20.10.2025, понедельник |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо1/22 (бак) * |
практ. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития 13.10.,20.10. |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо1/22 (бак) * |
практ. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития 13.10.,20.10. |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
21.10.2025, вторник |
11:20 — 12:50 |
ИФЧ, очная, 3 курс
группа 3об-ФА/23 (бак) * |
практ. Модуль «Коммуникативный». Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья 16.09—21.10 |
ауд. 106, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
|
ИФЧ, очная, 3 курс
группы: 3об-ПО-Двухпроф/23 (бак) *, 3об-ПО_Эстет.обр/23 (бак) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья 16.09—21.10 |
ауд. 106, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 14:00 |
ИФЧ, очная, 3 курс
группа 3об-ПО-Двухпроф/23 (бак) * |
зачёт. (8 студ.) Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья |
ауд. 106, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 14:05 |
ИФЧ, очная, 3 курс
группа 3об-ПО_Эстет.обр/23 (бак) * |
зачёт. (9 студ.) Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья |
ауд. 106, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 14:25 |
ИФЧ, очная, 3 курс
группа 3об-ФА/23 (бак) * |
зачёт. (15 студ.) Модуль «Коммуникативный». Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья |
ауд. 106, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
22.10.2025, среда |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, заочная, 1 курс
группа 1 ЗМг Обр.л.н.сл. и р./25 (маг) * |
практ. Модуль "Психолого-медико-педагогические проблемы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья". Учебная практика (предметно-содержательная) |
ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, заочная, 1 курс
группа 1 ЗМг Обр.л.н.сл. и р./25 (маг) * |
практ. Модуль "Психолого-медико-педагогические проблемы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья". Учебная практика (предметно-содержательная) |
ауд. 219, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2ом-олнс/24 (маг) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Актуальные проблемы сурдопедагогики 22.10 |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
16:50 — 18:20 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2ом-олнс/24 (маг) * |
практ. Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Актуальные проблемы сурдопедагогики 22.10 |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
6.11.2025, четверг |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группы: 4об-сурдо1/22 (бак) *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лекц. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития 6.11 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группы: 4об-сурдо1/22 (бак) *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лекц. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития 06.11 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
7.11.2025, пятница |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группы: 4об-сурдо1/22 (бак) *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лекц. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития 07.11 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 1 *, 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 2 * |
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слуха 7.11 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
12.11.2025, среда |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-спецпсих/22 (бак), подгр. 1 *, 4об-спецпсих/22 (бак), подгр. 2 * |
практ. Модуль "Теория и практика психологической коррекции и консультирования". Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениями 12.11 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-спецпсих/22 (бак), подгр. 1 *, 4об-спецпсих/22 (бак), подгр. 2 * |
практ. Модуль "Теория и практика психологической коррекции и консультирования". Технологии психокоррекционной работы с детьми с сенсорными нарушениями 12.11 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 14:10 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
зачёт. (20 студ.) Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 14:40 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо1/22 (бак) * |
зачёт. (19 студ.) Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13.11.2025, четверг |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группы: 4об-сурдо1/22 (бак) *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1 *, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2 * |
лекц. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития 13.11 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 4 курс
группа 4об-сурдо1/22 (бак) * |
практ. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития 13.11 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
19.11.2025, среда |
15:10 — 17:00 |
и.ф.к., очная, 3 курс
группа 3об ПО_фо-1/23 (бак) * |
зачёт. (30 студ.) Модуль "Психолого-педагогический". Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья |
ауд. 206, корпус 32 (Лиговский пр., д. 275) |
27.11.2025, четверг |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 1 *, 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 2 * |
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слуха 27.11 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
12.12.2025, пятница |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 1 *, 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 2 * |
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слуха 12.12 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 1 *, 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 2 * |
лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слуха 12.12 |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
23.12.2025, вторник |
9:40 — 11:40 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-сурдо/24 (бак) * |
зч/оц. (12 студ.) Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слуха |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:50 — 13:50 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-сурдо/24 (бак) * |
зч/оц. (12 студ.) Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слуха |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
14:00 — 16:00 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-сурдо/24 (бак) * |
зч/оц. (12 студ.) Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слуха |
ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |