Лица, имеющие документ государственного образца о высшем профессиональном образовании, зачисляются по результатам вступительных испытаний, определяемых Правилами приема в РГПУ им. А. И. Герцена
После окончания данной магистерской программы выпускники могут реализовать себя в следующих видах профессиональной деятельности:- в сфере образования (преподаватель дисциплин безопасности жизнедеятельности в общеобразовательной школе, в средних специальных, высших профессиональных учреждениях гуманитарного профиля);- в сфере дополнительного образования (кружковод, организатор курсов повышения квалификации по вопросам безопасности жизнедеятельности, зав. студией/секцией научного сообщества подростков или молодежи, преподаватель системы дополнительного образования);- в сфере управления (заместитель директора образовательного/воспитательного учреждения по безопасности, начальник отдела безопасности или отдела/учреждения/подразделения).
Теоретическая и практическая подготовка выпускников к осуществлению выбранных в данной ОПОП видов профессиональной деятельности, установленных ФГОС ВО по направлению подготовки
Язык обучения: обучение по магистерской программе осуществляется на русском языке.Места прохождения практик: Образовательные учреждения высшего, среднего профессионального образования, общего среднего и дополнительного образования; кафедра методики обучения безопасности жизнедеятельности РГПУ им. А.И. Герцена. Также практика может осуществляться по месту работы магистранта в случаях, когда учреждение соответствует направлению подготовки в магистратуре.Конкурентные преимущества ОПОП:
Преимущества обучения: Во время учебы магистранты могут принимать участие в организации и проведении районных массовых мероприятий, олимпиад, соревнований по БЖ и военно-спортивных игр в образовательных учреждениях;
Магистранты ведут научную работу с учетом профессиональных интересов, участвуют в районных и городских семинарах работников образования с получением дополнительных сертификатов.
В обучении широко используются использование современные методики и технологий (технологии развития критического мышления, технологии модульного обучения, технологии научно-исследовательской работы, технологии проектной деятельности студентов; мастер классы ведущих специалистов по преподаваемым дисциплинам, проведение тренингов, деловых игр, круглых столов, семинаров, участие в студенческих конференциях);
Выпускники магистратуры имеют возможность продолжить обучение в аспирантуре РГПУ им. А.И. Герцена на кафедре методики обучения безопасности жизнедеятельности и других образовательных учреждениях.
Кадровый состав: преподают высококвалифицированные педагоги и специалисты в области безопасности жизнедеятельности. В педагогическом процессе участвуют не только сотрудники кафедры методики обучения безопасности жизнедеятельности, но и специалисты АППО, ЛОИРО, методисты по безопасности жизнедеятельности.Материально-техническое оснащение: в процессе обучения магистранты знакомятся с оборудованием дистанционного образования и обучения, пользуются классом библиотеки, классам открытого доступа для работы за персональным компьютером в сети Интернет, Конференц-аудиторией для проведения онлайн встреч.Сотрудничество и партнерство с организациями и учреждениями: - осуществляется сотрудничество и взаимодействие с Комитетами Санкт-Петербурга (Комитетом по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями, Комитетом по образованию, районные комитеты по образованию СПб);
- совместные студенческие научно-практические конференции, научно-практические семинары, рабочие встречи, совещания с магистрантами, видео-конференции;- осуществляется плотное сотрудничество с общими и дополнительными образовательными учреждениями Санкт-Петербурга (школами, колледжами, другими кафедрами и факультетами, методическими кабинетами, учебно-методическими и подростковыми центрами).
Модуль "Методология исследования в образовании"
Модуль "Профессиональная коммуникация"
Модуль "Методология образования в области безопасности жизнедеятельности"
Модуль "Научное исследование в педагогическом образовании"
Модуль "Методика профильного образования"
Модуль "Актуальные проблемы в области образования безопасности жизнедеятельности"
Интеграция в курсе "Основы безопасности жизнедеятельности"
Организация внеклассной работы по безопасности жизнедеятельности