Преподаватели
Рзаева Гюнель Ильгаровна
Должность:
старший преподаватель
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, ученого звания не имеет
Кафедра:
методики обучения безопасности жизнедеятельности
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
| Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
| Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 01.03.02 Прикладная математика и информатика – Прикладная математика и информатика (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 16 |
| Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 03.03.02 Физика – Физика конденсированного состояния вещества (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 16 |
| Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 46.03.01 История – История (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 40 |
| Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 05.03.02 География – География (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 14 |
| Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 45.03.02 Лингвистика – Теория и методика преподавания восточных языков и культур (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 13 |
| Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 37.03.02 Конфликтология – Конфликтология (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 14 |
| Модуль "Физическая и правовая безопасность". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 51.03.01 Культурология – Культура города и креативные индустрии (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 14 |
| Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 45.03.01 Филология – Русская филология (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 40 |
| Модуль "Предметно-методический". Методика обучения (образование в области безопасности жизнедеятельности). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 24 |
| Модуль "Учебно-исследовательский". Основы современной научной картины мира. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Дошкольное образование (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | ЭУК | 49 |
| Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области иностранного языка (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 16 |
| Модуль "Предметно-методический". Учебная практика (предметно-содержательная). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 48 |
| Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 28 |
| Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 4 |
| Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Технологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 16 |
| Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Филологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 30 |
| Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 36 |
| Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Историческое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 15 |
| Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области визуальных искусств (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 15 |
| Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Преподавание в области восточных языков (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 20 |
| Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Биологическое образование, Экологическое образование (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 14 |
| Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Образование в области иностранного языка (первый иностранный язык), Образование в области иностранного языка (второй иностранный язык) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 16 |
| Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Химическое образование, Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | ЭУК | 18 |
| Модуль "Дополнительное образование (Основы военной подготовки)". Организация клубной деятельности со школьниками (военно-патриотическое направление). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Безопасность жизнедеятельности, Основы военной подготовки (дополнительное образование) (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 42 |
| Модуль "Предметно-методический". Методика обучения (образование в области безопасности жизнедеятельности). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 30 |
| Модуль "Дополнительное образование". Организация дополнительного образования (образование в области безопасности жизнедеятельности). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 32 |
| Модуль "Дополнительное образование". Организация дополнительного образования (образование в области безопасности жизнедеятельности). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | ЭУК | 36 |
| Модуль "Предметно-методический". Современные основы обучения. 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | – | 11 |
| Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 8 |
| Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 6 |
| Модуль "Здоровьесберегающий". Здоровьесберегающие технологии и основы медицинских знаний. 44.03.01 Педагогическое образование – Физкультурное образование (бакалавриат) | заочная | 2 | 2 | ЭУК | 16 |
| Модуль "Дополнительное образование". Организация дополнительного образования (образование в области безопасности жизнедеятельности). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | заочная | 4 | 2 | – | 9 |
| Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
| Модуль "Психолого-педагогический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 25 |
| Модуль "Психолого-педагогический". Производственная практика (педагогическая). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 100 |
| Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.01 Педагогическое образование – Образование в области безопасности жизнедеятельности (бакалавриат) | очная | 4 | 1 | – | 10 |
| Модуль "Коммуникативно-цифровой". Учебная практика (ознакомительная). 44.03.01 Педагогическое образование – Безопасность жизнедеятельности (бакалавриат) | заочная | 1 | 2 | – | 19 |
| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
|---|---|---|
| Использование кейс-технологий для формирования здорового образа жизни на уроках ОБЗР | бакалавриат | 2025 |
| Формирование знаний по экологической безопасности с использованием творческих заданий при обучении ОБЖ (8 класс) | бакалавриат | 2024 |
| Изучение вопросов о здоровом образе жизни на уроках ОБЖ (8 класс) | бакалавриат | 2023 |
| Организация профилактики вредных привычек в образовательной организации средствами социальных сетей | бакалавриат | 2023 |
| Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
|---|---|---|
| Участие в семинарах различного уровня с выдачей сертификатов | — | 2025 |
| Участие в семинарах различного уровня с выдачей сертификатов | — | 2025 |
| Прохождение курсов повышения квалификации | до 72 час. | 2025 |
| Прохождение курсов повышения квалификации | до 72 час. | 2025 |
| Участие в семинарах различного уровня с выдачей сертификатов | — | 2024 |
| Прохождение курсов повышения квалификации | до 72 час. | 2024 |
| III Международный межотраслевой форум по культуре обеспечения безопасности (28-31 мая 2024) | — | 2023 |
| По итогам участия в проекте "Продленка с Герценовским университетом" | до 72 час. | 2023 |
| Участие в семинарах различного уровня с выдачей сертификатов | — | 2022 |
| Участие в семинарах различного уровня с выдачей сертификата | — | 2021 |
| Участие в семинарах различного уровня с выдачей сертификата | — | 2020 |
| XXIV научно-практической конференции «Фундаментальные проблемы образования в области безопасности жизнедеятельности» и выступление на секции «Актуальные вопросы методики обучения безопасности жизнедеятельности» с докладом. | — | 2020 |
| II Международного культурно-просветительского форума "Детство: самоценность настоящего"! | — | 2020 |
| Участие в семинарах различного уровня с выдачей сертификата | — | 2019 |
| онлайн-курс электронно-библиотечной системы «ЛАНЬ»: технология создания электронных обучающих курсов в системе дистанционного обучения на базе lmsmoodle в объеме 4 академических часа | до 72 час. | 2019 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
| Наименование публикации | Ссылки |
|---|---|
| Рзаева Г. И. Воспитательная работа с бакалаврами: особенности подготовки в процессе предметно-содержательных практик / Рзаева Г. И. // Траектории формирования культуры безопасного поведения : от школы до производства : сборник материалов IV Международного межотраслевого форума по культуре обеспечения безопасности, Санкт-Петербург, 27–30 мая 2025 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет безопасности жизнедеятельности. — Казань, 2025. — С. 161-163. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
| Рзаева Г. И. Организация дополнительнооо образования в области безопасности жизнедеятельности / Рзаева Г. И. // Наука и образование сегодня. — 2025. — N 1 (82). – С. 29-32. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=80391954. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
| Рзаева Г. И. Развитие универсальных компетенций в условиях использования учебных задач бакалавров образования в области безопасности жизнедеятельности / Рзаева Г. И., Гончарова А. Е. // Проблемы современного педагогического образования. — 2025. — N 87-1. – С. 245-248. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=82386827. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
| Абрамова В. Ю. Аспекты методической подготовки бакалавров педагогического образования к воспитательной работе в области безопасности жизнедеятельности / Абрамова В. Ю., Елизарова И. С., Рзаева Г. И. // Мир науки, культуры, образования. — 2024. — N 6 (109). – С. 8-12. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=79696654. — DOI: 10.24412/1991-5497-2024-6109-8-12. Объем в п.л.: 0,625 п.л. |
Полный текст:
https://elibrary.ru/item.asp?id=79696654
|
| Рзаева Г. И. К вопросу о формировании знаний по безопасности жизнедеятельности с использованием творческих заданий / Рзаева Г. И. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика, практика : сборник материалов XXVIII Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 12 ноября 2024 года. — Казань, 2024. — С. 201-203. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
| Киселева Э. М. Исторические и теоретические аспекты образования в области безопасности жизнедеятельности : учебно-методическое пособие / Киселева Э. М., Спицына Т. А., Рзаева Г. И. ; рецензенты : В. Ю. Абрамова, И. С. Елизарова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2024. — 111 с. — ISBN 978-5-8064-3461-7.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 6,937 п.л. | |
| Рзаева Г. И. Адаптация студентов к очной форме после дистанционного обучения на примере дисциплины "Здоровьесберегающие технологии в педагогическом образовании" / Рзаева Г. И. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика, практика : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 25-летию факультета безопасности жизнедеятельности РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, 8-9 ноября 2022 года / Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Казань, 2022. — С. 205-208. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
| Абрамова В. Ю. Особенности подготовки бакалавров педагогического образования к реализации программ дополнительного образования = Special aspects of preparing of the bachelors in pedagogical education for implementation of additional education programs / Абрамова В. Ю., Бахвалова С. Б., Рзаева Г. И. // Безопасность жизнедеятельности : современные вызовы, наука, образование, практика : материалы XII Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием, Южно-Сахалинск, 8-9 декабря 2021 года. — Южно-Сахалинск, 2022. — С. 50-56. | |
| Елизарова И. С. Состояние проблемы организации внеурочной деятельности по вопросам экологической безопасности на ступени основного общего образования / Елизарова И. С., Кононова Е. И., Рзаева Г. И. // Мир науки, культуры, образования. — 2019. — N 4 (77). - С. 48-52. Объем в п.л.: 0,625 п.л. | |
| Киселев С. А. Реализация дисциплины "Экологическая безопасность образовательного учреждения" как средство подготовки бакалавров к работе по здоровьесбережению школьников / Киселев С. А., Рзаева Г. И. // Научное мнение. — 2019. — N 6. - С. 64-69. — DOI: 10.25807/PBH.22224378.2019.6.64.69. | |
| Абрамова В. Ю. К вопросу формирования понятий экологической безопасности в курсе "Основы безопасности жизнедеятельности" / Абрамова В. Ю., Елизарова И. С., Рзаева Г. И. // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности : теория, методика и практика : материалы Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 22 ноября 2017 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет безопасности жизнедеятельности. — Казань, 2017. — С. 5-10. Объем в п.л.: 0,75 п.л. | |
| Рзаева Г. И. Готовность тудентов бакалавриата к культурно-просветительской деятельности / Рзаева Г. И. // Природное и культурное наследие : междисциплинарные исследования, сохранение и развитие [Текст] : коллективная монография по материалам V Международной научно-практической конференции, 27-28 октября 2016 г. / РГПУ. — Санкт-Петербург, 2016. — С. 283-284. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Рзаева Г. И. Культурно-просветительская работа во внеурочной деятельности в общеобразовательной школе / Рзаева Г. И. // Педагогика высшей школы [Текст]. — 2015. — N 3-1 : Современное образование в области безопасности жизнедеятельности : теория, методика, практика : сборник материалов научно-практической конференции. - С. 124-125. |
Полный текст: нет
DOI: нет
|
| Киселева Э. М. Реализация личностно-ориентированного подхода при обучении бакалавров в области безопасности жизнедеятельности / Киселева Э. М., Рзаева Г. И. // Педагогическая наука и современное образование [Текст] : сборник статей II Международной научно-практической конференции, посвященной Дню российской науки, 12 февраля 2015 г. — СПб., 2015. — С. 67-69. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
778349 /2555-9895
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
ORCID
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
| 2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
|---|---|---|---|---|---|
| ВАК (Всего) | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 |
| ВАК К1 ** | 0 | 1 | 0 | – | – |
| ВАК К2 ** | 1 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 ноября 2025 года
| Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
|---|---|---|---|
| РИНЦ | 14 | 65 | 3 |
| РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
| РИНЦ 5 лет **** | 7 | 2 | – |
| РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | – |
| РИНЦ ВАК ***** | 4 | 9 | – |
| Scopus | 0 | 0 | 0 |
| Web of Science | 0 | 0 | 0 |
| Google Scholar | 23 | 64 | 5 |