Учебно-
методическое
управление






ОСНОВНЫЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ПРОГРАММЫ
магистратура Музыкально-инструментальное искусство

  Фортепиано


Факультет

институт музыки, театра и хореографии

Форма обучения

очная

Нормативный срок обучения

2

Срок действия государственной аккредитации до

бессрочно

Требования к начальной подготовке

Лица, имеющие документ государственного образца о высшем профессиональном образовании (диплом) зачисляются по результатам вступительных испытаний, определяемых Правилами приема в РГПУ им. А. И. Герцена.

Направление профессиональной деятельности

Выпускники востребованы в сфере культуры, искусства, общего, специального и дополнительного образования, работают в творческих коллективах, в различных концертных организациях, музыкально-театральных и других учреждениях соответствующего профиля, ведут педагогическую музыкальную деятельность на всех уровнях, от школы до вуза.

Цель ОПОП

Теоретическая и практическая подготовка выпускников к осуществлению выбранных в данной ОПОП видов профессиональной деятельности, установленных ФГОС ВО по направлению подготовки

Краткая характеристика

1. Язык обучения: русский

2. Места прохождения практик:

1. СПБ ГБПОУ «Санкт-Петербургское музыкально-педагогическое училище»

2. ГБУ ДО Центр творческого развития и гуманитарного образования детей «На Васильевском»

3. ГБОУ СОШ № 21 Василеостровского района г. Санкт-Петербурга

4. ГБОУ СОШ № 18 Василеостровского района г. Санкт-Петербурга

5. ГБОУ гимназия № 295 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга

6. ГБОУ СОШ № 83 Выборгского района г. Санкт-Петербурга

7. ГБОУ СОШ № 303 с углубленным изучением немецкого языка и предметав художественно-эстетического цикла имени Фридриха Шиллера Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга

8. ГБОУ ДОД ДШИ им. Г. В. Свиридова Выборгского района г. Санкт-Петербурга

3. Конкурентные преимущества ООП:

а. Преимущества обучения:

Программа предусматривает изучение широкого круга проблем современного музыкально-инструментального исполнительства. Творческий потенциал институтского сообщества находит воплощение во многих культурных начинаниях: проведение мастер-классов, конкурсов, концертов, круглых столов, (в частности, организация и проведение Международного конкурса «Санкт-Петербург в зеркале мировой музыкальной культуры; международного форума «От русского серебряного века к новому ренессансу»), Международного конкурса педагогического мастерства «Педагог-музыкант в контексте современной культуры».

Возможно продолжение обучения в аспирантуре РГПУ им. А. И. Герцена и других вузов.

b. Кадровый состав:

Деятельностью кафедры музыкально-инструментальной подготовки с 2004 года заведует заслуженный работник культуры РФ, почетный работник высшего профессионального образования РФ, лауреат международного конкурса, доктор педагогических наук, профессор, директор института музыки, театра и хореографии Ирина Семеновна Аврамкова.

Высокое качество образования в институте музыки, театра и хореографии обусловлено активностью и профессиональным мастерством профессорско-педагогического состава, в число которого входят как молодые педагоги-музыканты, так и преподаватели, имеющие огромный опыт педагогической и концертно-исполнительской деятельности. В их числе — народная артистистка РФ, профессор Е. А. Мурина, заслуженные артисты РФ, профессора Л. М. Зайчик, Т. М. Загоровская, О. Ю. Малов.

c. Материально-техническое оснащение:

На основе материально-технической базы института музыки, театра и хореографии созданы благоприятные условия для осуществления концертно-исполнительской деятельности на высоком профессиональном уровне: концертный зал, фонды библиотеки, учебно-методическая лаборатория (включающая фонды фонотеки, видеотеки, собрание учебных материалов), аудитории для лекционных и индивидуальных занятий способствуют повышению качества образовательной подготовки студентов в соответствии с современными требованиями.

d. Сотрудничество и партнерство с организациями и учреждениями:

Институт поддерживает творческие и научные контакты со многими образовательными учреждениями, как в России, так и за рубежом. Осуществляется творческое сотрудничество с музыкальными факультетами университетов США, Голландии, Норвегии, Финляндии, Латвии, Китая, Кореи, с Международным пианистическим центром в Париже (Франция). В рамках постоянного международного партнерства осуществляется обмен опытом в области музыкального образования и исполнительского искусства.

Календарный учебный график

Содержание ОПОП

Модуль "Методология науки и искусства"
Модуль "Коммуникация в профессиональной деятельности музыканта-исполнителя"
Модуль "Профессиональная подготовка пианиста"
Модуль "Теория и практика музыкально-инструментального искусства"
Музыкальная эстетика / Musical aesthetics
Современная массовая культура

связь с администратором

сайт разработчиков