||
| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
|---|---|---|
| Особенности когнитивной сферы мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2024 |
| Особенности мотивации к обучению у детей младшего школьного возраста | бакалавриат | 2024 |
| Сформированность модели психического у мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2023 |
| Специфика эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста | бакалавриат | 2023 |
| Особенности исполнительных функций у детей старшего дошкольного возраста | магистратура | 2023 |
| Когнитивные особенности детей старшего дошкольного возраста | магистратура | 2023 |
| Особенности представления о здоровье детей из семей с разным стилем детско-родительских отношений | магистратура | 2022 |
| Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
|---|---|---|
| Требования к охране труда по п.п.2464 - Action 360, 16 часов с успешным прохождением итогового теста и подтверждением в записи реестра Роструда (16 часов); Участвовала в программе Профессиональной переподготовки педагогов дошкольного и начального образования - провела цикл лекций по психологии дошкольника (8 часов) | до 72 час. | 2023 |
| Детская психология: диагностика особенностей развития, психологическая помощь и психокоррекция (1000 часов); Работа с экзистенциальной тревогой по методу А.Ленглэ (72 часа) | свыше 500 час. | 2022 |
| методы работы с тревогой по А.Ленгле | 72 час. | 2021 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
| Наименование публикации | Ссылки |
|---|---|
| Методические рекомендации по написанию выпускной квалификационной работы бакалавра. Направление подготовки "Психолого-педагогическое образование" : учебно-методическое пособие / Александрова Т. В., Буркова С. А., Деханова И. М., Дунаевская Э. Б., Ефимова В. Л., Калабина И. А., Королева Н. И., Костина Л. М., Монина Г. Б., Никифорова С. Н. ; Александрова Т. В., Буркова С. А., Деханова И. М., Дунаевская Э. Б., Ефимова В. Л., Калабина И. А., Королева Н. И., Костина Л. М., Монина Г. Б. Никифорова С. Н. ; рецензенты : Барышева Т. А., Николаева Е. И. ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : без издательства, 2024. — 31 с. — ISBN 978-5-6046161-9-2.Тираж: 2000 экз. Объем в п.л.: 1,937 п.л. | |
| Психологические и психофизиологические механизмы адаптации в онтогенезе : коллективная монография / Александрова Т. В., Борисенкова Е. Ю., Буйнов Л. Г., Деханова И. М., Добрин А. В., Дунаевская Э. Б., Калабина И. А., Королева Н. И., Костина Л. М., Монина Г. Б., Никифорова С. Н., Николаева Е. И., Руссак Ю. А., Сорокина Л. А., Шумакова Н. Б. ; Александрова Т. В., Борисенкова Е. Ю., Буйнов Л. Г., Деханова И. М., Добрин А. В., Дунаевская Э. Б., Калабина И. А., Королева Н. И., Костина Л. М., Монина Г. Б., Никифорова С. Н., Николаева Е. И., Руссак Ю. А., Сорокина Л. А., Шумакова Н. Б. ; под редакцей Николаевой Е. И. ; рецензенты : Барышева Т. А., Разумникова О. М. — Санкт-Петербург : Белый вороненок, 2023. — 179 с. — ISBN 978-5-6046161-7-8.Тираж: 2000 экз. Объем в п.л.: 11,187 п.л. | |
| Воспитанник И. В. Исследование личностных и социальных ресурсов молодежи в стрессовой ситуации / Воспитанник И. В., Королева Н. И. // Ученые записки Университета им. П. Ф. Лесгафта. — 2023. — N 4 (218). – С. 500-508. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=53946711. — DOI: 10.34835/issn.2308-1961.2023.04.p500-508. |
Полный текст:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=53946711
|
| Воспитанник И. В. Роль арт-терапевтическихметодик в позитивации Я-концепции личности = Role of Art Therapeutic Methods in Positioning the Personal Self-Concept / Воспитанник И. В., Королева Н. И., Харитонова Т. С. // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. — 2021. — N 1 (191). – С. 449-459. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44747907. — DOI: 10.34835/issn.2308-1961.2021.1.p449-459. Объем в п.л.: 1,375 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=44747907
РИНЦ
ВАК
|
| Воспитанник И. В. Формирование экономического сознания и финансовой грамотности студентов как условия их психологической зрелости в современной ситуации = Formation of Economic Consciousness and Financial Literacy of Students as Terms of Their Psychological Maturity in Modern Situation / Воспитанник И. В., Королева Н. И. // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. — 2019. — N 7 (173). – С. 35-42. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39166162. Объем в п.л.: 1,0 п.л. | |
| Образование как ценность и самоценность для общества и человека : [коллективная монография] / Пашковская И. Н., Дрынкина Т. И., Тарасова О. И., Королева Н. И., Марихин С. В., Шемякина Е. Ю., Якимов Ю. М., Ульянова И. И., Самороднов О. В., Воспитанник И. В., Самойлова О. Д., Харитонова Т. С., Кусакин М. Ю., Буркова С. А., Дикун И. В., Степанчук О. А. ; Пашковская И. Н., Дрынкина Т. И., Тарасова О. И., Королева Н. И., Марихин С. В., Шемякина Е. Ю., Якимов Ю. М., Ульянова И. И., Самороднов О. В., Воспитанник И. В., Самойлова О. Д., Харитонова Т. С., Кусакин М. Ю., Буркова С. А., Дикун И. В., Степанчук О. А. ; Кафедра педагогики и психологии, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Министерство образования и науки Российской Федерации. — Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2014. — 191 с. — ISBN 978-5-7310-3068-7. Объем в п.л.: 11,937 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
803652 /8481-2042
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
| 2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
|---|---|---|---|---|---|
| ВАК (Всего) | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
| ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К2 ** | 0 | 0 | 1 | – | – |
| ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 декабря 2025 года
| Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
|---|---|---|---|
| РИНЦ | 57 | 307 | 10 |
| РИНЦ Ядро | 0 | 7 | 0 |
| РИНЦ 5 лет **** | 13 | 72 | – |
| РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 1 | – |
| РИНЦ ВАК ***** | 3 | 59 | – |
| Scopus | 0 | 0 | 0 |
| Web of Science | 0 | 0 | 0 |
| Google Scholar | 0 | 0 | 0 |