В содержании дисциплин модуля изучаются вопросы, связанные с разработкой и формированием эффективной стратегии рыночного поведения на внутреннем и глобальном рынке, отражены проблемы, связанные с проектирование цепей поставок и формированием логистических цепей и каналов, разработкой стратегических программ продвижения и позиционирования на внутреннем и глобальном рынке. В рамках дисциплин модуля показаны основные типы методик стратегического анализа и позиционирования бизнеса, анализируются современные экономические условия и предлагаются подходы, направленные на создание высоко эффективных материалопроводящих цепей и разработки концепций продвижения на современных рынках. Большое место в изучении дисциплин модуля уделяется современным подходам и методам маркетинга и логистики.
Основные понятия и подходы в логистике. Логистические цепи и каналы. Основные сферы логистической деятельности. Концепция логистических услуг. Концепция складирования, запасов и обработки материалов. Стратегическое управление. Методы стратегическоего маркетинга.