Преподаватели

avatar

Рэутт Кристина Валерьевна

Должность:

Ученая степень и звание:

ученой степени не имеет, ученого звания не имеет

Кафедра:

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных об основных образовательных программах не обнаружено.
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных о практиках не обнаружено.
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Данных о темах ВКР не обнаружено.
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Вебинар «Проблема самоцитирования в научных работах: возможности системы «Антиплагиат»», АО «Антиплагиат», сертификат No 20221013/95, Дата выдачи: 13.10.2022 2022
Повышение квалификации в отчетный период свыше 500 час. 2022
Программа дополнительного профессионального образования "Инновационные и цифровые технологии в образовании», в объеме 72 часа (срок обучения 15.11-16.12.2021), Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, ПК 782400060005, Рег. № 11524/21-43, г. Санкт-Петербург, 2021 год. 72 час. 2021
Программа подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре по направлению подготовки 44.06.01 «Образование и педагогические науки», направленность (профиль) «Общая педагогика, история педагогики и образования». Завершение обучения. 2021
Семинар «Антиплагиат: основы методики корректного использования системы для оценки заимствований в ВКР и научных публикациях», АО «Антиплагиат», Сертификат No 20220331/62, Дата выдачи: 31.03.2022 2021
Благодарность за участие семинаре практикуме вожатых детских оздоровительных лагерей Санкт-Петербурга ЗЦ ДЮТ "Зеркальный" 20-23 мая 2022 года, ЗЦ ДЮТ "Зеркальный", Благодарность № 373/01-28. Дата выдачи: 23.05.2022 2021
«Первая помощь при заболеваниях и травмах» по дополнительной общеразвивающей программе в РГПУ им. А.И. Герцена, Рег. № 2865, г. Санкт-Петербург, 01.09.2021. до 72 час. 2021
"Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования" по дополнительно профессиональной программе, РГПУ им. А.И. Герцена, ПК 783500004916, Рег. № 916, г. Санкт-Петербург, 30.08.2021 до 72 час. 2021
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Развитие универсальных педагогических компетенций педагога в условиях цифровой трансформации образования" в объеме 36 часов, РГПУ им. А.И. Герцена, ПК 781803096076, Рег. № 4646, г. Санкт-Петербург, 23.12.2021 до 72 час. 2021
"Интернет-маркетинг" по профилю направления подготовки 38.03.02 "Менеджмент" на основе профессионального стандарта "Специалист по продвижению и распространению продукции средств массовой информации". ПК 018386, регистрационный номер - 0919, г. Саратов, 28.12.2020 72 час. 2020
Программа подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре по направлению подготовки 44.06.01 «Образование и педагогические науки», направленность (профиль) «Общая педагогика, история педагогики и образования», очная форма обучения, 3 курс, группа ОбщПедИстО 2020
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
1 Трансформация университетской профессиональной подготовки будущих педагогов в современных условиях социокультурных изменений российского общества Исполнитель Министерство просвещения РФ (государственное задание) 2022

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.

Наименование публикации Ссылки
Рэутт К. В. Круглый стол представителей институтов педагогики Донецкого и Герцеценовского университетов "Формирование готовности будущего учителя к педагогической деятельности и профессиональному становлению" = Information : Round Table of Representatives of the Pedagogical Institutes of Donetsk and Herzen Universities "Forming the Readiness of the Future Teacher for Pedagogical Activity and Professional Development" / Рэутт К. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2022. — N 10. - Article 3151. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54246771. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Проектирование инвариантных модулей образовательных программ магистратуры по направлению "Образование и педагогические науки" : учебное пособие для преподавателей вузов / Ахаян А. А., Батракова И. С., Боровик Л. К., Гладкая И. В., Гутник И. Ю., Примчук Н. В., Радионова Н. Ф., Ривкина С. В., Рэутт К. В., Тряпицына А. П., Федорова Н. М., Шурилова Т. Б. ; А. А. Ахаян, И. С. Батракова, Л. К. Боровик, И. В. Гладкая, И. Ю. Гутник, Н. В. Примчук, Н. Ф. Радионова, С. В. Ривкина, К. В. Рэутт, А. П. Тряпицына, Н. М. Федорова, Т. Б. Шурилова ; рецензенты : Н. Н. Суртаева, Н. В. Чекалева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики. — Санкт-Петербург : Астерион, 2022. — Часть 1. - 97 с. — ISBN 978-5-00188-262-6. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49800166.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 6,062 п.л.
Рэутт К. В. Квазисубъекты педагогического взаимодействия в образовательной среде вуза = Quasi-Subjects of Pedagogical Interaction in the Educational Environment of University / Рэутт К. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — Санкт-Петербург, 2021. — Том 2, N S. - С. 29-33. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50206056. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Рэутт К. В. Содержание сетевого научно-педагогического видеожурнала Ггостиная Штоля", выпуск 3 (июль-сентябрь) за 2021 год = Content of the network scientific and pedagogical video journal "Stoll Hall", issue 3 (July-September) for 2021 / Рэутт К. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2021. — N 10. - Art. 2988. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47778425.
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Курносова К. В. О дидактических принципах онлайн-обучения = About the Didactic Principles of Online Learning / Курносова К. В. // Образовательная динамика сетевой личности : сборник трудов III научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 28 января 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики, Письма в Эмиссия.Оффлайн : электронный научный журнал. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 194-199. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Курносова К. В. Самообучающийся чат-бот как квазисубъект педагогического взаимодействия = Self-learning Chat Bot as a Quasi-subject of Pedagogical Interaction / Курносова К. В. // Письма в Эмиссия.Оффлайн = The Emissia.Offline Letters. — 2020. — N 8. - Art. 2868. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44492687.
DOI: нет
РИНЦ ВАК

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

1006062 /1558-9870

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

ORCID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 32

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 1 2
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 декабря 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 19 22 3
РИНЦ Ядро 0 0 0
РИНЦ 5 лет **** 17 21
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 10 13
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 3 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.