Учебно-
методическое
управление






ОСНОВНЫЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ПРОГРАММЫ
магистратура Педагогическое образование

  Лингводидактические модели обучения восточным языкам


Факультет

институт востоковедения

Форма обучения

очная

Нормативный срок обучения

2

Срок действия государственной аккредитации до

бессрочно

Требования к начальной подготовке

Лица, имеющие документ государственного образца о высшем профессиональном образовании зачисляются по результатам вступительных испытаний, определяемых Правилами приема в РГПУ им. А.И. Герцена.

Направление профессиональной деятельности

Выпускники магистратуры смогут работать в сфере образования в качестве организаторов курсов повышения квалификации и переподготовки специалистов, методистов, преподавателей, консультантов, педагогов-тьюторов в организациях системы дополнительного и постдипломного образования; в центрах профессиональной занятости; в научно-методических центрах образовательных учреждений.

Цель ОПОП

Теоретическая и практическая подготовка выпускников к осуществлению выбранных в данной основной профессиональной образовательной программе видов профессиональной деятельности, установленных ФГОС ВО по направлению подготовки.

Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники магистерской программы «Лингводидактические модели обучения восточным языкам»:- методическая: изучение и анализ профессиональных и образовательных потребностей и возможностей педагогов, проектирование образовательного пространства;

- педагогическая: организация процесса обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, отражающих специфику восточных языков; организация взаимодействия с коллегами, родителями, социальными партнерами, в том числе иностранными; осуществление непрерывного профессионального самообразования и личностного роста;

- научно-исследовательская: анализ, систематизация, обобщение результатов научных исследований в сфере востоковедения и области преподавания иностранных языков.

Краткая характеристика

1. Язык обучения: русский

2. Места прохождения практик:

Освоение образовательной программы предусматривает прохождение магистрантами производственной практики в школах и гимназиях Санкт-Петербурга и Ленинградской области:

· ГБОУ гимназии № 177;

· ГБОУ СОШ № 2, № 27, № 547, № 377, № 645;

· институт востоковедения РГПУ им. А.И. Герцена.

3. Конкурентные преимущества программы:

В ходе освоения образовательной программы обучающиеся посещают практические и лекционные занятия высококвалифицированных преподавателей, среди которых почетные работники высшего профессионального образования, заслуженные работники высшей школы, кандидаты педагогических наук РГПУ им. А.И. Герцена. Все модули программы отражают специфику обучения восточному языку в различных условиях и позволяют обучающимся овладеть инновационными методиками и технологиями обучения восточным языкам.

В процессе обучения используются современные методики и технологии обучения. В процессе освоения образовательной программы обучающиеся участвуют во Всероссийских, международных конференциях, семинарах, посвященных проблемам обучения восточным языкам в современном мире. Выпускники магистерской программы могут продолжить обучение в аспирантуре РГПУ имени А.И. Герцена, получить рекомендации для продолжения обучения за рубежом, в стране изучаемого восточного языка.

Институт востоковедения активно развивает связи с ведущими общеобразовательными учреждениями г. Санкт-Петербурга, Ленинградской области. В настоящее время Институт востоковедения активно сотрудничает с Государственным университетом Чунанг (Р. Корея), Государственным университетом Чонджу (Р. Корея), Государственным университетом Кьенгбук (Р. Корея).

Календарный учебный график

Содержание ОПОП

Модуль "Методология исследования в образовании"
Модуль "Профессиональная коммуникация"
Модуль "Теория и методика обучения восточным языкам"
Модуль "Модели преподавания восточных языков"
Модуль "Иноязычно-дискурсивный"
Модуль "Педагогическая деятельность в дополнительном образовании"
Модуль "Актуальные проблемы востоковедения"
Модуль "Мониторинг в практике образования"
Модуль "Образовательное право"
Модуль "Формирование образовательной среды развития одаренных детей и талантливой молодежи"
Модуль "Экспертиза в образовании"
Первая помощь при заболеваниях и травмах
Международно-правовая защита прав человека

связь с администратором

сайт разработчиков