Преподаватели
Рэутт Кристина Валерьевна
Должность:
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, ученого звания не имеет
Кафедра:
–
| Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных об основных образовательных программах не обнаружено.
|
|||||
| Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
|
Данных о практиках не обнаружено.
|
|||||
| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
|---|---|---|
|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
||
| Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
|---|---|---|
| Вебинар «Проблема самоцитирования в научных работах: возможности системы «Антиплагиат»», АО «Антиплагиат», сертификат No 20221013/95, Дата выдачи: 13.10.2022 | — | 2022 |
| Повышение квалификации в отчетный период | свыше 500 час. | 2022 |
| Программа дополнительного профессионального образования "Инновационные и цифровые технологии в образовании», в объеме 72 часа (срок обучения 15.11-16.12.2021), Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, ПК 782400060005, Рег. № 11524/21-43, г. Санкт-Петербург, 2021 год. | 72 час. | 2021 |
| Программа подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре по направлению подготовки 44.06.01 «Образование и педагогические науки», направленность (профиль) «Общая педагогика, история педагогики и образования». Завершение обучения. | — | 2021 |
| Семинар «Антиплагиат: основы методики корректного использования системы для оценки заимствований в ВКР и научных публикациях», АО «Антиплагиат», Сертификат No 20220331/62, Дата выдачи: 31.03.2022 | — | 2021 |
| Благодарность за участие семинаре практикуме вожатых детских оздоровительных лагерей Санкт-Петербурга ЗЦ ДЮТ "Зеркальный" 20-23 мая 2022 года, ЗЦ ДЮТ "Зеркальный", Благодарность № 373/01-28. Дата выдачи: 23.05.2022 | — | 2021 |
| «Первая помощь при заболеваниях и травмах» по дополнительной общеразвивающей программе в РГПУ им. А.И. Герцена, Рег. № 2865, г. Санкт-Петербург, 01.09.2021. | до 72 час. | 2021 |
| "Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования" по дополнительно профессиональной программе, РГПУ им. А.И. Герцена, ПК 783500004916, Рег. № 916, г. Санкт-Петербург, 30.08.2021 | до 72 час. | 2021 |
| Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Развитие универсальных педагогических компетенций педагога в условиях цифровой трансформации образования" в объеме 36 часов, РГПУ им. А.И. Герцена, ПК 781803096076, Рег. № 4646, г. Санкт-Петербург, 23.12.2021 | до 72 час. | 2021 |
| "Интернет-маркетинг" по профилю направления подготовки 38.03.02 "Менеджмент" на основе профессионального стандарта "Специалист по продвижению и распространению продукции средств массовой информации". ПК 018386, регистрационный номер - 0919, г. Саратов, 28.12.2020 | 72 час. | 2020 |
| Программа подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре по направлению подготовки 44.06.01 «Образование и педагогические науки», направленность (профиль) «Общая педагогика, история педагогики и образования», очная форма обучения, 3 курс, группа ОбщПедИстО | — | 2020 |
| № п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
|---|---|---|---|---|
| 1 | Трансформация университетской профессиональной подготовки будущих педагогов в современных условиях социокультурных изменений российского общества | Исполнитель | Министерство просвещения РФ (государственное задание) | 2022 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
| Наименование публикации | Ссылки |
|---|---|
| Рэутт К. В. Круглый стол представителей институтов педагогики Донецкого и Герцеценовского университетов "Формирование готовности будущего учителя к педагогической деятельности и профессиональному становлению" = Information : Round Table of Representatives of the Pedagogical Institutes of Donetsk and Herzen Universities "Forming the Readiness of the Future Teacher for Pedagogical Activity and Professional Development" / Рэутт К. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2022. — N 10. - Article 3151. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54246771. Объем в п.л.: 0,25 п.л. | |
| Проектирование инвариантных модулей образовательных программ магистратуры по направлению "Образование и педагогические науки" : учебное пособие для преподавателей вузов / Ахаян А. А., Батракова И. С., Боровик Л. К., Гладкая И. В., Гутник И. Ю., Примчук Н. В., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В., Рэутт К. В., Тряпицына А. П., Федорова Н. М., Шурилова Т. Б. ; А. А. Ахаян, И. С. Батракова, Л. К. Боровик, И. В. Гладкая, И. Ю. Гутник, Н. В. Примчук, Н. Ф. Радионова, С. В. Ривкина, К. В. Рэутт, А. П. Тряпицына, Н. М. Федорова, Т. Б. Шурилова ; рецензенты : Н. Н. Суртаева, Н. В. Чекалева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики. — Санкт-Петербург : Астерион, 2022. — Часть 1. - 97 с. — ISBN 978-5-00188-262-6. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49800166.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 6,062 п.л. | |
| Рэутт К. В. Квазисубъекты педагогического взаимодействия в образовательной среде вуза = Quasi-Subjects of Pedagogical Interaction in the Educational Environment of University / Рэутт К. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — Санкт-Петербург, 2021. — Том 2, N S. - С. 29-33. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50206056. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
| Рэутт К. В. Содержание сетевого научно-педагогического видеожурнала Ггостиная Штоля", выпуск 3 (июль-сентябрь) за 2021 год = Content of the network scientific and pedagogical video journal "Stoll Hall", issue 3 (July-September) for 2021 / Рэутт К. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2021. — N 10. - Art. 2988. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47778425. | |
| Курносова К. В. О дидактических принципах онлайн-обучения = About the Didactic Principles of Online Learning / Курносова К. В. // Образовательная динамика сетевой личности : сборник трудов III научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 28 января 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики, Письма в Эмиссия.Оффлайн : электронный научный журнал. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 194-199. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
| Курносова К. В. Самообучающийся чат-бот как квазисубъект педагогического взаимодействия = Self-learning Chat Bot as a Quasi-subject of Pedagogical Interaction / Курносова К. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2020. — N 8. - Art. 2868. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44492687. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
1006062 /1558-9870
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
| 2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
|---|---|---|---|---|---|
| ВАК (Всего) | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 |
| ВАК К1 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 декабря 2025 года
| Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
|---|---|---|---|
| РИНЦ | 19 | 22 | 3 |
| РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
| РИНЦ 5 лет **** | 17 | 21 | – |
| РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
| РИНЦ ВАК ***** | 10 | 13 | – |
| Scopus | 0 | 0 | 0 |
| Web of Science | 0 | 0 | 0 |
| Google Scholar | 3 | 0 | 0 |