Учебно-
методическое
управление






ОСНОВНЫЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ПРОГРАММЫ
бакалавриат Информационные системы и технологии

 Направленность (профиль):  Информационные технологии в дизайне


Факультет

институт информационных технологий и технологического образования

Форма обучения

очная

Нормативный срок обучения

4

Срок действия государственной аккредитации до

бессрочно

Требования к начальной подготовке

Лица, имеющие документ государственного образца (о среднем (полном) общем образовании (аттестат), о начальном профессиональном образовании (диплом), если в нем есть запись о получении предъявителем среднего (полного) общего образования, о среднем профессиональном образовании (диплом), о высшем профессиональном образовании (диплом)) зачисляются по результатам вступительных испытаний, определяемых Правилами приема в РГПУ им. А. И. Герцена.

Направление профессиональной деятельности

Уникальное сочетание знаний и навыков в области компьютерных технологий, дизайна и педагогики позволяют выпускникам добиваться успеха в образовательных учреждениях, а также в компаниях и студиях, специализирующихся на следующих направлениях:

разработка обучающих программных средств; индустрия развивающих компьютерных игр; создание обучающих тренажеров; технологии создания современных курсов онлайн и офлайн обучения; виртуальная и дополненная реальность (в том числе, как технологии создания обучающих виртуальных сред); создание спецэффектов, в том числе, в кино и на телевидении; визуализация и компьютерная графика; моушн-дизайн (оживление статического изображения, создание видеороликов); дизайн программных интерфейсов и веб-дизайн; компьютерные игры и тренажеры.

Бакалавр по направлению подготовки 09.03.02 Информационные технологии в дизайне готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

- производственно-технологический,

- проектный.

Цель ОПОП

Целью обучения бакалавров по программе «Информационные технологии в дизайне» является подготовка высококвалифицированных специалистов по разработке обучающих систем, игр и тренажеров, а также специалистов в области трехмерной визуализации и анимации, Web-дизайна, визуальных эффектов для кино, телевидения и рекламы, видеомонтажа,технологий смешанной реальности.

Краткая характеристика

Студенты этого направления подготовки получают современное комплексное образование с фундаментальным уровнем подготовки в области информационных систем и технологий в сочетании с глубокими знаниями в области художественных дисциплин, дизайна и педагогики. Значительное внимание уделяется освоению компьютерной графики и анимации, получению профессиональных художественных навыков и приемов. Уникальное сочетание знаний и навыков в области компьютерных технологий, дизайна и педагогики позволяют выпускникам добиваться успеха в образовательных учреждениях, а также в компаниях и студиях, специализирующихся на следующих направлениях: разработка обучающих программных средств; индустрия развивающих компьютерных игр; создание обучающих тренажеров; технологии создания современных курсов онлайн и офлайн обучения; виртуальная и дополненная реальность (в том числе, как технологии создания обучающих виртуальных сред); создание спецэффектов, в том числе, в кино и на телевидении; визуализация и компьютерная графика; моушн-дизайн (оживление статического изображения, создание видеороликов); дизайн программных интерфейсов и веб-дизайн; компьютерные игры и тренажеры. Студенты проходят производственную практику в фирмах-разработчиках аудио- и видео рекламы, компьютерной графики и спецэффектов, в дизайн-студиях, на телевидении, в ведущих фирмах-разработчиках компьютерных игр и программного обеспечения, а также наших индустриальных партнеров (компании Modum Lab, Omega, Кванториум, Планетарий №1 и другие). К преподаванию привлекаются ведущие зарубежные преподаватели из вузов-партнеров. Студенты имеют возможность пройти стажировку за рубежом (Великобритания, Италия, Франция, Германия, Финляндия, Китай, Япония).

Подробнее

Календарный учебный график

Содержание ОПОП

Модуль "Общекультурный"
Модуль "Теория информационных систем"
Модуль "Технологии информационных систем"
Модуль "Управление информационными системами"
Модуль "Философия здоровья"
Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)
Модуль "Физикo-математический"
Модуль "Художественная подготовка"
Модуль "Гуманитарный"
Модуль "Информационные технологии"
Модуль "Аудиовизуальные технологии"
Модуль "3D моделирование и анимация"
Первая помощь при заболеваниях и травмах
Профилактика наркозависимости в молодежной среде
Этика безопасности
Современный молодежный экстремизм
Противодействие коррупции

связь с администратором

сайт разработчиков