4.05.2024, суббота |
11:20 — 12:20 |
ИДОиР, заочная, 3 курс
группа 3 ЗБ Сурдо н.сл.-21/21 (бак) * |
зч/оц. (4 студ.) Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха 4 |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
6.05.2024, понедельник |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-сурдо2/22 (бак) * |
практ. Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Семейное воспитание детей с нарушением слуха 6.05—3.06 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группы: 2об-сурдо1/22 (бак) *, 2об-сурдо2/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Семейное воспитание детей с нарушением слуха 6.05—13.05 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группы: 2об-сурдо1/22 (бак) *, 2об-сурдо2/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Семейное воспитание детей с нарушением слуха 6.05—13.05 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группы: 2об-сурдо1/22 (бак) *, 2об-сурдо2/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Семейное воспитание детей с нарушением слуха 6.05 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
7.05.2024, вторник |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группы: 2об-сурдо1/22 (бак), подгр. 1 *, 2об-сурдо1/22 (бак), подгр. 2 *, 2об-сурдо2/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слуха 7.05—14.05 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группы: 2об-сурдо1/22 (бак), подгр. 1 *, 2об-сурдо1/22 (бак), подгр. 2 *, 2об-сурдо2/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слуха 7.05—21.05 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 1 курс
группа 1ом-СДО_психпед(рв)/23 (маг) * |
практ. Модуль "Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии". Научно-теоретические основы оказания ранней помощи детям раннего возраста с проблемами в развитии 7.05—21.05 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 1 курс
группа 1ом-СДО_психпед(рв)/23 (маг) * |
практ. Модуль "Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии". Научно-теоретические основы оказания ранней помощи детям раннего возраста с проблемами в развитии 7.05 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
16:50 — 18:20 |
ИДОиР, очная, 1 курс
группа 1ом-СДО_психпед(рв)/23 (маг) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии". Актуальные проблемы раннего и дошкольного обучения и воспитания детей с проблемами в развитии 7.05—14.05 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
8.05.2024, среда |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-сурдо1/22 (бак), подгр. 1 *, 2об-сурдо1/22 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Учебная практика (предметно-содержательная) 27.03—15.05 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-сурдо1/22 (бак), подгр. 1 *, 2об-сурдо1/22 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Учебная практика (предметно-содержательная) 27.03—15.05 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-сурдо2/22 (бак) * |
практ. Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Дошкольная сурдопедагогика 8.05—15.05 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13.05.2024, понедельник |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-сурдо2/22 (бак) * |
практ. Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Семейное воспитание детей с нарушением слуха 6.05—3.06 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группы: 2об-сурдо1/22 (бак) *, 2об-сурдо2/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Семейное воспитание детей с нарушением слуха 6.05—13.05 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группы: 2об-сурдо1/22 (бак) *, 2об-сурдо2/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Семейное воспитание детей с нарушением слуха 6.05—13.05 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
14.05.2024, вторник |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группы: 2об-сурдо1/22 (бак), подгр. 1 *, 2об-сурдо1/22 (бак), подгр. 2 *, 2об-сурдо2/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слуха 7.05—14.05 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группы: 2об-сурдо1/22 (бак), подгр. 1 *, 2об-сурдо1/22 (бак), подгр. 2 *, 2об-сурдо2/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слуха 7.05—21.05 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 1 курс
группа 1ом-СДО_психпед(рв)/23 (маг) * |
практ. Модуль "Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии". Научно-теоретические основы оказания ранней помощи детям раннего возраста с проблемами в развитии 7.05—21.05 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 1 курс
группа 1ом-СДО_психпед(рв)/23 (маг) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии". Актуальные проблемы раннего и дошкольного обучения и воспитания детей с проблемами в развитии 14.05—21.05 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
16:50 — 18:20 |
ИДОиР, очная, 1 курс
группа 1ом-СДО_психпед(рв)/23 (маг) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии". Актуальные проблемы раннего и дошкольного обучения и воспитания детей с проблемами в развитии 7.05—14.05 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15.05.2024, среда |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-сурдо2/22 (бак) * |
практ. Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Дошкольная сурдопедагогика 3.04—15.05 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-сурдо1/22 (бак), подгр. 1 *, 2об-сурдо1/22 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Учебная практика (предметно-содержательная) 27.03—15.05 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-сурдо1/22 (бак), подгр. 1 *, 2об-сурдо1/22 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Учебная практика (предметно-содержательная) 27.03—15.05 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-сурдо2/22 (бак) * |
практ. Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Дошкольная сурдопедагогика 8.05—15.05 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
20.05.2024, понедельник |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-сурдо2/22 (бак) * |
практ. Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Семейное воспитание детей с нарушением слуха 6.05—3.06 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/21 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения естествознанию 20.05—27.05 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/21 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения естествознанию 20.05—27.05 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/21 (бак) * |
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения естествознанию 20.05—3.06 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
21.05.2024, вторник |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группы: 2об-сурдо1/22 (бак), подгр. 1 *, 2об-сурдо1/22 (бак), подгр. 2 *, 2об-сурдо2/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слуха 7.05—21.05 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 1 курс
группа 1ом-СДО_психпед(рв)/23 (маг) * |
практ. Модуль "Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии". Научно-теоретические основы оказания ранней помощи детям раннего возраста с проблемами в развитии 7.05—21.05 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 1 курс
группа 1ом-СДО_психпед(рв)/23 (маг) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии". Актуальные проблемы раннего и дошкольного обучения и воспитания детей с проблемами в развитии 14.05—21.05 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
16:50 — 18:35 |
ИДОиР, очная, 1 курс
группа 1ом-СДО_психпед(рв)/23 (маг) * |
зачёт. (7 студ.) Модуль "Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии". Актуальные проблемы раннего и дошкольного обучения и воспитания детей с проблемами в развитии |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
22.05.2024, среда |
11:20 — 16:05 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-сурдо1/22 (бак), подгр. 1 * |
зч/оц. (19 студ.) Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Основы ручного труда и методика обучения изобразительной деятельности |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
24.05.2024, пятница |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, заочная, 2 курс
группа 2 ЗБ Сурдо н.сл./22 (бак) * |
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Основы ручного труда и методика обучения изобразительной деятельности |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, заочная, 2 курс
группа 2 ЗБ Сурдо н.сл./22 (бак) * |
лекц. Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Дошкольная сурдопедагогика |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
27.05.2024, понедельник |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-сурдо2/22 (бак) * |
практ. Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Семейное воспитание детей с нарушением слуха 6.05—3.06 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/21 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения естествознанию 20.05—27.05 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/21 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения естествознанию 20.05—27.05 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/21 (бак) * |
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения естествознанию 20.05—3.06 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
29.05.2024, среда |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 2 курс
группа ОБ_Сурдо/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Дошкольная сурдопедагогика 29.05 |
ауд. 3-5 (дистанционная поддержка) |
13:50 — 15:20 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 2 курс
группа ОБ_Сурдо/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Дошкольная сурдопедагогика 29.05 |
ауд. 3-5 (дистанционная поддержка) |
15:30 — 17:00 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 2 курс
группа ОБ_Сурдо/22 (бак) * |
практ. Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Дошкольная сурдопедагогика 29.05 |
ауд. 3-5 (дистанционная поддержка) |
31.05.2024, пятница |
13:30 — 16:30 |
ИДОиР, заочная, 2 курс
группа 2 ЗБ Сурдо н.сл./22 (бак) * |
зч/оц. (12 студ.) Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Основы ручного труда и методика обучения изобразительной деятельности 12 |
ауд. 221, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
1.06.2024, суббота |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, заочная, 2 курс
группа 2 ЗБ Сурдо н.сл./22 (бак) * |
зч/оц. (6 студ.) Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Основы ручного труда и методика обучения изобразительной деятельности 6 |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
3.06.2024, понедельник |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-сурдо2/22 (бак) * |
практ. Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Семейное воспитание детей с нарушением слуха 6.05—3.06 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/21 (бак), подгр. 1 *, 3об-сурдо/21 (бак), подгр. 2 * |
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения естествознанию 3.06 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/21 (бак), подгр. 1 *, 3об-сурдо/21 (бак), подгр. 2 * |
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения естествознанию 3.06 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/21 (бак) * |
лекц. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения естествознанию 20.05—3.06 |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
4.06.2024, вторник |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 2 курс
группа ОБ_Сурдо/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Дошкольная сурдопедагогика 4.06 |
ауд. 3-4 (дистанционная поддержка) |
13:50 — 15:20 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 2 курс
группа ОБ_Сурдо/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Дошкольная сурдопедагогика 4.06 |
ауд. 3-4 (дистанционная поддержка) |
15:10 — 19:40 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-сурдо2/22 (бак) * |
зачёт. (18 студ.) Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Семейное воспитание детей с нарушением слуха |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:30 — 17:00 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 2 курс
группа ОБ_Сурдо/22 (бак) * |
практ. Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Дошкольная сурдопедагогика 4.06 |
ауд. 3-4 (дистанционная поддержка) |
5.06.2024, среда |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 2 курс
группа ОБ_Сурдо/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Дошкольная сурдопедагогика 5.06 |
ауд. 3-5 (дистанционная поддержка) |
13:50 — 15:20 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 2 курс
группа ОБ_Сурдо/22 (бак) * |
практ. Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Дошкольная сурдопедагогика 5.06 |
ауд. 3-5 (дистанционная поддержка) |
15:30 — 17:00 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 2 курс
группа ОБ_Сурдо/22 (бак) * |
практ. Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Дошкольная сурдопедагогика 5.06 |
ауд. 3-5 (дистанционная поддержка) |
6.06.2024, четверг |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-сурдо2/22 (бак) * |
практ. Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Дошкольная сурдопедагогика 6.06 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 15:50 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-сурдо2/22 (бак) * |
зч/оц. (18 студ.) Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Основы ручного труда и методика обучения изобразительной деятельности |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
7.06.2024, пятница |
19:40 — 20:55 |
ИДОиР, заочная, 2 курс
группа 2 ЗБ Сурдо н.сл./22 (бак) * |
зч/оц. (5 студ.) Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Основы ручного труда и методика обучения изобразительной деятельности 5 |
ауд. 221, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
10.06.2024, понедельник |
9:40 — 16:10 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/21 (бак) * |
зч/оц. (26 студ.) Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения естествознанию |
ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11.06.2024, вторник |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-сурдо2/22 (бак) * |
практ. Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Дошкольная сурдопедагогика 11.06 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-сурдо2/22 (бак) * |
практ. Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Дошкольная сурдопедагогика 11.06 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
14.06.2024, пятница |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 2 курс
группа ОБ_Сурдо/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Дошкольная сурдопедагогика 14.06 |
ауд. 3-4 (дистанционная поддержка) |
13:50 — 15:20 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 2 курс
группа ОБ_Сурдо/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Дошкольная сурдопедагогика 14.06 |
ауд. 3-4 (дистанционная поддержка) |
15:30 — 17:00 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 2 курс
группа ОБ_Сурдо/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Дошкольная сурдопедагогика 14.06 |
ауд. 3-4 (дистанционная поддержка) |
17.06.2024, понедельник |
11:20 — 16:05 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-сурдо1/22 (бак) * |
зачёт. (19 студ.) Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Семейное воспитание детей с нарушением слуха |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
18.06.2024, вторник |
14:40 — 15:40 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группы: 2об-сурдо1/22 (бак) *, 2об-сурдо2/22 (бак) * |
консульт. (37 студ.) Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха" |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:50 — 16:50 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группы: 2об-сурдо1/22 (бак) *, 2об-сурдо2/22 (бак) * |
консульт. (37 студ.) Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слуха |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
19.06.2024, среда |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 2 курс
группа ОБ_Сурдо/22 (бак) * |
практ. Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Дошкольная сурдопедагогика 19.06 |
ауд. 3-5 (дистанционная поддержка) |
13:50 — 15:20 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 2 курс
группа ОБ_Сурдо/22 (бак) * |
практ. Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Дошкольная сурдопедагогика 19.06 |
ауд. 3-5 (дистанционная поддержка) |
15:30 — 17:00 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 2 курс
группа ОБ_Сурдо/22 (бак) * |
практ. Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Дошкольная сурдопедагогика 19.06 |
ауд. 3-5 (дистанционная поддержка) |
16:30 — 17:30 |
ИДОиР, очная, 1 курс
группа 1ом-СДО_психпед(рв)/23 (маг) * |
консульт. (7 студ.) Модуль "Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии". Научно-теоретические основы оказания ранней помощи детям раннего возраста с проблемами в развитии |
ауд. 318, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
20.06.2024, четверг |
11:40 — 13:10 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 2 курс
группа ОБ_Сурдо/22 (бак) * |
лекц. Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Дошкольная сурдопедагогика 20.06 |
ауд. 3-5 (дистанционная поддержка) |
13:50 — 15:20 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 2 курс
группа ОБ_Сурдо/22 (бак) * |
практ. Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Дошкольная сурдопедагогика 20.06 |
ауд. 3-5 (дистанционная поддержка) |
15:30 — 17:00 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 2 курс
группа ОБ_Сурдо/22 (бак) * |
практ. Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Дошкольная сурдопедагогика 20.06 |
ауд. 3-5 (дистанционная поддержка) |
21.06.2024, пятница |
13:00 — 18:45 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-сурдо1/22 (бак) * |
экзамен (19 студ.) Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха" |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
25.06.2024, вторник |
10:00 — 15:45 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-сурдо1/22 (бак) * |
экзамен (19 студ.) Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слуха |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
3.07.2024, среда |
10:00 — 13:40 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-сурдо2/22 (бак) * |
экзамен (12 студ.) Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слуха 12 студентов |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
14:00 — 16:10 |
ИДОиР, очная, 1 курс
группа 1ом-СДО_психпед(рв)/23 (маг) * |
экзамен (7 студ.) Модуль "Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с проблемами в развитии". Научно-теоретические основы оказания ранней помощи детям раннего возраста с проблемами в развитии |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |