Расписание

Преподаватель: Граш Наталья Евгеньевна, доцент, кандидат педагогических наук

Фильтры

Расписание занятий
  1. 10:00 – 11:00
    консульт. (13 студ.) Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс, группа ОБ. Сурдо/22 (бак)*
    ауд. 304 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  1. 10:00 – 11:00
    консульт. (39 студ.) Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    ИДОиР, очная, 4 курс, группы: 4об-сурдо1/22 (бак)*, 4об-сурдо2/22 (бак)*
  1. 10:00 – 14:45
    экзамен (20 студ.) Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-сурдо2/22 (бак)*
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 15:10 – 16:35
    экзамен (6 студ.) Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением слуха". Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ
    ИДОиР, очная, 2 курс, группа 2ом-олнс/24 (маг)*
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 10:00 – 13:05
    экзамен (13 студ.) Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс, группа ОБ. Сурдо/22 (бак)*
    ауд. 304 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  1. 10:00 – 13:05
    экзамен (13 студ.) Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    филиал в г. Ташкенте, очная, 4 курс, группа ОБ. Сурдо/22 (бак)*
    ауд. 304 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  1. 10:00 – 14:30
    экзамен (19 студ.) Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    ИДОиР, очная, 4 курс, группа 4об-сурдо1/22 (бак)*
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
Расписание практик
  1. Практики и научно-исследовательская работа: стажерская
    Институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 2, Специальное (дефектологическое) образование
    6 чел.
    18 час.
  1. Учебная и производственные практики: педагогическая
    Институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, Специальное (дефектологическое) образование
    40 чел.
    80 час.
  1. Учебная и производственные практики: стажерская
    Институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, Специальное (дефектологическое) образование
    40 чел.
    30 час.
  1. Учебная и производственные практики: преддипломная
    Институт дефектологического образования и реабилитации (очная), курс 4, Специальное (дефектологическое) образование
    40 чел.
    6 час.
  1. Практики и научно-исследовательская работа: ознакомительная
    Институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 1, Специальное (дефектологическое) образование
    29 чел.
    29 час.
  1. Практики и научно-исследовательская работа: научно-исследовательская работа
    Институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 1, Специальное (дефектологическое) образование
    29 чел.
    7 час.
  1. Практики и научно-исследовательская работа: стажерская
    Институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 2, Специальное (дефектологическое) образование
    11 чел.
    2 час.
  1. Практики и научно-исследовательская работа: стажерская
    Институт дефектологического образования и реабилитации (заочная), курс 2, Специальное (дефектологическое) образование
    11 чел.
    5 час.
Расписание экзаменов
  1. 10:00—11:00
    Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Филиал в г. Ташкенте, 4 курс, очная форма обучения (бакалавриат), группа ОБ. Сурдо/22
    консультация
    310 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  1. 10:00—11:00
    Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением слуха". Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ
    Институт дефектологического образования и реабилитации, 2 курс, очная форма обучения (магистратура), группа 2ом-олнс/24
    консультация
  1. 10:00—11:00
    Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Филиал в г. Ташкенте, 4 курс, очная форма обучения (бакалавриат), группа ОБ. Сурдо/22
    консультация
    ауд. 304 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  1. 10:00—11:00
    Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Институт дефектологического образования и реабилитации, 4 курс, очная форма обучения (бакалавриат), группа 4об-сурдо1/22
    консультация
  1. 10:00—11:00
    Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Институт дефектологического образования и реабилитации, 4 курс, очная форма обучения (бакалавриат), группа 4об-сурдо2/22
    консультация
  1. 10:00—14:45
    Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Институт дефектологического образования и реабилитации, 4 курс, очная форма обучения (бакалавриат), группа 4об-сурдо2/22
    экзамен
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 15:10—16:35
    Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением слуха". Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ
    Институт дефектологического образования и реабилитации, 2 курс, очная форма обучения (магистратура), группа 2ом-олнс/24
    экзамен
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)
  1. 10:00—13:05
    Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Методические аспекты обучения глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
    Филиал в г. Ташкенте, 4 курс, очная форма обучения (бакалавриат), группа ОБ. Сурдо/22
    экзамен
    ауд. 304 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  1. 10:00—13:05
    Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Филиал в г. Ташкенте, 4 курс, очная форма обучения (бакалавриат), группа ОБ. Сурдо/22
    экзамен
    ауд. 304 (ул. Бабура, 55) (дистанционная поддержка)
  1. 10:00—14:30
    Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
    Институт дефектологического образования и реабилитации, 4 курс, очная форма обучения (бакалавриат), группа 4об-сурдо1/22
    экзамен
    ауд. 315, корпус 27 (ул. Малая Посадская, д. 26)