Учебно-
методическое
управление






ОСНОВНЫЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ПРОГРАММЫ
магистратура Педагогическое образование

  Магистерская программа "Культурная политика и гуманитарная экспертиза"


Факультет

институт философии человека

Форма обучения

очная

Нормативный срок обучения

2

Срок действия государственной аккредитации до

01.04.2019

Требования к начальной подготовке

Лица, имеющие документ государственного образца о высшем профессиональном образовании, зачисляются по результатам вступительных испытаний, определяемых Правилами приема в РГПУ им. А. И. Герцена.

Направление профессиональной деятельности

Выпускники магистратуры могут работать организаторами воспитательной работы, методистами и проектантами организационно йи научно-исследовательской деятельности в гимназиях, лицеях, общеобразовательных школах, преподавателями педагогических дисциплин в высших и средних специальных учебных заведениях, выполнять экспертно-консультативную деятельность в общественных организациях, системе государственной власти и коммерческих структурах.

Цель ОПОП

Магистерская программа имеет своей целью развитие у студентов личностных качеств и формирование общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВПО и ПрООП ВПО по данному направлению подготовки в сочетании с фундаментальной и прикладной подготовкой в области педагогической антропологии.

Краткая характеристика

1. Язык обучения: русский

2. Места прохождения практик:

Военный институт физической культуры

Нахимовское военно-морское училище

Санкт-петербургский государственный университет

Русская христианская гуманитарная академия

3. Конкурентные преимущества ООП:

а. Преимущества обучения:

Отличительной особенностью данной магистерской программы является гармоничное сочетание фундаментального образования и специальной подготовки, чем обеспечиваются надежные перспективы дальнейшего профессионального роста. Систематически практикуется выполнение выпускных квалификационных работ по заказу работодателей (например – Нахимовского военно-морского училища). Магистры имеют возможность продолжения обучения в аспирантуре.

b. Кадровый состав:

Руководитель программы – заслуженный работник высшей школы РФ, профессор В.И. Стрельченко

В реализации магистерской программы принимают участие:

член-корреспондент РАО, профессор А.П.Валицкая, заслуженный работник высшей школы РФ, академик РАО А.А. Корольков, заслуженный работник высшей школы РФ, профессор Н.В. Романенко, заслуженный деятель науки РФ, профессор К.В. Султанов, профессора А.А.Грякалов, К.Г.Исупов, В.Н.Панибратов, Ю.В.Пую, И.Б.Романенко.

c. Материально-техническое оснащение:

Материально-техническая база подготовки студента отвечает современным требованиям. Высокому качество подготовки студентов способствуют:

Аудиторный фонд, оснащенный высокотехнологичным мультимедийным оборудованием учебно-методическая лаборатория (содержащая богатые фонды фонотеки, видеотеки и другие учебные материалы); специализированные аудитории, оборудованные демонстрационными комплексами; компьютерные классы; методический кабинет факультета; Фонды библиотеки факультета философии человека – укомплектованные печатными и/или электронными изданиями основной учебной литературы.

d. Сотрудничество и партнерство с организациями и учреждениями:

Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова, философский факультет.

Санкт-петербургский академический университет – научно-образовательный центр нанотехнологий РАН.

Санкт-петербургский государственный университет. Философский факультет.

Институт философии Российской академии наук.

Нахимовское военно-морское училище.

Военный институт физической культуры

Гродненский государственный университет имени Янки Купалы.

Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко

График учебного процесса


Содержание ОПОП

PR-сопровождение образовательной деятельности
Гуманитарная экспертиза
Деловой иностранный язык / Business Foreign Language
Дигитальная гуманитаристика в образовании
Инклюзивное образование
Инновационные процессы в культуре
Инновационные процессы в образовании / Innovation Processes in Education
Информационные технологии в профессиональной деятельности / Information Technologies in Professional Activities
Культура академического сообщества
Культура народов и регионов России / Culture of peoples and regions of Russia
Культурная политика / Cultural policy
Культурологическая экспертиза
Культурология образования
Методология и методы научного исследования / Methodology and Approaches to Scientific Research
Нравственное самоопределение и культура педагога
Проектная деятельность ЮНЕСКО
Профессиональная этика
Семиосфера российских этносов
Современные проблемы науки и образования / Current Issues of Science and Education
Теория и практика диалога культур
Тренды молодежной политики в современной культуре
Эстезис современных культурных форм
ЮНЕСКО и научно-образовательные центры мира
ЮНЕСКО и охрана культурного наследия

связь с администратором

сайт разработчиков