Учебно-
методическое
управление






ОСНОВНЫЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ПРОГРАММЫ
магистратура Педагогическое образование

  Магистерская программа "Развитие креативности ребенка в полихудожественной образовательной среде"


Факультет

институт детства

Форма обучения

очная

Нормативный срок обучения

2

Срок действия государственной аккредитации до

01.04.2019

Требования к начальной подготовке

Лица, имеющие документ государственного образца о высшем профессиональном образовании (диплом) зачисляются по результатам вступительных испытаний, определяемых Правилами приема в РГПУ им. А. И. Герцена.

Направление профессиональной деятельности

Будущая карьера

Высококвалифицированный специалист дополнительного образования, руководитель методического объединения, заместитель директора по воспитательной работе, научно-педагогический работник среднего и высшего учебного заведения. Выпускники подготовлены к педагогической деятельности в дошкольных образовательных учреждениях, общеобразовательных школах, специализированных центрах художественно-творческого развития детей.

Цель ОПОП

Подготовка высококвалифицированного специалиста, владеющего современными креативными стратегиями и технологиями творческой профессиональной деятельности, широким спектром инновационных проектных, эвристических, креативных и арт-технологий коррекционно-развивающей работы в системе дошкольного, начального и дополнительного образования, обладающего необходимыми компетенциями в области теории, диагностики и технологий творчества, педагогического проектирования полихудожественной образовательной среды и развития креативности ребенка, определяя возможность реализовать его способности и творческий потенциал в современном мире.

Краткая характеристика

1. Язык обучения: русский

2. Места прохождения практик:

· Детский сад № 67 Приморского района

· Школа № 163 Центрального района

· Лицей № 179 Калининского района

3. Конкурентные преимущества программы:

Преимущества обучения:

· соответствие инновационной стратегии развития общества и современным тенденциям развития системы образования;

· перспектива освоения современных креативных стратегий и технологий творческой профессиональной деятельности;

· индивидуализация процесса обучения;

· возможность выбора темы и базы исследования в соответствии с научными и профессиональными интересами магистра;

· выполнение магистерских диссертаций на базе работодателей с перспективой трудоустройства;

· применение инновационных, в том числе интерактивных, проектных технологий; широкое использование медиа-технологий и арт-технологий;

· опора на передовой опыт креативной педагогики России;

· возможность участия во всероссийских научно-практических конференциях;

· возможность углубления образования на основе освоения дополнительных образовательных программ, реализуемых в РГПУ им. А.И. Герцена;

· возможность продолжения обучения в аспирантуре РГПУ им. А.И. Герцена.

Руководитель программы: доктор психологических наук, профессор кафедры педагогики начального образования и художественного развития ребенка Барышева Тамара Александровна.

Сотрудничество и партнерство с организациями и учреждениями:

Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга, Государственный Русский музей, Комитет по культуре Ленинградской области, Санкт-Петербургский Государственный Университет, Городской центр развития дополнительного образования, Государственная академия театрального искусства, Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества Красносельского района».

График учебного процесса


Содержание ОПОП

Арт-технологии в диагностике и развитии креативности ребенка / Art-technologies in Diagnostics and Child Creativity Development
Деловой иностранный язык / Business Foreign Language
Инновационные процессы в образовании / Innovation Processes in Education
Информационные технологии в профессиональной деятельности / Information Technologies in Professional Activities
Методология научного исследования / Methodology of Scientific Research
Образовательные Интернет-технологии / Educational Internet Technologies
Проектирование полихудожественной образовательной среды / Designing Multi-Artistic Educational Environment
Психология и педагогика развития креативности / Psychology and Pedagogy of Creativity Development
Развитие формотворчества ребенка в изо и дизайн-деятельности / Development of Child's Artistic and Design Activities
Современные проблемы науки и образования / Current Issues of Science and Education
Театральные технологии в креативной педагогике / Theatre Technologies in Creative Pedagogy
Художественное творчество в истории художественной культуры / Artistic Creativity in the History of Art

Базовый учебный план


связь с администратором

сайт разработчиков