В результате освоения содержания дисциплины студенты должны овладеть системой знаний о сущности, структуре и моделях формирования внешнего и внутреннего имиджа государства, региона, города, района, а также уметь применять эти знания в практике формирования имиджа территорий, используя гуманитарные технологии. В рамках дисциплины студенты получают систему знаний об основных моделях имиджа государства/региона, разработанных в теории коммуникации, теории и практике связей с общественностью, имиджелогии. Дисциплина поможет овладеть основными стратегиями, инструментами, коммуникационно-информационными технологиями формирования имиджа государства/региона для внешних и внутренних аудиторий в рамках основных моделей территориального маркетинга, имиджевого, брендингового, социокультурного и др. подходов.
Понятие внешнего и внутреннего имиджа государства как политико-географического образования и территориально-государственного субъекта.
2. Структура имиджа территории (государства/региона).
3. Геополитический подход в имиджмейкинге государства.
4. Маркетинговый подход в имиджмейкинге территории/региона.
5. Брендинговый подход в имиджмейкинге государства/региона.
6. Имиджевый подход формирования территориально- государственного субъекта
7. Возможности социокультурного подхода в имиджмейкинге государства/региона/города.
8. Основные стратегии и технологии формирования внешнего и внутреннего имиджа территориально-государственного субъекта
Электронный читальный зал Рунета
Электронно-библиотечная система (ЭБС) IPRbooks.
3. http://www.biblioclub.ru/
Электронно-библиотечная система (ЭБС)
4. http://grebennikov.ru/
Электронная библиотека ИД «Гребенников»
Научная электронная библиотека
Российская государственная библиотека