Расписание
Преподаватель:
Граш Наталья Евгеньевна, доцент, кандидат педагогических наук
Фильтры
Расписание занятий
-
8:15 – 9:45лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 30.10филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс, группа ОБ. Сурдо/22 (бак)*306 (ул. Бабура, 55)
-
10:00 – 11:30лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 30.10филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс, группа ОБ. Сурдо/22 (бак)*306 (ул. Бабура, 55)
-
8:15 – 9:45лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 31.10филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс, группа ОБ. Сурдо/22 (бак)*311 (ул. Бабура, 55)
-
10:00 – 11:30лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 31.10филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс, группа ОБ. Сурдо/22 (бак)*311 (ул. Бабура, 55)
-
11:40 – 13:10лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 31.10филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс, группа ОБ. Сурдо/22 (бак)*ауд. 303 (ул. Бабура, 55)
-
8:15 – 9:45лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 1.11филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс, группа ОБ. Сурдо/22 (бак)*ауд. 203 (ул. Бабура, 55)
-
10:00 – 11:30лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 1.11филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс, группа ОБ. Сурдо/22 (бак)*ауд. 203 (ул. Бабура, 55)
-
11:40 – 13:10лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 1.11филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс, группа ОБ. Сурдо/22 (бак)*ауд. 203 (ул. Бабура, 55)
-
8:15 – 9:45лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 3.11филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс, группа ОБ. Сурдо/22 (бак)*310 (ул. Бабура, 55)
-
10:00 – 11:30лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 3.11филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс, группа ОБ. Сурдо/22 (бак)*310 (ул. Бабура, 55)
-
8:15 – 9:45лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 5.11филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс, группа ОБ. Сурдо/22 (бак)*306 (ул. Бабура, 55)
-
10:00 – 11:30лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 5.11филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс, группа ОБ. Сурдо/22 (бак)*306 (ул. Бабура, 55)
-
11:40 – 13:10лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 5.11филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс, группа ОБ. Сурдо/22 (бак)*ауд .201 (ул. Бабура 55)
-
13:50 – 15:20лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 5.11филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс, группа ОБ. Сурдо/22 (бак)*ауд .201 (ул. Бабура 55)
-
8:15 – 9:45лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 6.11филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс, группа ОБ. Сурдо/22 (бак)*ауд. 204 (ул. Бабура, 55)
-
10:00 – 11:30лекц. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 6.11филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс, группа ОБ. Сурдо/22 (бак)*ауд. 205 (ул. Бабура, 55)
-
11:20 – 12:50лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 11.11ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2*ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:30 – 15:00лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеПримечание: 11.11ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-сурдо1/22 (бак)*ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:30 — 14:10зачёт. (20 студ.) Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Предметно-практическое обучение глухих детейИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1*, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2*ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:30 — 14:40зачёт. (19 студ.) Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Предметно-практическое обучение глухих детейИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-сурдо1/22 (бак)*ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
15:10 – 16:40практ. Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слухаПримечание: 13.11ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2ом-олнс/24 (маг)*ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
9:40 – 11:10лекц. Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слухаИДОиР, заочная, 3 курс, группа 3 ЗМг Обр.л.н.сл./23 (маг)*ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
11:20 – 12:50практ. Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слухаИДОиР, заочная, 3 курс, группа 3 ЗМг Обр.л.н.сл./23 (маг)*ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
9:40 – 11:10практ. Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слухаИДОиР, заочная, 3 курс, группа 3 ЗМг Обр.л.н.сл./23 (маг)*ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
11:20 – 12:50практ. Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слухаИДОиР, заочная, 3 курс, группа 3 ЗМг Обр.л.н.сл./23 (маг)*ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
9:40 – 11:10практ. Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слухаИДОиР, заочная, 3 курс, группа 3 ЗМг Обр.л.н.сл./23 (маг)*ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
11:20 – 12:50практ. Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слухаИДОиР, заочная, 3 курс, группа 3 ЗМг Обр.л.н.сл./23 (маг)*ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:30 — 14:10зачёт. (10 студ.) Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слухаИДОиР, заочная, 3 курс, группа 3 ЗМг Обр.л.н.сл./23 (маг)*ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
Расписание занятий
-
8:15—9:45Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (лекц)Примечание: 20.10филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22ауд. 205 (ул. Бабура, 55)20.10.2025
-
Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)Примечание: 27.10филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22ауд. 205 (ул. Бабура, 55)27.10.2025
-
Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лаб)Примечание: 3.11филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22310 (ул. Бабура, 55)3.11.2025
-
10:00—11:30Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (лекц)Примечание: 20.10филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22ауд. 205 (ул. Бабура, 55)20.10.2025
-
Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)Примечание: 27.10филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22ауд. 205 (ул. Бабура, 55)27.10.2025
-
Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лаб)Примечание: 3.11филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22310 (ул. Бабура, 55)3.11.2025
-
15:10—16:40Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха (лекц)Примечание: 8.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-олнс/24ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)8.09.2025
-
16:50—18:20Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха (лекц)Примечание: 8.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-олнс/24ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)8.09.2025
-
8:00—9:30Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лекц)Примечание: 16.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)16.09.2025
-
Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лекц)Примечание: 16.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)16.09.2025
-
Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лекц)Примечание: 16.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)16.09.2025
-
Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лекц)Примечание: 23.09—14.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)с 23.09.2025 по 14.10.2025
-
Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лекц)Примечание: 23.09—14.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)с 23.09.2025 по 14.10.2025
-
Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лекц)Примечание: 23.09—14.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)с 23.09.2025 по 14.10.2025
-
8:15—9:45Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (лекц)Примечание: 21.10филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22ауд. 101 (ул. Бабура, 55)21.10.2025
-
Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)Примечание: 28.10филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22310 (ул. Бабура, 55)28.10.2025
-
9:40—11:10Предметно-практическое обучение глухих детей (лаб)Примечание: 16.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)16.09.2025
-
Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 23.09.,30.09.,07.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)с 23.09.2025 по 7.10.2025
-
Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 14.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)14.10.2025
-
институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 3, 3 ЗМг Обр.л.н.сл./23ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)18.11.2025
-
10:00—11:30Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (лекц)Примечание: 21.10филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22ауд. 101 (ул. Бабура, 55)21.10.2025
-
Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)Примечание: 28.10филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22310 (ул. Бабура, 55)28.10.2025
-
11:20—12:50Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лаб)Примечание: 16.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)16.09.2025
-
Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 23.09.,30.09.,07.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)с 23.09.2025 по 7.10.2025
-
Предметно-практическое обучение глухих детей (лаб)Примечание: 14.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)14.10.2025
-
Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 11.11институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)11.11.2025
-
институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 3, 3 ЗМг Обр.л.н.сл./23ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)18.11.2025
-
11:40—13:10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (лекц)Примечание: 21.10филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22ауд. 101 (ул. Бабура, 55)21.10.2025
-
Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)Примечание: 28.10филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22ауд .201 (ул. Бабура 55)28.10.2025
-
13:30—15:00Предметно-практическое обучение глухих детей (лекц)Примечание: 23.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)23.09.2025
-
Предметно-практическое обучение глухих детей (лекц)Примечание: 23.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)23.09.2025
-
Предметно-практическое обучение глухих детей (лекц)Примечание: 23.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)23.09.2025
-
Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лаб)Примечание: 11.11институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)11.11.2025
-
13:50—15:20Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (лекц)Примечание: 21.10филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22ауд. 305 (ул. Бабура, 55)21.10.2025
-
Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)Примечание: 28.10филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22311 (ул. Бабура, 55)28.10.2025
-
8:15—9:45Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (лекц)Примечание: 22.10филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22ауд. 305 (ул. Бабура, 55)22.10.2025
-
Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)Примечание: 29.10филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22ауд. 304 (ул. Бабура, 55)29.10.2025
-
Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лаб)Примечание: 5.11филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22306 (ул. Бабура, 55)5.11.2025
-
9:40—11:10Предметно-практическое обучение глухих детей (лекц)Примечание: 03.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)3.09.2025
-
Предметно-практическое обучение глухих детей (лекц)Примечание: 03.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)3.09.2025
-
Предметно-практическое обучение глухих детей (лекц)Примечание: 03.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)3.09.2025
-
Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 10.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)10.09.2025
-
Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 17.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)17.09.2025
-
институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 3, 3 ЗМг Обр.л.н.сл./23ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)26.11.2025
-
10:00—11:30Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (лекц)Примечание: 22.10филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22ауд. 305 (ул. Бабура, 55)22.10.2025
-
Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лекц)Примечание: 29.10филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22ауд. 304 (ул. Бабура, 55)29.10.2025
-
Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лаб)Примечание: 5.11филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22306 (ул. Бабура, 55)5.11.2025
-
11:20—12:50Предметно-практическое обучение глухих детей (лекц)Примечание: 03.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)3.09.2025
-
Предметно-практическое обучение глухих детей (лекц)Примечание: 03.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)3.09.2025
-
Предметно-практическое обучение глухих детей (лекц)Примечание: 03.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)3.09.2025
-
Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лаб)Примечание: 10.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)10.09.2025
-
Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 17.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)17.09.2025
-
Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лаб)Примечание: 24.09.институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)24.09.2025
-
Предметно-практическое обучение глухих детей (лаб)Примечание: 8.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)8.10.2025
-
Предметно-практическое обучение глухих детей (лаб)Примечание: 15.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)15.10.2025
-
институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 3, 3 ЗМг Обр.л.н.сл./23ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)26.11.2025
-
11:40—13:10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (лекц)Примечание: 22.10филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22312 (ул. Бабура, 55)22.10.2025
-
Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лекц)Примечание: 29.10филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22ауд. 301 (ул. Бабура, 55)29.10.2025
-
Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лаб)Примечание: 5.11филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22ауд .201 (ул. Бабура 55)5.11.2025
-
13:30—15:00Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лаб)Примечание: 17.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)17.09.2025
-
Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лаб)Примечание: 24.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)24.09.2025
-
Предметно-практическое обучение глухих детей (лаб)Примечание: 1.10—8.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)с 1.10.2025 по 8.10.2025
-
Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 15.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)15.10.2025
-
13:50—15:20Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (лекц)Примечание: 22.10филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22312 (ул. Бабура, 55)22.10.2025
-
Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лаб)Примечание: 5.11филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22ауд .201 (ул. Бабура 55)5.11.2025
-
15:10—16:40Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха (практ)Примечание: 24.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-олнс/24ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)24.09.2025
-
Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха (практ)Примечание: 8.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-олнс/24ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)8.10.2025
-
Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лаб)Примечание: 1.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)1.10.2025
-
Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 15.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)15.10.2025
-
8:15—9:45Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (лекц)Примечание: 23.10филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22311 (ул. Бабура, 55)23.10.2025
-
Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лекц)Примечание: 30.10филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22306 (ул. Бабура, 55)30.10.2025
-
Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лекц)Примечание: 6.11филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22ауд. 204 (ул. Бабура, 55)6.11.2025
-
9:40—11:10Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лекц)Примечание: 4.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)4.09.2025
-
Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лекц)Примечание: 4.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)4.09.2025
-
Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лекц)Примечание: 4.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)4.09.2025
-
институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 3, 3 ЗМг Обр.л.н.сл./23ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)20.11.2025
-
10:00—11:30Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (лекц)Примечание: 23.10филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22311 (ул. Бабура, 55)23.10.2025
-
Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лекц)Примечание: 30.10филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22306 (ул. Бабура, 55)30.10.2025
-
Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лекц)Примечание: 6.11филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22ауд. 205 (ул. Бабура, 55)6.11.2025
-
11:20—12:50Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лекц)Примечание: 04.09—11.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)с 4.09.2025 по 11.09.2025
-
Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лекц)Примечание: 04.09—11.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)с 4.09.2025 по 11.09.2025
-
Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лекц)Примечание: 04.09—11.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)с 4.09.2025 по 11.09.2025
-
институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 3, 3 ЗМг Обр.л.н.сл./23ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)20.11.2025
-
13:30—15:00Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лекц)Примечание: 11.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)11.09.2025
-
Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лекц)Примечание: 11.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)11.09.2025
-
Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лекц)Примечание: 11.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)11.09.2025
-
Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лекц)Примечание: 18.09—9.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)с 18.09.2025 по 9.10.2025
-
Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лекц)Примечание: 18.09—9.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)с 18.09.2025 по 9.10.2025
-
Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лекц)Примечание: 18.09—9.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)с 18.09.2025 по 9.10.2025
-
Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лекц)Примечание: 16.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)16.10.2025
-
Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лекц)Примечание: 16.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)16.10.2025
-
Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лекц)Примечание: 16.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)16.10.2025
-
15:10—16:40Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха (практ)Примечание: 18.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-олнс/24ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)18.09.2025
-
Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ (лекц)Примечание: 25.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-олнс/24ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)25.09.2025
-
Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха (практ)Примечание: 2.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-олнс/24ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)2.10.2025
-
Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ (практ)Примечание: 9.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-олнс/24ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)9.10.2025
-
Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха (практ)Примечание: 16.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-олнс/24ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)16.10.2025
-
Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха (практ)Примечание: 13.11институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-олнс/24ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)13.11.2025
-
16:50—18:20Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ (практ)Примечание: 18.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-олнс/24ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)18.09.2025
-
Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ (практ)Примечание: 25.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-олнс/24ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)25.09.2025
-
Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ (практ)Примечание: 2.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-олнс/24ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)2.10.2025
-
8:15—9:45Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (лекц)Примечание: 24.10филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22ауд. 302 (ул. Бабура, 55)24.10.2025
-
Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лекц)Примечание: 31.10филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22311 (ул. Бабура, 55)31.10.2025
-
10:00—11:30Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)Примечание: 24.10филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22ауд. 302 (ул. Бабура, 55)24.10.2025
-
Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лекц)Примечание: 31.10филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22311 (ул. Бабура, 55)31.10.2025
-
11:20—12:50Предметно-практическое обучение глухих детей (лекц)Примечание: с 12.09 по 19.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)с 12.09.2025 по 19.09.2025
-
Предметно-практическое обучение глухих детей (лекц)Примечание: с 12.09 по 19.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)с 12.09.2025 по 19.09.2025
-
Предметно-практическое обучение глухих детей (лекц)Примечание: с 12.09 по 19.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)с 12.09.2025 по 19.09.2025
-
Предметно-практическое обучение глухих детей (лекц)Примечание: 3.10—17.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)с 3.10.2025 по 17.10.2025
-
Предметно-практическое обучение глухих детей (лекц)Примечание: 3.10—17.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)с 3.10.2025 по 17.10.2025
-
Предметно-практическое обучение глухих детей (лекц)Примечание: 3.10—17.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)с 3.10.2025 по 17.10.2025
-
11:40—13:10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)Примечание: 24.10филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22ауд. 101 (ул. Бабура, 55)24.10.2025
-
Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лекц)Примечание: 31.10филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22ауд. 303 (ул. Бабура, 55)31.10.2025
-
13:30—15:00Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лекц)Примечание: с 05.09 по 19.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)с 5.09.2025 по 19.09.2025
-
Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лекц)Примечание: с 05.09 по 19.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)с 5.09.2025 по 19.09.2025
-
Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лекц)Примечание: с 05.09 по 19.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)с 5.09.2025 по 19.09.2025
-
Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лекц)Примечание: 26.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)26.09.2025
-
Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лекц)Примечание: 26.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)26.09.2025
-
Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лекц)Примечание: 26.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)26.09.2025
-
Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лекц)Примечание: 03.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)3.10.2025
-
Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лекц)Примечание: 03.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)3.10.2025
-
Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лекц)Примечание: 03.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)3.10.2025
-
Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лаб)Примечание: 10.10.,17.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)с 10.10.2025 по 17.10.2025
-
13:50—15:20Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)Примечание: 24.10филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22312 (ул. Бабура, 55)24.10.2025
-
15:10—16:40Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ (лекц)Примечание: 5.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-олнс/24ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)5.09.2025
-
Предметно-практическое обучение глухих детей (лаб)Примечание: 26.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)26.09.2025
-
Предметно-практическое обучение глухих детей (лаб)Примечание: 10.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)10.10.2025
-
16:50—18:20Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ (лекц)Примечание: 5.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2ом-олнс/24ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)5.09.2025
-
Предметно-практическое обучение глухих детей (лаб)Примечание: 26.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)26.09.2025
-
8:00—9:30Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лекц)Примечание: 27.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)27.09.2025
-
Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лекц)Примечание: 27.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)27.09.2025
-
Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лекц)Примечание: 27.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)27.09.2025
-
8:15—9:45Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)Примечание: 25.10филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22310 (ул. Бабура, 55)25.10.2025
-
Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лаб)Примечание: 1.11филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22ауд. 203 (ул. Бабура, 55)1.11.2025
-
9:40—11:10Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лекц)Примечание: 20.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)20.09.2025
-
Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лекц)Примечание: 20.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)20.09.2025
-
Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лекц)Примечание: 20.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)20.09.2025
-
Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лекц)Примечание: 27.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)27.09.2025
-
Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лекц)Примечание: 27.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)27.09.2025
-
Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лекц)Примечание: 27.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)27.09.2025
-
10:00—11:30Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)Примечание: 25.10филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22310 (ул. Бабура, 55)25.10.2025
-
Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лаб)Примечание: 1.11филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22ауд. 203 (ул. Бабура, 55)1.11.2025
-
11:20—12:50Предметно-практическое обучение глухих детей (лекц)Примечание: 20.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)20.09.2025
-
Предметно-практическое обучение глухих детей (лекц)Примечание: 20.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)20.09.2025
-
Предметно-практическое обучение глухих детей (лекц)Примечание: 20.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)20.09.2025
-
Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 27.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)27.09.2025
-
11:40—13:10Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)Примечание: 25.10филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22310 (ул. Бабура, 55)25.10.2025
-
Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике (лаб)Примечание: 1.11филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22ауд. 203 (ул. Бабура, 55)1.11.2025
-
13:50—15:20Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)Примечание: 25.10филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22310 (ул. Бабура, 55)25.10.2025
Расписание практик
-
Практики и научно-исследовательская работа: стажерскаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, Специальное (дефектологическое) образование6 чел.18 час.
-
Учебная и производственные практики: педагогическаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, Специальное (дефектологическое) образование40 чел.80 час.
-
Учебная и производственные практики: стажерскаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, Специальное (дефектологическое) образование40 чел.30 час.
-
Учебная и производственные практики: преддипломнаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, Специальное (дефектологическое) образование40 чел.6 час.
-
Практики и научно-исследовательская работа: ознакомительнаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 1, Специальное (дефектологическое) образование28 чел.28 час.
-
Практики и научно-исследовательская работа: научно-исследовательская работаИнститут дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 1, Специальное (дефектологическое) образование28 чел.7 час.
-
Практики и научно-исследовательская работа: стажерскаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 2, Специальное (дефектологическое) образование11 чел.2 час.
-
Практики и научно-исследовательская работа: стажерскаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 2, Специальное (дефектологическое) образование11 чел.5 час.
Расписание зачетов
-
13:30—14:10Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Предметно-практическое обучение глухих детейИнститут дефектологического образования и реабилитации, 4 курс, очная форма обучения (бакалавриат), группа 4об-сурдо2/22, подгр. 1зачётауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)расписание ещё не утверждено
-
13:30—14:10Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Предметно-практическое обучение глухих детейИнститут дефектологического образования и реабилитации, 4 курс, очная форма обучения (бакалавриат), группа 4об-сурдо2/22, подгр. 2зачётауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)расписание ещё не утверждено
-
13:30—14:40Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Предметно-практическое обучение глухих детейИнститут дефектологического образования и реабилитации, 4 курс, очная форма обучения (бакалавриат), группа 4об-сурдо1/22зачётауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)расписание ещё не утверждено
-
13:30—14:10Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слухаИнститут дефектологического образования и реабилитации, 3 курс, заочная форма обучения (магистратура), группа 3 ЗМг Обр.л.н.сл./23зачётауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)расписание ещё не утверждено