Учебный курс раскрывает практические аспекты профессиональной деятельности специалиста по связям с общественностью и рекламе в контексте коммуникационной деятельности. В рамках курса особое внимание уделяется проблематике сочетания кадровых ресурсов и привлечения внешних подрядчиков для проведения коммуникационных кампаний. Осуществляется подготовка к организации коммуникационной деятельности и взаимодействию с коммуникационными агентствами в условиях многозадачности и разнообразия видов современных медиа.
Содержание деятельности, специфика функций, проблемы и перспективы коммуникационного управления в стратегическом планировании. Экономика коммуникационного менеджмента: бизнес-план, бюджет, брендинг и др. Стратегии PR-кампаний
1. http://bookre.org/ Электронный читальный зал Рунета
2. http://www.iprbookshop.ru/ Электронно-библиотечная система (ЭБС) IPRbooks.
3. http://www.biblioclub.ru/ Электронно-библиотечная система (ЭБС)
4. http://grebennikov.ru/ Электронная библиотека ИД «Гребенников»
5. http://elibrary.ru/ Научная электронная библиотека
6. http://www.rsl.ru/ Российская государственная библиотека