Настоящий курс является одним из ключевых в профессиональном обучении студентов, осваивающих управленческие, маркетинговые и коммуникационные профессии. Выпускники после окончания университета будут заниматься управленческой деятельностью, в том числе связанной с восприятием организации и качеством ее репутации.
Результатом является формирование и закрепление основных специальных знаний, позволяющих приступить после завершения обучения в вузе к профессиональной деятельности в сфере связей с общественностью.
Понятие репутации. Личная, деловая и корпоративная репутация.
Имидж и репутация. Социальные и этические элементы репутации. Личная и корпоративная история как основа позитивной репутации.
Публичная репутация организации.
Психология публичного восприятия организаций. Имидж и репутация бизнеса в России. Восприятие некоммерческих организаций. Известные люди (политики, деятели культуры, предприниматели) в зеркале отечественного общественного мнения.
Социальная миссия и социальная ответственность организации.
Проблема корпоративной идентичности, интеграции и взаимного доверия у коллектива организации. Формирование и осознание внутренней общественностью корпоративной философии, системы ценностей и социальной миссии.
1. http://bookre.org/ Электронный читальный зал Рунета
2. http://www.iprbookshop.ru/ Электронно-библиотечная система (ЭБС) IPRbooks.
3. http://www.biblioclub.ru/ Электронно-библиотечная система (ЭБС)
4. http://grebennikov.ru/ Электронная библиотека ИД «Гребенников»
5. http://elibrary.ru/ Научная электронная библиотека
6. http://www.rsl.ru/ Российская государственная библиотека