Аннотация дисциплины «Основы медиапланирования»

Краткое описание

Появление новых медиа и расширение традиционных медиаресурсов позволяют современному специалисту связей с общественностью и рекламы использовать целую палитру инструментов позиционирования субъекта в информационном и социальном пространстве. Медиапланирование включает аналитику, планирование и распределение информационных потоков во временном, пространственном и имиджевом контекстах.

Основные темы

Появление новых медиа и расширение традиционных медиаресурсов позволяют современному специалисту связей с общественностью и рекламы использовать целую палитру инструментов позиционирования субъекта в информационном и социальном пространстве. Медиапланирование включает аналитику, планирование и распределение информационных потоков во временном, пространственном и имиджевом контекстах.

Электронные образовательные ресурсы

1. http://bookre.org/

Электронный читальный зал Рунета

2. http://www.iprbookshop.ru/

Электронно-библиотечная система (ЭБС) IPRbooks.

3. http://www.biblioclub.ru/

Электронно-библиотечная система (ЭБС)

4. http://grebennikov.ru/

Электронная библиотека ИД «Гребенников»

5. http://elibrary.ru/

Научная электронная библиотека

6. http://www.rsl.ru/

Российская государственная библиотека