29.04.2024, понедельник |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 1 курс
группа 1ом-СДО_психпед(рв)/23 (маг) * |
лаб. Модуль "Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии". Учебная практика (ознакомительная) 22.04—29.04 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 1 курс
группа 1ом-СДО_психпед(рв)/23 (маг) * |
лаб. Модуль "Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии". Учебная практика (ознакомительная) 22.04—29.04 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 1 курс
группа 1ом-СДО_психпед(рв)/23 (маг) * |
лаб. Модуль "Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии". Учебная практика (ознакомительная) 22.04—29.04 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
30.04.2024, вторник |
17:10 — 18:40 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике 30.04 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
2.05.2024, четверг |
10:00 — 11:30 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха 2.05 |
ауд. 3-8 (дистанционная поддержка) |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха 2.05 |
ауд. 3-8 (дистанционная поддержка) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-сурдо1/22 (бак), подгр. 1 *, 2об-сурдо1/22 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Учебная практика (предметно-содержательная) 25.04—23.05 |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/21 (бак), подгр. 1 *, 3об-сурдо/21 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха 4.04—6.06 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
3.05.2024, пятница |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-сурдо1/22 (бак) * |
практ. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Основы ручного труда и методика обучения изобразительной деятельности 5.04—3.05 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/21 (бак), подгр. 1 *, 3об-сурдо/21 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике 5.04—10.05 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/21 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха 5.04—14.06 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/21 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика начального обучения языку глухих детей 15.03—31.05 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
7.05.2024, вторник |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/21 (бак), подгр. 1 *, 3об-сурдо/21 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике 7.05—14.05 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
8.05.2024, среда |
10:00 — 11:30 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика начального обучения языку глухих детей 8.05—15.05 |
ауд. 3-6 (дистанционная поддержка) |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике 8.05 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
15:30 — 17:00 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха 8.05 |
ауд. 3-6 (дистанционная поддержка) |
10.05.2024, пятница |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/21 (бак), подгр. 1 *, 3об-сурдо/21 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике 5.04—10.05 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/21 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха 5.04—14.06 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/21 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика начального обучения языку глухих детей 15.03—31.05 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
16:50 — 18:20 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/21 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика начального обучения языку глухих детей 10.05—31.05 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11.05.2024, суббота |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике 11.05 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
13:50 — 15:20 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике 11.05 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
15:30 — 17:00 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике 11.05 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
17:10 — 18:40 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике 11.05 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
14.05.2024, вторник |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха 14.05 |
ауд. 3-6 (дистанционная поддержка) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/21 (бак), подгр. 1 *, 3об-сурдо/21 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике 7.05—14.05 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15.05.2024, среда |
10:00 — 11:30 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика начального обучения языку глухих детей 8.05—15.05 |
ауд. 3-6 (дистанционная поддержка) |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха 15.05 |
ауд. 3-6 (дистанционная поддержка) |
15:30 — 17:00 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике 15.05 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
16.05.2024, четверг |
10:00 — 11:30 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха 16.05 |
ауд. 3-6 (дистанционная поддержка) |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха 16.05 |
ауд. 3-6 (дистанционная поддержка) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-сурдо1/22 (бак), подгр. 1 *, 2об-сурдо1/22 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Учебная практика (предметно-содержательная) 25.04—23.05 |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/21 (бак), подгр. 1 *, 3об-сурдо/21 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха 4.04—6.06 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
17.05.2024, пятница |
10:00 — 11:30 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике 17.05 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/21 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха 5.04—14.06 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/21 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика начального обучения языку глухих детей 15.03—31.05 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
16:50 — 18:20 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/21 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика начального обучения языку глухих детей 10.05—31.05 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
18.05.2024, суббота |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике 18.05 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
13:50 — 15:20 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике 18.05 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
15:30 — 17:00 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике 18.05 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
17:10 — 18:40 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике 18.05 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
20.05.2024, понедельник |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-сурдо2/22 (бак) * |
практ. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Основы ручного труда и методика обучения изобразительной деятельности 20.05—3.06 |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-сурдо2/22 (бак) * |
практ. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Основы ручного труда и методика обучения изобразительной деятельности 20.05 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
21.05.2024, вторник |
17:10 — 18:40 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике 21.05 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
22.05.2024, среда |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике 22.05 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
15:30 — 17:00 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике 22.05 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
23.05.2024, четверг |
10:00 — 11:30 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха 23.05 |
ауд. 3-4 |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха 23.05 |
ауд. 3-4 (дистанционная поддержка) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-сурдо1/22 (бак), подгр. 1 *, 2об-сурдо1/22 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Учебная практика (предметно-содержательная) 25.04—23.05 |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/21 (бак), подгр. 1 *, 3об-сурдо/21 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха 4.04—6.06 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
24.05.2024, пятница |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике 24.05 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/21 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха 5.04—14.06 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:50 — 15:20 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике 24.05 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/21 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика начального обучения языку глухих детей 15.03—31.05 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
16:50 — 18:20 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/21 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика начального обучения языку глухих детей 10.05—31.05 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
25.05.2024, суббота |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
13:50 — 15:20 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике 25.05 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
15:30 — 17:00 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике 25.05 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
17:10 — 18:40 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике 25.05 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
27.05.2024, понедельник |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-сурдо1/22 (бак) * |
практ. Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Сурдопедагогика 27.05 |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-сурдо2/22 (бак) * |
практ. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Основы ручного труда и методика обучения изобразительной деятельности 20.05—3.06 |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-сурдо2/22 (бак) * |
практ. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Основы ручного труда и методика обучения изобразительной деятельности 27.05—3.06 |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, заочная, 2 курс
группа 2 ЗБ Сурдо н.сл./22 (бак) * |
практ. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Основы ручного труда и методика обучения изобразительной деятельности |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
28.05.2024, вторник |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике 28.05 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, заочная, 2 курс
группа 2 ЗБ Сурдо н.сл./22 (бак) * |
практ. Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Сурдопедагогика |
ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
16:50 — 18:20 |
ИДОиР, заочная, 2 курс
группа 2 ЗБ Сурдо н.сл./22 (бак) * |
практ. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Основы ручного труда и методика обучения изобразительной деятельности |
ауд. 306, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
29.05.2024, среда |
15:30 — 17:00 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике 29.05 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
30.05.2024, четверг |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, заочная, 2 курс
группа 2 ЗБ Сурдо н.сл./22 (бак) * |
практ. Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Сурдопедагогика |
ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, заочная, 2 курс
группа 2 ЗБ Сурдо н.сл./22 (бак) * |
практ. Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Сурдопедагогика |
ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, заочная, 2 курс
группа 2 ЗБ Сурдо н.сл./22 (бак) * |
практ. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Основы ручного труда и методика обучения изобразительной деятельности |
ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/21 (бак), подгр. 1 *, 3об-сурдо/21 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха 4.04—6.06 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
31.05.2024, пятница |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике 31.05 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/21 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха 5.04—14.06 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:50 — 15:20 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике 31.05 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/21 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика начального обучения языку глухих детей 15.03—31.05 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
16:50 — 18:20 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/21 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика начального обучения языку глухих детей 10.05—31.05 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
1.06.2024, суббота |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике 1.06 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
13:50 — 15:20 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике 1.06 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
15:30 — 17:00 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике 1.06 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
17:10 — 18:40 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике 1.06 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
3.06.2024, понедельник |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-сурдо2/22 (бак) * |
практ. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Основы ручного труда и методика обучения изобразительной деятельности 20.05—3.06 |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-сурдо2/22 (бак) * |
практ. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Основы ручного труда и методика обучения изобразительной деятельности 27.05—3.06 |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
4.06.2024, вторник |
17:10 — 18:40 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике 4.06 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
5.06.2024, среда |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике 5.06 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
13:50 — 15:20 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике 5.06 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
17:10 — 18:40 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
6.06.2024, четверг |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/21 (бак), подгр. 1 *, 3об-сурдо/21 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Комплектование коррекционно-образовательных учреждений для детей с нарушением слуха 4.04—6.06 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:30 — 17:00 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике 6.06 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
7.06.2024, пятница |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/21 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха 5.04—14.06 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/21 (бак), подгр. 1 *, 3об-сурдо/21 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике 7.06 |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
8.06.2024, суббота |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике 8.06 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
13:50 — 15:20 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике 8.06 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
15:30 — 17:00 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике 8.06 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
17:10 — 18:40 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике 8.06 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
10.06.2024, понедельник |
17:10 — 18:40 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике 10.06 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
11.06.2024, вторник |
17:10 — 18:40 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике 11.06 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
13.06.2024, четверг |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике 13.06 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
13:50 — 15:20 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике 13.06 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-сурдо1/22 (бак), подгр. 1 *, 2об-сурдо1/22 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Учебная практика (предметно-содержательная) 13.06 |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
16:50 — 18:20 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-сурдо2/22 (бак) * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Учебная практика (предметно-содержательная) 13.06 |
ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
14.06.2024, пятница |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике 14.06 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/21 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха 5.04—14.06 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:50 — 15:20 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике 14.06 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/21 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технические средства и информационные технологии в образовании лиц с нарушением слуха 14.06 |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15.06.2024, суббота |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике 15.06 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
13:50 — 15:20 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике 15.06 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
15:30 — 17:00 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике 15.06 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
17:10 — 18:40 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике 15.06 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
19.06.2024, среда |
13:50 — 15:20 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике 19.06 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
15:30 — 17:00 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике 19.06 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
20.06.2024, четверг |
13:50 — 15:20 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике 20.06 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |
15:30 — 17:00 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения математике 20.06 |
ауд. 2-2 (дистанционная поддержка) |