Преподаватели

avatar

kineleva@yandex.ru, kinelevavv@herzen.spb.ru

Кинелева Валентина Вячеславовна

Должность:

Ученая степень и звание:

ученой степени не имеет, ученого звания не имеет

Кафедра:

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных об основных образовательных программах не обнаружено.
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Данных о практиках не обнаружено.
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Данных о темах ВКР не обнаружено.
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Программа повышения квалификации "Организация практической подготовки студентов в условиях смешанного обучения в вузе" 72 час. 2021
Программа повышения квалификации "Психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования" до 72 час. 2021
Программа повышения квалификации "Первая помощь при заболеваниях и травмах" до 72 час. 2021
Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза до 72 час. 2020
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.

Наименование публикации Ссылки
Углова А. Б. Стратегии совладающего поведения профессиональных спортсменов с разными ранними дезадаптивными схемами на этапе завершения карьеры / Углова А. Б., Кинелева В. В., Салина А. А. // Мир науки. Педагогика и психология. — 2023. — Том 11, N 5. – Art. 68. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=60057144.
DOI: нет
РИНЦ ВАК ВАК К2
Высоцкая З. С. Инновационный потенциал личности учителей, осуществляющих обучение по адаптированным программам / Высоцкая З. С., Кинелева В. В., Кошелева А. Н. // Герценовские чтения : психологические исследования в образовании. — 2022. — N 5. – С. 515-522. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50015909. — DOI: 10.33910/herzenpsyconf-2022-5-66. Объем в п.л.: 1,0 п.л.
Воспитательный потенциал профориентации : взгляд нового поколения = Formative Educational Potential of Career Guidance : From the Perspective of the New Generation / Пронькин В. Н., Махотин Д. А., Кинелева В. В., Родичев Н. Ф. ; В. Н. Пронькин, Д. А. Махотин, В. В. Кинелева, Н. Ф. Родичев // Профессиональное образование и рынок труда. — 2022. — N 3 (50). – С. 97-115. — URL: https://www.po-rt.ru/articles/1666. — DOI: 10.52944/PORT.2022.50.3.006. Объем в п.л.: 2,375 п.л.
Кинелева В. В. Особенности профессионального самоопределения у старшеклассников сельской и городской школ = Special Features of Professional Self-Determination for High Schoolers in Rural and Urban Schools / Кинелева В. В., Рохина Е. В. // Личность. Общество. Образование. Траектория профессионального роста педагога в условиях инновационной трансформации образовательной среды : сборник статей XXIV Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 25-26 ноября 2021 года / Ленинградский областной институт развития образования. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 188-194. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50478318.
DOI: нет
Кошелева А. Н. Инновационный потенциал личности педагогов с различным уровнем эмоционального выгорания = Innovative Potential of Teachers with Different Levels of Emotional Burnout / Кошелева А. Н., Кинелева В. В., Высоцкая З. С. // Психологические исследования в образовании : Герценовские чтения : материалы IV Международной научно-практической конференции, посвященной 30-летию подготовки практических психологов в РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, 7-8 октября 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — 2021. — Выпуск 4. - С. 284-289. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47497428. — DOI: 10.33910/herzenpsyconf-2021-4-34. Объем в п.л.: 0,75 п.л.

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

1094401 /8247-8750

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

Google Scholar ID

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
150000. Психология 501. Psychology 32

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 1 1 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 1
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 декабря 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 6 35 1
РИНЦ Ядро 0 1 0
РИНЦ 5 лет **** 6 28
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 1
РИНЦ ВАК ***** 2 13
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 5 22 1
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.