Лица, имеющие документ государственного образца о высшем профессиональном образовании, зачисляются по результатам вступительных испытаний, определяемых Правилами приема в РГПУ им. А. И. Герцена
После окончания данной магистерской программы выпускники могут реализовать себя в следующих видах профессиональной деятельности:
- в сфере образования (преподаватель дисциплин безопасности жизнедеятельности, основ противодействия терроризму, социальной безопасности, социальной безопасности в средних специальных, высших профессиональных учреждениях гуманитарного профиля);
- в сфере дополнительного образования (педагог дополнительного образования, организатор курсов повышения квалификации по вопросам социальной безопасности, зав. студией/секцией научного сообщества подростков или молодежи, преподаватель системы дополнительного образования);
- в сфере управления (заместитель директора образовательного/воспитательного учреждения по безопасности, начальник отдела безопасности или отдела/учреждения/подразделения).
Теоретическая и практическая подготовка выпускников к осуществлению выбранных в данной ОПОП видов профессиональной деятельности, установленных ФГОС ВО по направлению подготовки
Язык обучения: русский.
Места прохождения практик: Образовательные учреждения высшего, среднего профессионального образования, общего среднего и дополнительного образования; кафедра социальной безопасности РГПУ им. А.И.Герцена; отдельных подразделений МЧС РФ. Также практика может осуществляться по месту работы магистранта в случаях, когда учреждение соответствует направлению подготовки в магистратуре.
Конкурентные преимущества ОПОП:
Преимущества обучения:
Занятость обучающихся на дневной форме обучения составляет 2 дня в неделю, что позволяет многим магистрантам успешно совмещать обучение и работу.
В процессе прохождения практик многие магистранты находят перспективную для дальнейшего развития работу, позволяющую им с получением диплома осуществлять профессиональную деятельности по направлению подготовки.
Кадровый состав: преподают высококвалифицированные педагоги и специалисты в области безопасности жизнедеятельности, социальной безопасности. Не менее важным становится тот факт, что в процессе обучения студенты имеют возможность познакомиться с интересными представителями педагогической деятельности, а также с сотрудниками социальных, психологических и педагогических учреждений, занимающихся вопросами социальной безопасности личности, общества и государства.
Материально-техническое оснащение: в процессе обучения магистранты знакомятся с оборудованием дистанционного образования и обучения, доспук к классам библиотеки, классам открытого доступа для работы за персональным компьютером в сети Интернет. Конференц-аудитория для проведения онлайн встреч.
Сотрудничество и партнерство с организациями и учреждениями:
- осуществляется сотрудничество и взаимодействие с Комитетами Санкт-Петербурга (Комитетом по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями, Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности СПб);
- сотрудничество с СахГУ (Сахалинским государственным университетом);
- совместные студенческие научно-практические конференции, рабочие совещания с магистрантами, видео-конференции;
- осуществляется плотное сотрудничество с общеобразовательными учреждениями Санкт-Петербурга (школами, колледжами, другими кафедрами и факультетами).