Преподаватели
Сперанский Михаил Михайлович
Должность:
старший преподаватель
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, ученого звания не имеет
Кафедра:
информационных систем
Образование:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный политехнический университет"
| Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
| Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.01 Педагогическое образование – Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 23 |
| Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.01 Педагогическое образование – Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 25 |
| Модуль "Информационные технологии". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в дизайне (бакалавриат) | очная | 3 | 1 | – | 66 |
| Модуль "Художественное конструирование и дизайн". Цветоведение. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в дизайне (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 6 |
| Модуль "Художественное конструирование и дизайн". Цветоведение. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в дизайне (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 25 |
| Модуль "3D моделирование и анимация". Персонажная анимация. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в дизайне (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 22 |
| Модуль "Аудиовизуальные технологии". Компьютерная графика и дизайн. 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в дизайне (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 40 |
| Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
| Модуль "3D моделирование и анимация". Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в дизайне (бакалавриат) | очная | 3 | 2 | – | 10 |
| Модуль "Аудиовизуальные технологии". Производственная практика (преддипломная). 09.03.02 Информационные системы и технологии – Информационные технологии в дизайне (бакалавриат) | очная | 4 | 2 | – | 17 |
| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
|---|---|---|
|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
||
| Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
|---|---|---|
|
Данных о повышении квалификации не обнаружено.
|
||
| № п/п | Наименование проекта | Роль в проекте | Источник финансирования | Сроки реализации |
|---|---|---|---|---|
| 1 | Использование ресурсов технопарка в общепрофессиональной подготовке будущих учителей | Исполнитель | Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (НИР на разработку актуальных задач) | 2024 |
| 2 | Единый дизайн-код Герценовского университета в рамках новой кампусной и инфраструктурной политики национальных проектов «Наука и университеты» (2023-2030) и «Молодёжь и дети» (2025-2030) | Исполнитель | Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (НИР на разработку актуальных задач) | 2025-2026 |
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
| Наименование публикации | Ссылки |
|---|---|
| Усиление педагогической направленности практических заданий на основе ресурсов технопарка для будущих учителей / Примчук Н. В., Аранова С. В., Боровик Л. К., Ефимов И. П., Сперанский М. М. ; Примчук Н. В., Аранова С. В., Боровик Л. К., Ефимов И. П., Сперанский М. М. // Вестник Российского университета дружбы народов. Психология и педагогика. — 2025. — Том 22, N 1. – С. 195-222. — URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/46376. — DOI: 10.22363/2313-1683-2025-22-1-195-222. Объем в п.л.: 3,5 п.л. |
|
| Инновационные ресурсы современного технопарка в общепрофессиональной подготовке будущих учителей : коллективная монография / Аранова С. В., Боровик Л. К., Вахитова Л. Р., Гуляева В. Б., Зинченко М. В., Иглина Е. А., Конюховский П. В., Пертая М. В., Примчук Н. В., Пузийчук С. В., Рогозина Т. В., Рождественская Н. В., Рубцова О. Л., Сперанский М. М., Тихонова А. М., Шапиро Н. А., Яковлева А. В. ; С. В. Аранова, Л. К. Боровик, Л. Р. Вахитова, В. Б. Гуляева, М. В. Зинченко, Е. А. Иглина, П. В. Конюховский, М. В. Пертая, Н. В. Примчук, С. В. Пузийчук, Т. В. Рогозина, Н. В. Рождественская, О. Л. Рубцова, М. М. Сперанский, А. М. Тихонова, Н. А. Шапиро, А. В. Яковлева ; редакторы Л. Р. Вахитова, Н. В. Примчук, Н. А. Шапиро ; рецензенты И. Г. Сергеева, Н. М. Федорова. — Санкт-Петербург : Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений, 2025. — 152 с. — ISBN 978-5-91155-419-4. Объем в п.л.: 9,5 п.л. | |
| Развитие образовательного проекта "Современные достижения науки и техники" в институте физики РГПУ им. А. И. Герцена = Development of the Educational Project “Modern Achievements of Science and Technology” at the Institute of Physics of the Herzen University / Хинич И. А., Пронин В. П., Сперанский М. М., Родионов Д. С. ; Хинич И. И., Пронин В. П., Сперанский М. М, Родионов Д. С. // Физика в системе современного образования (ФССО-2023) : материалы XVII Международной конференции, Санкт-Петербург, 27-30 июня 2023 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Региональный научный центр РАО в Северо-Западном федеральном округе. — Санкт-Петербург, 2023. — С. 720-722. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=57233795. Объем в п.л.: 0,375 п.л. | |
| Содействие самоопределению старшеклассников в выборе профессии инженера средствами школьного образования : [монография] / Денисова В. Г., Козлова А. Г., Крайнова Л. В., Сперанский М. М. ; В. Г. Денисова, А. Г. Козлова, Л. В. Крайнова, М. М. Сперанский ; рецензент С. А. Писарева. — Санкт-Петербург : Лингвистический Центр "Тайкун", 2018. — 128 с. — ISBN 978-5-905484-68-1. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36687950.Тираж: 300 экз. Объем в п.л.: 8 п.л. | |
| Проектирование и реализация модели взаимодействия школы с социальными партнерами, направленной на повышение эффективности инженерно-технического и естественнонаучного образования : [методические указания] / Денисова В. Г., Козлова А. Г., Крайнова Л. В., Сперанский М. М. ; В. Г. Денисова, А. Г. Козлова, Л. В. Крайнова, М. М. Сперанский ; рецензенты : С. А. Писарева, Е. Ю. Федотова. — Санкт-Петербург : Лингвистический Центр "Тайкун", 2018. — 47 с. — ISBN 978-5-905484-69-8. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36687959.Тираж: 100 экз. Объем в п.л.: 3 п.л. | |
| Денисенко М. Ю. Сетевое взаимодействие педагогического и политехнического университета, ЦМИТов, школ, предприятий и других агентов социализации как инструмент развития локальной экономики малых городов / Денисенко М. Ю., Сперанский М. М. // Взаимосвязь инженерного и экологического образования - требование эпохи [Текст] : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Формирование престижа профессии инженера у современных школьников", Санкт-Петербург, 29 марта 2018 года / Министерство образования и науки Российской федерации, Комитет по образованию Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Союз промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга, Санкт-Петернбургский Союз Предпринимателей, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга, ГБОУ СОШ N 503 Кировского района Санкт-Петербурга . — Санкт-Петербург, 2018. — С. 83-88. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32695694. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
1284295 /6092-1727
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
| 2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
|---|---|---|---|---|---|
| ВАК (Всего) | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| ВАК К1 ** | 1 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| RSCI *** | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатели на 1 ноября 2025 года
| Наименование показателя | Количество публикаций | Количество цитирований | Индекс Хирша |
|---|---|---|---|
| РИНЦ | 0 | 0 | 0 |
| РИНЦ Ядро | 0 | 0 | 0 |
| РИНЦ 5 лет **** | 0 | 0 | 0 |
| РИНЦ Ядро 5 лет **** | 0 | 0 | 0 |
| РИНЦ ВАК ***** | 0 | 0 | 0 |
| Scopus | 0 | 0 | 0 |
| Web of Science | 0 | 0 | 0 |
| Google Scholar | 0 | 0 | 0 |