Дисциплина «Спонсорство и благотворительность» читается студентам факультета философии человека, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью» - рассматривает понятия, которые достаточно часто путают. В наши дни благотворительность, как и спонсорство, в большинстве случаев, рассматривается как основная часть маркетинговой деятельности. Среди многообразия PR-инструментов, спонсорство и благотворительность являются едва ли не самыми популярными и успешными. Сферы деятельности спонсирования постоянно расширяются. Изучаются особенности спонсорской и благотворительной деятельности с точки зрения PR, методы использования этих средств и оценка их эффективности.
Введение. Понятия спонсорской и благотворительной деятельности.
Спонсорство и фандрайзинг
Оценка эффективности спонсорской и благотворительной деятельности
Спонсорская и благотворительная деятельность и PR-технологии