Расписание
Преподаватель:
Пшеничнова Елизавета Эдуардовна, ассистент, ученой степени не имеет
Фильтры
Расписание занятий
-
11:40 – 13:10практ. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 30.10филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс, группа ОБ. Сурдо/22 (бак)*306 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
-
13:50 – 15:20практ. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 30.10филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс, группа ОБ. Сурдо/22 (бак)*ауд .110 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
-
15:10 – 16:40практ. Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". История сурдопедагогикиПримечание: 31.10ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 1*, 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 2*ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
11:40 – 13:10практ. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 6.11филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс, группа ОБ. Сурдо/22 (бак)*306 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
-
13:50 – 15:20практ. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 6.11филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс, группа ОБ. Сурдо/22 (бак)*306 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
-
15:30 – 17:00практ. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 6.11филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс, группа ОБ. Сурдо/22 (бак)*ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
-
11:20 – 12:50лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 7.11ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1*ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:30 – 15:00лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 7.11ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1*ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
9:40 – 11:10практ. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 10.11ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-сурдо1/22 (бак)*ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
11:20 – 12:50практ. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 10.11ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-сурдо1/22 (бак)*ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:30 – 15:00практ. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 10.11ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1*, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2*ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
15:10 – 16:40практ. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 10.11ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1*, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2*ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
9:40 – 11:10лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 11.11ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-сурдо1/22 (бак)*ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
11:20 – 12:50лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слухаПримечание: 11.11ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1*ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:30 – 15:00лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 11.11ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1*ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
15:10 – 16:40практ. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слухаПримечание: 11.11ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 1*, 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 2*ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
15:30 – 17:00практ. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 12.11филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс, группа ОБ. Сурдо/22 (бак)*ауд. 304 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
-
17:10 – 18:40практ. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 12.11филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс, группа ОБ. Сурдо/22 (бак)*ауд. 304 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
-
10:00 – 11:30практ. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 13.11филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс, группа ОБ. Сурдо/22 (бак)*312 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
-
11:40 – 13:10практ. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речиПримечание: 13.11филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс, группа ОБ. Сурдо/22 (бак)*312 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
-
13:50 – 15:20практ. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияПримечание: 13.11филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс, группа ОБ. Сурдо/22 (бак)*ауд. 303 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
-
13:30 – 15:00лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 14.11ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2*ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
15:10 – 16:40лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слухаПримечание: 14.11ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2*ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
11:20 – 12:50практ. Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". История сурдопедагогикиПримечание: 18.11ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 1*, 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 2*ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:30 – 15:00практ. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слухаПримечание: 18.11ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 1*, 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 2*ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
10:00 – 11:30лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 20.11—27.11филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс, группа ОБ. Сурдо /23 (бак)*ауд .110 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
-
15:10 – 16:40практ. Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". История сурдопедагогикиПримечание: 21.11ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 1*, 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 2*ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
16:50 – 18:20практ. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слухаПримечание: 21.11ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 1*, 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 2*ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
11:20 – 12:50лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 24.11ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2*ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:30 – 15:00лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 24.11.ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2*ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
11:20 – 12:50лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 26.11ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2*ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:30 – 15:00практ. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слухаПримечание: 26.11ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 1*, 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 2*ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
10:00 – 11:30лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 20.11—27.11филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс, группа ОБ. Сурдо /23 (бак)*ауд .110 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
-
11:40 – 13:10лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 27.11филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс, группа ОБ. Сурдо /23 (бак)*ауд .110 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
-
13:50 – 15:20лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 27.11филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс, группа ОБ. Сурдо /23 (бак)*ауд .111 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
-
11:20 – 12:50практ. Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". История сурдопедагогикиПримечание: 2.12ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 1*, 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 2*ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:30 – 15:00практ. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слухаПримечание: 2.12ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 1*, 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 2*ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
9:40 – 11:10лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 8.12ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2*ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:30 – 15:00практ. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слухаПримечание: 9.12ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 1*, 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 2*ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
13:30 – 15:00практ. Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". История сурдопедагогикиПримечание: 10.12ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 1*, 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 2*ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
10:00 – 11:30лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 11.12филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс, группа ОБ. Сурдо /23 (бак)*ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
-
13:30 – 15:00практ. Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". История сурдопедагогикиПримечание: 16.12ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 1*, 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 2*ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
10:00 – 11:30лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 18.12филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс, группа ОБ. Сурдо /23 (бак)*ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
-
9:40 – 11:10лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 22.12ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2*ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
11:20 – 12:50лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слухаПримечание: 22.12ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2*ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
10:00 – 11:30лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 25.12филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс, группа ОБ. Сурдо /23 (бак)*ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
-
11:40 – 13:10лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 25.12филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс, группа ОБ. Сурдо /23 (бак)*ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
-
13:50 – 15:20лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения произношению детей с нарушением слухаПримечание: 25.12филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс, группа ОБ. Сурдо /23 (бак)*ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
Расписание занятий
-
8:00—9:30Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)Примечание: 15.09—29.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)с 15.09.2025 по 29.09.2025
-
Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи (практ)Примечание: 13.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)13.10.2025
-
Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)Примечание: 20.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)20.10.2025
-
Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)Примечание: 27.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)27.10.2025
-
9:40—11:10Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 8.12институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 2ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)8.12.2025
-
Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 22.12институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 2ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)22.12.2025
-
Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи (практ)Примечание: 15.09.,22.09.,29.09.,06.10.,13.10.,20.10,27.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)с 15.09.2025 по 27.10.2025
-
Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи (практ)Примечание: 10.11институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)10.11.2025
-
11:20—12:50Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 24.11институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 2ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)24.11.2025
-
Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 22.12институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 2ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)22.12.2025
-
Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)Примечание: 15.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)15.09.2025
-
Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)Примечание: 22.09.,29.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)с 22.09.2025 по 29.09.2025
-
Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)Примечание: 06.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)6.10.2025
-
Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи (практ)Примечание: 13.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)13.10.2025
-
Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)Примечание: 20.10.,27.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)с 20.10.2025 по 27.10.2025
-
Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)Примечание: 10.11институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)10.11.2025
-
13:30—15:00Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 24.11.институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 2ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)24.11.2025
-
Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 8.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)8.09.2025
-
Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи (практ)Примечание: 15.09.,22.09.,29.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)с 15.09.2025 по 29.09.2025
-
Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи (практ)Примечание: 15.09.,22.09.,29.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)с 15.09.2025 по 29.09.2025
-
Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи (практ)Примечание: 06.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)6.10.2025
-
Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи (практ)Примечание: 06.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)6.10.2025
-
Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи (практ)Примечание: 13.10.,20.10.,27.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)с 13.10.2025 по 27.10.2025
-
Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи (практ)Примечание: 13.10.,20.10.,27.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)с 13.10.2025 по 27.10.2025
-
Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи (практ)Примечание: 10.11институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)10.11.2025
-
Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи (практ)Примечание: 10.11институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)10.11.2025
-
15:10—16:40Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 8.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)8.09.2025
-
Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)Примечание: 06.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)6.10.2025
-
Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)Примечание: 06.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)6.10.2025
-
Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)Примечание: 10.11институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)10.11.2025
-
Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)Примечание: 10.11институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)10.11.2025
-
8:00—9:30Примечание: 7.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)7.10.2025
-
Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 21.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)21.10.2025
-
Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 28.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)28.10.2025
-
9:40—11:10Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 09.09., 16.09,23.09,30.09.,07.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)с 9.09.2025 по 7.10.2025
-
Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 14.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)14.10.2025
-
Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 21.10.институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)21.10.2025
-
Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 28.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)28.10.2025
-
Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 11.11институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)11.11.2025
-
11:20—12:50История сурдопедагогики (практ)Примечание: 18.11институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 1ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)18.11.2025
-
История сурдопедагогики (практ)Примечание: 18.11институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 2ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)18.11.2025
-
История сурдопедагогики (практ)Примечание: 2.12институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 1ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)2.12.2025
-
История сурдопедагогики (практ)Примечание: 2.12институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 2ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)2.12.2025
-
Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 09.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)9.09.2025
-
Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 16.09,23.09.,30.09,07.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)с 16.09.2025 по 7.10.2025
-
Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 14.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)14.10.2025
-
Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 21.10.,28.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)с 21.10.2025 по 28.10.2025
-
Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 11.11институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)11.11.2025
-
13:30—15:00Примечание: 18.11институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 1ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)18.11.2025
-
Примечание: 18.11институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 2ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)18.11.2025
-
Примечание: 2.12институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 1ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)2.12.2025
-
Примечание: 2.12институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 2ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)2.12.2025
-
Примечание: 9.12институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 1ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)9.12.2025
-
Примечание: 9.12институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 2ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)9.12.2025
-
История сурдопедагогики (практ)Примечание: 16.12институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 1ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)16.12.2025
-
История сурдопедагогики (практ)Примечание: 16.12институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 2ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)16.12.2025
-
Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 09.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)9.09.2025
-
Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 16.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)16.09.2025
-
Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 30.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)30.09.2025
-
Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 11.11институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)11.11.2025
-
15:10—16:40История сурдопедагогики (практ)Примечание: 30.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 1ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)30.09.2025
-
История сурдопедагогики (практ)Примечание: 30.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 2ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)30.09.2025
-
Примечание: 11.11институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 1ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)11.11.2025
-
Примечание: 11.11институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 2ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)11.11.2025
-
9:40—11:10Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 10.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)10.09.2025
-
Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 29.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)29.10.2025
-
11:20—12:50Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 26.11институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 2ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)26.11.2025
-
Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 10.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)10.09.2025
-
Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)Примечание: 15.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)15.10.2025
-
Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 22.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)22.10.2025
-
Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 29.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)29.10.2025
-
13:30—15:00Примечание: 26.11институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 1ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)26.11.2025
-
Примечание: 26.11институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 2ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)26.11.2025
-
История сурдопедагогики (практ)Примечание: 10.12институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 1ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)10.12.2025
-
История сурдопедагогики (практ)Примечание: 10.12институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 2ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)10.12.2025
-
Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)Примечание: 03.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)3.09.2025
-
Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)Примечание: 03.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)3.09.2025
-
Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 10.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)10.09.2025
-
Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 17.09.,24.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)с 17.09.2025 по 24.09.2025
-
Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 01.10.,08.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)с 1.10.2025 по 8.10.2025
-
Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 15.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)15.10.2025
-
Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 22.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)22.10.2025
-
15:10—16:40Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 17.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)17.09.2025
-
Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 24.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)24.09.2025
-
Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 01.10,08.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)с 1.10.2025 по 8.10.2025
-
Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 15.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)15.10.2025
-
15:30—17:00Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)Примечание: 12.11филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22ауд. 304 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)12.11.2025
-
17:10—18:40Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)Примечание: 12.11филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22ауд. 304 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)12.11.2025
-
10:00—11:30Методика обучения произношению детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 20.11—27.11филиал в г. Ташкенте (очная), курс 3, ОБ. Сурдо /23ауд .110 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)с 20.11.2025 по 27.11.2025
-
Методика обучения произношению детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 11.12филиал в г. Ташкенте (очная), курс 3, ОБ. Сурдо /23ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)11.12.2025
-
Методика обучения произношению детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 18.12филиал в г. Ташкенте (очная), курс 3, ОБ. Сурдо /23ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)18.12.2025
-
Методика обучения произношению детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 25.12филиал в г. Ташкенте (очная), курс 3, ОБ. Сурдо /23ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)25.12.2025
-
Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 25.09филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22312 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)25.09.2025
-
Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 2.10филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22ауд. 203 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)2.10.2025
-
Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 9.10—16.10филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)с 9.10.2025 по 16.10.2025
-
Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи (практ)Примечание: 13.11филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22312 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)13.11.2025
-
11:40—13:10Методика обучения произношению детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 27.11филиал в г. Ташкенте (очная), курс 3, ОБ. Сурдо /23ауд .110 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)27.11.2025
-
Методика обучения произношению детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 25.12филиал в г. Ташкенте (очная), курс 3, ОБ. Сурдо /23ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)25.12.2025
-
Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 25.09филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22312 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)25.09.2025
-
Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 2.10филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)2.10.2025
-
Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 9.10—16.10филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)с 9.10.2025 по 16.10.2025
-
Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи (практ)Примечание: 23.10филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)23.10.2025
-
Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи (практ)Примечание: 30.10филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22306 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)30.10.2025
-
Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи (практ)Примечание: 6.11филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22306 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)6.11.2025
-
Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи (практ)Примечание: 13.11филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22312 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)13.11.2025
-
13:50—15:20Методика обучения произношению детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 27.11филиал в г. Ташкенте (очная), курс 3, ОБ. Сурдо /23ауд .111 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)27.11.2025
-
Методика обучения произношению детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 25.12филиал в г. Ташкенте (очная), курс 3, ОБ. Сурдо /23ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)25.12.2025
-
Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи (практ)Примечание: 23.10филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22ауд .110 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)23.10.2025
-
Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи (практ)Примечание: 30.10филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22ауд .110 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)30.10.2025
-
Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи (практ)Примечание: 6.11филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22306 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)6.11.2025
-
Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)Примечание: 13.11филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22ауд. 303 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)13.11.2025
-
15:30—17:00Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)Примечание: 6.11филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)6.11.2025
-
8:00—9:30Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)Примечание: 12.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)12.09.2025
-
Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 24.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)24.10.2025
-
9:40—11:10Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 24.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)24.10.2025
-
11:20—12:50Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 24.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)24.10.2025
-
Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 7.11институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)7.11.2025
-
13:30—15:00История сурдопедагогики (практ)Примечание: 17.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 1ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)17.10.2025
-
История сурдопедагогики (практ)Примечание: 17.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 2ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)17.10.2025
-
История сурдопедагогики (практ)Примечание: 24.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 1ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)24.10.2025
-
История сурдопедагогики (практ)Примечание: 24.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 2ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)24.10.2025
-
Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 19.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 2ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)19.09.2025
-
Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 10.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)10.10.2025
-
Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 7.11институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)7.11.2025
-
Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 14.11институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)14.11.2025
-
15:10—16:40Примечание: 5.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 1ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)5.09.2025
-
Примечание: 5.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 2ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)5.09.2025
-
История сурдопедагогики (практ)Примечание: 31.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 1ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)31.10.2025
-
История сурдопедагогики (практ)Примечание: 31.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 2ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)31.10.2025
-
История сурдопедагогики (практ)Примечание: 21.11институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 1ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)21.11.2025
-
История сурдопедагогики (практ)Примечание: 21.11институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 2ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)21.11.2025
-
Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)Примечание: 19.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)19.09.2025
-
Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)Примечание: 19.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)19.09.2025
-
Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 26.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)26.09.2025
-
Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 10.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)10.10.2025
-
Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 17.10институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)17.10.2025
-
Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 14.11институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)14.11.2025
-
16:50—18:20Примечание: 5.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 1ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)5.09.2025
-
Примечание: 5.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 2ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)5.09.2025
-
Примечание: 21.11институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 1ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)21.11.2025
-
Примечание: 21.11институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 2ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)21.11.2025
-
Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)Примечание: 26.09институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)26.09.2025
Расписание практик
-
Учебная и производственные практики: педагогическаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, Специальное (дефектологическое) образование31 чел.56 час.
-
Учебная и производственные практики: педагогическаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, Специальное (дефектологическое) образование40 чел.97 час.
-
Учебная и производственные практики: стажерскаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, Специальное (дефектологическое) образование40 чел.30 час.
-
Учебная и производственные практики: ознакомительнаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 2, Специальное (дефектологическое) образование43 чел.39 час.
-
Учебная и производственные практики: предметно-содержательнаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 2, Специальное (дефектологическое) образование43 чел.7 час.
-
Учебная и производственные практики: педагогическаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 3, Специальное (дефектологическое) образование36 чел.12 час.
-
Учебная и производственные практики: педагогическаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 3, Специальное (дефектологическое) образование36 чел.9 час.