Лица, имеющие документ государственного образца о высшем профессиональном образовании, зачисляются по результатам вступительных испытаний, определяемых Правилами приема в РГПУ им. А. И. Герцена
Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники магистерской программы «Технологии обучения в лингвистическом образовании»:
Педагогическая:
-
изучение возможностей, потребностей и достижений обучающихся в зависимости от уровня осваиваемой образовательной программы;
-
организация процесса обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, отражающих специфику предметной
-
области и соответствующих возрастным и психофизическим особенностям обучающихся, в том числе их особым образовательным потребностям;
-
организация взаимодействия с коллегами, родителями, социальными партнерами, в том числе иностранными;
-
осуществление профессионального самообразования и личностного роста.
Научно-исследовательская:
-
анализ, систематизация и обобщение результатов научных исследований в сфере науки и образования путем применения комплекса исследовательских методов при решении конкретных научно-исследовательских задач;
-
проведение и анализ результатов научного исследования в сфере науки и области образования с использованием современных научных методов и технологий.
Методическая:
-
изучение и анализ профессиональных и образовательных потребностей и возможностей педагогов и проектирование на основе полученных результатов маршрутов индивидуального методического сопровождения;
-
исследование, организация и оценка реализации результатов методического сопровождения педагогов.
Теоретическая и практическая подготовка выпускников к осуществлению выбранных в данной ОПОП видов профессиональной деятельности, установленных ФГОС ВО по направлению подготовки
1. Язык обучения: русский
2. Места прохождения практик:
· ГБОУ гимназии № 23,148, 204, 306, 371, 534,539
· ГБОУ СОШ № 43, 52,72, 98, 111, 116,191,278,328,347,574, 652
· институт иностранных языков РГПУ им. А.И. Герцена
3. Конкурентные преимущества ООП
a. Преимущества обучения:
Данная магистерская программа разработана на основе современных положений теории и методики обучения иностранным языкам. Все модули программы отражают специфику обучения иностранному языку в различных условиях и позволяют студентам овладеть инновационными методиками и технологиями обучения иностранным языкам, включая, информационно-коммуникационные технологии. Обучение по заявленной программе дает возможность:
- участвовать во Всероссийских, международных, студенческих научных конференциях, педагогических олимпиадах, международных проектах;
- осуществлять апробацию разработанных технологий и внедрять результаты исследования в образовательный процесс;
- опубликовывать статьи/тезисы в научных сборниках, в том числе кафедральных;
- продолжать обучение в аспирантуре на кафедре методики обучения иностранным языкам РГПУ им. А.И. Герцена;
- получить рекомендации для продолжения обучения за рубежом.
b. Кадровый состав:
Все преподаватели, ведущие занятия по данной магистерской программе, являются кандидатами педагогических и филологических наук, имеющие большой педагогический опыт, владеющие фундаментальными знаниями в предметной области и умеющие применять их для решения профессиональных задач.
c. Материально-техническое оснащение:
Учебная и исследовательская деятельность магистрантов осуществляется в мультимедийных аудиториях с интерактивной доской, компьютерных классах с доступом в Интернет, в научных библиотеках с доступом к электронным библиотечным системам, в центре веб-конференций РГПУ им. А.И. Герцена.
d. Сотрудничество и партнерство с организациями и учреждениями, участие в проектах:
Кафедра методики обучения иностранным языкам активно развивают связи с ведущими общеобразовательными учреждениями г. Санкт-Петербурга, Ленинградской области и других городов России. Преподаватели кафедры совместно с магистрантами регулярно участвуют в международных и российских образовательных проектах. В настоящее время кафедра методики обучения иностранным языкам активно сотрудничает с различными профессиональными ассоциациями и центрами: с образовательным центром «EFEnglishFirst» (ОЦ «ИФ Инглиш Фест СНГ»), АНО ДПО «ЭГО Транслейтинг Университет», с Немецким культурным центром им. Гете, центром испанского языка и культуры Adelante, образовательной компанией «Relod», Академией постдипломного педагогического образования и др.