Появление новых медиа и расширение традиционных медиаресурсов позволяют современному специалисту связей с общественностью и рекламы использовать целую палитру инструментов позиционирования субъекта в информационном и социальном пространстве. Медиапланирование включает аналитику, планирование и распределение информационных потоков во временном, пространственном и имиджевом контекстах.
Появление новых медиа и расширение традиционных медиаресурсов позволяют современному специалисту связей с общественностью и рекламы использовать целую палитру инструментов позиционирования субъекта в информационном и социальном пространстве. Медиапланирование включает аналитику, планирование и распределение информационных потоков во временном, пространственном и имиджевом контекстах.
Электронный читальный зал Рунета
Электронно-библиотечная система (ЭБС) IPRbooks.
3. http://www.biblioclub.ru/
Электронно-библиотечная система (ЭБС)
4. http://grebennikov.ru/
Электронная библиотека ИД «Гребенников»
Научная электронная библиотека
Российская государственная библиотека