Аннотация дисциплины «Интернет-коммуникации»

Краткое описание

Дисциплина "Интернет-коммуникации" направлена на изучение структуры и принципов работы интернет-среды, является необходимой частью операционных навыков и теоретико-методологических компетенций специалиста в сфере рекламных коммуникаций. Основная цель изучения дисциплины состоит в формировании у слушателей представлений о работе поисковых систем, построение семантического ядра, формировании информационных рынков внутри виртуальной системы, использовании облачных технологий и необходимости и актуальности построения стратегии рекламных коммуникаций, с учетом интернет-среды, а также в выработке практических навыков использования теоретико-методологических предпосылок в операционной работе при построении коммуникационных связей и ведении рекламных кампаний.

Организация самостоятельной работы слушателей в рамках курса включает в себя: построение рекламной кампании в яндексе, гугле, работу по формированию собственного веб-ресурса, создание стратегии коммуникации бренда в сети интернет, формирование профиля бренда в сети интернет, работа с репетиционными характеристиками первого лица в рамках поддержания рекламной кампании, создание медиаплан по формированию профиля бренда в сети интернет, формирование креативной рекламной стратегии в сети интернет.

Основные темы

Интегрированные маркетинговые коммуникации в интернет-среде

Рекламные кампании в поисковых системах

Особенности контекстной рекламы

Проблемы и перспективы формирование виртуальной среды

Разработка мобильных систем и приложений

Основа проектирования веб-интерфейсов и формирование контентной линии развития проекта

Эффекты коммуникации и их влияние на позиционирование марки и разработку рекламного продукта в сети интернет

Технология формирования осведомленности о ТМ посредством баннерной рекламы

Культурологический аспект формирования семантических полей вокруг рекламируемого товара

Стратегии выстраивания рекламных коммуникаций и изучение целевых аудиторий

Формирование профиля аудиторий в сети интернет

Социально-психологические механизмы восприятия рекламного сообщения в виртуальной среде

Виртуализация картины мира

Контент менеджмент и стратегии формирования семантики ресурса

Формирование мультимедийного контента

Электронные образовательные ресурсы

http://www.intuit.ru/catalog/internet/ — каталог образовательных курсов на сайте Интернет-университета информационных технологий.

http://fcior.edu.ru/ — каталог ЭОР на сайте Федерального центра информационно-образовательных ресурсов.

http://ms-library.ru — каталог образовательных ресурсов Faculty Resource Center.