Аннотация дисциплины «Имиджмейкинг государства и региона»

Краткое описание

В результате освоения содержания дисциплины студенты должны овладеть системой знаний о сущности, структуре и моделях формирования внешнего и внутреннего имиджа государства, региона, города, района, а также уметь применять эти знания в практике формирования имиджа территорий, используя гуманитарные технологии. В рамках дисциплины студенты получают систему знаний об основных моделях имиджа государства/региона, разработанных в теории коммуникации, теории и практике связей с общественностью, имиджелогии. Дисциплина поможет овладеть основными стратегиями, инструментами, коммуникационно-информационными технологиями формирования имиджа государства/региона для внешних и внутренних аудиторий в рамках основных моделей территориального маркетинга, имиджевого, брендингового, социокультурного и др. подходов.

Основные темы

Понятие внешнего и внутреннего имиджа государства как политико-географического образования и территориально-государственного субъекта.

2. Структура имиджа территории (государства/региона).

3. Геополитический подход в имиджмейкинге государства.

4. Маркетинговый подход в имиджмейкинге территории/региона.

5. Брендинговый подход в имиджмейкинге государства/региона.

6. Имиджевый подход формирования территориально- государственного субъекта

7. Возможности социокультурного подхода в имиджмейкинге государства/региона/города.

8. Основные стратегии и технологии формирования внешнего и внутреннего имиджа территориально-государственного субъекта

Электронные образовательные ресурсы

1. http://bookre.org/

Электронный читальный зал Рунета

2. http://www.iprbookshop.ru/

Электронно-библиотечная система (ЭБС) IPRbooks.

3. http://www.biblioclub.ru/

Электронно-библиотечная система (ЭБС)

4. http://grebennikov.ru/

Электронная библиотека ИД «Гребенников»

5. http://elibrary.ru/

Научная электронная библиотека

6. http://www.rsl.ru/

Российская государственная библиотека