Преподаватели

avatar

monina-galina@yandex.ru

Монина Галина Борисовна

Должность:

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, доцент

Кафедра:

Образование:

Московский полиграф.ин-т

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных об основных образовательных программах не обнаружено.
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных о практиках не обнаружено.
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ на этапе адаптации к условиям дошкольной образовательной организации бакалавриат 2023
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Данных о повышении квалификации не обнаружено.
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.

Наименование публикации Ссылки
Руссак Ю. А. Основные принципы консультирования детей, подростков и их родителей: партиципаторный подход / Руссак Ю. А., Монина Г. Б. // Комплексные исследования детства. — 2024. — Том 6, N 1. – С. 14-20. — URL: https://kid-journal.ru/index.php/main/article/view/269. — DOI: 10.33910/2687-0223-2024-6-1-14-20. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Методические рекомендации по написанию выпускной квалификационной работы бакалавра. Направление подготовки "Психолого-педагогическое образование" : учебно-методическое пособие / Александрова Т. В., Буркова С. А., Деханова И. М., Дунаевская Э. Б., Ефимова В. Л., Калабина И. А., Королева Н. И., Костина Л. М., Монина Г. Б., Никифорова С. Н. ; Александрова Т. В., Буркова С. А., Деханова И. М., Дунаевская Э. Б., Ефимова В. Л., Калабина И. А., Королева Н. И., Костина Л. М., Монина Г. Б. Никифорова С. Н. ; рецензенты : Барышева Т. А., Николаева Е. И. ; Министерство просвещения Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : без издательства, 2024. — 31 с. — ISBN 978-5-6046161-9-2.Тираж: 2000 экз. Объем в п.л.: 1,937 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Психологические и психофизиологические механизмы адаптации в онтогенезе : коллективная монография / Александрова Т. В., Борисенкова Е. Ю., Буйнов Л. Г., Деханова И. М., Добрин А. В., Дунаевская Э. Б., Калабина И. А., Королева Н. И., Костина Л. М., Монина Г. Б., Никифорова С. Н., Николаева Е. И., Руссак Ю. А., Сорокина Л. А., Шумакова Н. Б. ; Александрова Т. В., Борисенкова Е. Ю., Буйнов Л. Г., Деханова И. М., Добрин А. В., Дунаевская Э. Б., Калабина И. А., Королева Н. И., Костина Л. М., Монина Г. Б., Никифорова С. Н., Николаева Е. И., Руссак Ю. А., Сорокина Л. А., Шумакова Н. Б. ; под редакцей Николаевой Е. И. ; рецензенты : Барышева Т. А., Разумникова О. М. — Санкт-Петербург : Белый вороненок, 2023. — 179 с. — ISBN 978-5-6046161-7-8.Тираж: 2000 экз. Объем в п.л.: 11,187 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Руссак Ю. А. Взаимосвязь компонентов исследовательского потенциала и социальных ролей воспитанников старших курсов Нахимовского военно-морского училища / Руссак Ю. А., Монина Г. Б. // Комплексные исследования детства. — 2022. — Том 4, N 1. – С. 12-21. — DOI: 10.33910/2687-0223-2022-4-1-12-21. Объем в п.л.: 1,25 п.л.
Полный текст: нет
Монина Г. Б. О некоторых условиях повышения качества жизни педагогических работников в условиях модернизации системы российского образования / Монина Г. Б. // Образование и качество жизни. — 2019. — N 1 (15). - С. 42-45. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Монина Г. Б. Гаджеты на службе семейного благополучия = Gadgets on service of family wellbeing / Монина Г. Б. // Электронный научно-публицистический журнал "Homo Cyberus". — 2019. — N 1 (6). — URL: http://journal.homocyberus.ru/MoninaGB_1_2019.
DOI: нет
Монина Г. Б. Духовно-нравственное развитие и воспитание дошкольников - залог качества жизни человека / Монина Г. Б. // Образование и качество жизни. — 2018. — N 2 (10). - С. 4-6. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Монина Г. Б. Специфика подготовки специалистов детских домов в рамках сетевого взаимодействия = Specifics of training of children''s homes in the framework of network interaction / Монина Г. Б. // Академия профессионального образования. — 2017. — N 3. - С. 24-26. — URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_29213968_47949197.pdf. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Монина Г. Б. Индивидуализация процесса воспитания и обучения детей с "двойной исключительностью" = Individualization of process of education and training of children with "double exclusiveness" / Монина Г. Б. // Коррекционно-педагогическое образование. — 2016. — N 3 (7). - С. 50-53. — URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_27442059_54670083.pdf. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Монина Г. Б. Помощь и самопомощь человеку в кризисной ситуации = Assistance to self-help people in crisis situations / Монина Г. Б. // Академия профессионального образования. — 2016. — N 3. - С. 22-27. — URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_27162592_41163766.pdf. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Гербачевская Н. В. Образование в области семейной жизни как одна из составляющих системы непрерывного образования взрослых = Family life education as one component of a system of continuous adult education / Гербачевская Н. В., Монина Г. Б. // Академия профессионального образования. — 2016. — N 1. - С. 20-27. — URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_27158600_98012521.pdf. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
Монина Г. Б. Сотрудничество семьи и детского сада как фактор духовно-нравственного развития и воспитания дошкольников = The cooperation of the family and the kindergarten as a factor in moral development and education of preschool children / Монина Г. Б. // Академия профессионального образования. — 2015. — N 9. - С. 39-42. — URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_24928377_64699227.pdf. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Монина Г. Б. Проблемы и тенденции диверсификации профессиональной переподготовки в контексте социализации личности взрослого = Issues and trends diversification of professional training in the context of adult socialization of the individual / Монина Г. Б. // Академия профессионального образования. — 2015. — N 4. - С. 45-51. — URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_23456691_17610452.pdf. Объем в п.л.: 0,875 п.л.
Монина Г. Б. Условия эффективности современной системы образования = Conditions of effectiveness of the modern education system / Монина Г. Б. // Академия профессионального образования. — 2015. — N 1. - С. 65-69. — URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_23456335_17758767.pdf. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
Монина Г. Б. Современные проблемы и подходы к обучению учащихся средней школы грамотному письму = Contemporary issues and approaches to teaching secondary school students the competent letter / Монина Г. Б. // Академия профессионального образования. — 2015. — N 3. - С. 51-56. — URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_23458785_48749825.pdf. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Кузина Н. Н. Особенности деятельности андрагога : компетентностный подход / Кузина Н. Н., Монина Г. Б., Павлова О. В. // Мир науки, культуры, образования. — 2014. — N 4 (47). - С. 149-152. — URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_22483130_78194558.pdf. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Монина Г. Б. Модернизация образования. Теория и практика / Монина Г. Б. // Роль образования в формировании экономической, социальной и правовой культуры : сборник научных трудов конференции, Санкт-Петербург, 23-24 октября 2014 года / Санкт-Петербургский университет управления и экономики. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 546-548. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Монина Г. Б. Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС ДО / Монина Г. Б. // Роль образования в формировании экономической, социальной и правовой культуры : сборник научных трудов конференции, Санкт-Петербург, 23-24 октября 2014 года / Санкт-Петербургский университет управления и экономики. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 414-416. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Монина Г. Б. Ох уж эти одаренные дети : талант и синдром дефицита внимания : двойная исключительность / Монина Г. Б., Рузина М. С. — Санкт-Петербург : Речь, 2010. — 127 с. — ISBN 978-5-9268-0909-8.
Полный текст: нет
DOI: нет
Лютова Е. К. Шпаргалка для родителей : гиперактивные, агрессивные, тревожные и аутичные дети / Лютова Е. К., Монина Г. Б. — Москва : Сфера, 2010. — 135 с. — ISBN 978-5-9268-1012-4. Объем в п.л.: 8,4375 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Монина Г. Б. Гиперактивные дети : психолого-педагогическая помощь / Монина Г. Б., Лютова-Робертс Е. К., Чутко Л. С. — Санкт-Петербург : Речь, 2007. — 186 с. — ISBN 5-9268-0570-8. Объем в п.л.: 11,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Монина Г. Б. Коммуникативный тренинг : педагоги, психологи, родители / Монина Г. Б., Лютова-Робертс Е. К. — Санкт-Петербург : Речь, 2006. — 224 с. — (Психологический тренинг). — ISBN 5-9268-0366-7. Объем в п.л.: 11,625 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

387591 /4842-0240

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

ORCID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
150000. Психология 501. Psychology 46

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 декабря 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 107 1858 17
РИНЦ Ядро 1 60 1
РИНЦ 5 лет **** 7 18
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 5 310
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.