Расписание
Преподаватель:
Граш Наталья Евгеньевна, доцент, кандидат педагогических наук
Фильтры
Расписание занятий
-
10:00 – 11:00консульт. (13 студ.) Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикефилиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс, группа ОБ. Сурдо/22 (бак)*ауд. 304 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
-
10:00 – 11:00консульт. (39 студ.) Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеИДОиР, очная, 4 курс, группы: 4об-сурдо1/22 (бак)*, 4об-сурдо2/22 (бак)*
-
10:00 – 14:45экзамен (20 студ.) Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-сурдо2/22 (бак)*ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
15:10 – 16:35экзамен (6 студ.) Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением слуха". Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программИДОиР, очная, 2 курс, группа 2ом-олнс/24 (маг)*ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
10:00 – 13:05экзамен (13 студ.) Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияфилиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс, группа ОБ. Сурдо/22 (бак)*ауд. 304 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
-
10:00 – 13:05экзамен (13 студ.) Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикефилиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс, группа ОБ. Сурдо/22 (бак)*ауд. 304 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
-
10:00 – 14:30экзамен (19 студ.) Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-сурдо1/22 (бак)*ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
Расписание практик
-
Практики и научно-исследовательская работа: стажерскаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, Специальное (дефектологическое) образование6 чел.18 час.
-
Учебная и производственные практики: педагогическаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, Специальное (дефектологическое) образование40 чел.80 час.
-
Учебная и производственные практики: стажерскаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, Специальное (дефектологическое) образование40 чел.30 час.
-
Учебная и производственные практики: преддипломнаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, Специальное (дефектологическое) образование40 чел.6 час.
-
Практики и научно-исследовательская работа: ознакомительнаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 1, Специальное (дефектологическое) образование29 чел.29 час.
-
Практики и научно-исследовательская работа: научно-исследовательская работаИнститут дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 1, Специальное (дефектологическое) образование29 чел.7 час.
-
Практики и научно-исследовательская работа: стажерскаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 2, Специальное (дефектологическое) образование11 чел.2 час.
-
Практики и научно-исследовательская работа: стажерскаяИнститут дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 2, Специальное (дефектологическое) образование11 чел.5 час.
Расписание экзаменов
-
10:00—11:00Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияФилиал в г. Ташкенте, 4 курс, очная форма обучения (бакалавриат), группа ОБ. Сурдо/22консультация310 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
-
10:00—11:00Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением слуха". Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программИнститут дефектологического образования и реабилитации, 2 курс, очная форма обучения (магистратура), группа 2ом-олнс/24консультация
-
10:00—11:00Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеФилиал в г. Ташкенте, 4 курс, очная форма обучения (бакалавриат), группа ОБ. Сурдо/22консультацияауд. 304 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
-
10:00—11:00Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеИнститут дефектологического образования и реабилитации, 4 курс, очная форма обучения (бакалавриат), группа 4об-сурдо1/22консультация
-
10:00—11:00Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеИнститут дефектологического образования и реабилитации, 4 курс, очная форма обучения (бакалавриат), группа 4об-сурдо2/22консультация
-
10:00—14:45Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеИнститут дефектологического образования и реабилитации, 4 курс, очная форма обучения (бакалавриат), группа 4об-сурдо2/22экзаменауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
15:10—16:35Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением слуха". Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программИнститут дефектологического образования и реабилитации, 2 курс, очная форма обучения (магистратура), группа 2ом-олнс/24экзаменауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
-
10:00—13:05Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развитияФилиал в г. Ташкенте, 4 курс, очная форма обучения (бакалавриат), группа ОБ. Сурдо/22экзаменауд. 304 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
-
10:00—13:05Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеФилиал в г. Ташкенте, 4 курс, очная форма обучения (бакалавриат), группа ОБ. Сурдо/22экзаменауд. 304 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
-
10:00—14:30Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогикеИнститут дефектологического образования и реабилитации, 4 курс, очная форма обучения (бакалавриат), группа 4об-сурдо1/22экзаменауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)