Преподаватели
Монина Галина Борисовна
Должность:
Ученая степень и звание:
кандидат педагогических наук, доцент
Кафедра:
–
Образование:
Московский полиграф.ин-т
| Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных об основных образовательных программах не обнаружено.
|
|||||
| Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных о практиках не обнаружено.
|
|||||
| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
|---|---|---|
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ на этапе адаптации к условиям дошкольной образовательной организации | бакалавриат | 2023 |
| Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
|---|---|---|
|
Данных о повышении квалификации не обнаружено.
|
||
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
| Наименование публикации | Ссылки |
|---|---|
| Руссак Ю. А. Основные принципы консультирования детей, подростков и их родителей: партиципаторный подход / Руссак Ю. А., Монина Г. Б. // Комплексные исследования детства. — 2024. — Том 6, N 1. – С. 14-20. — URL: https://kid-journal.ru/index.php/main/article/view/269. — DOI: 10.33910/2687-0223-2024-6-1-14-20. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
| Методические рекомендации по написанию выпускной квалификационной работы бакалавра. Направление подготовки "Психолого-педагогическое образование" : учебно-методическое пособие / Александрова Т. В., Буркова С. А., Деханова И. М., Дунаевская Э. Б., Ефимова В. Л., Калабина И. А., Королева Н. И., Костина Л. М., Монина Г. Б., Никифорова С. Н. ; Александрова Т. В., Буркова С. А., Деханова И. М., Дунаевская Э. Б., Ефимова В. Л., Калабина И. А., Королева Н. И., Костина Л. М., Монина Г. Б. Никифорова С. Н. ; рецензенты : Барышева Т. А., Николаева Е. И. ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : без издательства, 2024. — 31 с. — ISBN 978-5-6046161-9-2.Тираж: 2000 экз. Объем в п.л.: 1,937 п.л. | |
| Психологические и психофизиологические механизмы адаптации в онтогенезе : коллективная монография / Александрова Т. В., Борисенкова Е. Ю., Буйнов Л. Г., Деханова И. М., Добрин А. В., Дунаевская Э. Б., Калабина И. А., Королева Н. И., Костина Л. М., Монина Г. Б., Никифорова С. Н., Николаева Е. И., Руссак Ю. А., Сорокина Л. А., Шумакова Н. Б. ; Александрова Т. В., Борисенкова Е. Ю., Буйнов Л. Г., Деханова И. М., Добрин А. В., Дунаевская Э. Б., Калабина И. А., Королева Н. И., Костина Л. М., Монина Г. Б., Никифорова С. Н., Николаева Е. И., Руссак Ю. А., Сорокина Л. А., Шумакова Н. Б. ; под редакцей Николаевой Е. И. ; рецензенты : Барышева Т. А., Разумникова О. М. — Санкт-Петербург : Белый вороненок, 2023. — 179 с. — ISBN 978-5-6046161-7-8.Тираж: 2000 экз. Объем в п.л.: 11,187 п.л. | |
| Руссак Ю. А. Взаимосвязь компонентов исследовательского потенциала и социальных ролей воспитанников старших курсов Нахимовского военно-морского училища / Руссак Ю. А., Монина Г. Б. // Комплексные исследования детства. — 2022. — Том 4, N 1. – С. 12-21. — DOI: 10.33910/2687-0223-2022-4-1-12-21. Объем в п.л.: 1,25 п.л. | |
| Монина Г. Б. О некоторых условиях повышения качества жизни педагогических работников в условиях модернизации системы российского образования / Монина Г. Б. // Образование и качество жизни. — 2019. — N 1 (15). - С. 42-45. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
| Монина Г. Б. Гаджеты на службе семейного благополучия = Gadgets on service of family wellbeing / Монина Г. Б. // Электронный научно-публицистический журнал "Homo Cyberus". — 2019. — N 1 (6). — URL: http://journal.homocyberus.ru/MoninaGB_1_2019. |
Полный текст:
http://journal.homocyberus.ru/MoninaGB_1_2019
DOI: нет
|
| Монина Г. Б. Духовно-нравственное развитие и воспитание дошкольников - залог качества жизни человека / Монина Г. Б. // Образование и качество жизни. — 2018. — N 2 (10). - С. 4-6. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
| Монина Г. Б. Специфика подготовки специалистов детских домов в рамках сетевого взаимодействия = Specifics of training of children''s homes in the framework of network interaction / Монина Г. Б. // Академия профессионального образования. — 2017. — N 3. - С. 24-26. — URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_29213968_47949197.pdf. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
| Монина Г. Б. Индивидуализация процесса воспитания и обучения детей с "двойной исключительностью" = Individualization of process of education and training of children with "double exclusiveness" / Монина Г. Б. // Коррекционно-педагогическое образование. — 2016. — N 3 (7). - С. 50-53. — URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_27442059_54670083.pdf. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
| Монина Г. Б. Помощь и самопомощь человеку в кризисной ситуации = Assistance to self-help people in crisis situations / Монина Г. Б. // Академия профессионального образования. — 2016. — N 3. - С. 22-27. — URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_27162592_41163766.pdf. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
| Гербачевская Н. В. Образование в области семейной жизни как одна из составляющих системы непрерывного образования взрослых = Family life education as one component of a system of continuous adult education / Гербачевская Н. В., Монина Г. Б. // Академия профессионального образования. — 2016. — N 1. - С. 20-27. — URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_27158600_98012521.pdf. Объем в п.л.: 1,125 п.л. | |
| Монина Г. Б. Сотрудничество семьи и детского сада как фактор духовно-нравственного развития и воспитания дошкольников = The cooperation of the family and the kindergarten as a factor in moral development and education of preschool children / Монина Г. Б. // Академия профессионального образования. — 2015. — N 9. - С. 39-42. — URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_24928377_64699227.pdf. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
| Монина Г. Б. Проблемы и тенденции диверсификации профессиональной переподготовки в контексте социализации личности взрослого = Issues and trends diversification of professional training in the context of adult socialization of the individual / Монина Г. Б. // Академия профессионального образования. — 2015. — N 4. - С. 45-51. — URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_23456691_17610452.pdf. Объем в п.л.: 0,875 п.л. | |
| Монина Г. Б. Условия эффективности современной системы образования = Conditions of effectiveness of the modern education system / Монина Г. Б. // Академия профессионального образования. — 2015. — N 1. - С. 65-69. — URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_23456335_17758767.pdf. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
| Монина Г. Б. Современные проблемы и подходы к обучению учащихся средней школы грамотному письму = Contemporary issues and approaches to teaching secondary school students the competent letter / Монина Г. Б. // Академия профессионального образования. — 2015. — N 3. - С. 51-56. — URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_23458785_48749825.pdf. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
| Кузина Н. Н. Особенности деятельности андрагога : компетентностный подход / Кузина Н. Н., Монина Г. Б., Павлова О. В. // Мир науки, культуры, образования. — 2014. — N 4 (47). - С. 149-152. — URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_22483130_78194558.pdf. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
| Монина Г. Б. Модернизация образования. Теория и практика / Монина Г. Б. // Роль образования в формировании экономической, социальной и правовой культуры : сборник научных трудов конференции, Санкт-Петербург, 23-24 октября 2014 года / Санкт-Петербургский университет управления и экономики. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 546-548. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
| Монина Г. Б. Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС ДО / Монина Г. Б. // Роль образования в формировании экономической, социальной и правовой культуры : сборник научных трудов конференции, Санкт-Петербург, 23-24 октября 2014 года / Санкт-Петербургский университет управления и экономики. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 414-416. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
| Монина Г. Б. Ох уж эти одаренные дети : талант и синдром дефицита внимания : двойная исключительность / Монина Г. Б., Рузина М. С. — Санкт-Петербург : Речь, 2010. — 127 с. — ISBN 978-5-9268-0909-8. | |
| Лютова Е. К. Шпаргалка для родителей : гиперактивные, агрессивные, тревожные и аутичные дети / Лютова Е. К., Монина Г. Б. — Москва : Сфера, 2010. — 135 с. — ISBN 978-5-9268-1012-4. Объем в п.л.: 8,4375 п.л. | |
| Монина Г. Б. Гиперактивные дети : психолого-педагогическая помощь / Монина Г. Б., Лютова-Робертс Е. К., Чутко Л. С. — Санкт-Петербург : Речь, 2007. — 186 с. — ISBN 5-9268-0570-8. Объем в п.л.: 11,625 п.л. | |
| Монина Г. Б. Коммуникативный тренинг : педагоги, психологи, родители / Монина Г. Б., Лютова-Робертс Е. К. — Санкт-Петербург : Речь, 2006. — 224 с. — (Психологический тренинг). — ISBN 5-9268-0366-7. Объем в п.л.: 11,625 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
387591 /4842-0240
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
| 2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
|---|---|---|---|---|---|
| ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 декабря 2025 года
| Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
|---|---|---|---|
| РИНЦ | 107 | 1858 | 17 |
| РИНЦ Ядро | 1 | 60 | 1 |
| РИНЦ 5 лет **** | 7 | 18 | – |
| РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
| РИНЦ ВАК ***** | 5 | 310 | – |
| Scopus | 0 | 0 | 0 |
| Web of Science | 0 | 0 | 0 |
| Google Scholar | 0 | 0 | 0 |