Преподаватели

avatar

kristina.shadt@mail.ru

Чикитова-Шадт Кристина Владимировна

Должность:

доцент

Ученая степень и звание:

кандидат педагогических наук, ученого звания не имеет

Кафедра:

музыкально-инструментальной подготовки

Образование:

РГПУ им. А.И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Музыкально-инструментальная подготовка". Специальный музыкальный инструмент. Фортепиано. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 1 3 8
Модуль "Исполнительское искусство". Фортепиано. 53.03.03 Вокальное искусство – Академическое пение (бакалавриат) очная 1 3 28
Модуль "Профессиональная подготовка". Фортепианный ансамбль. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) очная 1 3 56
Модуль "Исполнительское искусство". Концертмейстерский класс. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) очная 1 3 52
Модуль "Профессиональная подготовка". Чтение с листа и транспонирование. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) очная 2 3 11
Модуль "Исполнительское искусство". Концертмейстерский класс. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) очная 2 3 20
Модуль "Музыкально-инструментальная подготовка". Дисциплины и курсы по выбору. Фортепиано. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 3 3 ЭУК 24
Модуль "Исполнительское искусство". Концертмейстерский класс. 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) очная 3 3 20
Модуль "Музыкально-инструментальная подготовка". Дисциплины и курсы по выбору. Фортепиано. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 4 3 ЭУК 6
Модуль "Музыкально-инструментальная подготовка". Дисциплины и курсы по выбору. Фортепиано. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 4 3 ЭУК 24
Вариативные модули. Концертмейстерский класс. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (в области музыкально-инструментального искусства) (бакалавриат) очная 4 3 ЭУК 12
Модуль "Исполнительское мастерство". Дисциплины и курсы по выбору. Музыкально-исполнительское искусство (фортепиано). 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное искусство (магистратура) очная 1 1 24
Модуль "Исполнительское мастерство". Дисциплины и курсы по выбору. Музыкально-инструментальное исполнительство (фортепиано). 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (магистратура) очная 1 3 ЭУК 5
Модуль "Профессиональная подготовка пианиста". Концертмейстерский класс. 53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (магистратура) очная 1 3 ЭУК 15
Модуль "Исполнительское мастерство". Дисциплины и курсы по выбору. Концертмейстерский класс. 44.04.01 Педагогическое образование – Теория и практика музыкально-инструментального искусства (магистратура) очная 2 3 ЭУК 8
Модуль "Профессиональная подготовка пианиста". Концертмейстерский класс. 53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (магистратура) очная 2 3 45
Изучение репертуара высшей школы (концертмейстерский класс). 53.09.01 Искусство музыкально-инструментального исполнительства (сольное исполнительство на фортепиано) – Сольное исполнительство на фортепиано (ассистентура-стажировка) очная 2 3 42
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 1 2 2
Модуль "Профессиональная подготовка". Учебная практика (исполнительская). 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) очная 2 1 7
Модуль "Профессиональная подготовка". Учебная практика (исполнительская). 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) очная 2 2 7
Модуль "Психолого-педагогический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 3 1 8
Модуль "Психолого-педагогический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 3 2 4
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) очная 3 1 6
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (бакалавриат) очная 3 2 6
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 4 1 4
Модуль "Методический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 4 1 16
Модуль "Учебно-исследовательский". Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (в области музыкально-инструментального искусства) (бакалавриат) очная 4 1 4
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 4 2 4
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (в области музыкально-инструментального искусства) (бакалавриат) очная 4 2 4
Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 4 2 16
Модуль "Исполнительское мастерство". Учебная практика (исполнительская). 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (магистратура) очная 1 1 1
Модуль "Исполнительское мастерство". Учебная практика (исполнительская). 44.04.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (магистратура) очная 1 2 1
Модуль "Профессиональная подготовка пианиста". Учебная практика (исполнительская). 53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (магистратура) очная 1 1 5
Модуль "Профессиональная подготовка пианиста". Учебная практика (исполнительская). 53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (магистратура) очная 1 2 5
Модуль "Исполнительское мастерство". Учебная практика (исполнительская). 44.04.01 Педагогическое образование – Теория и практика музыкально-инструментального искусства (магистратура) очная 2 1 2
Модуль "Исполнительское мастерство". Производственная практика (стажерская). 44.04.01 Педагогическое образование – Теория и практика музыкально-инструментального искусства (магистратура) очная 2 2 2
Модуль "Профессиональная подготовка пианиста". Производственная практика (педагогическая). 53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (магистратура) очная 2 1 15
Модуль "Профессиональная подготовка пианиста". Учебная практика (исполнительская). 53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство – Фортепиано (магистратура) очная 2 2 15
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Интерпретация сонат Л.ван Бетховена магистратура 2025
Жанр фортепианного ансамбля в творчестве современных композиторов России и Китая магистратура 2025
Жанр этюда в творчестве Ф.Листа магистратура 2025
Творчество китайских пианистов рубежа XIX-XX веков: исполнительские достижения и система обучения магистратура 2025
Оперное искусство Китая. Классические традиции и национальные черты магистратура 2025
Детская фортепианная музыка современных композиторов Китая магистратура 2025
Европейские традиции в классическом музыкальном образовании Китая магистратура 2025
Творчество пианистов Ленинградской фортепианной школы магистратура 2025
Конкурсы и фестивали как этап становления музыкантов-исполнителей магистратура 2025
Фортепианный аккомпанемент как средство музыкальной выразительности в романтической песне 19 века магистратура 2025
Изучение фортепианного стиля С.С.Прокофьева на примере "Сарказмов" ор.27 магистратура 2025
Формирование образного мышления учащихся-пианистов в процессе изучения высокохудожественного репертуара (на примере Баллады Соль минор Ф.Шопена) магистратура 2025
Музыкальное образование Китая как фактор развития гармоничной личности магистратура 2024
Внедрение современных информационно-технических средств в музыкальный образовательный процесс магистратура 2024
Концертмейстерское искусство и педагогические принципы Важи Чачавы магистратура 2024
Формирование профессионально-личностных компетенций педагога-музыканта магистратура 2024
Жанр "сказки" в фортепианной музыке магистратура 2024
Чтение с листа в концертмейстерском классе: проблемы и решения магистратура 2024
Ансамблевое музицирование в классе фортепиано как фактор становления музыканта-профессионала магистратура 2024
Профессиональные заболевания пианистов и их коррекция магистратура 2024
Проблемы и перспективы развития дополнительного музыкального образования в Китае магистратура 2024
Проблема выбора репертуара для учащихся пианистов в музыкальных школах магистратура 2024
Традиционные народные инструменты Китая- история и современность магистратура 2024
Проблемы взаимодействия певца и концертмейстера при исполнении камерной вокальной музыки бакалавриат 2023
Сравнение системы высшего музыкального образования в России во второй половине XIX - начале XX вв. и в советский период бакалавриат 2020
Фортепианные сочинения китайских композиторов XX-XXI вв. магистратура 2020
Роль исполнителя в контексте современного музыкального образования магистратура 2020
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Международный институт практической психологии и психотерапии "Интеграция" свыше 500 час. 2025
Международный институт практической психологии и психотерапии "Интеграция" свыше 500 час. 2024
Удостоверение о повышении квалификации "Искусство концертмейстера". 24 часа до 72 час. 2022
«Творческая школа концертмейстерского мастерства» при XII м/н конкурсе молодых оперных певцов им. Е.В. Образцовой (сентябрь 2019) до 72 час. 2019
Не принимал(-а) участия в реализации финансируемых НИР РГПУ им. А. И. Герцена.

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.

Наименование публикации Ссылки
Шадт К. В. К вопросу о партнерстве в фортепианном дуэте / Шадт К. В. // Музыкальное образование в современном мире. Диалог времен : сборник научных трудов IX (27-28 ноября 2017 года), Х (26-27 ноября 2018 года) и XI (2-3 декабря 2019 года) международных научно-практических конференций / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — Выпуск 10, часть 2. - С. 268-271. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44625641. Объем в п.л.: 0,5 п.л.
Шадт К. В. Особенности работы дежурного концертмейстера / Шадт К. В. // Музыкальное образование в современном мире. Диалог времен : сборник научных трудов IX (27-28 ноября 2017 года), Х (26-27 ноября 2018 года) и XI (2-3 декабря 2019 года) международных научно-практических конференций / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — Выпуск 10, часть 1. - С. 236-238. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44625584. Объем в п.л.: 0,375 п.л.
Шадт К. В. Роль концертмейстера в подготовке оперного спектакля / Шадт К. В. // Музыковедение. — Москва, 2019. — N 3.- С. 44-46.
Полный текст: нет
DOI: нет
РИНЦ ВАК
Шадт К. В. Изучение сочинений И. С. Баха с учащимися детских школ искусств (проблемы артикуляции) / Шадт К. В. // Музыкальное образование в современном мире : диалог времен : сборник научных трудов VIII Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 26-27 ноября 2015 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2017. — Выпуск 8, часть 1. - С. 180-184.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шадт К. В. Педагогические условия профессионального развития учащихся в классе фортепианного ансамбля / Шадт К. В. // Музыкальное образование в современном мире : диалог времен [Текст] : сб. ст. по материалам III Междунар. науч.-практ. конф. (22-23 нояб. 2010 г.). — СПб., 2011. — Ч. 1. - С. 185-190.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шадт К. В. Формирование фортепианного ансамбля : психологический аспект / Шадт К. В. // Музыкальная культура глазами молодых ученых [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2011. — Вып. 6. - С. 177-181.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шадт К. В. О роли фортепианного ансамбля в развитии начинающего пианиста / Шадт К. В. // Музыкальная культура глазами молодых ученых [Текст] : сб. науч. тр. / РГПУ. — СПб., 2010. — Вып. 5. - С. 184-188.
Полный текст: нет
DOI: нет
Шадт К. В. Фортепианный дуэт : по нотам или наизусть? / Шадт К. В. // Методологические проблемы современного музыкального образования [Текст] : материалы междунар. науч.-практ. конф., 17 марта 2009 г. — СПб., 2009. — С. 413-418.
Полный текст: нет
DOI: нет

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

961963 /3884-9800

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

ORCID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
180000. Искусство. Искусствоведение 604. Art 82

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 ноября 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 11 22 2
РИНЦ Ядро 0 0 0
РИНЦ 5 лет **** 4 0
РИНЦ Ядро 5 лет **** 0 0
РИНЦ ВАК ***** 4 5
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.