22.01.2025, среда |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, заочная, 4 курс
группа 4 ЗБ Сурдо н.сл./21 (бак) * |
практ. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения произношению детей с нарушением слуха |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, заочная, 4 курс
группа 4 ЗБ Сурдо н.сл./21 (бак) * |
практ. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения произношению детей с нарушением слуха |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
16:05 — 20:00 |
ИДОиР, заочная, 3 курс
группа 3 ЗБ Сурдо н.сл./22 (бак) * |
экзамен (13 студ.) Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха" 13 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
28.01.2025, вторник |
15:00 — 18:20 |
ИДОиР, заочная, 4 курс
группа 4 ЗБ Сурдо н.сл./21 (бак) * |
экзамен (11 студ.) Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения произношению детей с нарушением слуха 11 |
ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
29.01.2025, среда |
15:00 — 18:40 |
ИДОиР, заочная, 4 курс
группа 4 ЗБ Сурдо н.сл./21 (бак) * |
экзамен (12 студ.) Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения произношению детей с нарушением слуха 12 |
ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
12.02.2025, среда |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, заочная, 2 курс
группа 2 ЗМГ. Обр.л.н.сл/23 (маг) * |
лекц. Модуль "Технологии коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением слуха". Коррекционная работа при нарушении письменной речи у детей с нарушением слуха |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, заочная, 2 курс
группа 2 ЗМГ. Обр.л.н.сл/23 (маг) * |
лекц. Модуль "Технологии коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением слуха". Коррекционная работа при нарушении письменной речи у детей с нарушением слуха |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
16:50 — 18:20 |
ИДОиР, заочная, 2 курс
группа 2 ЗМГ. Обр.л.н.сл/23 (маг) * |
практ. Модуль "Технологии коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением слуха". Коррекционная работа при нарушении письменной речи у детей с нарушением слуха |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13.02.2025, четверг |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, заочная, 2 курс
группа 2 ЗМГ. Обр.л.н.сл/23 (маг) * |
практ. Модуль "Технологии коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением слуха". Коррекционная работа при нарушении письменной речи у детей с нарушением слуха |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, заочная, 2 курс
группа 2 ЗМГ. Обр.л.н.сл/23 (маг) * |
практ. Модуль "Технологии коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением слуха". Коррекционная работа при нарушении письменной речи у детей с нарушением слуха |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
16:50 — 18:20 |
ИДОиР, заочная, 2 курс
группа 2 ЗМГ. Обр.л.н.сл/23 (маг) * |
практ. Модуль "Технологии коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением слуха". Коррекционная работа при нарушении письменной речи у детей с нарушением слуха |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15.02.2025, суббота |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, заочная, 2 курс
группа 2 ЗМГ. Обр.л.н.сл/23 (маг) * |
лекц. Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением слуха". Актуальные проблемы реализации адаптированных образовательных программ |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, заочная, 2 курс
группа 2 ЗМГ. Обр.л.н.сл/23 (маг) * |
лекц. Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением слуха". Актуальные проблемы реализации адаптированных образовательных программ |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
19.02.2025, среда |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, заочная, 2 курс
группа 2 ЗМГ. Обр.л.н.сл/23 (маг) * |
практ. Модуль "Технологии коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением слуха". Коррекционная работа при нарушении письменной речи у детей с нарушением слуха |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, заочная, 2 курс
группа 2 ЗМГ. Обр.л.н.сл/23 (маг) * |
практ. Модуль "Технологии коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением слуха". Коррекционная работа при нарушении письменной речи у детей с нарушением слуха |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
22.02.2025, суббота |
13:00 — 15:30 |
ИДОиР, заочная, 2 курс
группа 2 ЗМГ. Обр.л.н.сл/23 (маг) * |
зч/оц. (10 студ.) Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением слуха". Актуальные проблемы реализации адаптированных образовательных программ |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
28.02.2025, пятница |
15:10 — 16:10 |
ИДОиР, заочная, 2 курс
группа 2 ЗМГ. Обр.л.н.сл/23 (маг) * |
консульт. (10 студ.) Модуль "Технологии коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением слуха". Логопедическая работа со школьниками с нарушением слуха и речи |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
16:15 — 19:15 |
ИДОиР, заочная, 2 курс
группа 2 ЗМГ. Обр.л.н.сл/23 (маг) * |
экзамен (10 студ.) Модуль "Технологии коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением слуха". Логопедическая работа со школьниками с нарушением слуха и речи |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13.03.2025, четверг |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, заочная, 1 курс
группа 1 ЗМг. Обр.л.н.сл.-24/24 (маг) * |
лекц. Модуль "Технологии коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением слуха". Технологии обучения устной речи |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, заочная, 1 курс
группа 1 ЗМг. Обр.л.н.сл.-24/24 (маг) * |
лекц. Модуль "Технологии коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением слуха". Технологии обучения устной речи |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15.03.2025, суббота |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, заочная, 1 курс
группа 1 ЗМг. Обр.л.н.сл.-24/24 (маг) * |
практ. Модуль "Технологии коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением слуха". Технологии обучения устной речи |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, заочная, 1 курс
группа 1 ЗМг. Обр.л.н.сл.-24/24 (маг) * |
практ. Модуль "Технологии коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением слуха". Технологии обучения устной речи |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
16:50 — 18:20 |
ИДОиР, заочная, 1 курс
группа 1 ЗМг. Обр.л.н.сл.-24/24 (маг) * |
практ. Модуль "Технологии коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением слуха". Технологии обучения устной речи |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
18:30 — 20:00 |
ИДОиР, заочная, 1 курс
группа 1 ЗМг. Обр.л.н.сл.-24/24 (маг) * |
практ. Модуль "Технологии коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением слуха". Технологии обучения устной речи |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
19.03.2025, среда |
16:50 — 18:20 |
ИДОиР, заочная, 1 курс
группа 1 ЗМг. Обр.л.н.сл.-24/24 (маг) * |
практ. Модуль "Технологии коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением слуха". Технологии обучения устной речи |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
18:30 — 20:00 |
ИДОиР, заочная, 1 курс
группа 1 ЗМг. Обр.л.н.сл.-24/24 (маг) * |
практ. Модуль "Технологии коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением слуха". Технологии обучения устной речи |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
22.03.2025, суббота |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, заочная, 1 курс
группа 1 ЗМг. Обр.л.н.сл.-24/24 (маг) * |
практ. Модуль "Технологии коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением слуха". Технологии обучения устной речи |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, заочная, 1 курс
группа 1 ЗМг. Обр.л.н.сл.-24/24 (маг) * |
практ. Модуль "Технологии коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением слуха". Технологии обучения устной речи |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, заочная, 1 курс
группа 1 ЗМг. Обр.л.н.сл.-24/24 (маг) * |
практ. Модуль "Технологии коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением слуха". Технологии обучения устной речи |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
25.03.2025, вторник |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения произношению детей с нарушением слуха 25.03—22.04 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
13:50 — 15:20 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения произношению детей с нарушением слуха 25.03—22.04 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
29.03.2025, суббота |
11:20 — 14:20 |
ИДОиР, заочная, 1 курс
группа 1 ЗМг. Обр.л.н.сл.-24/24 (маг) * |
зч/оц. (12 студ.) Модуль "Технологии коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением слуха". Технологии обучения устной речи |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
1.04.2025, вторник |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения произношению детей с нарушением слуха 25.03—22.04 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
13:50 — 15:20 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения произношению детей с нарушением слуха 25.03—22.04 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
8.04.2025, вторник |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения произношению детей с нарушением слуха 25.03—22.04 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
13:50 — 15:20 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения произношению детей с нарушением слуха 25.03—22.04 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
15:30 — 17:00 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения произношению детей с нарушением слуха 8.04—22.04 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
11.04.2025, пятница |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2ом-олнс/23 (маг) * |
лекц. Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением слуха". Актуальные проблемы реализации адаптированных образовательных программ 11.04 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
16:50 — 18:20 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2ом-олнс/23 (маг) * |
лекц. Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением слуха". Актуальные проблемы реализации адаптированных образовательных программ 11.04 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
18:30 — 20:00 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2ом-олнс/23 (маг) * |
лекц. Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением слуха". Актуальные проблемы реализации адаптированных образовательных программ 11.04 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15.04.2025, вторник |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения произношению детей с нарушением слуха 25.03—22.04 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
13:50 — 15:20 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения произношению детей с нарушением слуха 25.03—22.04 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
15:30 — 17:00 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения произношению детей с нарушением слуха 8.04—22.04 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
22.04.2025, вторник |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения произношению детей с нарушением слуха 25.03—22.04 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
13:50 — 15:20 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения произношению детей с нарушением слуха 25.03—22.04 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
15:30 — 17:00 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения произношению детей с нарушением слуха 8.04—22.04 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
25.04.2025, пятница |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2ом-олнс/23 (маг) * |
зч/оц. (6 студ.) Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением слуха". Актуальные проблемы реализации адаптированных образовательных программ |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |