14.10.2024, понедельник |
15:10 — 16:40 |
ин-т пед, очная, 2 курс
группа 2ом_СИО/23 (маг) * |
практ. Модуль "Социальная ситуация развития современного образования"
. Культурные контексты развития образования в разных странах мира 14.10—21.10 |
ауд. 34я, корпус 11 (Мойка 48) |
16:50 — 18:20 |
ин-т пед, очная, 2 курс
группа 2ом_СИО/23 (маг) * |
практ. Модуль "Социальная ситуация развития современного образования"
. Культурные контексты развития образования в разных странах мира 14.10—21.10 |
ауд. 34я, корпус 11 (Мойка 48) |
18:30 — 20:00 |
ин-т пед, очная, 2 курс
группа 2ом_СИО/23 (маг) * |
практ. Модуль "Социальная ситуация развития современного образования"
. Культурные контексты развития образования в разных странах мира 14.10—21.10 |
ауд. 34я, корпус 11 (Мойка 48) |
20:10 — 21:40 |
ин-т пед, очная, 2 курс
группа 2ом_СИО/23 (маг) * |
практ. Модуль "Социальная ситуация развития современного образования"
. Культурные контексты развития образования в разных странах мира 14.10 |
ауд. 1я, корпус 11 (Мойка 48) |
16.10.2024, среда |
15:10 — 16:40 |
ин-т пед, очная, 4 курс
группа 4об_ППРСД/21 (бак) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогическая работа с разными категориями детей и подростков". Психолого-педагогическая работа с подростками в ситуации самоопределения 16.10 |
ауд. 1я, корпус 11 (Мойка 48) |
16:50 — 18:20 |
ин-т пед, очная, 4 курс
группа 4об_ППРСД/21 (бак) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогическая работа с разными категориями детей и подростков". Психолого-педагогическая работа с подростками в ситуации самоопределения 16.10 |
ауд. 1я, корпус 11 (Мойка 48) |
18.10.2024, пятница |
15:10 — 16:40 |
ин-т пед, очная, 4 курс
группа 4об_ППРСД/21 (бак) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогическая работа с разными категориями детей и подростков". Психолого-педагогическая работа с подростками в ситуации самоопределения 18.10—1.11 |
ауд. 1я, корпус 11 (Мойка 48) |
16:50 — 18:20 |
ин-т пед, очная, 4 курс
группа 4об_ППРСД/21 (бак) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогическая работа с разными категориями детей и подростков". Психолого-педагогическая работа с подростками в ситуации самоопределения 11.10—25.10 |
ауд. 12я, корпус 11 (Мойка 48) |
21.10.2024, понедельник |
15:10 — 16:40 |
ин-т пед, очная, 2 курс
группа 2ом_СИО/23 (маг) * |
практ. Модуль "Социальная ситуация развития современного образования"
. Культурные контексты развития образования в разных странах мира 14.10—21.10 |
ауд. 34я, корпус 11 (Мойка 48) |
16:50 — 18:20 |
ин-т пед, очная, 2 курс
группа 2ом_СИО/23 (маг) * |
практ. Модуль "Социальная ситуация развития современного образования"
. Культурные контексты развития образования в разных странах мира 14.10—21.10 |
ауд. 34я, корпус 11 (Мойка 48) |
18:30 — 20:00 |
ин-т пед, очная, 2 курс
группа 2ом_СИО/23 (маг) * |
практ. Модуль "Социальная ситуация развития современного образования"
. Культурные контексты развития образования в разных странах мира 14.10—21.10 |
ауд. 34я, корпус 11 (Мойка 48) |
24.10.2024, четверг |
15:10 — 16:40 |
ин-т пед, очная, 4 курс
группа 4об_ППРСД/21 (бак) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогическая работа с разными категориями детей и подростков". Психолого-педагогическая работа с подростками в ситуации самоопределения 24.10—31.10 |
ауд. 1я, корпус 11 (Мойка 48) |
16:50 — 18:20 |
ин-т пед, очная, 4 курс
группа 4об_ППРСД/21 (бак) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогическая работа с разными категориями детей и подростков". Психолого-педагогическая работа с подростками в ситуации самоопределения 24.10—31.10 |
ауд. 1я, корпус 11 (Мойка 48) |
25.10.2024, пятница |
15:10 — 16:40 |
ин-т пед, очная, 4 курс
группа 4об_ППРСД/21 (бак) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогическая работа с разными категориями детей и подростков". Психолого-педагогическая работа с подростками в ситуации самоопределения 18.10—1.11 |
ауд. 1я, корпус 11 (Мойка 48) |
16:50 — 18:20 |
ин-т пед, очная, 4 курс
группа 4об_ППРСД/21 (бак) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогическая работа с разными категориями детей и подростков". Психолого-педагогическая работа с подростками в ситуации самоопределения 11.10—25.10 |
ауд. 12я, корпус 11 (Мойка 48) |
29.10.2024, вторник |
15:10 — 16:40 |
ин-т псих, очная, 2 курс
группа 2ом_РЛП/23 (маг) * |
лекц. Модуль "Персонализированное сопровождение одаренных детей и талантливой молодежи". Педагогическое взаимодействие с одаренными детьми и талантливой молодежью 29.10 |
ауд. 1я, корпус 11 (Мойка 48) |
16:50 — 18:20 |
ин-т псих, очная, 2 курс
группа 2ом_РЛП/23 (маг) * |
лекц. Модуль "Персонализированное сопровождение одаренных детей и талантливой молодежи". Педагогическое взаимодействие с одаренными детьми и талантливой молодежью 29.10 |
ауд. 1я, корпус 11 (Мойка 48) |
18:30 — 20:00 |
ин-т псих, очная, 2 курс
группа 2ом_РЛП/23 (маг) * |
практ. Модуль "Персонализированное сопровождение одаренных детей и талантливой молодежи". Педагогическое взаимодействие с одаренными детьми и талантливой молодежью 29.10—12.11 |
ауд. 1я, корпус 11 (Мойка 48) |
31.10.2024, четверг |
15:10 — 16:40 |
ин-т пед, очная, 4 курс
группа 4об_ППРСД/21 (бак) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогическая работа с разными категориями детей и подростков". Психолого-педагогическая работа с подростками в ситуации самоопределения 24.10—31.10 |
ауд. 1я, корпус 11 (Мойка 48) |
16:50 — 18:20 |
ин-т пед, очная, 4 курс
группа 4об_ППРСД/21 (бак) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогическая работа с разными категориями детей и подростков". Психолого-педагогическая работа с подростками в ситуации самоопределения 24.10—31.10 |
ауд. 1я, корпус 11 (Мойка 48) |
1.11.2024, пятница |
15:10 — 16:40 |
ин-т пед, очная, 4 курс
группа 4об_ППРСД/21 (бак) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогическая работа с разными категориями детей и подростков". Психолого-педагогическая работа с подростками в ситуации самоопределения 18.10—1.11 |
ауд. 1я, корпус 11 (Мойка 48) |
5.11.2024, вторник |
15:10 — 16:40 |
ин-т псих, очная, 2 курс
группа 2ом_РЛП/23 (маг) * |
практ. Модуль "Персонализированное сопровождение одаренных детей и талантливой молодежи". Педагогическое взаимодействие с одаренными детьми и талантливой молодежью 5.11 |
ауд. 1я, корпус 11 (Мойка 48) |
16:50 — 18:20 |
ин-т псих, очная, 2 курс
группа 2ом_РЛП/23 (маг) * |
практ. Модуль "Персонализированное сопровождение одаренных детей и талантливой молодежи". Педагогическое взаимодействие с одаренными детьми и талантливой молодежью 5.11—12.11 |
ауд. 1я, корпус 11 (Мойка 48) |
18:30 — 20:00 |
ин-т псих, очная, 2 курс
группа 2ом_РЛП/23 (маг) * |
практ. Модуль "Персонализированное сопровождение одаренных детей и талантливой молодежи". Педагогическое взаимодействие с одаренными детьми и талантливой молодежью 5.11 |
ауд. 1я, корпус 11 (Мойка 48) |
12.11.2024, вторник |
15:10 — 16:40 |
ин-т псих, очная, 2 курс
группа 2ом_РЛП/23 (маг) * |
практ. Модуль "Персонализированное сопровождение одаренных детей и талантливой молодежи". Педагогическое взаимодействие с одаренными детьми и талантливой молодежью 12.11 |
ауд. 1я, корпус 11 (Мойка 48) |
16:50 — 18:20 |
ин-т псих, очная, 2 курс
группа 2ом_РЛП/23 (маг) * |
практ. Модуль "Персонализированное сопровождение одаренных детей и талантливой молодежи". Педагогическое взаимодействие с одаренными детьми и талантливой молодежью 5.11—12.11 |
ауд. 1я, корпус 11 (Мойка 48) |
18:30 — 20:00 |
ин-т псих, очная, 2 курс
группа 2ом_РЛП/23 (маг) * |
практ. Модуль "Персонализированное сопровождение одаренных детей и талантливой молодежи". Педагогическое взаимодействие с одаренными детьми и талантливой молодежью 29.10—12.11 |
ауд. 1я, корпус 11 (Мойка 48) |