14.05.2024, вторник |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/21 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха 30.04—4.06 |
ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/21 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха 30.04—4.06 |
ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
17:10 — 18:40 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения естествознанию 7.05—21.05 |
ауд. 3-4 (дистанционная поддержка) |
16.05.2024, четверг |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/21 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения произношению детей с нарушением слуха 4.04—23.05 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/21 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения произношению детей с нарушением слуха 4.04—23.05 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-сурдо1/22 (бак), подгр. 1 *, 2об-сурдо1/22 (бак), подгр. 2 * |
практ. Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Семейное воспитание детей с нарушением слуха 4.04—6.06 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
21.05.2024, вторник |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/21 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха 30.04—4.06 |
ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/21 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха 30.04—4.06 |
ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
17:10 — 18:40 |
филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс
группа ОБ_Сурдо/21 (бак), подгр. 1 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения естествознанию 7.05—21.05 |
ауд. 3-4 (дистанционная поддержка) |
23.05.2024, четверг |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/21 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения произношению детей с нарушением слуха 4.04—23.05 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/21 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения произношению детей с нарушением слуха 4.04—23.05 |
ауд. 321, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-сурдо1/22 (бак), подгр. 1 *, 2об-сурдо1/22 (бак), подгр. 2 * |
практ. Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Семейное воспитание детей с нарушением слуха 4.04—6.06 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
28.05.2024, вторник |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/21 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха 30.04—4.06 |
ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/21 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха 30.04—4.06 |
ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
30.05.2024, четверг |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-сурдо1/22 (бак), подгр. 1 *, 2об-сурдо1/22 (бак), подгр. 2 * |
практ. Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Семейное воспитание детей с нарушением слуха 4.04—6.06 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
1.06.2024, суббота |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, заочная, 2 курс
группа 2 ЗБ Сурдо н.сл./22 (бак) * |
практ. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, заочная, 2 курс
группа 2 ЗБ Сурдо н.сл./22 (бак) * |
практ. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
13:30 — 15:00 |
ИДОиР, заочная, 2 курс
группа 2 ЗБ Сурдо н.сл./22 (бак) * |
практ. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития |
ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
4.06.2024, вторник |
9:40 — 11:10 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/21 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха 30.04—4.06 |
ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
11:20 — 12:50 |
ИДОиР, очная, 3 курс
группа 3об-сурдо/21 (бак), подгр. 2 * |
лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха 30.04—4.06 |
ауд. 214, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |
6.06.2024, четверг |
15:10 — 16:40 |
ИДОиР, очная, 2 курс
группа 2об-сурдо1/22 (бак), подгр. 1 *, 2об-сурдо1/22 (бак), подгр. 2 * |
практ. Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Семейное воспитание детей с нарушением слуха 4.04—6.06 |
ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26) |