Расписание

Преподаватель: Пшеничнова Елизавета Эдуардовна, ассистент, ученой степени не имеет

Фильтры

Расписание занятий
  1. 11:40 – 13:10
    практ. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 30.10
    филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс, группа ОБ. Сурдо/22 (бак)*
    306 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  2. 13:50 – 15:20
    практ. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 30.10
    филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс, группа ОБ. Сурдо/22 (бак)*
    ауд .110 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
  1. 15:10 – 16:40
    практ. Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". История сурдопедагогики
    Примечание: 31.10
    ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 1*, 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 2*
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 11:40 – 13:10
    практ. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 6.11
    филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс, группа ОБ. Сурдо/22 (бак)*
    306 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  2. 13:50 – 15:20
    практ. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 6.11
    филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс, группа ОБ. Сурдо/22 (бак)*
    306 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  3. 15:30 – 17:00
    практ. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 6.11
    филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс, группа ОБ. Сурдо/22 (бак)*
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  1. 11:20 – 12:50
    лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 7.11
    ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1*
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 13:30 – 15:00
    лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 7.11
    ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1*
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40 – 11:10
    практ. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 10.11
    ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-сурдо1/22 (бак)*
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20 – 12:50
    практ. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 10.11
    ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-сурдо1/22 (бак)*
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30 – 15:00
    практ. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 10.11
    ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1*, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2*
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10 – 16:40
    практ. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 10.11
    ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1*, 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2*
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40 – 11:10
    лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 11.11
    ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-сурдо1/22 (бак)*
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20 – 12:50
    лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
    Примечание: 11.11
    ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1*
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  3. 13:30 – 15:00
    лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 11.11
    ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 1*
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  4. 15:10 – 16:40
    практ. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха
    Примечание: 11.11
    ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 1*, 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 2*
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 15:30 – 17:00
    практ. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 12.11
    филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс, группа ОБ. Сурдо/22 (бак)*
    ауд. 304 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  2. 17:10 – 18:40
    практ. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 12.11
    филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс, группа ОБ. Сурдо/22 (бак)*
    ауд. 304 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  1. 10:00 – 11:30
    практ. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 13.11
    филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс, группа ОБ. Сурдо/22 (бак)*
    312 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  2. 11:40 – 13:10
    практ. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
    Примечание: 13.11
    филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс, группа ОБ. Сурдо/22 (бак)*
    312 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  3. 13:50 – 15:20
    практ. Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Примечание: 13.11
    филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс, группа ОБ. Сурдо/22 (бак)*
    ауд. 303 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  1. 13:30 – 15:00
    лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 14.11
    ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2*
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 15:10 – 16:40
    лаб. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха
    Примечание: 14.11
    ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-сурдо2/22 (бак), подгр. 2*
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 11:20 – 12:50
    практ. Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". История сурдопедагогики
    Примечание: 18.11
    ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 1*, 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 2*
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 13:30 – 15:00
    практ. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха
    Примечание: 18.11
    ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 1*, 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 2*
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 10:00 – 11:30
    лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 20.11—27.11
    филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс, группа ОБ. Сурдо /23 (бак)*
    ауд .110 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
  1. 15:10 – 16:40
    практ. Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". История сурдопедагогики
    Примечание: 21.11
    ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 1*, 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 2*
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 16:50 – 18:20
    практ. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха
    Примечание: 21.11
    ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 1*, 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 2*
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 11:20 – 12:50
    лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 24.11
    ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2*
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 13:30 – 15:00
    лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 24.11.
    ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2*
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 11:20 – 12:50
    лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 26.11
    ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2*
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 13:30 – 15:00
    практ. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха
    Примечание: 26.11
    ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 1*, 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 2*
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 10:00 – 11:30
    лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 20.11—27.11
    филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс, группа ОБ. Сурдо /23 (бак)*
    ауд .110 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
  2. 11:40 – 13:10
    лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 27.11
    филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс, группа ОБ. Сурдо /23 (бак)*
    ауд .110 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
  3. 13:50 – 15:20
    лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 27.11
    филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс, группа ОБ. Сурдо /23 (бак)*
    ауд .111 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
  1. 11:20 – 12:50
    практ. Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". История сурдопедагогики
    Примечание: 2.12
    ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 1*, 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 2*
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 13:30 – 15:00
    практ. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха
    Примечание: 2.12
    ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 1*, 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 2*
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 9:40 – 11:10
    лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 8.12
    ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2*
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 13:30 – 15:00
    практ. Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха
    Примечание: 9.12
    ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 1*, 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 2*
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 13:30 – 15:00
    практ. Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". История сурдопедагогики
    Примечание: 10.12
    ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 1*, 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 2*
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 10:00 – 11:30
    лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 11.12
    филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс, группа ОБ. Сурдо /23 (бак)*
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  1. 13:30 – 15:00
    практ. Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". История сурдопедагогики
    Примечание: 16.12
    ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 1*, 2об-сурдо/24 (бак), подгр. 2*
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 10:00 – 11:30
    лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 18.12
    филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс, группа ОБ. Сурдо /23 (бак)*
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  1. 9:40 – 11:10
    лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 22.12
    ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2*
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  2. 11:20 – 12:50
    лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
    Примечание: 22.12
    ИДОиР, очная, 3 курс, группа 3об-сурдо/23 (бак), подгр. 2*
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 10:00 – 11:30
    лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 25.12
    филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс, группа ОБ. Сурдо /23 (бак)*
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  2. 11:40 – 13:10
    лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 25.12
    филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс, группа ОБ. Сурдо /23 (бак)*
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  3. 13:50 – 15:20
    лаб. Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
    Примечание: 25.12
    филиал в г. Ташкенте, очная, 3 курс, группа ОБ. Сурдо /23 (бак)*
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
Расписание занятий
  1. 8:00—9:30
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)
    Примечание: 15.09—29.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    с 15.09.2025 по 29.09.2025
  2. Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи (практ)
    Примечание: 13.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    13.10.2025
  3. Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)
    Примечание: 20.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    20.10.2025
  4. Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)
    Примечание: 27.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    27.10.2025
  5. 9:40—11:10
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 8.12
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 2
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    8.12.2025
  6. Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 22.12
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 2
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    22.12.2025
  7. Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи (практ)
    Примечание: 15.09.,22.09.,29.09.,06.10.,13.10.,20.10,27.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    с 15.09.2025 по 27.10.2025
  8. Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи (практ)
    Примечание: 10.11
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    10.11.2025
  9. 11:20—12:50
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 24.11
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 2
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    24.11.2025
  10. Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 22.12
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 2
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    22.12.2025
  11. Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)
    Примечание: 15.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    15.09.2025
  12. Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)
    Примечание: 22.09.,29.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    с 22.09.2025 по 29.09.2025
  13. Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)
    Примечание: 06.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    6.10.2025
  14. Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи (практ)
    Примечание: 13.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    13.10.2025
  15. Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)
    Примечание: 20.10.,27.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    с 20.10.2025 по 27.10.2025
  16. Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)
    Примечание: 10.11
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    10.11.2025
  17. 13:30—15:00
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 24.11.
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 2
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    24.11.2025
  18. Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 8.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    8.09.2025
  19. Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи (практ)
    Примечание: 15.09.,22.09.,29.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    с 15.09.2025 по 29.09.2025
  20. Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи (практ)
    Примечание: 15.09.,22.09.,29.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    с 15.09.2025 по 29.09.2025
  21. Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи (практ)
    Примечание: 06.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    6.10.2025
  22. Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи (практ)
    Примечание: 06.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    6.10.2025
  23. Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи (практ)
    Примечание: 13.10.,20.10.,27.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    с 13.10.2025 по 27.10.2025
  24. Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи (практ)
    Примечание: 13.10.,20.10.,27.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    с 13.10.2025 по 27.10.2025
  25. Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи (практ)
    Примечание: 10.11
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    10.11.2025
  26. Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи (практ)
    Примечание: 10.11
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    10.11.2025
  27. 15:10—16:40
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 8.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    8.09.2025
  28. Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)
    Примечание: 06.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    6.10.2025
  29. Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)
    Примечание: 06.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    6.10.2025
  30. Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)
    Примечание: 10.11
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    10.11.2025
  31. Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)
    Примечание: 10.11
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    10.11.2025
  1. 8:00—9:30
    Примечание: 7.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    7.10.2025
  2. Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 21.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    21.10.2025
  3. Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 28.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    28.10.2025
  4. 9:40—11:10
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 09.09., 16.09,23.09,30.09.,07.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    с 9.09.2025 по 7.10.2025
  5. Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 14.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    14.10.2025
  6. Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 21.10.
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    21.10.2025
  7. Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 28.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    28.10.2025
  8. Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 11.11
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    11.11.2025
  9. 11:20—12:50
    История сурдопедагогики (практ)
    Примечание: 18.11
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 1
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    18.11.2025
  10. История сурдопедагогики (практ)
    Примечание: 18.11
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 2
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    18.11.2025
  11. История сурдопедагогики (практ)
    Примечание: 2.12
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 1
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    2.12.2025
  12. История сурдопедагогики (практ)
    Примечание: 2.12
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 2
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    2.12.2025
  13. Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 09.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    9.09.2025
  14. Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 16.09,23.09.,30.09,07.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    с 16.09.2025 по 7.10.2025
  15. Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 14.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    14.10.2025
  16. Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 21.10.,28.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    с 21.10.2025 по 28.10.2025
  17. Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 11.11
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    11.11.2025
  18. 13:30—15:00
    Примечание: 18.11
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 1
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    18.11.2025
  19. Примечание: 18.11
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 2
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    18.11.2025
  20. Примечание: 2.12
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 1
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    2.12.2025
  21. Примечание: 2.12
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 2
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    2.12.2025
  22. Примечание: 9.12
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 1
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    9.12.2025
  23. Примечание: 9.12
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 2
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    9.12.2025
  24. История сурдопедагогики (практ)
    Примечание: 16.12
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 1
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    16.12.2025
  25. История сурдопедагогики (практ)
    Примечание: 16.12
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 2
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    16.12.2025
  26. Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 09.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    9.09.2025
  27. Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 16.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    16.09.2025
  28. Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 30.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    30.09.2025
  29. Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 11.11
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    11.11.2025
  30. 15:10—16:40
    История сурдопедагогики (практ)
    Примечание: 30.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 1
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    30.09.2025
  31. История сурдопедагогики (практ)
    Примечание: 30.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 2
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    30.09.2025
  32. Примечание: 11.11
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 1
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    11.11.2025
  33. Примечание: 11.11
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 2
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    11.11.2025
  1. 9:40—11:10
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 10.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    10.09.2025
  2. Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 29.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    29.10.2025
  3. 11:20—12:50
    Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 26.11
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 2
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    26.11.2025
  4. Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 10.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    10.09.2025
  5. Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)
    Примечание: 15.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    15.10.2025
  6. Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 22.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    22.10.2025
  7. Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 29.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    29.10.2025
  8. 13:30—15:00
    Примечание: 26.11
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 1
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    26.11.2025
  9. Примечание: 26.11
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 2
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    26.11.2025
  10. История сурдопедагогики (практ)
    Примечание: 10.12
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 1
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    10.12.2025
  11. История сурдопедагогики (практ)
    Примечание: 10.12
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 2
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    10.12.2025
  12. Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)
    Примечание: 03.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    3.09.2025
  13. Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)
    Примечание: 03.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    3.09.2025
  14. Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 10.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    10.09.2025
  15. Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 17.09.,24.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    с 17.09.2025 по 24.09.2025
  16. Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 01.10.,08.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    с 1.10.2025 по 8.10.2025
  17. Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 15.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    15.10.2025
  18. Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 22.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    22.10.2025
  19. 15:10—16:40
    Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 17.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    17.09.2025
  20. Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 24.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    24.09.2025
  21. Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 01.10,08.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    с 1.10.2025 по 8.10.2025
  22. Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 15.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    15.10.2025
  23. 15:30—17:00
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)
    Примечание: 12.11
    филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22
    ауд. 304 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    12.11.2025
  24. 17:10—18:40
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)
    Примечание: 12.11
    филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22
    ауд. 304 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    12.11.2025
  1. 10:00—11:30
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 20.11—27.11
    филиал в г. Ташкенте (очная), курс 3, ОБ. Сурдо /23
    ауд .110 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
    с 20.11.2025 по 27.11.2025
  2. Методика обучения произношению детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 11.12
    филиал в г. Ташкенте (очная), курс 3, ОБ. Сурдо /23
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    11.12.2025
  3. Методика обучения произношению детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 18.12
    филиал в г. Ташкенте (очная), курс 3, ОБ. Сурдо /23
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    18.12.2025
  4. Методика обучения произношению детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 25.12
    филиал в г. Ташкенте (очная), курс 3, ОБ. Сурдо /23
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    25.12.2025
  5. Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 25.09
    филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22
    312 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    25.09.2025
  6. Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 2.10
    филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22
    ауд. 203 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    2.10.2025
  7. Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 9.10—16.10
    филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    с 9.10.2025 по 16.10.2025
  8. Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи (практ)
    Примечание: 13.11
    филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22
    312 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    13.11.2025
  9. 11:40—13:10
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 27.11
    филиал в г. Ташкенте (очная), курс 3, ОБ. Сурдо /23
    ауд .110 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
    27.11.2025
  10. Методика обучения произношению детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 25.12
    филиал в г. Ташкенте (очная), курс 3, ОБ. Сурдо /23
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    25.12.2025
  11. Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 25.09
    филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22
    312 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    25.09.2025
  12. Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 2.10
    филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    2.10.2025
  13. Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 9.10—16.10
    филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    с 9.10.2025 по 16.10.2025
  14. Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи (практ)
    Примечание: 23.10
    филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    23.10.2025
  15. Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи (практ)
    Примечание: 30.10
    филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22
    306 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    30.10.2025
  16. Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи (практ)
    Примечание: 6.11
    филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22
    306 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    6.11.2025
  17. Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи (практ)
    Примечание: 13.11
    филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22
    312 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    13.11.2025
  18. 13:50—15:20
    Методика обучения произношению детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 27.11
    филиал в г. Ташкенте (очная), курс 3, ОБ. Сурдо /23
    ауд .111 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
    27.11.2025
  19. Методика обучения произношению детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 25.12
    филиал в г. Ташкенте (очная), курс 3, ОБ. Сурдо /23
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    25.12.2025
  20. Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи (практ)
    Примечание: 23.10
    филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22
    ауд .110 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
    23.10.2025
  21. Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи (практ)
    Примечание: 30.10
    филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22
    ауд .110 (ул. Бабура 55) (дистанционная поддержка)
    30.10.2025
  22. Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи (практ)
    Примечание: 6.11
    филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22
    306 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    6.11.2025
  23. Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)
    Примечание: 13.11
    филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22
    ауд. 303 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    13.11.2025
  24. 15:30—17:00
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)
    Примечание: 6.11
    филиал в г. Ташкенте (очная), курс 4, ОБ. Сурдо/22
    ауд. 101 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
    6.11.2025
  1. 8:00—9:30
    Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)
    Примечание: 12.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    12.09.2025
  2. Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 24.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    24.10.2025
  3. 9:40—11:10
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 24.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    24.10.2025
  4. 11:20—12:50
    Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 24.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    24.10.2025
  5. Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 7.11
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    7.11.2025
  6. 13:30—15:00
    История сурдопедагогики (практ)
    Примечание: 17.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 1
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    17.10.2025
  7. История сурдопедагогики (практ)
    Примечание: 17.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 2
    ауд. 313, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    17.10.2025
  8. История сурдопедагогики (практ)
    Примечание: 24.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 1
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    24.10.2025
  9. История сурдопедагогики (практ)
    Примечание: 24.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 2
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    24.10.2025
  10. Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 19.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, 3об-сурдо/23, подгр. 2
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    19.09.2025
  11. Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 10.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    10.10.2025
  12. Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 7.11
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    7.11.2025
  13. Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 14.11
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    14.11.2025
  14. 15:10—16:40
    Примечание: 5.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 1
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    5.09.2025
  15. Примечание: 5.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 2
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    5.09.2025
  16. История сурдопедагогики (практ)
    Примечание: 31.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 1
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    31.10.2025
  17. История сурдопедагогики (практ)
    Примечание: 31.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 2
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    31.10.2025
  18. История сурдопедагогики (практ)
    Примечание: 21.11
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 1
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    21.11.2025
  19. История сурдопедагогики (практ)
    Примечание: 21.11
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 2
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    21.11.2025
  20. Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)
    Примечание: 19.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 1
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    19.09.2025
  21. Психолого-педагогическое сопровождение глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития (практ)
    Примечание: 19.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    19.09.2025
  22. Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 26.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    26.09.2025
  23. Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 10.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    10.10.2025
  24. Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 17.10
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    17.10.2025
  25. Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 14.11
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо2/22, подгр. 2
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    14.11.2025
  26. 16:50—18:20
    Примечание: 5.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 1
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    5.09.2025
  27. Примечание: 5.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 2
    ауд. 314, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    5.09.2025
  28. Примечание: 21.11
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 1
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    21.11.2025
  29. Примечание: 21.11
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, 2об-сурдо/24, подгр. 2
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    21.11.2025
  30. Сенсорное и интеллектуальное воспитание детей с нарушением слуха (лаб)
    Примечание: 26.09
    институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, 4об-сурдо1/22
    ауд. 202, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
    26.09.2025
Расписание практик
  1. Учебная и производственные практики: педагогическая
    Институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 3, Специальное (дефектологическое) образование
    31 чел.
    56 час.
  1. Учебная и производственные практики: педагогическая
    Институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, Специальное (дефектологическое) образование
    40 чел.
    97 час.
  1. Учебная и производственные практики: стажерская
    Институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, Специальное (дефектологическое) образование
    40 чел.
    30 час.
  1. Учебная и производственные практики: ознакомительная
    Институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 2, Специальное (дефектологическое) образование
    43 чел.
    39 час.
  1. Учебная и производственные практики: предметно-содержательная
    Институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 2, Специальное (дефектологическое) образование
    43 чел.
    7 час.
  1. Учебная и производственные практики: педагогическая
    Институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 3, Специальное (дефектологическое) образование
    36 чел.
    12 час.
  1. Учебная и производственные практики: педагогическая
    Институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 3, Специальное (дефектологическое) образование
    36 чел.
    9 час.